Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Tourist Trophy
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 623 | Постов: 520

История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине

Tourist Trophy → Марк Хиггинс проехал круг Турист Трофи на автомобиле Subaru WRX STI

Марк Хиггинс проехал круг Турист Трофи на автомобиле Subaru WRX STI

На 37-мильной трассе Турист Трофи мотогонки проводятся уже более 100 лет. Данная дорога создана только для гонок на мотоциклах и является уникальнейшим местом, на котором гонщики летают на грани между жизнью и смертью. За последние годы мероприятие Турист Трофи на острове Мэн набрало невероятной популярности, и ничего удивительного в этом нет. А что если проехать трассу ТТ на автомобиле? Компания Subaru организовала специальный заезд. Профессиональный пилот Марк Хиггинс проехал круг на автомобиле WRX STI. Конечно, на максимальной скорости.

Для сравнения, рекорд круга на мотоцикле — 17 минут 6 секунд (132.298 миль/час, установлен Брюсом Ансти).

  • kimkim
  • Ким
  • 29 октября 2014 в 13:36
  • 6
  • оценка: +30

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
mmixer1
не слабо сердечко колотится
0
Ezh
  • Ezh
  • 29 октября 2014 в 15:00
Я конечно не Профессиональный пилот Марк Хиггинс, но зачем он руль периодически дергает на прямых участках?
0
pnd_ku
эммм… рулит? :)
0
booblegum
он же объясняет, что привыкает к машине и к ее поведению
+4
i1d
  • i1d
  • 29 октября 2014 в 15:08
Предположу, что: в начале, скорее всего, прогревает резину; в дальнейшем корректирует траекторию, компенсируя гоночный отрицательный развал колес (при увеличенном отрицательном развале движение по прямой неустойчиво и машина «гуляет»).
+2
Teamyopt
резину греет
+1
SunCrow
Это побочный эффект. Гонщики виляют на прямых, чтобы убрать мусор или гранулы резины с колеса.
0
Ezh
  • Ezh
  • 29 октября 2014 в 16:31
В самом начале, понятно, но затем — бред.
+1
masich
а затем он и не виляет, это просто подруливание на больших скоростях…
0
Ezh
  • Ezh
  • 29 октября 2014 в 18:21
2:03 смысл этого подруливания?
+2
masich
он просто «ловит» тачку на выходе из поворота…
пройди такой поворот на 120 км/ч на тачке которая буксует при ускорении на всех передачах
+1
Ezh
  • Ezh
  • 29 октября 2014 в 19:18
думаю ты прав, у монитора скорость не чувствуется, поэтому и сложилось такое мнение, что просто крутит руль без нужды :)
+1
Devish
в ралли основой основ пилотирования (как в мото контрруление) является триада «скорректировал траекторию — поймал центр — пресек занос». И так они делают бесконечно. Отсюда и кажется, что водитель все время рулем дергает. Когда валишь — это инстинктивно получатся, даже не замечаешь.
+2
KHectic
Этот прием называется — поисковое руление. Смысл такой, что постоянно «играя» педалью акселератор и рулевым колесом, пилот ИЩЕТ положение (отношение поворота рулевого колеса и подачи топлива) в котором достигается максимальная скорость на границе с потерей сцепления колес с дорожным полотном (скольжением)
0
KHectic
т.е. пилот поворачивает на необходимый для пилотирования угол рулевое колесо и максимально ускоряется, как только колеса начинают терять сцепление с поверхностью дороги, он сбавляет газ и уменьшает угол поворота колеса. Колеса восстанавливают сцепление, но сбросив газ и уменьшив угол поворота руля, теряется и скорость прохождения участка, значит он снова добавляет газ и увеличивает угол поворота руля, колеса снова срываются, пилот снова сбрасывает, колеса цепляются, он снова добавляет. И так пока не проедешь трассу)
+4
shevspb
Все-таки у ТТшников стальные шарики. Даже онбоард из машины страшно выглядит, что уж про мотоцикл говорить…
0
romka13
Надо было на gt-r топить))
0
VoFFkA
Как по мне, уныло выглядит прохождение трассы из салона авто. Толи дело когда от первого лица на мотоцикле, вот это действительно выглядит захватывающе.
+2
Grotan
Если учесть что 100Mph это 160 км/ч, а на спидометре в видео большую часть времени скорость больше 100 Миль в час, то отношение к видео немного меняется :)
0
Black8Hawk
Беру огонь на себя, но надо признать что… тазы валят =) Конкретно об этом видео если, то входить в поворот 160+ — где справа бетонные отбойники, слева дома — это высшая степень мастерства
И вообще видео от туда выглядят захватывающее даже у зрителей.
+1
Reape
Советую погуглить мотогонки в Макао.
0
Black8Hawk
www.youtube.com/watch?v=yXEYa1_8MYg не поленился, нашел, мастера =) но тут то речь шла о том, что наваливать на машине под 200 по такой дороге это уныло, а я с этим не согласен. А по поводу Макао — да конечно все огорожено, на мото конечно от этого не легче если дать об отбойник, но МТТ трасса все таки другого плана и если ехать по ней так, как делал этот Хиггинс, то можно очень эффектно убраться, а раз так значит надо отдать должное пилоту. Видео не такое экстримальное, но точно не унылое.
0
Reape
Вся фишка в ГП Макао это то, что формат гонки другой — все стартуют вместе. В этом плане IOMTT проще. Обгоны реже, плотность потока ниже существенно. А Макао мне напоминает какой-то третьесортный фильм про гонки, где улочки слишком узкие и гонщики все ездят как бессмертные. Только вот одно но — это не киношка и не Need For Speed, а настоящая жизнь. Если обратить внимание — там все повороты слепые и нет вообще ни одного, где ты, не вписавшись, уйдешь куда-то кроме стенки. И плюс полный хаос из-за полутора-двух десятков мотоциклов, стартующих одновременно.
Короче говоря — Остров Мэн это круто, но, на мой взгляд, урановые яйца нужны именно в Макао.
0
mmixer1
в макао трасса 6 км, на ней 19 поворотов, покрытие трэковое.
на острове 60км и более 200 поворотов с общим перепадом высот в 400м, покрытие — ну дорога обычная.
это не сравнимые вещи абсолютно. если мало адреналина, есть еще north west 200, с синхронным стартом.
0
RRReactive
ещё есть UlsterGP
0
vojd
  • vojd
  • 29 октября 2014 в 17:26
трасса что надо )))
0
Vladimir87nc
вот бы где покататься!
здесь был ататат

0
Batidos
уровень!
и трасса крутая.
0
KHectic
Как мне думается, Porsche и Ferrari были бы предпочтительнее для асфальтовой трассы с множеством поворотов.
0
Gremlinoid
Врыкса валит не хуже :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Tourist Trophy, Марк Хиггинс проехал круг Турист Трофи на автомобиле Subaru WRX STI