Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 апреля 2021 в 21:40
и толкатели. и одна свеча. смысла в этом всем конечно ноль в теле спортбайка.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 апреля 2021 в 15:36
В дополнение есть камера на приборной панели. Её задача: следить за водителем мотоцикла. Не совсем понятно, как система может адекватно понимать поведение водителя, поскольку большинство ездит в интегральных шлемах.
камера контроля сложности щей?
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 апреля 2021 в 9:47
Коленвалы соединены цепями/ремнями судя по виду. У среднего мотора две шестерни, у крайних по одной. Картеры передних двух моторов вероятно сильно модифицированы чтобы убрать коробку и сцепление.
Прирост она дает довольной линейный, потери в общем то только на цепной передаче.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 31 марта 2021 в 10:23
500 долларов за непонятный noname в котором даже на вентиляцию не удосужились заглушки сделать?
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 марта 2021 в 17:59
Проблема всех этих жилеток одеваемых под куртку в крайне слабой защите шеи. Что в этой что в дайнезе объем подушки вокруг шеи недостаточный для того чтобы хоть как-то упираться в шлем. Причем классические жилетки с механическим пуском такой проблемы не имеют, там обычно внушительного размера валик надувается вокруг головы.
-1
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 марта 2021 в 22:15
Цитата «Но они могут себе это позволить их основа военная продукция». Итого, приведите подтверждение своего утверждения о том что основу этой компании (т.е. значительную долю выручки) на данный момент составляет военная продукция. И не надо мне приписывать какие то собственные измышления, я достаточно ясно формулирую вопросы к вашим утверждениям.
-1
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 марта 2021 в 17:47
Отлично, а теперь ответь на своё заявление выше, о том что в структуре прибыли мотоциклы вторичны а главное это военная продукция.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 марта 2021 в 10:30
Вот именно «тупо взято из вики», даже не потрудился посмотреть на годы производства указанных продуктов (спойлер — первый полет Beech AQM-37 — 1961й год).

Скажи «сновной доход они не дают. Скорее основная статья убытков. Но они могут себе это позволить их основа военная продукция» это тоже из вики? А можно ссылку? Ну там акционерам наверняка интересно было бы почитать.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 5 марта 2021 в 23:23
Тем не менее заявлена большая жесткость рамы и ее меньший вес по сравнению с алюминиевой. К которой тоже никаких претензий не было.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 февраля 2021 в 20:07
Это старая добрая традиция ктм — дебажить на продакшене за счет покупателя. И в 13м году когда вышло новое шасси на lc8 был вагон багов и косяков которые они не могли исправить, от глюков электроники до пережатых с завода клапанов.
С другой стороны чего ждать от компании где CEO вообще на мотоцикле не ездит. Бизнес, ничего личного.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 16 февраля 2021 в 18:18
Не непонятно зачем убрали пятку? Чтобы на мотокеды было похоже?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 9 февраля 2021 в 0:41
Как говорится — пожар все спишет.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 31 января 2021 в 23:30
Мне больше интересно как в Aвстрии в 2015м году вообще запроектировали деревянное здание без системы автоматического пожаротушения. Там расследование будет?
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 29 января 2021 в 16:53
Более того полная беда со взглядом, он постоянно его роняет.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 января 2021 в 23:45
Причина крайне банальна — большинство местных посетителей имеют низкий уровень доходов, всегда мечтали о «свежем» мотоцикле. Китай подает надежду что их мечты хоть как-то могут осуществиться. Никогда не видел вообще интереса к китайским мотоциклам за пределами СНГ.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 января 2021 в 15:46
Остается открытым вопрос за что и чем держаться при торможении. Бака нет, подножки вынесены назад.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 10 января 2021 в 15:42
Двигать может и будет только никуда не подвинет. Поскольку на основные преимущества Т7 априлии ответить нет чем.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 января 2021 в 13:47
В 74м году это был так называемый американцами UJM — universal japanese motorcycle, просто с непривычным мотором.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 декабря 2020 в 9:34
Сейчас еще автор про k75 узнает. И про r36.
-1
mmixer1
  • mmixer1
  • 28 ноября 2020 в 23:57
С боковыми панелями конечно полная беда, они имеют форму под раму ИЖа, а здесь другие углы наклона труб рамы поэтому выглядят крайне чужеродно. Стоит их переварить, раз уж бак переваривали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна