Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
зуб даю что Mitas E-09 и E-10 в полтора раза дешевле чем Anakee Wild.
Вот я побоялся для асфальта брать E-10 и взял елочку E-07 для гуся.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 23 февраля 2016 в 14:59
лошадки это произведение момента на обороты. Если много момента на низких оборотах — то лошадей мало. А разгон зависит от момента на колесе.
+6
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 22 февраля 2016 в 19:24
Вообще меряться лошадиными силами нас приучили маркетологи.
Мне кажется чуть более объективно было бы считать интеграл от кривой момента.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 5 февраля 2016 в 15:00
А многие считают что срыв переднего колеса = падению.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 5 февраля 2016 в 13:37
Вот уж сколько людей столько мнений!
P.S. Для тех кто собирается в Польшу первый раз, поясню: большинство польских дорог узкие и с очень высоким трафиком, так же невероятное количество все возможных ограничений скорости и населенных пунктов. Маршрут желательно выбирать по магистралям, так как живописностью дороги и деревушки особо не отличаются, а время и нервы будут потрачены на 100%
Я наоборот часто с Минска гоняю в Польшу именно ради глухих польских дорог. Это же супер! Узенькие, шириной в 1 машину, без обочины, извилистые дорожки соединяют хутора, огибают озера и пронизывают леса. Трафик на таких глухих и узеньких дорожках небольшой, для мотоцикла вообще незаметен. Да, обогнать попутный трактор на машине уж точно не получится, а на моте — милое дело. И водители сами уступят дорожку байкеру.
И что интересно, даже на таких дорожках всегда можно найти где перекусить и где заправится.

Так что мой совет — в Польше надо ехать либо по автобанам (если надо быстро), либо по узким дорожками самой низкой асфальтовой категории. Совет — используется Google Street View чтобы понять какая же на самом деле это дорога, при составлении маршрута. Правда по глухим дорогам средняя скорость будет немногим выше 70км/ч, и не из-за деревень, а из-за поворотов. Полицию и камеры я на таких дорогах не видел, да и сами поляки по ним гоняют под 110, на прямиках и под 80 в деревнях.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 3 февраля 2016 в 13:59
Не знаю у кого как, но у меня после просмотра всяких промо роликов супер-пупер райдеров типа Криса Берча резко падает самооценка.
А вот фильмы Эвана и Чарли или такие ролики обычных людей с обычными скилами мне очень нравится смотреть. Так и представляешь как бы сам там поехал. Эти ролики мотивируют попробовать самому.
Пора собраться и поехать!
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 25 января 2016 в 17:50
Конечно джебель. На нем можно в самую каку залезть и вылезть.
Поэтому у настоящих эндутуристов есть гусь и чекушка. И извечный спор с самим собой: до гор всего 800км. На чем ехать? На гусе 800км махануть приятно. Но в горах особо не полазишь. На чекушке 800км ехать скучно, но в горах можно оторваться!
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 25 января 2016 в 17:13
Вязанные воротник и манжеты… Интересное решение для мото. После 5 минутного дождя мокрый будешь до вечера.
А с виду красивая.

Еще для любителей аутлетов: мото аутлет.
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 22 января 2016 в 14:44
Спасибо! Надеюсь потом выйдет все склееным в 1 файл чтобы можно было скачать. А так по английскому оригиналу уже учился. Буду повторять весной по русскому.
Что мне нравится — тут описаны не спортивная езда и трюки, а именно то, что надо большинству — просто приемы неспешной безопасной езды применимой для туризма.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 января 2016 в 16:12
Прикольно что у всех, даже самых свежих спереди обычная вилка, а не телелевер.
Еще интересная особенность — когда убрали раму — перестали ставить дуги, только слайдеры на крышках цилиндров.
Но вообще на фоне современных раллийных 450сс — эти смотрятся просто монстрами.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 21 января 2016 в 15:24
Эй, коментаторы! Зачем вообще уходить?
Остановился, поговорил, заплатил штраф и покатил байк в лес. В чем проблема, корона с головы спадет если сразу остановишься?
Надеюсь ГАИ впаяли по максимуму, чтобы штраф был соразмерен стоимости прицепа… Если уж ездишь на спорт-инвентаре по городу, то и неси ответственность.
+5
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 20 января 2016 в 16:36
эти «streetfighters» — похоже это челы типа тех же арабов, которые на крузаках гоняют по пустыне пока не перевернутся или не врежутся друг в друга. Просто слишком легко этим челам достаются деньги и слишком много остается времени. Вот и жизнь их превращается в поиск адреналина — проблем на свою жопу.
Почему-то мне их совсем не жалко…
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 29 декабря 2015 в 18:29
Эх, мой первый мотоцикл. И да — отклик на газ у него действительно резкий, особенно после некоторой «раздушки». Я так и не привык на нем спокойно ездить.
+9
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 24 декабря 2015 в 21:18
Вот жеж современные маркетологи и с**и. Нет ниодного современного мелкокубового тур-эндуры уже много лет. Старики Джебели, Бахи и Рейды уже морально устарели, а взамени ничего. Реклама говрит что в путешествие мы должны хотеть ехать на на Гусе или как миним на Тенерке.
В ведь 110кг и 250сс — его можно на руках перетянуть через такое болото или брод, куда на 250кг гусе и не сунешся. Реально фана у 250сс тур-эндуриках очень много.

p.s. Знаю что говрю, у самого R1150GSA и TT-r250 Raid. Маркетологи не правы!
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 24 декабря 2015 в 12:45
Да. Тот же 1150 адвенчер по ттх не впечатляет. Всего 86лс, тяжелый, высокий, какой-то куцый.
А как сел, сразу понял — эта железяка должна быть моей. Сдоровенный, железный, брутальный, и весь такой тру «чоппер».
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 24 декабря 2015 в 10:40
Ух какая популярная тема.
Я, как владелец гуся 1150, скажу: если приглянулся гусь, посмотри, пощупай и проедь обязательно! И сразу поймёшь твоё или нет. Гусь, или цепляет сразу, или не твоё.
А в бюджет смотри 1150, можно сразу адвенчера. Да он будет постарше, но это БМВ, если жив, то ещё долго проживет.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 15 декабря 2015 в 19:52
Во-Во. Что это за тур по автобанам и со скростями 160+? Знающие туристы едут по второстепенным дорогам и 90-110. Иначе ничего не увидишь, и Германию от Польши не отличишь.
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 14 декабря 2015 в 19:06
А про колодки и износ дисков — да, от состава колодок зависит, но еще больше зависит от стиля вождения. Именно от стиля, а не от маршрутов. Можно тормозить чуть заранее и двигателем, а можно резко тормозами. Износ будет разительно отличаться.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 12 декабря 2015 в 15:00
У меня первым тоже был DRz400SM. Отъездил 3 года. Классный мот. Но я согласен, особенно в первый сезон — 200км — это дальняк. Потом жопа привыкает, обзаводишся виндстоппером — и можно ездить. Но Джебель все равно удобнее.

Основная проблемма SM — это 17" передние колесо. На него нет зубатой резины. Приходится колходить и ставить заднюю покрышку 120/16R17. Но сразу меняется управляеость — руль становится заметно тяжелее.
В остальном — отличный универсальный эндурик для города и пригорода. Еще довелось в этом году взять в аренду DRz400SM на Кипре, вот по асфальтовым серпантинам гонять на нем — это самый кайф!
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 10 декабря 2015 в 20:04
Очень, очень действенная вещь. Как-то довелось ехать пару сотен км при легком минусе. Думал что обычных эндурных щитков на руле будет достаточно… нифига. Через минут 10 пальцы отмерзали. Благо были с собой целофановые пакеты. Одел по пакету на руль, засунул 1 руку, второй завязал пакет на рукаве… Засунул вторую руку, поматерился на отсутствие третей руки… Как-то поскладывал пакет пальцами, прижал поплотнее и поехал. Все — ни снег ни мороз ехать уже не мешали. Рукам тепло, рулить не мешает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна