BMW G310GS 2018 → Центральная подножка для BMW G310GS с сайта Wunderlich

После покупки своего первого мотоцикла, я устремил свой взор на полезные аксессуары к нему.
Одним из первых, как я посчитал, нужна центральная подножка, т.к. без нее даже цепь проблематично смазать (надо вывешивать колесо), я уже не говорю про замену колеса и т.д. — придется придумывать какие-то подставки, подкаты. Поиском вариантов я и занялся…
Читать дальше
MixaNik
- 6 ноября 2018 в 22:40
- 37 комментариев
- 3
- +19
BMW R1100GS 1996 → Ветрозащита коленей на 1100GS
Продолжаем издеваться над Гусем, делая ему прививки ГолдВинга :D
Лечение простуженых коленок и прочего я уже проходил, так что люблю, когда, по возможности никуда не дует.
Читать дальше
Лечение простуженых коленок и прочего я уже проходил, так что люблю, когда, по возможности никуда не дует.
Читать дальше
Oil
- Серега
- 19 октября 2018 в 11:13
- 22 комментария
- +25
BMW R1100GS 1996 → Тест светодиодных поворотников и заднего стоп-сигнала
Oil
- Серега
- 19 октября 2018 в 10:42
- комментировать
- +2
BMW R1100GS 1999 → Гусиные истории, часть 2 - лучше новых двух)
Продолжение. Начало тут: bikepost.ru/blog/81709/Staryj-gus-luchshe-novykh-dvukh-chast-1-kak-ja-doshel-do-starykh-gusej.html
Дисклеймер: я патентованный луддит, с 2012 года мой основной мотоцикл неизменно носит марку Harley Davidson, а мои антропометрические параметры 192/115. По этим объективным и множеству субъективных причин, мое мнение может в корне отличаться от вашего, особенно если вы среднего роста, стройны, современны и привыкли к японским спортам и дорожникам, как большинство на этом сайте:-)
Итак, мои субъективные сравнения 1100 GS с современными гусями, на которых мне довелось ездить.

Читать дальше
Дисклеймер: я патентованный луддит, с 2012 года мой основной мотоцикл неизменно носит марку Harley Davidson, а мои антропометрические параметры 192/115. По этим объективным и множеству субъективных причин, мое мнение может в корне отличаться от вашего, особенно если вы среднего роста, стройны, современны и привыкли к японским спортам и дорожникам, как большинство на этом сайте:-)
Итак, мои субъективные сравнения 1100 GS с современными гусями, на которых мне довелось ездить.

Читать дальше
Hlut
- Дмитрий
- 19 сентября 2018 в 4:03
- 116 комментариев
- 1
- +36
BMW R1100GS 1999 → Гусиные истории, часть 1-как я дошел до старых гусей
Hlut
- Дмитрий
- 19 сентября 2018 в 2:16
- 93 комментария
- 4
- +59
BMW R1200GS 2017 → Замена масла в редукторе Жидкого BMW 1200 GS LC
На жидком R1200GS c 2017 (как минимум) года колесо снимать не нужно. Присутствует заливная горловина на задней части редуктора.
Соответственно, и тормозной суппорт не надо, достаточно просто открутить задний подкрылок на 3-х болтах (при монтаже их тоже на локтайт). — просто для облегчения доступа, но можно и так.
для заливки масла используем медицинский шприц, только на 1 раз.Тюменский на 150 мл например, или Husqvarna 5776168-21.
Всего при замене 180 мл или если после переборки — 200 мл,
Читать дальше
Соответственно, и тормозной суппорт не надо, достаточно просто открутить задний подкрылок на 3-х болтах (при монтаже их тоже на локтайт). — просто для облегчения доступа, но можно и так.
для заливки масла используем медицинский шприц, только на 1 раз.Тюменский на 150 мл например, или Husqvarna 5776168-21.
Всего при замене 180 мл или если после переборки — 200 мл,
Читать дальше
s1653
- Sergio
- 4 сентября 2018 в 0:31
- комментировать
- -1
BMW R1100R 1996 → Короткая история сбывшейся мечты!
Приветствую всех здесь обитающих и не только!
Пришло время и мне поделиться осуществлением своей давней мечты, а именно покупкой мотоцикла и получением категории А.
Кто ещё не устал от подобных постов добро пожаловать ниже
Читать дальше
Пришло время и мне поделиться осуществлением своей давней мечты, а именно покупкой мотоцикла и получением категории А.
Кто ещё не устал от подобных постов добро пожаловать ниже
Читать дальше
Bushido40
- Егор
- 1 августа 2018 в 11:01
- 11 комментариев
- +41
BMW R1100GS 1999 → Замена сцепления
Во время покупки GуSя, был предупрежден его владелицей, что официалы ей сказали, что диск сцепления проживет еще километров 500. Но он прошел уже больше 10 тыс.км. Решил скинуть стартер, что бы замерить толщину диска, получилось 4,5мм, при минимально допустимой 4,3мм.
Весной был заказан с LOUISа новый диск сцепления TRW.
Читать дальше
Весной был заказан с LOUISа новый диск сцепления TRW.
Читать дальше
Kali160782
- Артем
- 23 июля 2018 в 9:37
- 33 комментария
- 1
- +22
BMW R1100GS 1995 → Байкфест Rock'n Road. Карелия, Гирвас.

Скажу сразу — я не любитель байкфестов формата «сцена-конкурсы-бухло». Предпочитаю более тихие мероприятия туристической направленности типа ежегодного слета Transalp-клуба или МотоБухта. Последний раз, насколько я помню, я был на фесте «Штолль», что проводится в Ленобласти, в 2008 году. Но в данном случае на мой выбор существенно повлияли несколько моментов. Первое — фест проходит в Карелии, на берегу живописнейшего озера — я был на этом месте аж в 2010 году по дороге на полуостров Рыбачий и уже тогда остался в полном восторге, и второе — там будут мои старые и хорошие друзья из клуба «Северо-западные пауки», многих из них я давно уже не видел.
Читать дальше
mototurist
- Алексей
- 21 июля 2018 в 16:24
- 27 комментариев
- +36
BMW F800R 2012 → В продолжение моего маленького ДТП
Zerk
- Андрей
- 11 июля 2018 в 1:35
- 5 комментариев
- +6
BMW R1200ST 2005 → Полировка выпускных труб
Пока получал права, мотоцикл два месяца тоскливо смотрел на меня в гараже, а я грустно смотрел на него. Затем накрыл чехлом.
И стал смотреть только на его выпускные трубы. А затем как-то подвернулся мне пост, что трубы то полировать можно. Так решил и поступить.

Читать дальше
И стал смотреть только на его выпускные трубы. А затем как-то подвернулся мне пост, что трубы то полировать можно. Так решил и поступить.

Читать дальше
valkiriy
- Андрей
- 6 июля 2018 в 17:04
- 27 комментариев
- 17
- +23
BMW F800R 2010 → Рассказ о штучках

В середине апреля сменил мотоцикл, с ktm duke 390 на bmw f800r. Покупкой остался полностью доволен, обошелся он мне в очень разумные деньги, почти на треть дешевле средних цен на авито, правда в нагрузку с ним шла тяжелая судьба мотоцикла, падения на обе стороны, авария, и куча хозяев, что при переоформление — ПТС менялась, меня негде было вписать. Но самые главные агрегаты мотоцикла были в порядке, пробег 14500, двигатель без нареканий, рама не поведена. Поэтому за свои деньги получился идеальный вариант.
Читать дальше
arahmid
- Сергей
- 25 июня 2018 в 19:02
- 120 комментариев
- 4
- +72
BMW R1100R 1999 → Задний кофр на 60 литров своими руками
Очень часто в последнее время чешутся руки на самодел всякий, то крепление под велик и под сноуборды на крышу машины, то сани с рулём и подвеской. А для того что бы запихать всё шмотьё, (2 боковых кофра не хватило) для поездки на море вдвоём, пришлось вешать на багажник обычную сумку ещё и с цветочками. Стою смотрю я на это дело в тот момент… «Не, не пойдет» думаю, «как это не сделал до сих пор кофр то назад?!». Ну, руки в ноги и понеслась.
Читать дальше
Читать дальше
Georgich
- Роман
- 24 июня 2018 в 20:30
- 41 комментарий
- 5
- +47
BMW F800R 2012 → Замена шкалы приборов F800R

Сразу после покупки F800R первого поколения (до 2015 года) стала жутко бесить шкала проборов. Белая шкала тахометра совершенно нечитаема как днём (белая стрелка на белом фоне), так и ночью. Да и спидометр с ужасными цифрами. Во втором поколении это было исправлено. Попробую исправить и тут…
Читать дальше
helgispbru
- 23 июня 2018 в 12:42
- 7 комментариев
- 1
- +17
BMW S1000XR 2015 → Держатель телефона в крепление BMW
Всем хорош оригинальный навигатор BMW. И оригинальные карты удобные, и управление с руля, и в перчатках экран нажимается без проблем, и дождь ему не страшен, но… Для стран, которые официально не поддерживаются картами Гармин, единственный более-менее рабочий способ получить навигацию с актуальными данными — это загрузить карты формата OpenStreetMaps. Проблемы с ними, однако, серьезные. Например, навигация до адреса в Израиле не работает. Максимум, найдет улицу, если повезет угадать написание после транслитерации. Пробки не показываются, предупреждения о полицейских засадах и радарах отсутствуют. Поэтому приходится устанавливать телефон, колхозить крепления, зарядку и козырьки от яркого солнца. Это очень неудобно, плюс на остановках приходится всю конструкцию разбирать и прятать.
Очень хотелось, чтобы по удобству крепежа и питания телефон приблизился к навигатору BMW. Ведь оригинальное крепление навигатора идет в комплекте с мотоциклом и не использовать его глупо. К сожалению, фирма BMW не производит совместимых с телефонами аксессуаров, расчитывая на продажи недешевых навигаторов. Однако, братья-китайцы подсуетились и предложили свой вариант решения этой проблемы.

Читать дальше
Очень хотелось, чтобы по удобству крепежа и питания телефон приблизился к навигатору BMW. Ведь оригинальное крепление навигатора идет в комплекте с мотоциклом и не использовать его глупо. К сожалению, фирма BMW не производит совместимых с телефонами аксессуаров, расчитывая на продажи недешевых навигаторов. Однако, братья-китайцы подсуетились и предложили свой вариант решения этой проблемы.

Читать дальше
Vinalex
- Алексей
- 18 июня 2018 в 13:41
- 18 комментариев
- 5
- +17
BMW K1200LT 2004 → Замена сцепления на BMW К-серии, на примере K1200LT
Всем привет. Решил описать полностью процедуру замены сцепления на BMW K серии, начнем естественно с разборки мотоцикла с полным описанием процедуры замены сцепления со всеми нюансами и закончим соответственно сборкой. В сети уже есть и текстовая информация наша и видео на западных ресурсах, но как говориться, знаний мало не бывает. Описание дано на примере K1200LT 2004 года выпуска, после рестайлинга пробег 39 000 км. И так поехали.
Читать дальше
Читать дальше
LTshnik
- Влад
- 14 июня 2018 в 13:17
- 7 комментариев
- 3
- +9