Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 23 августа 2012 в 21:40
с точки зрения грамматики должно быть golden heart вообще говоря.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 августа 2012 в 21:24
кстати датчики вращения на обоих колесах. интересно это для трэкшен контроля или абс тоже?
+6
mmixer1
  • mmixer1
  • 21 августа 2012 в 21:13
по таким улицам даже на машине надо медленнее ездить твоих 70кмч. шансов что тебя кто-то заметит за машинами крайне мало. опять же двери открывают, дети бегают. ну главное что опыт приобрел бесплатно можно сказать :)
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 14 августа 2012 в 16:10
можно году. 400кг относится только к трех и четырех колесным МТС. двухколсный мотоцикл может весить хоть тонну.
вот если трайк либо квадрик больше 400кг то по идее он уже не мотоцикл.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 августа 2012 в 13:31
центр тяжести значительно выше оси и расположен почти над ней. поэтому чтобы хоть как-то тормозить ей нужно сначала обеспечить отклонение центра тяжести назад. достаточно нарисовать это на бумаге чтобы увидеть все действующие силы. тогда сразу будет видно что максимального возможного торможения в такой системе добиться нельзя никак. здесь всё просто, чем больше рычаг на который действует сила тяжести, тем большая тормозная сила допустима без опрокидывания. это я к тому что да, оно не опрокинется благодаря системе стабилизации, но тормозить она в целом будет крайне неэффективно.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 12 августа 2012 в 13:08
техника экстренного торможения шлемом об асфальт не раскрыта.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 11 августа 2012 в 15:21
тормоза интересно сделаны. кажется что внутри там таки диски стоят, судя по суппортам. а внешне выглядят как барабаны.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 августа 2012 в 0:47
скажем так, что отлетело при ударе это хорошо. это так и должно быть. все эти внешние навески должны отлетать очень легко.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 4 августа 2012 в 0:40
т.е. все вещи которые нужно сложить они образуются к концу поездки? мне кажется только две вещи нужно класть как приехал — перчатки и шлем. всё остальное оно как бы есть и его надо где то везти.
+3
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 июля 2012 в 23:29
какому то левому итальцу что-то приснилось и он что-то нарисовал. не понятно только причем тут дукати и ауде.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 27 июля 2012 в 11:29
5w диоды без радиаторов дадут я думаю люменов 300-400 максимум, так что только на ходовые огни. эти лампочки диодные с цоколями H обычно так и продаются под DRL (у буржуев по крайней мере). хмл в фонарях если разогнан на полную дает под 900 люменов правда и греется некисло. но это уже практически выход галогенки обычной.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 июля 2012 в 16:59
да. но в России есть еще ФСЗН и НДС. надо сравнивать налогообложение в процентах от ВВП как минимум. хотя в системе с сырьевым экспортом это тоже не совсем корректно.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 26 июля 2012 в 16:56
делим лошадиные силы на тонну веса и всё сразу видно, кто пуляет а кто тошнот. у меня 325л.с. но я тошнот :)
+22
mmixer1
  • mmixer1
  • 22 июля 2012 в 16:39
— щлепанцы превращаются… шлепанцы превращаются — в наколенники! профит.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 22 июля 2012 в 12:08
мне кажется проще купить Dupont Chain Saver на тефлоне. на цепи высыхает до нелипкого состояния поэтому грязь не налипает и смазывать можно реже + к этому вокруг ничего не забрызгивается. правда заказывать приходится из-за границы. а с автосмазчиком вся эта жижа в перемежку с грязью будет на кожухе и звездах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна