Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 июля в 14:15
Вы знаете, у меня вот например стойкое ощущение что некоторые граждане травлей занимаются. Фраза «что я делаю не так» в интернете обычно является завершением шутки, коей и был мой коммент.

Я не тупой.
Я не слепой.
Я умею читать.
Я вижу что там есть засветы.
Я НЕ агитировал за то что эта лампа хорошая чтобы вам надо было отдельным комментом мне это опровергать.
Я пошутил, всего лишь.

Так понятно? А то ощущение такое будто расскзаал анекдот а потом обжёвываешь каждое предложение.

К вашему «ещё раз»: я когда езжу ночью вижу что знаки немного но подсвечиваются, хотя лампа у меня — соответствующая фаре. Поэтому мне было бы интересно сравнить картинки «до» и «после» именно для той фары где человек тестит лампу чтобы оценить разницу по засветам.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 июля в 12:26
А территориально где это? А то у меня как раз фара безгалочковая и лампа штатная
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 июля в 12:25
Заметили правильно, но человек выше для сравнения выложил фото с галочкой, на что я и написал ответ, обратив внимание на галочку.

Да, засвета быть не должно и мне очень интересно, как это выглядит у нормальной фары. Поэтому человек ниже даже отписал что сделает фото, правда для авто.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 июля в 0:32
Спасибо, буду ждать
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 июля в 0:31
Я имел в виду отсутствие галочки поскольку отвечал на «так надо». Тестовым стендом, извините, не обладаю.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 июля в 15:55
интересно было бы пригнать обычную лампу на именно этот прибор чтобы было с чем сравнить
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 июля в 15:54
У меня на моте фара светит как диод в треде. Лампа обычная. Что я делаю не так?)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 июня в 15:16
Спасибо за обзор! А можно оригинальный ролик, не пережатый ютубом? Лучше ночной.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 18 июня в 18:33
Да не, спс, я уже находил их. Вопрос правда с шириной остается — не мешают ли они
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 9 июня в 13:02
Не, мне хочется моргалку, поэтому я буду изучать вопрос и первый на очереди — пульт пана. Аварийка там етсь, моргалка вроде тоже. Если толщина руля та же то это реально.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 8 июня в 13:03
У меня как-то своеобразно сложилось с родным. В самом верхнем положении болтает голову завихрениями. На 1 щелчок вниз… и всё идеально. Но смотреть через него некомфортно, это да.

А как встрим в нижнем положении по сравнению с родным? Визуально разницу вижу, а в плане скорости как? Мне потому что в нижнем положении нравится именно наличие обдува — мотоцикл ощущается другим совершенно.

А насчёт пульта — обидно. С другой стороны, если один фиг заказывать пульты то можно просто поискать что-то совместимое от руля той же толщины. Да от того же пана например.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 8 июня в 10:26
А я вот в противовес верхним заплюсованным комментам тоже поддержу. Вы же сами, сами пишете тут, поучая «новичков» — не надо опережать машину которую с другой стороны опережает другой мот. Да, плоюсуйте его, бурные аплодисменты. А когда ТС приводит пример что? «из мухи слона», «не стоило внимания»?

Стоило.

Потому что я не вижу ни одной объективной причины пилить по мотополосе в этой ситуации. Поток свободный. Если уж так влом ждать пока ТС заметит и освободит место — обойди справа. Зачем создавать потенциально опасную ситуацию из ничего? да, водила синего авто молодец, не дернулся. А если бы нет?

Правда не вижу я и прикины катать в междурядье на практически пустой трассе.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 8 июня в 10:14
Хм, сравнил литр с 680ю… чё это у хонды мотор слабый?)

Мне кажется или ваш агрегат — конкурент пану 1,1 а не девилю? Расход вообще имхо куда больше зависит от здоровья мотора и повадок райдера чем от пилота, хотя про тот же девиль говорят что на трассе расход бывает меньше 5.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 8 июня в 9:56
Только взял, но выскажу пару комментариев:
Вес. Тут надо понимать с чем сравнивать. Например мой предыдущий тайгер весил 215, а ощущался куда как тяжелее из-за высокого центра тяжести. Я 186 и 90+ веса, проблем с «удержать» не испытываю, катать неудобно больше из-за широкой середины и плавников чем из-за веса.
Динамика. После 104 сил мне тоже кажется что он «не едет». С другой стороны, я и проблем с разгоном не испытывал, а недавно пришлось уехать от какого-то настойчивого спортивного гольфа. Так что по мне «выёживаться» не подойдёт, а просто так динамики хватает. Ну и да, если всё на верхах — крути побольше когда оно надо, ты же не всё время на 7 тыщах ехать будешь. А вот насчёт вибраций соглашусь — ожидал что будет поскромнее — всё же этот мотор не должен вибрировать. Или это короткоре знакомство со Шпротом испортило впечатление — у шпрота реально тряска на оборотах пропадает полностью.
Американец. Это вы батиенька разбалованы просто. У меня была шадовка американец — километры еле видно, не подсвечиваются почти, одометр в милях. Тайгер — мили. Шпрот (хоть и ненадолго) — мили. А тут и шкалу видно, и подсветка ей есть, и одометр в километры переключается. Это блин счастье! Ну а аварийка — думаю это легко решается заказыванием пультов от евро-версии. Правда я почему-то думал что это такая особенность младшей-стааршей. Но у вас АБС т.е. старшая а пульты всё равно не те).
«и они должны защёлкнуться одновременно» — неверно. У меня сломана крышка и я её временно цеплял на 1 защелку так что могу сказать как это работает. Они просто должны защёлкнуться оба и до конца. Я натурально вставлял обломок с ухом в одну защёлку, потом закрывал крышку и мог повернуть и вынуть ключ.
Непопулярность. Увы, да. Но такова судьба всех непопулярных мотоциклов.
Дождь. Это особенность вашего стекла. Если стоять под дождём на любом моте кроме Honda Gyro Canopy (и подобных) мокрый будешь)) Я ездил в дождь со штатным стеклом и мне, наоборот, понравилось. Вот только оно у меня уставшее, я как раз думал vstream взять — это у вас оно?

Ещё пару слов по стеклу — из-за того что оно выше оно у вас и в нижнем положении приподнимается над мордой, а у меня складывается практически в ноль. Это приводит к интересному эффекту — при поднятом стекле я себя чувствую как «турист» — то есть большой лопух прикрывает торс а ноги и так прикрыты. А если полностью стекло опустить то ощущение будто я «нейкед» — обдувает прям весь торс. Это пожалуй самый приятный момент в этом моте с высоты моего небольшого опыта.

А вот в минусы я бы записал 1ю передачу — она категорически короткая и поведение мотоцикла получается очень дёрганным если контролировать газом. Вторая достаточно поздняя и на ней приходится постоянно работать сцеплением.

И вторым минусом я бы назвал строение крышек — ушки закреплены весьма посредственно, конструкция крепежа хлипковата явно.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 4 июня в 10:27
А, и по туманкам тоже вопрос артикула
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 4 июня в 10:26
Сильно ли меняется ширина жопы с большими крышками? У меня левая порченная по крепежу, думаю чинить капитально или просто заказать широкие. Не могу их кстати найти, есть артикул?
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 31 мая в 14:52
Вообще глядя на мотор спереди логично предположить не кик а кривой стартер тогда уж
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 24 мая в 17:39
У меня «полноценная экшнкамера» Дрист стелс2. Сижу читаю обзоры, качество так себе, время работы от батареи даже близко не стоит с заявленным. Хорошо хоть циклозапись есть.

Вообще пока из регистраторов впечатлил только FoxEye GC-1 но с его нынешним ценником это грустно. Зато картинка хорошая)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 17 мая в 10:21
Застраховался спокойно в офисе Ин****траха на Варшавке 83 или где-то в этом районе.
+4
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 марта в 10:55
Как обычно, большое спасибо!

Не соглашусь с тем что видео интересней — почитываю при свободных минутках на работе и видео ну вообще не вариант
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна