Honda CB750F2 1991 → Синхронизация карбов Honda CB750 F2
С запозданием решил отписаться по синхронизации карбюраторов Honda CB750 F2.При покупке столкнулся с вопросом по синхрону карбов на своём моцике. Сам живу не в Ярославле, возможности и времени гонять в Ярик по«пустякам» нет. Посмотрел в интернете мануалы по синхрону карбов. Пошукал сколько стоит синхрон карбов в Ярославле, посчитав экономическую целесообразность и учтя доступ к карбам Honda CB750 F2 для синхрона, решил сам собрать синхронизатор(по деньгам вышел в районе 2000 т.р полноценный
Читать дальше
Читать дальше
8677
- Михаил
- 30 сентября 2018 в 21:54
- 6 комментариев
- 1
- +6
Yamaha FJR1300 2016 → Yamaha FJR1300. Ремонт по гарантии...
Недавно стал обладателем FJR1300 2016 года. Всем хорош мот, но вот не работал подогрев ручек. Поскольку аппарат еще на гарантии, сгонял к официалам. Нашли обрыв провода в ручке газа. Неделю решали вопрос о гарантийном ремонте, в итоге отказали без объяснения причин. Завтра забираю мот и буду жалобу писать. Вот такой у нас гарантийный сервиc :)
Мастера устно сказали, что видно передавленный во время сборки ручки провод. т.е. явно косяк завода при сборке.
Читать дальше
Мастера устно сказали, что видно передавленный во время сборки ручки провод. т.е. явно косяк завода при сборке.
Читать дальше
Alexeus
- Алексей
- 30 сентября 2018 в 11:43
- 16 комментариев
- -1
Yamaha Virago XV1100 1994 → я Маха, мне 24 года и теперь я буду жить у тебя :) или снова на те же грабли
pavel_putkov
- Falcon
- 25 сентября 2018 в 7:25
- 61 комментарий
- 1
- +12
Suzuki GS125ES 1990 → Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 2

Начало статьи здесь
Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 1
На этом этапе самой сложной и муторной частью проекта стало изготовление переднего обтекателя. Эскиз и примерную концепцию я придумал и нарисовал на салфетке. Потом сделал макет из картона и стал примерять уже непосредственно на мотоцикл. От «лишних» приборов сразу избавился — тахометр всё равно был не рабочий, спидометр покоцаный, а лампочки можно вывести и самостоятельно. Тем более скрамблер подразумевает минимализм и простоту, а спидометр при необходимости можно и вывести на экран телефона.
Читать дальше
Guru
- Иван
- 24 сентября 2018 в 8:03
- 15 комментариев
- +25
Patron Gipsy 200 2011 → Здравствуйте, вливаюсь, СТАКАН с собой.
Здравствуйте дорогие гости и подписчики мои и стакана.
Купил мотоцикл в 15 году, новым по скидке(мот 11 года выпуска, без зеркал с 1 ключём пробег 2 км), на подаренные родственниками на день рождения деньги (чуток меньше половины добавил).
Читать дальше
Купил мотоцикл в 15 году, новым по скидке(мот 11 года выпуска, без зеркал с 1 ключём пробег 2 км), на подаренные родственниками на день рождения деньги (чуток меньше половины добавил).
Читать дальше
ViktorW
- 20 сентября 2018 в 23:41
- 7 комментариев
- +12
Suzuki GS125ES 1990 → Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 1

В мотоциклах я понимаю слабо, но поковырять их люблю. За подобный проект взялся впервые, делаю не спеша в свободное время. Этот мотоцикл оставил специально под постройку кастома, для себя и исходя из своих предпочтений. Когда собрал во едино все идеи, оказалось что, то что я хочу построить — Скрамблер. Далее будет история с картинками о посторойке кастом байка от дилетанта…
Читать дальше
Guru
- Иван
- 19 сентября 2018 в 19:07
- 18 комментариев
- +35
BMW R1100GS 1999 → Гусиные истории, часть 2 - лучше новых двух)
Продолжение. Начало тут: bikepost.ru/blog/81709/Staryj-gus-luchshe-novykh-dvukh-chast-1-kak-ja-doshel-do-starykh-gusej.html
Дисклеймер: я патентованный луддит, с 2012 года мой основной мотоцикл неизменно носит марку Harley Davidson, а мои антропометрические параметры 192/115. По этим объективным и множеству субъективных причин, мое мнение может в корне отличаться от вашего, особенно если вы среднего роста, стройны, современны и привыкли к японским спортам и дорожникам, как большинство на этом сайте:-)
Итак, мои субъективные сравнения 1100 GS с современными гусями, на которых мне довелось ездить.

Читать дальше
Дисклеймер: я патентованный луддит, с 2012 года мой основной мотоцикл неизменно носит марку Harley Davidson, а мои антропометрические параметры 192/115. По этим объективным и множеству субъективных причин, мое мнение может в корне отличаться от вашего, особенно если вы среднего роста, стройны, современны и привыкли к японским спортам и дорожникам, как большинство на этом сайте:-)
Итак, мои субъективные сравнения 1100 GS с современными гусями, на которых мне довелось ездить.

Читать дальше
Hlut
- Дмитрий
- 19 сентября 2018 в 4:03
- 116 комментариев
- 1
- +36
BMW R1100GS 1999 → Гусиные истории, часть 1-как я дошел до старых гусей
Hlut
- Дмитрий
- 19 сентября 2018 в 2:16
- 93 комментария
- 4
- +59
Днепр K-750M 1967 → Обзор и установка увеличенного поддона с фильтром на Днепр от Black Wings. Замер давления масла.
Очень давно я мечтал о таком усовершенствовании своего мотоцикла Днепр МТ 10-36. В России мне не удалось найти такой детали в наличие в середине этого сезона, пришлось тащить аж из заграницы…
Читать дальше
Читать дальше
DobryiD_Sw
- Александр
- 18 сентября 2018 в 13:49
- 6 комментариев
- +4
Kawasaki ER-5 2006 → Три сезона на Kawa ER-5: считаем деньги
Три года назад я писал как пытался купить японские не дрова за 150 000 руб. Теперь, спустя 19 000км, мот продан и можно делать выводы, повезло ли мне тогда, и сколько денег все-таки съел теперь уже 12-летний Kawasaki ER5.
Читать дальше

Читать дальше
ezoo
- Alex
- 17 сентября 2018 в 14:05
- 31 комментарий
- 2
- +16
Honda FMX650 2007 → Ремонт необслуживаемого заднего амортизатора или "И неразборное разборно, и даже сборно иногда"
Год радостных попрыгушек по лежекопам и периодических вылазок на лайтовые гравейно-грунтовые покатушки всё же «вылез боком» для Фимы. Если пайка PP пластика стала обычным делом, то кончина заднего аморта поставила нетривиальную задачу — или отдать 600 евро за новый аморт, или купить б/у кота в мешке задний амортизатор, или поискать аналог подешевле нового стока. Вариант нового и аналога — отвалились почти сразу — новый дорого и жаба радостно бросалась на шею с обещаниями «обнять до асфиксии», а аналогов FMX650 в моей локации как-то не наблюдалось, чтобы «прийти и купить» и перевести вопрос в плоскость: «Это не проблемы, а небольшие расходы». В общем сезон с середины августа начал шагать мимо меня, а я принялся за безнадёжное дело — лечение однотрубного поддутого безрюкзачного амортизатора. Кому интересно — читаем дальше.
Читать дальше
Читать дальше
Salam
- Андрей
- 17 сентября 2018 в 10:57
- 29 комментариев
- 7
- +22
Suzuki SV650S 2009 → Как я провел лето.
Всем привет,
Сегодня у нас стоит по осеннему свежая и прохладная погода, и хоть кататься еще можно и нужно, но у меня появилось желание подвести итог прошедшего лета на пару со своим первым мотоциклом, SVкой.

Под катом многовато фото, а полезной инфы ноль, просто фото история.
Читать дальше
Сегодня у нас стоит по осеннему свежая и прохладная погода, и хоть кататься еще можно и нужно, но у меня появилось желание подвести итог прошедшего лета на пару со своим первым мотоциклом, SVкой.

Под катом многовато фото, а полезной инфы ноль, просто фото история.
Читать дальше
EiskiyKolhoznik
- Влад
- 16 сентября 2018 в 19:10
- 14 комментариев
- 1
- +17
Bajaj Avenger 2018 → Боковые кофры
Надоело ездить с рюкзаком за спиной, было решение приобрести кофры. Хотелось чтобы они имели форму, были из кожи, и закрывались на ключ. Смотря на японских собратьев пускал слюни видя их кофры, идеально подходящие по стилю. И тут я наткнулся в рунете на производителя VikingBugs, и было решено заказать кофры именно у них. Брал Warrior Series Medium Saddlebags, на них скидка + еще купон итого… 227$, но т.к. они не отправляют сразу в нашу страну то пришлось воспользоваться услугами посредника, а это еще 85$.
Читать дальше
Читать дальше
Unandro
- Андрей
- 16 сентября 2018 в 11:48
- 14 комментариев
- 1
- +7
MV Agusta Brutale 920 2011 → Как все начиналось...
Итак, весна 2018. Давно хотелось байк. Особо ранимое весеннее настроение. Захотелось, сказано — сделано. Оформлена мед. справка, поданы документы в мотошколу, через 10 дней первое занятие, в конце июля — экзамен в ГИБДД.
И тут самая интересная часть марлезонского балета — бесконечное листание объявлений о продаже и чтение отзывов, просмотр обзоров. Думаю, каждый это проходил, поэтому опустим. По итогу всех мытарств, я понял, что хочу стрит. Объемом от 400 и до бесконечности. Итак, август
Читать дальше
И тут самая интересная часть марлезонского балета — бесконечное листание объявлений о продаже и чтение отзывов, просмотр обзоров. Думаю, каждый это проходил, поэтому опустим. По итогу всех мытарств, я понял, что хочу стрит. Объемом от 400 и до бесконечности. Итак, август
Читать дальше
Lancaster
- Дмитрий
- 11 сентября 2018 в 9:01
- 42 комментария
- +13
ИЖ Планета Спорт 2018 → legendary Izh Planet Sport
Не один живой мотоцикл не пострадал. Собирается медленно и со скрипом какой то год, собирается из ничего…
Что имеем на сегодня:
1. Резина: Mitaz e09, камеры ИЖ
2. Ступица переднего колеса: Самому себе была поставлена задача) соединить диск от Ямахи с ободом ИЖ. Достаточно долго искал специалиста который смог бы нарисовать чертеж с размерами.Специалист был найден и за символичные деньги чертеж был на руках.Дальше больше) Потом встала задача ее изготовить, кратковременные поиски токаря
Читать дальше
Что имеем на сегодня:
1. Резина: Mitaz e09, камеры ИЖ
2. Ступица переднего колеса: Самому себе была поставлена задача) соединить диск от Ямахи с ободом ИЖ. Достаточно долго искал специалиста который смог бы нарисовать чертеж с размерами.Специалист был найден и за символичные деньги чертеж был на руках.Дальше больше) Потом встала задача ее изготовить, кратковременные поиски токаря
Читать дальше
filmlab
- 9 сентября 2018 в 14:36
- 7 комментариев
- +2
Harley-Davidson FLHRI Road King 1998 → Да здравствует Король! Спустя 5 лет..
Прошло более 5-ти лет с момента приобретения мною Harley-Davidson Road King Classic (FLHRCI) 1998 года выпуска.

Первые впечатления после приобретения мотоцикла описывал здесь.
Брал его с пробегом около 56-58 тысяч миль, сейчас пробег перешагнул отметку в 76 тысяч миль. Я думаю, что уже можно подвести некоторые итоги относительно самого мотоцикла и подробнее остановиться на стоимости его эксплуатации.
Читать дальше

Первые впечатления после приобретения мотоцикла описывал здесь.
Брал его с пробегом около 56-58 тысяч миль, сейчас пробег перешагнул отметку в 76 тысяч миль. Я думаю, что уже можно подвести некоторые итоги относительно самого мотоцикла и подробнее остановиться на стоимости его эксплуатации.
Читать дальше
Chen
- Евгений
- 7 сентября 2018 в 16:38
- 32 комментария
- 1
- +35