- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл BMW Paris-Dakar R nineT
Компания BMW достигла своей цели, когда выпустила мотоцикл BMW R nineT, который является прекрасной основой для кастомизации и постройки кастом-байков, в то время как многие фанаты марки покупают мотоцикл и ездят без существенных модификаций, не считая тюнинга. К примеру, рассмотрим проект BMW Paris-Dakar R nineT, над которым поработали итальянские мастера Luismoto. Они вскоре собираются выпускать комплект, чтобы каждый мог сделать себе подобный байк.
Особенности:
— самодельные крылья и седло + кастомные кронштейны
— фара Лукас, установленная в заднем крыле
— передняя фара с решеткой
— небольшой ветровик
— алюминиевые боковые накладки
— карбоновые накладки на бак
— классические цвета BMW
— алюминиевые регулируемые рычаги
— выхлоп из нержавеющей стали
— резина Continental TKC80
- kim
- Ким
- 23 мая 2015 в 9:21
- 5
- +27
Та еще бредятина. Нежизнеспособно и неезжабельно.
Бак-то ладно, но куда с такими ходами подвесок и геометрией съедешь? Никуда, только по дорогам. А если только по дорогам, то нафига себя мучить ездой на внедорожных колесах? А если ставить нормальные покрышки, то нафига всё остальное?
Какой-то тюнинг ради тюнинга. Карго-культ на марше.
Бак-то ладно, но куда с такими ходами подвесок и геометрией съедешь? Никуда, только по дорогам. А если только по дорогам, то нафига себя мучить ездой на внедорожных колесах? А если ставить нормальные покрышки, то нафига всё остальное?
Какой-то тюнинг ради тюнинга. Карго-культ на марше.
Отличный байк, сильно и стильно! В езжабельности относительно R nine T он вряд ли потерял, во внешнем виде стал еще эксплюзивнее и ярче, со своей темой. А тем кому надо на дакар ехать и прочие ралли рейды, есс-но будут брать одностволки, при чем тут вообще разговор о его приналежности? Это стиль… а стиль он не практичен априори.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть