Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 10 декабря 2015 в 19:51
Вот и меня удивило. Это ж Тенерка, а не фижир… Чего вообще на дороги внимание обращать. Я вот наоборот, специально ищу дороги похуже, они всегда интереснее!
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 4 декабря 2015 в 17:03
Прогресс сразу виден — сначала падал вместе с мотом, а потом падал только мот, а пилот просто отбегал :) Нужный скил
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 3 декабря 2015 в 19:53
Я на своем гусе нафиг выкинул спидометр (все равно трос порвался) и на место него примастерил непромокаемый чехол для телефона. А телефо — это уже и спидометр и навигатор.
А лайф-хак в том, что я стараюсь запускать прогу GPS спидометра, без карты. И поэтому дорогу запоминать приходится. А в случае когда все-таки надо сверится с картой — карта открывается и показывает мое местоположение моментально, без нудных 30-60с поиска местоположение по GPS (ведь GPS был включен все время для определения скорости).
Единственный минус — надо тратить время на всовывание телефона перед поездкой и вынимать его после. Так что в магазин «за хлебушком» я езжу по тахометру :)
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 19 ноября 2015 в 23:00
Резина не Pirelli а Metzeller Karoo 3 на фото.
А по весу — так гусь R1200GS oilhead весит столько же!
0
JarikBSU
Давно пора. А то сняли с производства всякие Baja, Raid, Djebel и их место до сих пор пустое. А ведь многим надо не по кроссовой трассе гонять, а хочется в горы съездить на много сотен км и по тропинкам, а не по дорогам. А всякие Гуси и супер-Тенерки — это только для дорог.
0
JarikBSU
Что нужно делать чтобы рама проявила вялость? Вы почувствуете что рама не жесткая когда в ней не будет хватать фрагмента. Или я не прав?
На легкой эндурке Yamaha TTR 250 на сухом асфальте при скорости более 60Км/ч сделать змейку: резко заложить контррулением и так же поднять и повторять… Руль широкий, байк легкий — не страшно. Но сразу чувствуется что появляется еще 1 степень свободы. Это либо рама, либо переднее 21" спицованное колесо «играет». А скорее всего оба явления вместе.
На дорожниках и BMW R1150GS такого явления не замечал.
-1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 30 октября 2015 в 17:04
Первое видео про мото, тем более про эндуро без дрифта, летящего щебня, дыма и езды на заднем колесе.
Скучно.
Кстати, в ролике вставки slow motion или он просто так медленно едет?
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 23 октября 2015 в 18:06
А что с рекуперацией? Она хоть есть?
Правда рекуперацию при торможении можно снять только с заднего колеса…

В общем — для калифорнии, для гиков, чтобы ездить на работу пойдет.
А от эндуро тот только style.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 7 октября 2015 в 21:00
Вот для себя пока не решил, ручной насос или компрессор. Ручной и легче и меньше, проще пристроить на байк. Компрессор — ну он удобнее, но весит от 1.5кг, куда его совать, надо электричество…
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 5 октября 2015 в 14:41
Вонструктивная критика: для повышения заметности на дороге советуется ставить доп источники света как можно дальше от фары. Т.е. чтобы зрительно увеличивать мотоцикл. Например хорошая идея ставить ДХО на зеркала, правда это перечит какому-то ГОСТу.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 29 сентября 2015 в 16:14
Купи дождевик :) Я почти сухой доехал.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 16 сентября 2015 в 14:58
дело не в массе колеса.
в 21 колесе длинные спицы и они «гнуться» и пружинят. Вы бы видели какую форму принимает 21 колесо в крутом повороте на асфальте :) (блин, фото не могу найти). Суть в том, что 21 колесо играет, оно не держит ни окружность ни плоскость. На бездорожье — это плюс к демпфируюущим свойствам, на асфальте это минус к рулежке и предсказуемости поведения байка.

Я совсем не профи, но чувствуется отлично, попробуйте на любом легком эндуро 250сс повалять его с бока на бок на асфальте резким контр-рулением, сразу станет понятно.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 10 сентября 2015 в 21:06
А, и еще, street view работает в Литве, так что при постройке маршрута всегда можно посмотреть что будет за дорога, асфальт или гравий.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 10 сентября 2015 в 21:04
Катался месяц назад в Палангу с Минска. И есть у меня совет всем кто планирует туда съездить: если хочется кайфа от дороги, не едте по трассе. Изумительный маршрут Минск, Ивье, Бенякони, лесными дорогами с 4-х значными номерами до Алитус и дальше глухими дорогами почти до Клайпеды. На гугл картах маршрут строится просто.
В Литве за последние годы заказали почти все большие гравийки в асфальт, дороги получились 1 полосными и очень приятными для мото. А мне по пути встречались вообще участки лесного серпантина, под руководством навитела гнал от 40 в выражении до 120 на коротком прямике, и опять торможение, 2 передачи вниз и вираж… И так минут по 20 подряд! Изумительная поездка получилась.

Увы в Беларуси я пока не нашёл таких извилистых дорог.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 7 сентября 2015 в 20:08
А я использую лит бумаги. Научился у бабушек которые семечки продают как быстро сворачивать бумагу конусом :)
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 3 сентября 2015 в 13:10
На видео красный байк с автоматом, белый — судя по всему — механика.
Что интересно — далеко прыгнул белый, 2 раза встал в вилли — белый, красиво «дал угла» на повороте — белый.

Не обвиняйте меня в предвзятости, но похоже автомат с эндуро пока и не подружили.
+6
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 29 августа 2015 в 16:07
только поездив в дождевике в дождь я понял что мотоцикл — всепогодная штука. Чувствуеш себя как в скафандре, там, за визором какая-то буря, льет, стучит, дует. А тебе тепло и уютно. Смотришь на мир через «экран» визора и удивляешься какая же хорошая графика и спец эффекты!
+9
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 26 августа 2015 в 16:02
нет, новички на больших гусях не бьются, они их даже с подножки снять не могут :)
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 18 августа 2015 в 17:35
А есть ли канистры гармошки для топлива? это те, что в пустом состоянии складываются и занимают минимум места. Видел для воды 10л. Складывается в плоский 2-3см круг диаметром 15-20см.
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 18 августа 2015 в 17:25
не, большой гусь не для города. Даже если достанешь 1 или даже 2 ногами, ворочать его в пробке и в плотном потоке не так приятно как легкий и узкие байк. Это после большого крузера большой гусь кажется юрким.

Вообще гуси — это ведь ТУР-эндуро. а ТУР — это не 15 минутные поездки на работу… На гусях надо ездить далеко, тогда раскрывается их суть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна