Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZX-6R 2014 → Наше случайное знакомство или как я нашел Нинку

В конце мая 2014 года я стал пешеходом. По нашим меркам это конец сезона, летом из-за жары никто не ездит, поэтому, продав Кузнечика, я рассчитывал, что вновь сяду на мотоцикл не ранее чем месяца через три-четыре. Но судьба распорядилась иначе)))





Читать дальше

Урал М67-36 1984 → Памятное видео

Нормальных видео (не в динамике) с мотоциклом нет. Да и это так себе получилось. Снял еще летом, а руки только щас дошли.
Смысловой нагрузки нет.
Оно больше для меня, для памяти, но вдруг кому-то будет интересно по-разглядывать, да музычку послушать. Welcom…



Читать дальше

BMW F650 1994 → Большое ТО.

Итак, как и обещал в предыдущем посте рассказ о большом техническом обслуживании и мелком ремонте.



Читать дальше

Днепр К-750 1966 → Закончил шиповку

Закончил шиповку. В воскресенье еду кататься :-D (если заведу :( )
начало тут



Технология шиповки тут

Yamaha TDM850 1994 → Купил несколько плюшек для ремонта

Прикупил плюшки для ремонта, динамометрический ключ что бы не сорвать резьбу да и ни чего не открутилось, гибкий переход что бы удобнее было добраться и подлезть, не дорогой краскопульт польского производства с дюзой 1,8 под грунтовку, а так же лубрикатор и фитинги с манометром для краскопульта и пневмошлифмашинки ну и про мотоцикл не забыл взял ему защиту от дождя


Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Личные впечатления о V-Strom 1000 и история

Ну теперь можно и свои впечатления накропать. Все сугубо субъективно.
Исходные данные: 186/90, 3й сезон.
Цели: город 60%, дальние поездки 40%. Эпизодические съезды на грунт.
Задача: найти мотоцикл, который все это переварит, будет обеспечивать комфорт и достаточно распространен у нас.
Предполагаемый срок владения: 2 сезона и более (ненавижу менять технику, если она меня устраивает).
Скоростной режим: до 200 км/ч за городом, крейсер 140-160 км/ч за городом, город — в пределах ограничений и здравого смысла.
Электроника: не важна.
Ветрозащита: желательна.


Читать дальше

Kawasaki Versys 2008 → Разрушители мифов о Versys

Собственно к посту о версусе 2012 Пост версус 2012
А сейчас будет длиннопост с раскладкой по полочкам, раскатыванию восторгов и разрушением надежд. Слабонервным не читать. фоток нет.





Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2007 → Небольшой отзыв по выферу 800VTEC

Приветствую уважаемые постовцы и наблюдатели.
Хотелось бы рассказать о использовании Honda VFR 800 VTEC 2007гв. На протяжении сезона ушедшего и некоторые замечания и итоги по овладению этим яподругом.



Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Замена помпы ОЖ на KTM 990 Adventure. Часть 1.



Ведущие интернет-эксперты мото-диванных наук едины в своём мнении: KTM — ломучее говно. Но лишь самые сообразительные из них знают, что одна из двух неприятных болячек моторов LC8 — помпа охлаждающей жидкости. О ней и поговорим.

Читать дальше

Yamaha TDM850 1994 → Заехал вечером в гараж убрать подтек и заодно решил низ бака продуть и все швы сильно залить акрилом

В кратце как убрать подтек в доступном месте, берем лезвие от ножа для бумаги и трем, скоблим, до выравнивания с основной частью краски, после 1200 шкурка и 2000 шкурка с водичкой, ну и полируем.


Читать дальше

Honda X4 2001 → Интересное и нескучное окончание самого скучного и неинтересного путешествия

Итак, Самовар окончен. Пора думать про обратную дорогу! Обратная дорога, скажем так, меня весьма взбодрила. До сих пор в коматозе и вздрагиваю при виде мотоцикла с коляской.



Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → Подшипнички и шестереночки

Т.к. курс доллара пошутил над всеми, то и сезон 2015 я прокатаюсь на все том же мотике. В конце сезона обнаружилось непрятное шуршание в районе приводного вала, явно подозрение на подшипник из-за перетянутой цепи. В-общем, я его разобрал. Как оказалось, ничего страшного в этом процессе нет. Спасибо Vampir4ik за ментальный пинок :)




Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Межсезонное ТО (большое)

Напомнили мне тут про обещанный пост о впечатлениях от литроСтрома. На работе авральчики, поэтому пока будет более сухой пост про техобслуживание, а растекаться мысию по древу эксплуатации буду чуть позже. Сразу говорю: не все фото есть, так что чем богаты.
Сезон закончился смертью аккумулятора, который утянул за собой генератор. Денег я нашел, но пока все приехало и поставилось — появились белые мухи и я радостно окунулся в оффроуд, на который забил летом. Стром я оставил на хранение в том же сервисе, где его должны были чинить и улучшать. Дав ребятам выдохнуть после новогодних праздников, я поинтересовался, как идут дела. Дела шли бодро — план работ, заботливо распечатанный и привезенный, они уже протеряли :). Пришлось выпытывать стоимости работ, чтобы составить новый с учетом бюджета. А принимая во внимание прыжки курса — я начал собирать по сусекам остатки ненужных запчастей по стром-клубу и прочим форумам. Ибо нефиг — потом все равно захочу, а цена вдвое выше.


Читать дальше

Honda NV600 1995 → Распаковка прямотоков Cobra Streetrod Exhaust Slash Down VLX600 88-07

Добрый день, читатели bikepost'а!
Хочу Вам показать в каком виде мне пришли эти блестяшки ^^.

Прошу под кат, кого заинтересовал. :)


Читать дальше

Suzuki DL650 V-Strom 2014 → Мой двухколёсный универсал

Одним из главных событий сезона 2014 для меня явилась покупка нового байка. Мотоцикл мечты — большой турист: в меру мощный, но экономичный, красивый, надежный и комфортный. Однако, за те несколько месяцев (и 6 тысяч километров), что я им владею, мне удалось не только насладиться его преимуществами, но и столкнуться с некоторыми недостатками. Историю покупки, заметки по эксплуатации, проблемы небольшого ремонта и перечень необходимого тюнинга я постарался уместить в пост под катом.
Добро пожаловать в мой обзор Suzuki DL650A V-Strom 2014.


Читать дальше

Kawasaki Z750R 2011 → Z750R - любовь после долгой разлуки (Часть 3 - окончание)

Начало тут:
Часть 1: bikepost.ru/blog/53212/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-1.html
Часть 2: bikepost.ru/blog/53226/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-2.html

Итак, откатав почти год на зетке, к февралю 2014 я решил попробывать себя на треке. Вернее, решил то я чуть раньше — еще в конце 2013 года, но, по правилам дубайского автодрома, новички должны начинать с самой простой конфигурации Клаб, а ее в конце декабря и январе не было, так что пришлось дожидаться февраля.

И вот долгожданный день настал. Приехав на автодром, я увидел много народа, десятки мотоциклов, прицепы. Со стороны это выглядело как веселый муравейник — все суетились, кто одевал грелки, кто ковырялся с подвеской, кто переодевался, кто просто болтал с другими. Мотоциклы были и гоночные и стоковые, райдеры — и опытные волки в потертых комбезах со следами от множества падений, и зеленые новички, одетые в новенькую кожу с девственными слайдерами на коленях. Все были очень дружелюбны и приветливы, с удовольствием делились друг с другом инструментом, информацией, советами. Короче, атмосфера мне сразу понравилась. Нашел себе местечко, прикрепил Гопро к мотику, спустил давление в колесах и пошел на регистрацию.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна