Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NT700V Deauville 2010 → В Питер за горячей водой


У нас было 10 банок энергетиков, несколько пачек салфеток, пара транспондеров, газовая горелка, ложки-вилки, ворох одежды и даже армейский ветровлагозащитный костюм. Не то, чтобы это всё было нужно на выходные в Питере, но когда собираешься в поездку трудно остановиться. Единственное, что меня беспокоило — это самонадувающаяся жопная подушка. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек отсидевший жопу на мотоцикле. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся…
Хм, не то. Попробую ещё раз.
Итак, Питер. У каждой женщины наступает в жизни период, когда она хочет в Питер. В этот раз в роли такой женщины выступил мой товарищ, предложивший эту поездку ещё весной. Девушка восприняла эту идею с энтузиазмом и таким образом вопрос в общем-то был решен без моего участия. Наш организатор в наших же кругах имел достаточно сложную репутацию, поэтому большой толпы не вышло. Говоря о репутации, достаточно сказать что в прошлую поездку в Питер человек сломался, товарищи скинули ему 10 тысяч на ремонт и отдавал он их полгода. Ну, денег у человека нет постоянно. В этот раз был обещан подготовленный мот и тщательно спланированная плотная культурная программа. Примерно так и началась сия недолгая по времени но насыщенная приключениями на пятые точки поездка.


Читать дальше

Блог им. NoAdO → Слово о харлее

Если вы когда-либо общались с другими мотоциклистами о Harley Davidson, весьма вероятно что мнение человека можно было в общем и целом свести к «это дар богов и нет ничего лучше Харлеев», или же «доисторическое говно, не рулится не тормозит и вообще маслом ссытся». Привет, я NoAdO и мне довелось осенью-весной повладеть Harley-Davidson Sportster 1200 2007, о нём и будет сказ. И да, это фото от 3 января, просто было +6 — чё бы не прокатиться.


Uwaga! Этот пост не рассчитан на суровых опытных дядек, вам тут будет скучно.

Читать дальше

Honda NT700V Deauville 2010 → Мото-видеорегистратор VSUS M6L

Желание иметь видеорегистратор преследует меня давно и осознанно. Начав с GoPro в качестве регистратора я быстро понял что мне нужно то, что делает регистратор — регистратором, то есть цикличная запись, работа при зарядке, автовключение и автовыключение. Так был выбран и куплен FoxEye GC-1 который прожил со мной два счастливых года и был отдан при продаже триумфа, увы. Я продолжил изыскания. Уже в этом году я решил попробовать с экшн-камерами снова и даже нашёл ту которая умеет и цикл и от зарядки и авто, но не срослось, хотя не могу не признать — часть претензий предъявленных ещё до написания этого текста были вызваны моим непониманием того «как это работает».

Таким образом ваш покорный слуга пару месяцев назад потратил почти 8 тысяч на единичную покупку на Али. Это стало моим самым крупным приобретением на этой площадке и, забегая вперед, оно себя почти полностью оправдало.



Читать дальше

Honda NT700V Deauville 2010 → Drift Stealth 2 как мото видеорегистратор

Что такое видео-регистратор на мотоцикле? Это либо влагозащищённая версия обычного регистратора, либо (что случается куда как чаще) — экшн-камера на шлеме или мотоцикле, опционально с функцией циклической записи или доп.питанием. Об одной такой камере я бы и хотел рассказать.



Читать дальше

Honda NT700V Deauville 2010 → В трёх шагах от дома

Хотите посмотреть что-то интересное но не знаете где искать? Думаете выехать «за город» но не знаете, куда и зачем? Я покажу) Итак, у меня больше половины дня свободны, заняться решительно нечем, а выходной сам себя не отдохнёт… Стоп! Я же это уже писал.

Ну, тогда фото для затравочки и поехали)



Читать дальше

Triumph Tiger 955i 2005 → Сбежать от дождя

Всем доброго времени суток.

Меня часто ругают, что я пишу о каких-то мелочах, банальностях и обыденностях. Чтож, это так, и этот пост из таких. Но по моим же наблюдениям, эти самые обыденности, такие банальные для вас бывают вовсе не банальны а иногда и весьма интересны. Поэтому сегодня я хочу поговорить о том чем заняться если у вас выходной, мотоцикл, желание кататься, но нет ни друга ни внутреннего нафигатора на приключения. Проще говоря, вы, как и я, не умеете ехать просто так, вам нужно ехать куда-то.

Поэтому на примере воспоминаний о летнем деньке вот с таким вот прогнозом я хочу поведать об одной небольшой поездке.



Читать дальше

Triumph Tiger 955i 2005 → Мотоциклы в лагере

Всем здрасьте!
Неделю назад один из товарищей внезапно предложил необычно провести время на выходных. Директор детского лагеря хотел устроить ребятам настоящий мото-день и ему были нужны мотоциклы. Чем больше — тем лучше. Оплаты не предполагалось, но обещали накормить, напоить и спать уложить. Интересно? Вот и мне тоже стало.



Читать дальше

Блог им. NoAdO → МР: Зеркала залило

Сегодня в номере: перестроение наугад

Кратко о рубрике: МР — мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика (тег моториск) — мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть (полный текст есть в первом посте).





Читать дальше

Блог им. NoAdO → МР: Пешеходы автобусные

Сегодня в номере: пешеходы и общественный транспорт

Вступление для тех кто не в курсе: МР — мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика (тег моториск) — мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть (полный текст есть в первом посте).





Читать дальше

Блог им. NoAdO → МР: Встречка

Сегодня в номере: движение против потока

Вступление для тех кто не в курсе: МР — мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика (тег моториск) — мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть (полный текст есть в первом посте).





Читать дальше

Блог им. NoAdO → МР: Садовое - не главное

Сегодня в номере: выезд со второстепенной дороги

Вступление для тех кто не в курсе: МР — мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика (тег моториск) — мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть.





Читать дальше

Блог им. NoAdO → МР: Не слышал но увидел

Вступление немножко длинное, но вы сейчас поймёте что к чему. У меня подкопилось некоторое количество материала, из которого я потихоньку пилю спецпроект, такую типа мини-рубрику, посвящённую мотоциклетному риску — ситуациям опасности, более характерным для мото чем для авто. Я не критик, не идеальный интернет-воин и не диванный эксперт, так что распинать буду исключительно свои собственные косяки. Такой проект уже существует и кажется называется «тренируем дежа-вю», но загвоздка в том, что я пилю посты и на другом ресурсе, стараясь сделать так чтобы и водитель авто мог посмотреть на дорогу глазами мотоциклиста и приблизиться к пониманию того, как мотоцикл ведёт себя на дороге и почему он может сделать манёвр, на первый взгляд автомобилисту непонятный (ну к примеру взять в полосе правее и замедлиться, а потом резко взять левее, переезжая железнодорожные/трамвайные пути). Вот такая вот непростая миссия.

Настало время приготовить стул со льдом и поделиться с сообществом. Соответственно от сообщества помимо неизбежной критики (я кубатуру-то вожу всего с 14го года а записи начинаются с 15го — хочется верить что с тех пор я стал ездить лучше) я получу какие-то замечания о том, чему ещё можно научить на этих примерах. Каждый пост я буду комплектовать видео и по возможности комплектовать схемкой дабы было понятней что к чему. Чтобы не копипастить такой трактат каждый раз, краткое ревью я буду давать в начале каждого такого поста дабы те, кто первый раз на него наткнулся хотя бы примерно понимали о чём речь.

Поехали?)



Читать дальше

Triumph Tiger 955i 2005 → Шокофест не первый фест



Продолжаем графоманить?) Однажды я уже ездил на фестиваль под названием Шокофест, но поскольку вы не обязаны помнить всех кто что-то пишет, скажу кратко: тогда было много грязи, разных групп и очень бюджетно. В тот раз мне понравилось. А в этот? О том и сказ.

Читать дальше

Triumph Tiger 955i 2005 → Мотосвадьба


Пока в Москве 1го июня идёт снег, предамся-ка я светлым воспоминаниям о прошедшей в конце апреля мотосвадьбе. Ах, свадьба! Это волнующее женщин и напрягающее мужчин событие! Многодневные подготовки, выверенные наряды, вбухнутые суммы, кредиты, пьяные караоке и драки — у всех свадьба проходит по разному, но герои моего сегодняшнего рассказа не брали кредит на свадьбу, они и без кредита сделали это событие запоминающимся и нам, и случайным зрителям. И если вы ещё по названию не поняли — я был на мотосвадьбе!

Читать дальше

Triumph Tiger 955i 2005 → Triumph Tiger 955i - кто таков?



Всем снова здрасьте!

Как-то так получается, что на байкпост попадают только законченные и оформленные посты. А то глядя на местное творчество в стиле «как я 6к км за отпуск накатал» писать о том что я смог приделать фонарики… ну как-то не уровень. Так что выкладываю на обозрение что-то вроде маркетингового исследования, приправленного личным видением ситуации и хотелками и щепоткой знакомства с редкой моделькой. Интересно? Ну заходите)

Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → подВолокаламский трип

Зима, вспоминаем интересные случаи сезона. Итак, хотите знать как испортить всё и получить при этом удовольствие? Я научу вас, как!


В этой поездке неправильным было абсолютно всё! Я мог бы написать, что проблемы возникли ещё на этапе планирования, но это не будет правдой — проблемы с планированием отсутствовали потому что отсутствовало само планирование. «Поехали завтра? А поехали!». Первой ошибкой было закрепить груз с помощью обычных резинок. У меня была всего 1 сетка-паук и я слегка вспотел, когда в очередной раз взглянув в зеркало на ТТК (третье транспортное кольцо в Москве) я не увидел ни палатки ни пенки сзади


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна