Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB500 1998 → Пересел с 4хлетнего китайца на совершеннолетнюю Хонду

Всем доброго времени суток. Прошло уже достаточно времени и 6к км пробега для того, чтобы рассказать о смене Stels на Honda и своих ощущениях от покупки достаточно редкого (ИМХО) в России мотоцикла.

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Раздушил с помощью Woolich Racing: 94лс -->> 125лс



Японский послерестайлинговый (2005-2008) SV1000 отличается от полносильного американского или европейского только прошивкой. После установки даталоггера и прошивальщика Log Box (Denso) v3 от Woolich Racing первым делом попытался зашить полносильную прошивку. Программа не знала японскую прошивку 32920-16GG0 и зашивать американскую 32920-16GK0 отказалась. После консультаций с техподдержкой обходным маневром американская прошивка была зашита. Японская отправлена вуличам для добавления в программу. Далее предстоит установка контроллера широкополосного кислородника Zeitronix ZT-3 Wideband O2 Package и обкатывание прошивки под нулевик K&N и полный выхлоп M4. Под катом ссылка на инструкцию по подключению к мотоциклам Suzuki…

Читать дальше

Honda CRM250R-2 1990 → Приводим все в порядок, часть 2

Всем привет еще раз! Продолжаем ремонт и тюнинг Honda CRM250 MK1. В прошлом выпуске мы видели прибытие Могучего Синего Седла — в этом выпуске мы его поставим на место, и сделаем еще несколько мелких работ.




Читать дальше

Yamaha MT-09 2017 → Майские мото-приключения. На Баку. Часть 3

В прошлых сериях: катались в Ингушетии, Осетии, Чечне, Дагестане, а всё потому что нас не пустили в Грузию. В этой части дорога до Дербента и Азербайджан, наш опыт пересечения границы и другие крутые истории.



Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Автосмазчик по-дешману часть 1

Не я первый, не я последний, кто поднимает тему колхозных автосмазчиков. Покупать готовое, когда руки из плеч растут, не наш метод. Да и система управления достойна отдельного поста, а то и двух. В этой статье приведу некоторые этапы своей технической мысли, ее реализации и, результаты достаточно длительных и не очень, испытаний.



Читать дальше

Suzuki GSR400 2006 → Для новичка - то, что доктор прописал!

Купил спонтанно. Сижу такой на работе, «работаю». Смотрю мот интересный появился в объяве. Хотя уже должен был ехать через день за Сузуки Бургман ( или Скайвей, не помню) 400 в Бирск. Думаю, дай ка взгляну, созвонился — договорился о встрече. Раньше только в объявах видел, в живую нет. Увидел, сел, завел — КУПИЛ через 15 мин! Сам от себя такого не ожидал)) Какой же он был живьём — просто КОСМОС! Вид на много выигрышнее всех Юпитероподобных (СиБих и других) мотоциклов. Мало того он их всех

Читать дальше

Suzuki GSX-R1000 2007 → GSX-R1000 K7. История покупки после VFR800

Интро

Вот был у меня хороший такой, бодрый выфер (2004 Honda VFR800 vtec). Ездил я значит на нем от самого начала сезона и до самого конца и бед не знал. Работал как часы — от замены масла до замены. Откатал я на выфере примерно 10 000 км (до этого был опыт только на BMW F650 GS) и понял, что хочу что-то поинтересней, что вызывает больше эмоций! Безусловно выфер отличный мот, возможно даже лучший мот который существует по универсальности — но вот в универсальности и есть его главная проблема. Невозможно быть хорошим во всем. Поэтому и решил найти что-то поинтересней!

Читать дальше

Honda CRM250R-2 1990 → Приводим все в порядок, часть 1

В прошлом посту бортжурнала был описан случай с разбором и заменой переднего суппорта тормозного. С тех пор было сделано ооочень много чего с байком, почти каждый день крутил на нём гайки и докупал всяких мелочей, а времени писать не было — буду потихоньку выкладывать историю сюда.
В этом выпуске — свежие тормозные диски, седло, работа с векторизацией изображений, и наклейки на заказ.


Читать дальше

Honda Gold Wing F6B 2015 → Stella404. re:paint&re:build



22 мая — так поздно на своем моте я еще сезоны не открывал. Виной всему — затянувшийся творческий процесс в сфере косметического обновления пластика #stella404, который из «легкого» сначала превратился в средний, а потом в полный. Типа «ну один фиг перекрашиваем, давай чуть сложнее, чем просто полосы продольные».

Читать дальше

Honda VF750C Magna 1993 → Бортовой компьютер своими руками

Часть 1. Железо
Всем привет, с вами Хаска — рукожоп)
Последние пару месяцев делаю бортовой компьютер на базе arduino на свою Магну.
Результатами очень доволен, поэтому спешу ими поделиться. Материала накопилось довольно много, решил разбить статью на две части. В первой части расскажу про изготовление корпуса, подгонку, установку. Вторая часть будет посвящена электронной начинке, прошивке и т.д. Кому интересно — прошу под кат, я создал)



Читать дальше

KTM 200 Duke 2013 → 5. Крыло. Без грязи.

Что с длинным, что с коротким хвостом на спину летят капли если не обруливать лужи. Для уменьшения негодования второго номера установил крыло от индийского рынка KTM.



Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Впечатления от Yamaha Dragstar XVS 400

Истории покупки данного мотоцикла, по сути, нет.

Захотел наконец-то реализовать свою мечту и начать ездить на мотоцикле по городу, пошел учиться в мотошколу, а в это время мой товарищ решил продавать свою драгу в связи с покупкой boulevard’а.

Дело было осенью, на мотоцикле до этого я не то что не ездил, я его даже не видел, но не доверять знакомому человеку причин не было. Посмотрел в интернете картинки данной модели, почитал форумы, и понял, что это идеальный вариант для «попробовать»,

Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → ДТП из прошлого года (Stels vs Hyundai)

Решил написать о своем первом в жизни серьезном ДТП, само событие еще прошлогоднее, но только сейчас появилось желание писать =) Возможно, кому-то поможет избежать моей ошибки.

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Ода гелевому сиденью. Краткая.



В первый же короткий выезд после зимы с удивлением отметил, что одинаковое по жесткости с заводским гелевое сиденье ощущается пятой точкой по другому. Сейчас, покатав достаточно долгие поездки, ожидания подтвердились — пятая точка не затекает от слова совсем. Как такое возможно — при одинаковой жесткости — для меня загадка...)) Новое заводское гелевое сиденье покупал на ebay по номеру 990A0-61000, с доставкой вышло 20т.р. У кого затекает пятая точка и кто думает, брать/не брать, делать/не делать — однозначно брать/делать!) Под катом ещё пара фото…

Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Расходники Yamaha XVS400 Dragstar 1998 г.в.

Публикую информацию о расходных материалах / запчастях и некоторых полезностях для мотоциклов Yamaha XVS (Dragstar) 400 — 1998 года выпуска, которую мне удалось подчерпнуть на различных ресурсах и найти самостоятельно, буду рад, если пригодится.

Воздушный фильтр:
4TR-14451-00-00 (OEM);
YA-6598 (K&N);
HFA4607 (HiFlo)

Масляный фильтр:
4X7-13440-90-00 (OEM);
KN-145 (K&N);
HF145 (HiFlo)
Кольцо уплотнительное (между крышкой и масляным фильтром): 93210-64297-00

Свечи:
DPR7EA-9

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна