Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 250 SX-F 2012 → Шоппинг - разбор #3: "The Big One". Часть 2

Продолжаю шоппинг — разбор очередной посылки с запчастями и прочими «вкусняшками» для моего KTM XC-F 250 `12, состоящей из 32х позиций.

Первая часть обзора тут:

https://bikepost.ru/blog/64298/SHopping-razbor-3-The-Big-One-CHast-1.html

В ней мы посмотрели кучу подшипников и сальников, защитное стекло для фары Trail Tech X2, пару водостойких смазок, удлинитель выключателя фары и набор оранжевых тормозных шлангов от Core Moto.



Во второй части под катом:

* Кованая лапка КПП от Hammerhead + видео
* Карбон для FMF Mega Bomb + видео
* Как обычно чуть-чуть оранжевого
* Долгожданная «расческа» радиатора, мои доработки и видеобзор
* Немного бесполезных и неподошедших вещей



Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → "Кривоток" на Полукрыса

или как слегка раздушить ебр на «входе и выходе»

Добрый день, товарищи мотоциклисты! Минули первые майские выходные с православными праздниками, а значит пришло время рассказать вам о новых страданиях моего Полукрыса в руках инженера-сектанта. Всех заинтересовавшихся (кроме самых отъявленных эстетов) прошу под кат :)



Читать дальше

Motoland Discovery 2014 → Вскрытие покажет #1. Видео разборки двигателя Zongshen CB250 (ZS170MM-2)

После досрочного завершения сезона из-за сталинграда в двигателе пришлось вскрывать картер, чтобы извлечь из него остатки поршня.



Подробности и видео под катом



Читать дальше

Honda Gold Wing F6B 2015 → Stella. Тюнинг в легкой форме.

Пора писать еще один псто про мот, я помню, я обещал.
Поделюсь слегка обновками, без циферь стоимости, ибо с нынешним скачущим курсом это бесполезно.



Читать дальше

Honda ST1300 Pan European 2007 → Вокруг Ладоги майские 2016

Всем привет!
Еще не успел остыть мотор, а я уже спешу поделиться радостью первого путешествия на Honda ST1300 Pan-European!
Мы задумали на майские осуществить давнишнюю мечту — посетить мраморный карьер в Рускеале. Давно хотели
туда выбраться, но поскольку луна все никак не могла попасть в скорпиона, откладывали до лучших времен. Похоже,
с покупкой пана это время настало, и это небольшое путешествие, так сказать, «выходного дня», как нельзя лучше подходит
для первой вылазки.



Читать дальше

Stels 600 GT Benelli 2015 → Первые 500 км на Белке!

Доброго времени суток! Откатав 2 года на бандите я понял, что мне надоело периодически перебирать карбюратор в кустах)).
Да и хотелось больше туриста.



Читать дальше

Kawasaki ER-4n 2010 → Весенний ER-4N

Сегодня утром я вдруг подумал, что нормальных фотографий мини-ёршика, кроме как с аукциона — у меня и нету. Так что по случаю хорошей погоды, был отловлен человек с фотоаппаратом, и вот что из этого получилось



Читать дальше

Suzuki VS400 Intruder 1996 → Четырехсотка. Попытка остановить неизбежное

Почти два года прошло, с публикации моего первого поста (кстати, почему он в «мотоавариях», публиковал-то в БортЖурнал...), о начале моей мотоистории и злоключениях рисового чоппера Regal Raptor в моих неопытных руках.
Итак, спустя пару дней после продажи китайца, я забрал у товарища заранее присмотренный Suzuki VS400 Intruder, за чисто символическую сумму в 80т.р.

Как говорилось в одном моем любимом фильме: «Хотите знать больше?»


Читать дальше

BMW R1150R 2004 → Первые 1000 км



Итак, тыща.

Покупал байк я с пробегом 9819 км. Сейчас 10868. При этом мотоцикл, на минуточку, 2004 года рождения. Путем нехитрой арифметики получаем ежегодный пробег 818 км. Или 68 км в месяц. Кто-нибудь верит, что такое может быть в стране Восходящего солнца? Я вот не очень. И не верил бы очень совсем не очень, если бы не декоративно-техническое состояние мотоцикла: все стальные части, которые могут заржаветь, заржавели наглухо. Винты крепления переднего моторного щита (защита генератора), все металлические фиксаторы проводки, даже оребрение цилиндров — все со следами коррозии. Ее нет только на покрашенных или анодированных поверхностях, ну и на деталях из алюминия/магния, конечно. Пульты на Rockster крашенные, поэтому определение условий хранения по структуре поверхностного слоя алюминия невозможна. На мотоцикле сильно изношены грипсы. Но для BMW износ грипс штука довльно известная, а кроме того, посадка на байке с приличным упором на руки, поэтому изнашивающая нагрузка от мотоперчаток на грипсы приличная. А вот подножки изношены незначительно, при этом следов их замены я не заметил. Тем более, подножки там довольно редкого «родного» серо-синего цвета, и просто так заморачиваться поиском родных компонентов предыдущий владелец не стал бы (по поводу грипс же не парился!). Все перечисленное дает намек, что мот очень (!) долго хранился без движения, поэтому вполне возможно, что указанный на одометре пробег какое-то отношение к реальности и имеет.

Повторюсь, итак, тыща с начала сезона. Что мы имеем к этому сроку (фотки под катом).

Читать дальше

Stels Flex 250 2013 → Крепление блок фары и щитка приборов

Меня достала постоянно вылетающая фара с приборной панелью. Закреплена она крайне неудачно и после хорошей встряски выпригивает на ура.



Читать дальше

Днепр МТ-10-36 1981 → У - Удивление

Нога соскочила с подножки и мотоцикл чуть не улетел в припаркованную машину.

Остановился — кроссовок оставил черный маслянистый след на асфальте. Половина мотоцикла была в масле, под правой головой натекла лужица масла.



Читать дальше

Motoland Discovery 2014 → Лучшие моменты эндуро сезона 2015. Часть 2

Продолжаю публиковать видео комрада Михаила о самых ярких моментах эндуро — сезона 2015.

В этой серии:

* Кто такие «белые люди» и зачем они лежат
* Там где Джарвис телят не гонял или любишь кататься, люби и мотоциклы через бревна таскать
* В главных ролях: IRBIS TTR250
* Оператор: Motoland ZS 250 PRO



Примечание: политическая подоплека в видео отсутствует полностью (это про «Вежливые люди» в начале) — человек пока в поисках своего стиля.


Читать дальше

Irbis XR250 2015 → Irbis XR250R - новый китаец или старый японец?


На написание сего поста меня сподвиг очередной комментарий о том, что лучше взять уезженного японца, чем нового китайца. Заинтересованных прошу под cut.


Читать дальше

BMW K1200RS 1997 → Промывка инжектора своими руками на BMW K1200RS

Всем доброго времени суток, давно хотел сделать данную процедуру и вот срослось… после промывки расход бензина упал на литр-полтора… так что рекомендую… если будут вопросы задавайте…

KTM 250 SX-F 2012 → Шоппинг - разбор #3: "The Big One". Часть 1

Давно что-то не было у нас никаких покупок, поэтому приступаю к разбору очередной посылки.

Заказ получился немаленький (32 позиции, не считая дрона и прочей НЕ-мото чепухи) и были реальные опасения, что таможня развернет коробку. Но все обошлось и я благополучно получил свои 15 килограмм «счастья».



В этой серии постов: море сальников, прокладок и подшипников; инструментарий для работы с подвеской; «расческа» для радиаторов; лучшие смазки для НЕпроникновения и НЕвозникновения; чуть-чуть карбона; и как обычно немного оранжевых штук…



Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → 1л масла на 1000км: причины и последствия. Часть 1.



Межсезонье — время плановых ТО и отложенного ремонта. В народе бытует мнение, что межсезонье у владельцев мотоциклов марки KTM проходит особенно весело. Надо сказать, что в этот раз объем работ превзошел даже самые смелые мои ожидания.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна