Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 26 сентября 2014 в 15:48
Однако следует учитывать, что в шлеме они будут играть не сами по себе, а через довольно толстый слой поролона, что несомненно будет отражаться на качестве.
Т.е. у тебя динамики стоят где-то в скарлупе шлема, а потом еще и накрыты внутренней обивкой шлема?
Или ты про тот паралончик что натягивается на сам динамик?
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 18 сентября 2014 в 17:09
+ за Gogol Bordello. давно не слышал.
И покатушки хороши. Эх, я тоэ хочу в горки погонять.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 17 сентября 2014 в 19:56
Красивый круизер. И написано хорошо.
Но он все-таки больше годится для плаката в гараже, а под плакатом надо ставить скромную эндуру.

Я начал с эндур, но сильно хотел круизёр. На третий год продав DRz выбирал круизёр. Покатался на нескольких и купил таки круизер-эндуру! Да, такие есть! Это BMW R1150GSA.

Но при твоем весе адвенчер будет неподъемным. Да и для тропинок лучше чем 250сс не существует аппаратов.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 11 сентября 2014 в 18:55
Ну если так рассуждать то в Австрии с дорогами хуже чем в РФ :)
А вообще эти пробеги — это европейский маркетинг. Аналогичные «трофи» но на авто уже давно устраивает Land Rover. И вроди как работает этот маркетинг.
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 11 сентября 2014 в 15:06
Отличный тусовочный пробег. Правда сильного бездорожья на фотках этих дорог я не наблюдаю.
Но БМВ молодцы, умеют устраивать развлечения для своих клиентов.
Это на заметку японцам. Почему блин хонда или ямаха не устраивает по пару раз на год чего-то подобного?
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 22 августа 2014 в 10:24
Из коробки это совсем не байки для путешествий. Баки маленькие, ветрозащиты нет, хвосты хиленькие, багажников тоже нет.
Конечно это все решается тюнинг. Но тот же ttr250 raid сразу готов к дальним выездам с багажом и может на 400 км отъехать от заправки
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 августа 2014 в 20:18
Да, бутылка с бензом очень зрелищно!
И вроди это не самый сложный трюк из видео.
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 августа 2014 в 20:05
А на рынке-то совсем тут дыра. Когды то были байки типа Yamaha TTr250Raid и Djebel 250. И был у них покупатель, которому нужен легкий эндурик с большим радиусом действия и без особого экстрима. Теперь таких нет и в помине. А потребитель-то остался.

К тому же такой формат отлично подойдет для женщин, ведь не каждая дама согласится поднимать KTM 640 Adventure и другие 650 кубовые эндуро. Да что тут говорить, не каждая дама достанет с этих эндур до земли хотя бы 1 ногой.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 19 августа 2014 в 12:16
А подскажи ценник на шадов? Хочу в марте покататься по кипру.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 18 августа 2014 в 18:09
В тесте только новые и дорогущие байки. И еще навороченные всякой электроникой.
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 8 августа 2014 в 13:03
Во-Во… всех волнует свое спущенное колесо, а не бревно на дороге.
Хотя с потоком в 130 км, ч опасно убирать.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 августа 2014 в 18:10
ты фоткал в 5 утра? Или там реально нет трафика?
0
JarikBSU
э… просветите меня. Это как может быть несоосные звездочка и тормозной диск. звезда подсоеденена к колесу через редуктор?
По мойму тут на лицо кривой рендеринг… Это ведь не фото. Реальное фото только кучи рам в каком-то цеху.

Выглядит хлипенько… Но вообще ниче-так пит-байк на больших колесах.
+2
JarikBSU
а поломается — починишь
а если не починишь — к нам продашь…
0
JarikBSU
какие тут пуляния без стекла. Сдует нафиг :). Это бак для езды мимо автобанов, тем более что второстепенные дороги в Германии намного интереснее.

Бандит, водянка… что-то я отстал от жизни.
+2
JarikBSU
Может те, кто считают себя гонщиками и не любят АБС, но мне АБС очень нравится. Хотя чаще я использую ее слегка не по назначению :) У меня большой гусь BMW R1150GS. Так вот АБС я люблю за то, что могу спокойно круизить по гравийке 90 км/ч, а перед поворотом просто зажать об тормоза, и байк уверенно замедляется треща АБС и даже не думая ерзать по рыхлой или наоборот зубодробильной гравийке.
До этого был эндуро без АБС, так пред каждым поворотом приходилось намного аккуратнее работать тормозами. А если это уже не первая сотня км, вечер и внимание уже не то… и вообще виды природы расслабляют.
0
JarikBSU
А я не понимаю их стиль написания. Написать страницу слов с отвлеченным смыслом о банальности которая и так понятна и привести 200 примеров этой банальности.
Причем у них все тексты такие.
p.s. или просто у нас слишком разные языки и при переводе становится так скучно.
+4
JarikBSU
там 4 обычных 6гранных болта. Никаких спец-ключей.
Колесо снимается аналогично легковушке.
Да, затягивать надо. А лучше купить динамометрический ключ.
0
JarikBSU
Наверно разные пробайкеры. У меня traveller за 40 евро. 4 года езжу, 20 000км точно в них проехал. И в дождь, и в снег и в грязь. Промокают быстро, но не разлязятся. Уже кожа начала «расслаиваться», в местах сгиба, где кожа трескается у меня уже скоро лохмотья висеть будут. Но подошва нигде не отклеилась.
Защиты в них минимум, обычные туринговые боты. но все равно ногу немного держат. Намного удобнее чем в кроссовках :).
Кстати езжу я на эндуриках, так что им доводилось и вгязи побывать и в песке. Свои 40 евро отрабатывают с лихвой. Помойму за эти деньги и берцы-то не купишь.
Но следующие буду брать уже «большие» эндуро боты. Все-таки защиты надо побольше, и жесткости побольше.
0
JarikBSU
Так труба как раз и направлена на эту подножку. И мне кажется что пол метра разделяющие конец трубы и подножку (ось заднего колеса) — это не помеха выхлопу. Поджарится, если не оденет асбестовые штаны и ботинки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна