Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200GS 2013 → А гуси летают?


— Гусь не для этого…
— А, для чего же тогда?
Прочь скептицизм — двигаем катать гуся в поля. Как есть…

Читать дальше

Honda NC700XD 2012 → MRA VARIO-TOURINGSCREEN

Итак MRA VARIO-TOURINGSCREEN. Огорчаю сразу — вместе с BRUUDT Windscreen Adjusters это подружить не удалось. Совсем. Никак. 2 часа я пытался, а всё из-за того, что плоскости у родного «стекла» и у MRA изогнуты по разному и никакие вариации пластиковых проставок не помогли. В итоге получилось не то что ниже, а я бы сказал одинаково, т.к. даже подняв штатно на пару см + не штатно с BRUUDT, но под родным наклоном, получилось по высоте также, как у MRA, но с более вертикальным наклоном. У MRA верхние пластиковые шайбы толще, и потому стекло перпендикулярнее. Соответственно BRUUDT Windscreen Adjusters на NC700XD я продаю, ибо уже без надобности за 1500рэ.
Ниже фото по ходу установки, СРАВНЕНИЕ и итоговый результат.

Прошло оно в твердой коробке и хорошо упакованное:
  1. IMG_20130618_172013


Читать дальше

Днепр 11 1991 → Самочуствие нашего Днепра в мотоэкспедиции "На Днепре к Байкалу"

Привет, друзья! Сейчас мы находимся в столице Казахстана — городе Астана! Конечно, приключений случилось много, по-этому пост о путешествии еще пока готовится. Наперед можем только сказать, что все у нас хорошо, происшествия только приятные! Да и что мы все о себе, да о себе?! Давно пора рассказать о нашем Днепре. Так что далее читайте о состоянии нашего верного коня! Вся информация от Петра:

Итак, несколько слов о том, как все-таки чувствует себя Днепр 11 с коляской после старта на маршрут длинной 20000 км.
Выехали мы с Ивано-Франковска (Украина) и сейчас находимся в городе Астана (Казахстан). Сегодня 21-е июня и мы уже 18 дней в пути. На сегодняшний день мы проехали 4200 км. <o:p></o:p>
Во время старта и в первые несколько сот километров шла еще обкатка мотоцикла. После его капитального ремонта я решил, что нагрузки при движении на подъем или спуск надо сводить к минимуму. Что это значит? Это когда мотоциклу во время езды
независимо от качества дорожного полотна даешь скорость не более 80-ти км в час. Во время такого щадящего режима и расход бензина не очень большой около 7-9 литров на сотню и нагрузка на трансмиссионные части тоесть мост и коробку будет правильной и cохранит их работоспособный ресурс. Ну и самое главное это получать удовольствие от езды и ловить самые яркие моменты в пути.
Вопрос по запчастям и инструменту был решен не сразу. Почти каждый день мысли менялись и в сознании возникали разные образы тех составляющих этих двух наборов которые должны стать моими друзьями на четыре месяца. И вот здесь вам представляю те инструменты и запчасти, которые находятся со мной каждый день в пути и готовы помочь в любой трудный момент.


 Тут весь набор инструментов, которым я могу разобрать и собрать мой мотоцикл.




Читать дальше

Viper ALPHA 50 2008 → Закупился запчастями!Продолжаем строить)

Всему Байкпосту традиционный привет!)
Если кто еще не ознакомился, то советую ознакомится с предыдущими моими постами о мото:
1)«Покупка сего чуда...»
2)«Окончательная разборка и мойка мотора.»
3)«3 часть эпопеи с китайским конём: „Плавно переходим к раме“
На днях закупился запчастями для Альфы, потрачена огромная сумма, но ничего страшного, будем надеяться что это того стоило… Кому интересно, милости просим под кат, ну кому не интересно тоже заходите))



Читать дальше

BMW K1300R 2012 → Мое близкое знакомство с BMW K1300R или не большой тюнинг.

Доброго времени суток, БайкПостовцы. вот уже откатал 5555км на КээРе, сделал не значительный тюнинг и узнал по ближе его, кому интересно, добро пожаловать под кат. Много букф и картинок)


Читать дальше

Honda NC700XD 2012 → GIVI Top-Case V47, Quick-Lock Adapter Plates F. Givi Monokey Topcases, ALU-RACK SW-MOTECH

Приветствую. Итак, пришло за два дня три посылки. Счастья полные штаны — два вечера работы ручками и мотосекса, нужные детальки и не подошедший Nolan N104 :(

В общем описываться будут (на NC700XD):
DSC00643


Читать дальше

Ducati Monster 796 2013 → Карбоновая шляпка

Если хочется как оригинал, только дешевле, но всё такое же красивое? И карбоновое…
Заказали карбон на Ducati из Германии.
Дождались. Не подошёл… )))
История о том, как сделать красиво и недорого ))
ducati monster 796 rossonera



Читать дальше

Honda VRX400 1995 → Багажная система и прочие ништяки

Всем доброго дня.
Собственно, решился на описание проделанных с моим мальчиком изменений. Когда я купил этот мотоцикл, он был не в самом лучшем своем состоянии — много самодельного тюнинга, вроде замены стоковой фары на чопперную с Луиса (до сих пор мучаюсь — крепление найти практически не реально) и т.д. Поездив на нем полгода я понял, что мотоцикл мне нравится, причем нравится до безумия, а значит и отношения у нас будут долгими…


Читать дальше

Honda XL600V Transalp 1994 → Как мы в Грузию катались (часть 3)

Часть 1
Часть 2

После ночной прогулки спалось весьма хорошо, а ище и большой праздник Пасха. Хозяин отеля предлагал нам поехать в церковь рано утром, но мы как-то проспали, усталость накапливается.
Проснулись, надо бы покушать, решить как сегодня будем ехать и конечный пункт. Спустились вниз, нам накрыли символически стол, крашенки, сыр, чай, пирожки, не плохо. Подкрепились и решили ехать все таки в Батуми, к морю, а это через всю страну. Но по дороге еще захотели заехать в Мцхету, город находится не далеко от Арарата — горы, к коей пристал после потопа Ноев ковчег, еще его называют вторым Иерусалимом.



Читать дальше

BMW R1100RS 1993 → Обновляем сидение своими руками


Единственное, что меня смутило при покупке байка год назад — это состояние стокового сидения. За 20 лет эксплуатации оно потеряло свой облик, и требовало замены или обновления. Изучив инет по поводу стоимости нового сидения понял, что это не вариант. Но тут увидел топик Шуры (fadino, Большое спасибо!) про имплантацию геля и решил, что можно обойтись и без помощи профессионалов, да еще и улучшить комфорт. Что из этого получилось — смотрим под катом (фото).


Читать дальше

Kawasaki Ninja 300 2013 → Custom выхлоп. Начало.

Всем привет.
Обкатка пройдена, первый «прострелы» (ха-ха) сделаны, слайдеры стоят.
Что же дальше? Правильно! Выхлоп.


Читать дальше

Stels 600 Benelli 2013 → Мотопробег "Крым 2013". Как всё начиналось.

У меня одного дежавю? Кажется, около года назад один упорот безрассудный парень уже отправлялся в подобное путешествие. Новые люди, китайский мопед, жуткие дороги Украины, 4500 километров пробега и море впечатлений… Только в этот раз всё немного иначе. Помимо новых людей здесь ещё и старые знакомые, массогабаритные параметры китайского мопеда возросли в несколько раз, а дороги… дороги, к сожалению, остались жуткими. Большие испытания для людей и техники, которые я с удовольствием назову удачным отпуском.
На этот раз мой рассказ будет значительно меньше, но вот количество приключений и фотографий на квадратный сантиметр текста уж точно не сократится. Интересно? Добро пожаловать под кат.

В первой части своего эпоса я расскажу о том, как мы это дело задумывали, как добирались (ломаясь, ремонтируясь, общаясь с гаишниками) и кого встречали.

Читать дальше

Honda RVF400 1994 → Как я попал в мотожизнь или Долго долго разбирали... А потом собрали, и что из этого получилось.

Всем доброго времени суток! Читаю и вдумчиво изучаю байкпост уже очень давно, однако первый пост пишу почему – то только сейчас. Ниже я постарался изложить свои сумбурные мысли (что поделать – не писатель) о появлении мото в моей жизни, а так же небольшую историю своего первенца.

Читать дальше

Viper ALPHA 50 2008 → 3 часть эпопеи с китайским конём: "Плавно переходим к раме"

Всем привет! Это не такая уж и долгожданная часть работ с китайским конем на которую я собственно добровольно подписался, как говорится знал куда лезешь… В общем пост не о моих соплях, а о плавном переходе от мотора к раме т.к. нам с Вами на данном этапе, нужно понять что же нам нужно чтобы собрать этот мотоцикл в кучу))Сегодня мы сложим моторчик в кучу, пусть ждет запчастей и займемся рамой и сопутствующими узлами(передней вилкой, маятником, тормозами).



Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Дорога в Лето или патологическое везение. Часть 4.

Дорога ОБРАТНО

Часть 1 тут

Часть 2 тут

Часть 3 тут

Тут фотографий будет не очень много, потому что торопились.



Читать дальше

Kawasaki Versys 2012 → Путешествие выходного дня

Небольшой двухдневный дальняк по маршруту Москва-Углич-Мышкин-Ярославль-Москва
Кому интересно прошу под кат.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна