Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM Orbit 2011 → Некоторые изменения за 5 лет.

Всем привет! Давно сюда не захаживал. Да что-то потянуло написать, рассказать как дела у Симки и Димки))
Дело было так. После последней записи катался я, катался, да докатался, что-то зазвенело, потом затарахтело. Чинил я это дело чинил, да психанул из-за того, что дэповцы так или иначе раскусывают 150-ку и приходится иметь бледный вид. Так что взял я донора с мотором типа «чинамина» (китайская версия короткого двигателя minarelli), да и стал приращивать его к раме.
Подробностей особо не

Читать дальше

Suzuki DL650 V-Strom 2006 → Дорожные заметки о Suzuki V-Strom 650

Привет, друзья. :)
Раз сегодня день Встромов на Байкпосте… Представляю ниже обзор и мои мысли по поводу нового мотоцикла в моём гараже — Suzuki V-Strom 650 '2006 — в формате дорожных заметок.
Характеристики, поведение на асфальте и бездорожье, что сделано по обслуживанию и что установлено из дополнительных аксессуаров — всё это в наглядной, простой и лёгкой форме. Много езжу и много говорю. :)
Поехали… :)

Jawa 350 typ 638-5 1984 → Беспросветная мгла восстановления мотоцикла

Мотоцикл делаю для себя, по этому охота чтоб всё было в лучшем виде, но в пределах разумного. Когда только начинал его разбирать то казалось что делать не так уж и много. Чё там? Купить выхлопные трубы, новые обода, оцинковать всё что заржавело, и поменять поршневую с коленвалом. Но когда мотоцикл превратился в гору запчастей, оказалось всё что не убитое в нем, то мёртвое. И если что то менять, то на фоне новой деталюшки остальное уже теряло свой вид. Так список запчастей стал расти и растёт до

Читать дальше

Suzuki DL650 V-Strom 2008 → 9 месяцев осени....



Зима — сезон облуживания и поездки к новогодней елке. Это моя традиция — 1 января катать к елке. Зимы последнее время больше похожие на осень, так что январь – это 5-й месяц осени…

Читать дальше

ИЖ Планета-5 1995 → Наконец собрал Синего Вонючку

Всем привет!
Новая точка в жизни Синего Вонючки и запись в его сервис-книжку на тему окончания покраски-пересборки. Хочу сказать, что мотоцикл стал совсем другим — он стал действительно стильным, а не тем ржавым вонючкой, который всё пачкал маслом и гремел как кастрюля с болтами и гайками. Герметизация заглушек и смазывание герметиком прокладок действительно помогло прекратить сильную течь масла, этим я доволен.
Предлагаю посмотреть получасовое видео с моим бубнежом и постепенно собирающейся ИЖ Планетой 5.


Читать дальше

Racer Panther RC300 2021 → Масляный радиатор с фильтром



Плохо, когда в двигателе циркулирует грязное масло — его приходится часто менять + износ выше чем на двигателях с фильтром.

Ранее я уже ставил масляный фильтр в разрыв магистрали масляного радиатора на подобном мотоцикле. На этом штатный радиатор заменён на радиатор с масляным фильтром от снегохода Irbis Dingo T150/Stels Capitan S150. Подключение выполнено изготовлением новых шлангов высокого давления. Радиатор закреплен на штатное место через переходник. В защите вырезан угол. Используется масляный фильтр HIFLO HF 183. Радиатор закреплён фильтром вверх для предотвращения завоздушивания — подача осуществляется снизу, выход сверху, масло проходит сначала через радиатор, затем через фильтр — такова конструкция радиатора. По итогу всё работает как запланировано. Под катом крупные фото…

Читать дальше

Triumph Speedmaster 2007 → Triumph Speedmaster 865

Начну с того, что я никогда не думал и даже не воображал себя еа этом мотоцикле.Я всегда его пролистывал со словами-кто вообще такое покупает? Недокрузер с внешнии видом ижака.

Читать дальше

Ducati Multistrada 1200 S Sport 2013 → Опыт сезона на мультистраде

Всем привет, попытаюсь описать свой опыт эксплуатации и обслуживания Ducati.
Начитавшись отзывов и обзоров о Мультике, а так же страшилок о ремнях и десмо, о лопающихся валах, я тоже захотел себе такой же.
Мультистрада 1200 бывает двух поколений:
2010-2012



Читать дальше

Lifan LF200 2006 → Самодельные кофры и рамка крепления для "китайца" Lifan LF200

Предисловие.


Захотел как-то я в путешествие. Да не простое, а на мотоцикле. И не на простом, а на китайском.
Сразу же столкнулся с вопросом багажа – в чём перевозить и куда крепить?

Читать дальше

Suzuki GSX-R400R 1984 → Некромантия 80лвл или Восстановление древнего Джиксера (Часть 2)


Продолжу рассказ о своих «ковыряниях»
В этой части покажу и расскажу о техническом состоянии этого мамонта
Как кто-то писал в комментах о показе «вкусностей» так здесь их хватает, на удивление и хорошие также имеются.

Читать дальше

Honda CBR250R 2011 → Запись №1: спонтанное пополнение в конюшне

Добрый день!

Новый мотик на замену Баджонги я присматривал еще с прошлого лета. С реальными намерениями купить — с октября. Но в бюджете покупки всё было не то и не так: или состояние «дрова», или мотик-проститутка с десятком хозяев в РФ, или продавец хитрит и «дуру» включает, или сам мотик тяжелый, или ещё что-то…

А 10 апреля всё усугубилось продажей Баджонги: и деньги ляшку жгут, и уже аппетиты поутихли, и высокие требования к коню уже не такие высокие. Но я держался =) Я отметал весь хлам.


Читать дальше

Bajaj Pulsar NS200 2016 → Запись №3: Баджонга продан!

Всем доброго дня!

Итак, Баджонга продан!
Это произошло 10 апреля 2021 года. Довольно неожиданно приехали люди из Ижевска и забрали его без торгов по моей цене 159тр

Я продавал его с самой зимы, было много звонков и сообщений с предложениями «отдай за 100», но это всё меня только злило.

Серьёзных осмотров за весну было всего два, но оба покупателя ничего не понимали в мотоциклах, и весь осмотр ограничивался лишь вопросами «сколько жрёт сколько прёт чё ломалось».



Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Фильтр нулевого сопротивления K&N SU-6503



Наглядное доказательство идеальной фильтрации фильтра нулевого сопротивления от именитого брэнда. Слева направо: верхняя грязная часть грязного фильтра, нижняя чистая часть грязного фильтра, нижняя чистая часть фильтрбокса с дроссельными заслонками, чистый сухой фильтр. Пробег 10т.км.+ и два сезона. Пропиточное масло K&N имеет красный цвет, материал фильтра серый. Наличие масла на фильтре с таким пробегом подтверждает цвет грязного низа. Идеальную фильтрацию подтверждает чистый фильтрбокс. Противники правильных нулевиков приглашаются поорать в каменты, аргументы «грязь есть, но её не видно» не принимаются.

PPS: У меня на автомобиле был опыт: вместо оригинального забитого в хлам фильтра на свежекупленной б/у машине я поставил новый китайский фильтр. И не почувствовал разницы — машина как ехала, так и продолжала ехать, никакой разницы. Долго искали почему на выхлопе богатая смесь и трубы покрывается сажей. В последнюю очередь добрался до китайского фильтра. Оказалось, что это дерьмо сделано так, что новый пропускает воздух так же, как забитый оригинал. Вот китайцы твари. Но это еще не всё: забитый оригинал с обратной стороны был белоснежный — т.е. вся грязь осталась с входной стороны. Тогда как новый китаец был серый с обеих сторон через пару т.км. пробега. Этот дерьмовый китайский фильтр пропускал мелкую грязь за себя и не пропускало воздух))) Поставил фильтр MANN и машина ожила, поехала!

С этих пор чистота обратной стороны фильтра и нижняя часть фильтрбокса для меня показатель качества фильтрации.

Под катом большие фотки…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна