Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB750F2 1991 → Синхронизация карбов Honda CB750 F2

С запозданием решил отписаться по синхронизации карбюраторов Honda CB750 F2.При покупке столкнулся с вопросом по синхрону карбов на своём моцике. Сам живу не в Ярославле, возможности и времени гонять в Ярик по«пустякам» нет. Посмотрел в интернете мануалы по синхрону карбов. Пошукал сколько стоит синхрон карбов в Ярославле, посчитав экономическую целесообразность и учтя доступ к карбам Honda CB750 F2 для синхрона, решил сам собрать синхронизатор(по деньгам вышел в районе 2000 т.р полноценный

Читать дальше

Yamaha FJR1300 2016 → Yamaha FJR1300. Ремонт по гарантии...

Недавно стал обладателем FJR1300 2016 года. Всем хорош мот, но вот не работал подогрев ручек. Поскольку аппарат еще на гарантии, сгонял к официалам. Нашли обрыв провода в ручке газа. Неделю решали вопрос о гарантийном ремонте, в итоге отказали без объяснения причин. Завтра забираю мот и буду жалобу писать. Вот такой у нас гарантийный сервиc :)

Мастера устно сказали, что видно передавленный во время сборки ручки провод. т.е. явно косяк завода при сборке.

Читать дальше

Suzuki GS125ES 1990 → Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 2



Начало статьи здесь
Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 1

На этом этапе самой сложной и муторной частью проекта стало изготовление переднего обтекателя. Эскиз и примерную концепцию я придумал и нарисовал на салфетке. Потом сделал макет из картона и стал примерять уже непосредственно на мотоцикл. От «лишних» приборов сразу избавился — тахометр всё равно был не рабочий, спидометр покоцаный, а лампочки можно вывести и самостоятельно. Тем более скрамблер подразумевает минимализм и простоту, а спидометр при необходимости можно и вывести на экран телефона.

Читать дальше

Patron Gipsy 200 2011 → Здравствуйте, вливаюсь, СТАКАН с собой.

Здравствуйте дорогие гости и подписчики мои и стакана.
Купил мотоцикл в 15 году, новым по скидке(мот 11 года выпуска, без зеркал с 1 ключём пробег 2 км), на подаренные родственниками на день рождения деньги (чуток меньше половины добавил).

Читать дальше

Suzuki GS125ES 1990 → Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 1


В мотоциклах я понимаю слабо, но поковырять их люблю. За подобный проект взялся впервые, делаю не спеша в свободное время. Этот мотоцикл оставил специально под постройку кастома, для себя и исходя из своих предпочтений. Когда собрал во едино все идеи, оказалось что, то что я хочу построить — Скрамблер. Далее будет история с картинками о посторойке кастом байка от дилетанта…

Читать дальше

BMW R1100GS 1999 → Гусиные истории, часть 2 - лучше новых двух)

Продолжение. Начало тут: bikepost.ru/blog/81709/Staryj-gus-luchshe-novykh-dvukh-chast-1-kak-ja-doshel-do-starykh-gusej.html

Дисклеймер: я патентованный луддит, с 2012 года мой основной мотоцикл неизменно носит марку Harley Davidson, а мои антропометрические параметры 192/115. По этим объективным и множеству субъективных причин, мое мнение может в корне отличаться от вашего, особенно если вы среднего роста, стройны, современны и привыкли к японским спортам и дорожникам, как большинство на этом сайте:-)

Итак, мои субъективные сравнения 1100 GS с современными гусями, на которых мне довелось ездить.



Читать дальше

BMW R1100GS 1999 → Гусиные истории, часть 1-как я дошел до старых гусей

История выбора и покупки старого Гуся



Читать дальше

Днепр K-750M 1967 → Обзор и установка увеличенного поддона с фильтром на Днепр от Black Wings. Замер давления масла.

Очень давно я мечтал о таком усовершенствовании своего мотоцикла Днепр МТ 10-36. В России мне не удалось найти такой детали в наличие в середине этого сезона, пришлось тащить аж из заграницы…





Читать дальше

Kawasaki ER-5 2006 → Три сезона на Kawa ER-5: считаем деньги

Три года назад я писал как пытался купить японские не дрова за 150 000 руб. Теперь, спустя 19 000км, мот продан и можно делать выводы, повезло ли мне тогда, и сколько денег все-таки съел теперь уже 12-летний Kawasaki ER5.


Читать дальше

Honda FMX650 2007 → Ремонт необслуживаемого заднего амортизатора или "И неразборное разборно, и даже сборно иногда"

Год радостных попрыгушек по лежекопам и периодических вылазок на лайтовые гравейно-грунтовые покатушки всё же «вылез боком» для Фимы. Если пайка PP пластика стала обычным делом, то кончина заднего аморта поставила нетривиальную задачу — или отдать 600 евро за новый аморт, или купить б/у кота в мешке задний амортизатор, или поискать аналог подешевле нового стока. Вариант нового и аналога — отвалились почти сразу — новый дорого и жаба радостно бросалась на шею с обещаниями «обнять до асфиксии», а аналогов FMX650 в моей локации как-то не наблюдалось, чтобы «прийти и купить» и перевести вопрос в плоскость: «Это не проблемы, а небольшие расходы». В общем сезон с середины августа начал шагать мимо меня, а я принялся за безнадёжное дело — лечение однотрубного поддутого безрюкзачного амортизатора. Кому интересно — читаем дальше.


Читать дальше

Suzuki SV650S 2009 → Как я провел лето.

Всем привет,

Сегодня у нас стоит по осеннему свежая и прохладная погода, и хоть кататься еще можно и нужно, но у меня появилось желание подвести итог прошедшего лета на пару со своим первым мотоциклом, SVкой.

Под катом многовато фото, а полезной инфы ноль, просто фото история.


Читать дальше

Bajaj Avenger 2018 → Боковые кофры

Надоело ездить с рюкзаком за спиной, было решение приобрести кофры. Хотелось чтобы они имели форму, были из кожи, и закрывались на ключ. Смотря на японских собратьев пускал слюни видя их кофры, идеально подходящие по стилю. И тут я наткнулся в рунете на производителя VikingBugs, и было решено заказать кофры именно у них. Брал Warrior Series Medium Saddlebags, на них скидка + еще купон итого… 227$, но т.к. они не отправляют сразу в нашу страну то пришлось воспользоваться услугами посредника, а это еще 85$.

Читать дальше

MV Agusta Brutale 920 2011 → Как все начиналось...

Итак, весна 2018. Давно хотелось байк. Особо ранимое весеннее настроение. Захотелось, сказано — сделано. Оформлена мед. справка, поданы документы в мотошколу, через 10 дней первое занятие, в конце июля — экзамен в ГИБДД.

И тут самая интересная часть марлезонского балета — бесконечное листание объявлений о продаже и чтение отзывов, просмотр обзоров. Думаю, каждый это проходил, поэтому опустим. По итогу всех мытарств, я понял, что хочу стрит. Объемом от 400 и до бесконечности. Итак, август

Читать дальше

ИЖ Планета Спорт 2018 → legendary Izh Planet Sport

Не один живой мотоцикл не пострадал. Собирается медленно и со скрипом какой то год, собирается из ничего…

Что имеем на сегодня:
1. Резина: Mitaz e09, камеры ИЖ
2. Ступица переднего колеса: Самому себе была поставлена задача) соединить диск от Ямахи с ободом ИЖ. Достаточно долго искал специалиста который смог бы нарисовать чертеж с размерами.Специалист был найден и за символичные деньги чертеж был на руках.Дальше больше) Потом встала задача ее изготовить, кратковременные поиски токаря

Читать дальше

Harley-Davidson FLHRI Road King 1998 → Да здравствует Король! Спустя 5 лет..

Прошло более 5-ти лет с момента приобретения мною Harley-Davidson Road King Classic (FLHRCI) 1998 года выпуска.

Первые впечатления после приобретения мотоцикла описывал здесь.
Брал его с пробегом около 56-58 тысяч миль, сейчас пробег перешагнул отметку в 76 тысяч миль. Я думаю, что уже можно подвести некоторые итоги относительно самого мотоцикла и подробнее остановиться на стоимости его эксплуатации.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна