Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 400 LC4 1999 → Дневник ТО за 2016-2017 годы

Давно пора было начать вести дневник изменений и доработок, но было всё недосуг… Да и в сезоне 2015 года мотоцикл незаслуженно был обделён вниманием. Но вот руки и добрались, по-крайней мере, начать очерк =)




Читать дальше

Skyteam ST250 2013 → Перечень работ с китайским эндуро

Скромный отчёт доработок китайского эндуро SkyTeam ST 250



Читать дальше

Ducati ST4S 2003 → Что нельзя делать на Ducati, или сам дурак...

 Здравствуйте уважаемые читатели БП. Хочу вам рассказать, как я сломал свой мотоцикл по глупости и юношеского азарта. Много фото.


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 2001 → После Flame 200

Доброго времени суток, уважаемые посетители. Появился повод сделать новую запись. В начале июля было принято окончательное и бесповоротное решение сменить мотоцикл. Служивший верой и правдой два сезона Stels Flame перестал устраивать по некоторым ключевым характеристикам, а именно по возможностям передвижения по трассе. Если в поездках в Москву он проявил себя с очень хорошей стороны, позволяя легко пробираться по пробкам и держаться в потоке без особых проблем, то в случае движения в область он справлялся с задачей, но особого удовольствия при этом не доставлял. Все же сказывались одноцилиндровая компоновка, с соответствующими вибрациями на высоких оборотах, и малый запас мощности, из-за чего почти любая поездка рано или поздно приходила к созерцанию задней оконечности очередной газели или фуры.

Читать дальше

Suzuki Desperado VZ400 1997 → Наконец то Suzuki Desperado прибыл

Вот наконец то и завершилась эпопея с приобретением моего первого мотоцикла Suzuki Desperado 400. Поэтому решил написать кратенький отчёт по стоимости и времени доставки.



Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1997 → Мой долгий путь к первому моту длиною в 18лет

Здравствуйте, уважаемые мотоводы!

Накопилось много информации и впечатлений вот-решил поделиться.
Итак начало мотожизни совпало с моим 13м днём рождения за 600 рублей ( или тысяч рублей, уже не помню))
Урвал кроссовую Чезу в полуразобраном состоянии.Ковырялся в ней целое лето, но так и не завел. Но успел поездить на восходе и мопеде и понять, что мне очень нравится.
К этому времени о нем узнала мама и всеми силами постаралась мне его помочь продать. Вняв мольбам не ездить на Мото и на тот

Читать дальше

BMW R1200ST 2005 → Подготовка к дальняку 2017


Зачем мотоцикл, если на нём никуда не ездить? А зачем спорт-турист, если не катать на нём далеко? А имея опыт езды далеко, хочется следующий раз сделать ещё комфортнее.
Так и началась скупка аксессуаров для мотоцикла и попутно техническое обслуживание.
Под катом много фоток и немного описания.


Читать дальше

KTM 250 SX-F 2012 → SAG. Настройка преднатяга амортизатора мотоцикла. Справится даже 5-летний ребенок

В видео показано как правильно настраивать преднатяг заднего амортизатора, для выставления корректного провисания (SAG) на примере KTM XC-F 250 с амортизатором WP. Для каждого мотоцикла используется свое значение, смотрите сервисный мануал. Преднатяг необходимо настраивать под конкретного райдера в полной экипировке.



Под катом дополнительные ссылки на видео о переборке амортизатора с данного мотоцикла:



Читать дальше

Yamaha XJR400 1993 → Когда косяки ходят косяками, или нужно ехать, а оно не хочет! )

От всей души приветствую.
Решил накатать кратенько о том, как оно в жизни бывает.)
Недели полторы назад, наконец-то, решил заняться мотоциклом. В планах была замена манифулд, почистка-синхрон карбов, проверка зазора клапанов(ибо уже сроки и звуки), ну и такое прочее…


(Внимание, многобукаф и мало фото.)

Yamaha MT-09 2016 → Китайский демпфер на Yamaha MT09 2016

Привет ребята.

Передок разгружается довольно сильно, козлит часто, небольшие расколбасы периодически ловлю — решил поставить демпфер. Хороший роторный демпфер стоит немалых денег. Понятное дело с тем, который я поставил не конкурирует, но всё же. Купил простенький, но популярный на Алиэкспрессе.

Вот что вышло — видео моё.


Читать дальше

Днепр КМЗ 8.157.01 2000 → КМЗ 8,955. Несколько деталей.

Хотел бы немного рассказать о необычных и малоизвестных моделях КМЗ, некоторыми из которых я владею.
Сегодня рассказ пойдет о 8,955-01 и 8,955

Прошу обратить внимание, что в своих материалах я не могу использовать документально подтвержденные факты, а только данные, взятые из личного общения с заводчанами: сборщиками, слесарями, испытателями, приемщиками и т.д. Потому мой материал носит не справочный характер, а, скорее всего, размышления на тему.
И так, приступим.

Читать дальше

Harley-Davidson 1200 Sportster Custom 2012 → Сапоги для сапожника.


Это еще надо постараться, чтоб занимаясь мотоциклами, передвигаться на чем ни попадя, но только не на мотоцикле. Я старался, у меня получалось, но терпение мое этой зимой таки лопнуло! Ниже будет краткое повествование и пару кадров с первого выезда на природу (даже мини-дальняком это назвать сложно)


Читать дальше

Днепр КМЗ 8.157.01 2000 → Мои оппозиты. Днепр 8,955-01 "ПАТРУЛЬ"

Не могу объяснить почему, но мне с детства нравились «номенклатурные» мотоциклы. Причиной этого, скорей всего, служили виденные мной ГАИшные Уралы, которые попадались в нашем регионе хоть и не часто, за то всегда вселяли уважение своим видом и значимостью. Шли годы, мотоциклов у меня было много и разных, но к советским оппозитам не тянуло. Но тут случайно был куплен М67П в очень комплектном состоянии. Простояв у меня в гараже полгода и не получив ни минуты внимания в свою сторону, был продан коллекционеру-реставратору. Причина продажи — УРАЛ был не особо интересен только потому, что их было выпущено относительно много. Это переросло в новую форму хотелки. А именно — захотелось чего-то ну очень редкостного, оппозитного и обязательно с мигалками :)

А сейчас немного отойдем от темы хотелок к теме КМЗ. В конце девяностых, уже на излете своей жизни, для Киевского мотополка ГАИ, который расположен на одной улице с заводом, КМЗ выпустил не большую (27 штук) партию патрульных мотоциклов КМЗ 8,955-01. Перед этим была выпущена партия в 6 шт. мотоциклов 8,955, которые имели несколько отличий. Вернее не так. 8,955-01 является несколько упрощенной версией 8,955.

Для понимания:
8,955



Читать дальше

Honda CB750F 2001 → Первый мотоцикл. Покупка, восстановление и мелкий тюнинг.

Небольшая история покупки и восстановления мотоцикла.
В конце зимы, начале весны так сложились звезды, что представился шанс прикупить мотоцикл.
Вот такой была первая встреча когда приехали его забирать:



Читать дальше

Honda VRX400 1995 → Покупка первого мотоцикла

Права категории «А» у меня были очень давно. На мотоцикле не ездил ни разу. Знакомый постоянно меня склонял к тому чтобы сесть на мотоцикл. Зимой он кинул шапкой о земь и сверху бросил ключи от ебрика. На катайся. Понравится купишь себе. Сезон в этом году сами знаете какой. Открыл я его в конце мая. За месяц накатал на ебрике где-то 2.5 тыщи. Мне понравился. Решил выбирать свой первый мот.
Долго не выбирал.
Причем достаточно быстро определился в моделью мотоцикла и также быстро выбрал

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна