Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 17 августа 2015 в 16:10
А помойму нет… сухо как-то. У Чарли и Эвана было душевнее, особенно в Украине. Да и на дороге костей реки форсировали классно.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 10 августа 2015 в 17:32
Я только не понял, а почему мотоцикл один?
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 7 августа 2015 в 13:56
Что-то я не понимаю фишки боковых алюминиевых кофров. Они весят немало, пустые занимают столько же места как и полные. А если вещь на 1см больше кофра — то уже не всунеш.
А если с таким байком завалиться на бок, то еще и кофром может больно придавить. Плюс только 1 — закрыл на замок, и вещи если сопрут — то только вместе с кофром.
Как по мне — нормальные тканевые кофры намного лучше. Складываются, пустые можно вообще примотать на пассажирское место для уменьшения ширина байка. Раскладываются, а если что-то все еще не лезет, можно ногой утрамбовать и засунуть. Если завалишься — мягкие, ноги целее.
Если порвал при падении — можно зашить прямо на обочине.
+1
JarikBSU
Ну так он меньше места занимает внутри мотоцикла, так как расположен сбоку от колеса и начинается на уровне покрышки.
А вы бы предпочли слева?
+1
JarikBSU
А зачем ему тахометр размеченный от 1 до 8?
Я еще понимаю стрелочный указатель «экономичности» расхода заряда или еще что-нибудь.
А тахометр? Или это прибор показывающий угол поворота ручки газа :)
+7
JarikBSU
По поводу протирания краски. Есть «броне-пленка» или «антигравийная пленка», это та пленка, которой заклеивают фары и морды у авто чтобы сколы не получать. Пленка эта стоит дорого на машины, и клеить надо уметь.
Но на байк вполне хватает обрезков. Так что позвони ближайщим винилщикам и тюнерам авто и попроси наклеить там где стропы трут по красе. А заодно можно и на бак пару налепок сделать, чтобы коленями и замками не протирать.

Если брать фирменную пленку 3М, то скорее стропы сотруться :)
0
JarikBSU
Фотки потерялись :(
0
JarikBSU
Не знаю как в РФ, но в Беларуси так достали безопастностью, что ралли провести уже почти нереально, даже в любительском скоростном маневрировании (вокруг фишек на парковке) надо омолгированный огнеупорный комбенизон и шлем…
А тут дрэг на грунте и вся трасса обставлена столбами от мала до велика — и ничего… Зрелищно!

Хотя мне бы было очень-очень страншо впилитися в столб.
+1
JarikBSU
Так я тоже рассказал, чтобы коллеги знали что имея карту у нас голодным не останешься.
А вообще я считаю что это бред, в небольшой транзитной стране перестать на заправках принимать валюту, только хуже делают.
0
JarikBSU
Сначала долго не мог понять как так чекушку можно замучать, потом присмотрелся, это же KLE а не klr. Стало понятно, это же дорожный эндурик, а не «хард» резиновый.
+1
JarikBSU
Заправить, попить кофе на заправке, пообедать в кафе, купить колбасу в сельском магазине, купить жетон на метро — везде принимают карты.
+3
JarikBSU
В Беларуси везде принимают карты Visa, поэтому искать обменник большого смысла нет.
Вот пару дней назад даже продавцов в палатках на рынках обязали до 1 июля закупить терминалы. Скоро вообще не будет налички.
0
JarikBSU
Про рулежку на асфальте согласен. На грунте у опытного пилота байк с высоким цт тоже поедет лучше. Но вот мне, не пилоту, а праздно-катающемуся байкеру низкий цт даёт намного больше уверенности. Гусь едет не страшно. Его не сложно шатать в пределах -+30 градусов от вертикали, и при этом чувствовать себя уверенно.
Честно, мне гусь с низким цт доставляет больше радости чем намного более лёгкий DRz400SM с высоким, и именно из-за простоты руления и на низких скоростях, и на 100км/ч.
0
JarikBSU
так какие отличия у новой от старой? Только приставка EVO И немного по другому вшит замок спереди?
0
JarikBSU
ну кроме цены эта африка должна быть легкой. Если они добились веса байка до 200кг, то будет очень неплохо. БМВ с гуся неплохо вес скинула при выпуске 1200.
Правда центр тяжести тут низко не будет, увы.
+2
JarikBSU
Отличное видео.
Я когда готовился к отпуску обратил внимание что много в прокат сдают 400сс байков. И мой совет — не гонитесь за «крутой» прокатной техникой. По большому счету 2-3 дня поколесить по серпантинам можно и на технике попроще. Я на Кипре брал в прокат Suzuki DRz400SM и остался полностью доволен. Как по мне, так DRz поптимален для прокатных покатушек потому на нем не так страшно ездить без экипа. По крайней мере сложно получить растяжение ноги банально ловя его на заваливании и при отсутствии нормальных мотобот. Байк легкий, маневренный, мощности хватает на серпантинах.
И при наличии выбора берите версию SM, на 17 колесах на асфальте рулится намного лучше, ложить почти до коленки намного проще.
+1
JarikBSU
Да, паром уже смотрел. Но как-то негуманно по цене. Вроде 350$ с машины, с мотоцикла не нашел. Да и плыть вдоль гор это не то же самое что ехать по горам :)
+2
JarikBSU
Блин, хочу в Грузию. Но с Минска совсем не хочется делать крюк через Ростов. Лет 10 назад первый раз прокладывал маршрут Минск, Киев, Одесса, Сочи — Грузия. Так потом была заварушка и этот путь закрыли.
года 3 назад прокладывал маршрут Минск, Киев, Донецк, Ростов — Грузия. Теперь заварушка в Донецке! Да что же это такое…
Наверное пора переставать откладывать и ехать Минск-Воронеж-Ростов-Грузия…

Кстати а может уже проезд в Грузию вдоль моря открыт (Сочи-Сухуми)?
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 23 апреля 2015 в 21:19
Так делают БМВ и КТМ. Но конструкция крепления заднего маятника немного сложнее. Да и нужно это только на эндуро с большими ходами подвесок. А цепь и так расходник.
От хорошей и своевременной смазки цепь проходит намного больше чем от этого ухищрения.
0
JarikBSU
А можно фото сблизи как закрепил ДХО на стойках зеркал? Желательно в разных ракурсах.
Спасибо!
p.s. я тоже заказал ДХО на своего гуся, но длинные, буду вешать на дуги оппозита. Тоже для того чтобы сделать байк «шире» в глазах слепых водителей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна