Kawasaki ZX-6R 2014 → Наше случайное знакомство или как я нашел Нинку
В конце мая 2014 года я стал пешеходом. По нашим меркам это конец сезона, летом из-за жары никто не ездит, поэтому, продав Кузнечика, я рассчитывал, что вновь сяду на мотоцикл не ранее чем месяца через три-четыре. Но судьба распорядилась иначе)))

Читать дальше

Читать дальше
mikksture
- Михаил
- 21 февраля 2015 в 19:20
- 58 комментариев
- 2
- +65
Урал М67-36 1984 → Памятное видео
Нормальных видео (не в динамике) с мотоциклом нет. Да и это так себе получилось. Снял еще летом, а руки только щас дошли.
Смысловой нагрузки нет.
Оно больше для меня, для памяти, но вдруг кому-то будет интересно по-разглядывать, да музычку послушать. Welcom…

Читать дальше
Смысловой нагрузки нет.
Оно больше для меня, для памяти, но вдруг кому-то будет интересно по-разглядывать, да музычку послушать. Welcom…

Читать дальше
habibulin
- роман
- 21 февраля 2015 в 15:14
- 29 комментариев
- 4
- +31
BMW F650 1994 → Большое ТО.
Итак, как и обещал в предыдущем посте рассказ о большом техническом обслуживании и мелком ремонте.

Читать дальше

Читать дальше
chiefforeman
- Роман
- 20 февраля 2015 в 18:47
- 24 комментария
- 4
- +35
Днепр К-750 1966 → Закончил шиповку
Закончил шиповку. В воскресенье еду кататься :-D (если заведу :( )
начало тут

Технология шиповки тут
начало тут

Технология шиповки тут
privodchik
- Сергей
- 20 февраля 2015 в 11:25
- 35 комментариев
- 3
- +18
Yamaha TDM850 1994 → Купил несколько плюшек для ремонта
Прикупил плюшки для ремонта, динамометрический ключ что бы не сорвать резьбу да и ни чего не открутилось, гибкий переход что бы удобнее было добраться и подлезть, не дорогой краскопульт польского производства с дюзой 1,8 под грунтовку, а так же лубрикатор и фитинги с манометром для краскопульта и пневмошлифмашинки ну и про мотоцикл не забыл взял ему защиту от дождя
Читать дальше
Читать дальше
sybereks
- Калинин Павел
- 19 февраля 2015 в 19:48
- 34 комментария
- 1
- +22
Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Личные впечатления о V-Strom 1000 и история
Ну теперь можно и свои впечатления накропать. Все сугубо субъективно.
Исходные данные: 186/90, 3й сезон.
Цели: город 60%, дальние поездки 40%. Эпизодические съезды на грунт.
Задача: найти мотоцикл, который все это переварит, будет обеспечивать комфорт и достаточно распространен у нас.
Предполагаемый срок владения: 2 сезона и более (ненавижу менять технику, если она меня устраивает).
Скоростной режим: до 200 км/ч за городом, крейсер 140-160 км/ч за городом, город — в пределах ограничений и здравого смысла.
Электроника: не важна.
Ветрозащита: желательна.
Читать дальше
Исходные данные: 186/90, 3й сезон.
Цели: город 60%, дальние поездки 40%. Эпизодические съезды на грунт.
Задача: найти мотоцикл, который все это переварит, будет обеспечивать комфорт и достаточно распространен у нас.
Предполагаемый срок владения: 2 сезона и более (ненавижу менять технику, если она меня устраивает).
Скоростной режим: до 200 км/ч за городом, крейсер 140-160 км/ч за городом, город — в пределах ограничений и здравого смысла.
Электроника: не важна.
Ветрозащита: желательна.
Читать дальше
Thug
- Николай
- 19 февраля 2015 в 14:53
- 48 комментариев
- 5
- +50
Kawasaki Versys 2008 → Разрушители мифов о Versys
Собственно к посту о версусе 2012 Пост версус 2012
А сейчас будет длиннопост с раскладкой по полочкам, раскатыванию восторгов и разрушением надежд. Слабонервным не читать. фоток нет.

Читать дальше
А сейчас будет длиннопост с раскладкой по полочкам, раскатыванию восторгов и разрушением надежд. Слабонервным не читать. фоток нет.

Читать дальше
eastendcrew
- Павел Jawa
- 19 февраля 2015 в 12:05
- 44 комментария
- 14
- +77
Honda VFR800 V-Tec 2007 → Небольшой отзыв по выферу 800VTEC
Приветствую уважаемые постовцы и наблюдатели.
Хотелось бы рассказать о использовании Honda VFR 800 VTEC 2007гв. На протяжении сезона ушедшего и некоторые замечания и итоги по овладению этим яподругом.

Читать дальше
Хотелось бы рассказать о использовании Honda VFR 800 VTEC 2007гв. На протяжении сезона ушедшего и некоторые замечания и итоги по овладению этим яподругом.

Читать дальше
Martovskiy
- Антон
- 19 февраля 2015 в 10:42
- 26 комментариев
- 3
- +37
KTM 990 ADVENTURE 2011 → Замена помпы ОЖ на KTM 990 Adventure. Часть 1.

Ведущие интернет-эксперты мото-диванных наук едины в своём мнении: KTM — ломучее говно. Но лишь самые сообразительные из них знают, что одна из двух неприятных болячек моторов LC8 — помпа охлаждающей жидкости. О ней и поговорим.
Читать дальше
rassel_msk
- Андрей
- 18 февраля 2015 в 13:22
- 20 комментариев
- 12
- +34
Yamaha TDM850 1994 → Заехал вечером в гараж убрать подтек и заодно решил низ бака продуть и все швы сильно залить акрилом
В кратце как убрать подтек в доступном месте, берем лезвие от ножа для бумаги и трем, скоблим, до выравнивания с основной частью краски, после 1200 шкурка и 2000 шкурка с водичкой, ну и полируем.
Читать дальше
Читать дальше
sybereks
- Калинин Павел
- 18 февраля 2015 в 12:55
- 3 комментария
- +20
Honda X4 2001 → Интересное и нескучное окончание самого скучного и неинтересного путешествия
Итак, Самовар окончен. Пора думать про обратную дорогу! Обратная дорога, скажем так, меня весьма взбодрила. До сих пор в коматозе и вздрагиваю при виде мотоцикла с коляской.

Читать дальше

Читать дальше
cember
- Анатолий
- 17 февраля 2015 в 22:56
- 98 комментариев
- 6
- +139
Stels Flame 200 2011 → Подшипнички и шестереночки
Т.к. курс доллара пошутил над всеми, то и сезон 2015 я прокатаюсь на все том же мотике. В конце сезона обнаружилось непрятное шуршание в районе приводного вала, явно подозрение на подшипник из-за перетянутой цепи. В-общем, я его разобрал. Как оказалось, ничего страшного в этом процессе нет. Спасибо Vampir4ik за ментальный пинок :)

Читать дальше

Читать дальше
sashabeep
- Саша
- 17 февраля 2015 в 21:37
- 31 комментарий
- 3
- +29
Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Межсезонное ТО (большое)
Напомнили мне тут про обещанный пост о впечатлениях от литроСтрома. На работе авральчики, поэтому пока будет более сухой пост про техобслуживание, а растекаться мысию по древу эксплуатации буду чуть позже. Сразу говорю: не все фото есть, так что чем богаты.
Сезон закончился смертью аккумулятора, который утянул за собой генератор. Денег я нашел, но пока все приехало и поставилось — появились белые мухи и я радостно окунулся в оффроуд, на который забил летом. Стром я оставил на хранение в том же сервисе, где его должны были чинить и улучшать. Дав ребятам выдохнуть после новогодних праздников, я поинтересовался, как идут дела. Дела шли бодро — план работ, заботливо распечатанный и привезенный, они уже протеряли :). Пришлось выпытывать стоимости работ, чтобы составить новый с учетом бюджета. А принимая во внимание прыжки курса — я начал собирать по сусекам остатки ненужных запчастей по стром-клубу и прочим форумам. Ибо нефиг — потом все равно захочу, а цена вдвое выше.
Читать дальше
Сезон закончился смертью аккумулятора, который утянул за собой генератор. Денег я нашел, но пока все приехало и поставилось — появились белые мухи и я радостно окунулся в оффроуд, на который забил летом. Стром я оставил на хранение в том же сервисе, где его должны были чинить и улучшать. Дав ребятам выдохнуть после новогодних праздников, я поинтересовался, как идут дела. Дела шли бодро — план работ, заботливо распечатанный и привезенный, они уже протеряли :). Пришлось выпытывать стоимости работ, чтобы составить новый с учетом бюджета. А принимая во внимание прыжки курса — я начал собирать по сусекам остатки ненужных запчастей по стром-клубу и прочим форумам. Ибо нефиг — потом все равно захочу, а цена вдвое выше.
Читать дальше
Thug
- Николай
- 17 февраля 2015 в 16:44
- 9 комментариев
- 2
- +18
Honda NV600 1995 → Распаковка прямотоков Cobra Streetrod Exhaust Slash Down VLX600 88-07
Добрый день, читатели bikepost'а!
Хочу Вам показать в каком виде мне пришли эти блестяшки ^^.

Прошу под кат, кого заинтересовал. :)
Читать дальше
Хочу Вам показать в каком виде мне пришли эти блестяшки ^^.

Прошу под кат, кого заинтересовал. :)
Читать дальше
Wool
- Кирилл
- 16 февраля 2015 в 16:52
- 35 комментариев
- +27
Suzuki DL650 V-Strom 2014 → Мой двухколёсный универсал
Одним из главных событий сезона 2014 для меня явилась покупка нового байка. Мотоцикл мечты — большой турист: в меру мощный, но экономичный, красивый, надежный и комфортный. Однако, за те несколько месяцев (и 6 тысяч километров), что я им владею, мне удалось не только насладиться его преимуществами, но и столкнуться с некоторыми недостатками. Историю покупки, заметки по эксплуатации, проблемы небольшого ремонта и перечень необходимого тюнинга я постарался уместить в пост под катом.
Добро пожаловать в мой обзор Suzuki DL650A V-Strom 2014.
Читать дальше
Добро пожаловать в мой обзор Suzuki DL650A V-Strom 2014.

Читать дальше
Vampir4ik
- Андрей
- 16 февраля 2015 в 16:36
- 135 комментариев
- 20
- +169
Kawasaki Z750R 2011 → Z750R - любовь после долгой разлуки (Часть 3 - окончание)
Начало тут:
Часть 1: bikepost.ru/blog/53212/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-1.html
Часть 2: bikepost.ru/blog/53226/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-2.html
Итак, откатав почти год на зетке, к февралю 2014 я решил попробывать себя на треке. Вернее, решил то я чуть раньше — еще в конце 2013 года, но, по правилам дубайского автодрома, новички должны начинать с самой простой конфигурации Клаб, а ее в конце декабря и январе не было, так что пришлось дожидаться февраля.
И вот долгожданный день настал. Приехав на автодром, я увидел много народа, десятки мотоциклов, прицепы. Со стороны это выглядело как веселый муравейник — все суетились, кто одевал грелки, кто ковырялся с подвеской, кто переодевался, кто просто болтал с другими. Мотоциклы были и гоночные и стоковые, райдеры — и опытные волки в потертых комбезах со следами от множества падений, и зеленые новички, одетые в новенькую кожу с девственными слайдерами на коленях. Все были очень дружелюбны и приветливы, с удовольствием делились друг с другом инструментом, информацией, советами. Короче, атмосфера мне сразу понравилась. Нашел себе местечко, прикрепил Гопро к мотику, спустил давление в колесах и пошел на регистрацию.

Читать дальше
Часть 1: bikepost.ru/blog/53212/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-1.html
Часть 2: bikepost.ru/blog/53226/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-2.html
Итак, откатав почти год на зетке, к февралю 2014 я решил попробывать себя на треке. Вернее, решил то я чуть раньше — еще в конце 2013 года, но, по правилам дубайского автодрома, новички должны начинать с самой простой конфигурации Клаб, а ее в конце декабря и январе не было, так что пришлось дожидаться февраля.
И вот долгожданный день настал. Приехав на автодром, я увидел много народа, десятки мотоциклов, прицепы. Со стороны это выглядело как веселый муравейник — все суетились, кто одевал грелки, кто ковырялся с подвеской, кто переодевался, кто просто болтал с другими. Мотоциклы были и гоночные и стоковые, райдеры — и опытные волки в потертых комбезах со следами от множества падений, и зеленые новички, одетые в новенькую кожу с девственными слайдерами на коленях. Все были очень дружелюбны и приветливы, с удовольствием делились друг с другом инструментом, информацией, советами. Короче, атмосфера мне сразу понравилась. Нашел себе местечко, прикрепил Гопро к мотику, спустил давление в колесах и пошел на регистрацию.

Читать дальше
mikksture
- Михаил
- 16 февраля 2015 в 15:26
- 19 комментариев
- 1
- +50