Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 29 декабря 2014 в 14:43
Я себе тоже диоды поставил в приборку. Но первый сгорел через 2 недели, второй начал мигать через месяц, третий сгорел через 2 месяца. При том что всего диодов было 4.
Но результат мне настолько понравился что сейчас буду ставить стабилизатор напряжения на линии питания подсветки приборов.
У многих байков, как и у авто в электро-сети слишком много помех и скачков напряжения, а диоды этого не очень любят и вместо того чтобы работать десятки лет, дохнут за недели. Так что я бы сразу советовал поставить стабилизаторы, тем более что приборка снята и разобрана.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 27 декабря 2014 в 22:17
карб + бак под сиденьем = гемор с настройкой карба + гемор с электрическим топливным насосом и топливным фильтром.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 27 декабря 2014 в 22:15
По ТТХ тот же BMW G650X-Chellenge или X-Country или их брат от Husquarna TR650 Terra.
Но у бумеров и хаски полноценный подрамник с возможностью повесить багаж, да и место для пассажира даже есть.

А тут из плюсов бак побольше и стекло высокое с креплением под навигатор.

Больше всего удивляет карб. Судя по всему байк ориентирован на «стариков» понимающих толк в классике.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 5 декабря 2014 в 15:51
АБС — более менее реально. Систему «устойчивости» — нет. Она настраивается, скорее дорабатывается под каждую модель байка отдельно. Так что увы — нет, если вы конечно не владелец серьезной лаборатории по моделированию кинематики мотоциклов.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 4 декабря 2014 в 18:30
Монтажки буржуйские отличные, но стоят как-то нескромно. Я себе сделал по мотивам из 2-х рожково-накидных ключей FORSE при помощи знакомного виртуоза с болгаркой. Обошлось меньше 10$ за ключ. Как монтажки работают отлично.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 27 ноября 2014 в 13:20
Читал что от r1150gs круиз можно поставить. Но глубоко не копал.
А про универсальные круизы не знал. Надо почитать, технически ведь не сложно.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 27 ноября 2014 в 13:18
Во-во. Пробег под 100 000км и он едет, так стучит немного при переключении, трос спидометра опять порвался, катушку зажигания сломали пополам когда пытались выдрать без инструмента (и потом месяц ездил на обмотанной изогнутой пока ждал новую). Это старость.

Болячки это когда все это в первый год на 10 000км. И повторяется раз в год.
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 27 ноября 2014 в 13:12
Mitas E-07 2014 года мне нравится. За сезон никаких нареканий. Неделю привыкал что он выпуклый, нет полки. От этого байк очень легко наклонялся вокруг вертикальной положения. На старой резине была выкатана полка и разница оказалась очень существенной, даже страшно было первые км ехать.
А когда привык все стало отлично. Сложно еще что-то сказать, просто резина, просто едет. Чудес нет: в песке носит, на ямах трясет, на глине скользит, по асфальту держит, шумит не сильнее ветра, есть небольшая вибрация около 80, скорее дрожь на руле. Изнашивается медленно, в гравии отлично копает траншею глубиной пару см, если дать газу.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 27 ноября 2014 в 13:06
Датчик температуры стоит в корпусе воздушного фильтра. Говорят когда умрет любит показывать +50, из-за чего комп меняет параметры впрыска и байк плохо едет.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 27 ноября 2014 в 13:04
Почему бы и нет. Гелевый или кислотный, какая разница, заряжает их байк одинаково, значит и внешним зарядником тоже можно пользоваться.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 26 ноября 2014 в 22:53
Я поступил просто, купил самое дешевое что было в досягаемости: съездил в Вильнюс и взял mitas e-07, с установкой вышло 200$.думал так: если не понравится, не жалко снять. Но на удивление понравилось. И мне кажется что страшилка про то, что е-07 не держит мокрый асфальт относится к ранним версиям покрышек. За годы состав резины раза 3 уже меняли. Но маркетологи у них некудышнее, инфы про это фиг найдешь. А был бы какой бренд, уже была бы E-07 v3 ultra-stabili-usabili-super-grand-touring
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 26 ноября 2014 в 22:47
Пока до компа далеко буду только флудить с телефона, потому что сложно дельные ссылки с телефона вставлять.
Да, старый гусь от БМВ это просто дорогой хороший китаец. Просто китайцы его скопируют года через 3. У них пока получились копии 650сс. Но дорастут и до гуся, я не сомневаюсь. Пока европейцы гонятся за экологией, вводят Евро 5 и 6, добавляют катализаторы, свечи, фильтры и остальную эко-муть, наворачивают электронику чтобы за всем этим следить, только Китайцы готовы забить на эко-ограничения и делают простые, достаточно надежные и починябельные аппараты.
И я не шучу, увы.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 14 ноября 2014 в 16:46
Что-то я не понимаю этой мембренной водонепроницаемости. Сама куртка и штаны намокают, а мембрана, которая внутри не пускает воду к телу. В итоге имеем тяжелую мокрую одежду, которая долго сохнет, с которой первые пол часа реально льется вода и ты ходишь и оставляешь за собой лужи. А еще за счет того что куртка/штаны мокрая, она уже не так хорошо держит тепло.
Помойму дождевик намного удобнее. Да, надо остановится чтобы его натянуть, но дальше только +: сухо, тепло. Дождь кончился или приехал — снял и ты в сухой одежде. Да и сам дождевик сохнет быстро.
Минусов всего несколько: если вокруг ходят грозы, то можно лохануться и одеть дождевик и не попасть под дождь. А минут 10 на одевания уже потеряны.
+2
JarikBSU
Куда там дальнобоить, они же сидушку забыли поставить. :)
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 30 октября 2014 в 21:08
Эх, раз пост про мот, то хотя бы ТТХ написал. Или в профиле заполнил.
Был у меня DRz400SM. отъездил 3 года. так и не понял сути супермото. Точнее понял — супермото — это для тех, для кого интересно времяпрепровождение на небольшой площадке оттачивая мастерство. Супермото — это типа катания на скейте или BMX на горках и рампах в парке — сначала пол дня запрыгиваешь на эту ступеньку, потом пол дня спрыгиваешь.
А меня всегда тянула вдаль, пытался кататься на SM по лесам, полям, дальняки и т.д. 3 года доходило что нужен гусь :)
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 30 октября 2014 в 19:37
конечно надо 2 байка. Дюк для города. Девушке на гусе, даже на маленьком в городе всегда будет сложнее чем на дюке.
Я хоть и сдоровый мужик, но в городе езжу на 250сс, даже когда большой гусь стоит под подъездом. Так я в Минске, тут и пробок-то нет.
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 9 октября 2014 в 17:40
Для покатушек минус. Пробеги небольшие и поменять масло раз в 1-3 тыщи не напрягает.
Вроди водянку сложнее перегреть, но зато пробить радиатор можно. А еще надо следить за охлаждайкой. А еще центр тяжести выше, за счет радиаторов.
В общем был у меня водянка DRz, а теперь ТТР. Мне воздушка больше нравится.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 9 октября 2014 в 17:37
Нормально ТТР едет 100Км/ч если звезды стоят соответствующие. Я на рейде по 4 сотни в день по асфальту гонял. Отлично Идет. Фуру или автобус обогнать легко, а с летками на легковушках нечего связываться. Байк удобный, мягкий, позволяет гнать и по лесным дорожкам и по асфальту.
Кстати высота у него регулируется задним амортом за пол часика, поищи на профильном форуме.
А еще можно сидушку подрезать. Мой занижен, так вообще обоими ногами стою на земле еще и коленки немного согнуты. У меня рост 179. И често-говоря мне с подрезанной сидушкой низковат, вставать в стойку лишний раз лень.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 7 октября 2014 в 16:54
не, скутер это не то. Как только портится дорога, то ехать реально сложно. Даже по плохому асфальту на серпантинах в Турции Yamaha BWS 100 вела себя отвратительно. А все из-за того что на байке можно зажать его ногами и расслабить руки и пусть себе извивается подо мной на продольных трещинах, рытвинах асфальта. Ан-нет, у скутера зажимать нечего. Только очко сжимается и приходится как-то подруливать руками. В общем держать траекторию намного сложнее. А глухие серпантины были все усыпаны мелким камешком, в котором машины выездили 2 узкие колеи. а между ними сыпучие камешки… На байке было бы нормально и просто удерживать его в этой колее. А на скутере семь потов сошло, и все равно приходилось тормозить.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 29 сентября 2014 в 17:48
мне достался ТТР250 Рэйд с побритой сидушкой, реально низенький почти как Шерпа. Я бы сказал 80см по седлу. Не больше. Плюс еще и седло узкое. До земли даставать даже низкорослым должно быть легко.
Так во я к тому что родное седло без проблем срезается на 5 см. Твердова-то немного, по по 300км асфальта в день проезжал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна