Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Дополнительный свет


Волею случая достались мне летом фары диодные ненаправленные, но куда лучше чем мои «фонарики» (привет, Aliexpress!). Фонарики тоже удалось успешно пристроить аккурат за ту сумму, за которую я взял новые, а значит решено — буду ставить. Поскольку я пропагандирую концепцию «не будь на дороге чудаком», светить этими весьма неслабыми огоньками всем подряд я не буду, так что задача усложняется. Итак, цель:
«Дополнительный свет должен включаться от любого из двух источников — включение дальнего или отдельная кнопка».
Вот исходя из этого и будем работать — может кому ещё пригодится такая схема.
Вперёд?

Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → 2000 миль спустя

Ииииии это всё-таки случилось! Я поднял (фигурально, на самом деле посадил) свою пятую точку на написание хоть какого-то отчёта о поездке на море. По большому счёту рассказывать особо и нечего — открываете любой пост о поездке на море и видите то же самое что у меня. Трасса, впечатления, происшествия в дороге разного плана. Так что утомлять кучей текста не буду, упомяну только основные моменты, но под катом. Без ката — только ролик. Я старался, честно :D И да, начало вы уже могли видеть в посте «Дон „М4“ Ван Дамм», но там ещё три минуты нарезки.



Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Дон "М4" Ван Дамм


Участок трассы М-4 Дон. Известная пробка перед населенным пунктом Лосево (кажется). 2 дальнобоя держат поток, не давая ехать по обочине. Меня они решили пропустить и я почувствовал себя Ван Даммом. Осталось музыку наложить.

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Мотовидеорегистратор - выбор, обзор, установка

Катаясь по дорогам нашей страны, одна из первых мыслей водителя: "вот урод", "куда ты прёшь", «надо купить видеорегистратор». Поскольку речь идёт о мотоцикле, на ум сразу же приходит такой современный аксессуар как action-камера. Или нет? Муки выбора и обзор выбранного дейвайса ждут вас под катом. Или не ждут?



Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Сигнализация: муки выбора, установка


Поговорим о сигналке? Хотелось бы высказать свои мысли о нужных и ненужных функциях, ну и об установке своими силами (без отдавания нескольких тысяч сервису) пару слов замолвить


Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Как я скрещивал платформы пассажира со стремянкой

Или рассказ о том, как приобрести, потерять, найти и наколхозить.

Некоторое время назад озаботился я покупкой платформ моей пассажирке — жаловалась она дескать ноги устают на палочках, да и не колибри она и даже не попугай. Оказалось что платформы для пассажира в столице найти — целая история. Ну нету их в продаже, точнее есть, но за какие-то космические суммы. Типа 10, 15, 20 тысяч. Да да, это 2 куска хромированного железа с крепежами и резинками. Грёбаный афтермаркет.
Кончилось тем, что я купил за всего 5 кило берендеек вот эти самые платформы, что в верхней картинке. И всё бы здорово, да у судьбы были другие планы. Первое что обнаружилось — платформы с родными втурлками вставать не хотят, ибо записаны как водительские, а у меня посадочные пассажирские. Я уж фоткать не стал, но в общем там дуга металлическая в крепеже и из-за того что у платформ не 2 уха а монолит, оно и не вставало до конца. Посадив на болты платформы мы решили устроить попа-тест.
Однако попа-тест в виде поездки до дачи позорнейшим образом провалился — китайский клей не выдержал тепла выхлопа и трассы и на обратном пути была обнаружена пропажа одной из резинок. Что дальше? Дальше кат.


Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Попал под дождик

В общем я тут это, под дождик попал :D Тот, что 13го числа в Москве был.
Грандиозная буря, обрушившаяся на Москву в ночь на четверг, к счастью, стихла. Шквалистый ветер — порой его порывы достигали 25 метров в секунду! — повалил более 300 деревьев. Некоторые рухнули на дорогу. Самый серьезный затор произошел в районе станции метро «Алексеевская». А на улице Сущевский вал в центральном округе Москвы порывы ветра сорвали с крыши листы железа, которые рухнули на припаркованные внизу машины. Всего были повреждены 22 автомобиля. © Комсомольская Правда
Листающим ленту сразу предлагаю таймлапс, кому интересно остальное — под кат.


Собирающихся написать на тему «плохой нехороший не надо было ехать» тоже прошу под кат.


Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Один ключ на кофры LeatherLyke

Встретил вчера человека с такими же кофрами как у меня. Ему тоже не досталось родного ключа. Он тоже купил почтовые замки. У него тоже хонда, и он тоже не знал решения. А я — знаю. Итак, если вы хотите перебрать свой замок под 1 ключ — ключ зажигания, добро пожаловать =)

(картинка для привлечения внимания)


Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Что такое тяжёлый круизер?


В этой статье я хочу поупражняться и поставить себе непростую задачу для ума — попытаться описать свои впечатления со стороны для тех, кто на таком мотоцикле не сидел и не водил. При том, что в общем-то я другие классы мотоциклов не водил — ёбрик, ява и скутеры не в счёт.
Изначально этот текст писался для другого ресурса и для менее искушённых в теме людей. Теперь, после обкатки, выкладываю тут ради отзывов и критики.


Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Гроза над МКАДом

Недавно завязался в комментариях разговор о том, какой трек надо было использовать к hyper-lapse видео. Я вставил свои пять копеек, а потом решил — а дай попробую силы и сам. Тем более что недавно я попал под сильнейшую грозу на МКАДе и было грех не воспользоваться этим, пока регистратор не стёр записи.

Думаю не надо говорить что названные мной треки к этому видео не подошли. Своему видео — свой звук. Осталось найти его. Перебирая в памяти музыкальные произведения разных жанров (считаю себя меломаном, ибо слушаю множество разных жанров) я решил что трек должен быть классическим, но при этом быстрым. Так выбор пал на корейского ремиксера под псевдонимом Banya и его песню Cannon D. Результат на видео. К сожалению, я так и не придумал как НЕ резать поток с 39 Мбит до 15, так что качество могло бы быть и получше. Ну и ладно, не за то боролись.



Если кому интересно, могу дополнительно выкинуть кусок оригинала или рассказать о технической стороне.

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Как я легализовался в Москве

Эх, нельзя нынче выбрать несколько категорий, придётся валить всё в одну кучу.

Итак, друзья! Не секрет, что гуляют по мотоциклетной тусне слухи о злостных гаишниках, жадных страховых, драчливых охранниках и прочих радостях постановки на учёт. Я хотел бы восстановить немного справедливости и коротенько рассказать, где и как в столице я меньше чем за сутки прошёл все юридические этапы законного права ездить по дорогам нашей необъятной.
И да, фото нет потому что я был занят :D


Читать дальше

Honda VT400 Steed 1992 → Круизер только для дорог?

Мой первый мото-сезон близится к завершению и было бы странно не прокатиться куда-нибудь за город.


Была выбрана точка в 13 км от Москвы и товарищ с девушкой в компанию. «Близко» — скажете вы. «Тест» — отвечу я. Собственно и утомлять кого-либо рассказом не вижу смысла — такой мини-поход что даже немного стыдно.

Ещё интересно? Прошу под кат — там ещё фото и даже 1 видео.


Читать дальше

Мото аварии → Типичные ошибки в непривычном оформлении


Текст в субтитрах: Было бы идеально, если бы каждая поездка была такой? Но это не так. И знаете что? Когда случится неожиданное, вы потерпите неудачу. Так что для оттачивания навыков заходите на атат Байкпост =)

Honda VT400 Steed 1992 → Смотреть в зеркала

Не раз и не два на развлекательных порталах я встречал людей, которые уверены, что мотоциклисты «много хотят». Вот пример такого высказывания:
Стало тепло, и на дорогах появились ОНИ — представители избранной касты мотоциклистов. И сразу куча дорожных разборок, аварий с ними, масса предупреждений на баннерах, мол, посмотри в зеркало, включи поворотник, спаси жизнь байкеру! Прямо комсомольские лозунги…

Как можно спасти жизнь человеку, который сознательно сам ей рискует? Ведь носятся между рядов, у отбойников, перпендикулярно движению… 200-300 в городе. На такой скорости никакая даже самая крутая защита не спасает. Любая нештатная ситуация — ямка, камень, открытая дверь — труп.
Это видео — мой ответ:



Читать дальше

Honda VT400 Steed 1992 → Первый выезд

В этот солнечный (может и не у всех но всё равно) воскресный день лишний раз хочу поднять настроение коротким видео. Вчера успешно перегнал аппарат с зимовки к себе, попутно протестировав камеру. GoPro, съёмка 1080 60fps, крепление к подбородку. Ногами не бейте, за рулём кубатуры первый раз не считая учебных занятий на YBR.




Читать дальше

Блог им. NoAdO → Брелок

Особо текста тут не будет, такое мини-сообщение. Итак, на дворе всё ещё зима, сходил по палаткам и так и не нашёл себе достойного брелка. Ну, не нашёл, так почему бы не сделать его самому? Поиски по квартире дали: остатки детского конструктора, «лапшу» от женской сумки, несколько лишних головок, скрепки. Осталось соединить всё это вместе и


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна