Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подозрительный стук, часть первая, диагностика:

В начале сезона у меня подозрительно зашелестел мотоцикл… Разбирать его было дико лениво, да и гоночный сезон впереди, без техники оставаться не хотелось совсем. С течением моточасов и километров звук прогрессировал, превратившишь в раздражающий стук, появились вибрации и мотоцикл начал жрать масло, как бомбардировщик времен второй мировой… Доходило до 400-500грамм на 90-120км.

Хотите знать что из этого получилось?


Читать дальше

Антрикризисная программа бюджетного тюнинга выхлопа Yamaha WR250R 07-15.

После установки на мою WRR выхлопа от Leo Viche остался стоковый глушак, который выбрасывать жалко, продать невозможно, и чего делать с ним непонятно. Лежит, место занимает, глаза мозолит…



Но тут подвернулась статейка с одного буржуинского ресурса, о модификации штатного глушака и комрад с WRR, который желал подвергнуть свой глушак такой модификации. Дабы потренироваться на «кошках» решили препарировать мой глушитель, и в случае удачного исхода операции просто махнуть его на оригинальный.Хотите знать больше?

Читать дальше

Зима не повод не кататься или Kold Kutter и с чем его едят.



Не так давно я зашиповал себе резину, и наконец-то! (как давно я не использовал это слово относительно выпадения снега) Выпало много снега и появилась возможно опробовать шипы в обстановке близкой к боевой. Хотите знать больше?


Читать дальше

Шире и зубастее, или Еще Больше Контроля и Эргономики!



Ездил я на стоковых подногах, горя не знал, пока не прокатился у товарища на тюнинге, широких и зубастых. С тех пор я потерял сон, покой и аппетит…


Читать дальше

2468g лишнего веса: много или мало?

Любой из мотоциклистов рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта своего мотоцикла «в поле», а эндуристам приходится ремонтировать мотоцикл в поле в буквальном смысле этого слова.

Ремонт в поле: взгляд со стороны.


Хотите знать больше?


Читать дальше

Winter is coming... или как я познавал дзен.


На улице непривычно холодно и зима, по всей видимости, не за горами. И в этом году я решил встретить ее во все оружии…


Читать дальше

Продолжаем поднимать уровень мотоциклина, или я добрался до подшипников свингарма.

В продолжении истории невероятного раздолбайства внезапного ТО.

Я таки решил допилить уже окончательно подвеску, тем более что мне пришли шипы, и пора бы заняться ошиповкой…


Читать дальше

Внезапное ТО или чем заняться пока едут шипы.

Сезон дорожный медленно, но верно подходит к концу, многие уже определили своих коней на постой до весны, скинули и унесли домой АКБ, залили полные баки бензином и с нетерпением ждут сезона. И я — не исключение, с той лишь разницей, что у меня есть легкий ендуро Yamaha WR250R… И к нему я прикупил новую резину и комплект шипов. Дабы и зимой продолжать угорать дичайше по хардкору ездить, но резина то в наличии, и уже в гараже дожидается своего звездного часа, а шипы ждать еще недели две… Мототоксикоз уже дает о себе знать, спасает только теплый ламповый гараж, и куча разных мотоциклов которые за зиму нужно вылизать обслужить, где надо отремонтировать и в целом привести в порядок.



Вот и сегодня, маясь от нехватки мотоциклина в крови, я с утра пораньше отправился в гараж, дабы потеребонькать чего нибудь эдакого поделать, без какой либо конкретной цели.


Читать дальше

Новый руль и навигация усилием мысли.

Надоело мне в покатушках местоположение по мху на деревьям определеять лазить постоянно в карман мокрыми и грязными перчатками/руками за телефоном, дабы триангулироваться на местности. Начал думать про навигацию на WRR. Получилось вот примерно так.




Читать дальше

Доп свет.


Всем хорош WRR, но вот головной свет на нем совсем грустный и печальный, особенно ночью. Долгое время меня этот момент не напрягал, как так все покатушки проходили в светлое время суток. Но за крайние пару недель я раз 5 попадал в лесу глухой ночью. Опосля чего захотелось немного добавить Люменов.


Читать дальше

Тюнинг проект: WRR-R

Мотоцикл был очень удачно куплен с пробегом всего в 700км, за вполне приятную цену, покатавшись я понял, что для моих целей его хватает за глаза, но нет предела совершенству, и мотоцикл решено было подвергнуть некоторому улудшайзингу.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна