Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1978 | Постов: 533

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → ALLight - адаптивная передняя фара для мотоцикла

ALLight - адаптивная передняя фара для мотоцикла

На Кикстартере появился интересный проект под названием ALLight. Его суть заключается в том, чтобы наклон переднего освещения не менялся независимо от угла наклона мотоцикла и всегда оставался горизонтальным.

ALLight - адаптивная передняя фара для мотоцикла


Двухколёсный транспорт позволяет поворачивать, не используя фактически руль, который нужен только на низких скоростях. Достаточно наклонить мотоцикл, и центробежные силы всё сделают сами. Однако, существует проблема. Достаточно наклонить мотоцикл на 5-10 градусов и область освещенного асфальта станет меньше, ухудшиться обзор.

На графике всё наглядно показано:
ALLight - адаптивная передняя фара для мотоцикла


Проект на Кикстартере: www.kickstarter.com/projects/955088174/always-level-projector-light/description

  • kimkim
  • Ким
  • 2 июля в 11:46
  • 2
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sergey144
есть и плюсы и минусы такого решения… о плюсах в видео написано, а вот минус, на мой взгляд, в том, что при поворотах фара у тебя не будет задираться и мигать в глаза водителям, тебя будет хуже видно. Не знаю кто как, а я замечаю, в какую сторону мот поворачивает по блику фары, ну и при разгоне торможении… тоже фара «мигает» в верх/ в низ…
0
Freez
что-то я сомневаюсь по поводу охлаждения светодиода
0
Aydinka
Хорошая вещь.
+2
ERN
На данный момент есть такое решение
model 8790 adaptive и model 8690 adaptive. 7" и 5.75"
www.revzilla.com/motorcycle/jw-speaker-8790-adaptive-led-7-headlight
www.youtube.com/watch?v=Z7SjyyhX054
Стоит правда как треть моего мотоцикла. Мигание вверх остаётся, но подсвечивается опущенная из-за наклона сторона пучка.
На алихе уже китайский ответ стоит порядка 10 тыр.
0
Gridos
KTM-вские циклопные фары, работают по такому же принципу
+2
DevilBiker
У BMW эта технология уже стоит на K1600GT / GTL.
+4
Drew
Сервопривод и ардуинка с гироскопом с памятью на 60-600 секунд… Технологея!!!
+3
QashAK
Подобное изобретение, к сожалению, не получит сертификацию на применение на ДОП. Только по полям коз гонять.
Тут вон который год с ЛЕД-лампами не могут разобраться. Даже Осрам & Филипс никак не получат допуск.
0
Foxyrhei
Подобные Denali получили DOT сертификацию
0
QashAK
Подобные Denali получили DOT сертификацию

Где, когда? Покажи.
0
0
QashAK
нереклама

По ссылке фары, а в проекте «лампы» Н7 & Н11 для ретрофита.
Понимаешь в чём разница?
0
Foxyrhei
Думал речь именно о фарах, что в комментах выше.
Лампы — да, не имеют DOT-сертификации, а фары в сборе уже есть, но они громадные зараза :(
0
QashAK
Думал речь именно о фарах, что в комментах выше.

О том-то и речь.
Получить сертификат на целую фару довольно не сложно. А вот получить допуск на отдельные узлы очень трудная задача.

Вот буквально на днях имел разговор с знакомым, делающим техосмотр и выдающим наклейки на номера.
Даже сертифицированная лампа запрещена для употребления в лампе разработанной для гологенки.
0
Foxyrhei
Я наслышан что в гермашечке с прохождением ТО строго.
Кстати, а как относятся к проезжим мотанам с ледами в фарах для галогена? Копы тормозят и заставляют вкручивать галогенки взад?
0
QashAK
Кстати, а как относятся к проезжим мотанам с ледами в фарах для галогена? Копы тормозят и заставляют вкручивать галогенки взад?

Да. Плюс штраф.
Так как подобное ТС угроза для встречных водителей.

Ну и от настроя патрульных конечно зависит.
Не все полицаи на 100% во всём разбираются и постараются скорее отпустить чем лезть в бочку и в результате выглядеть болваном.
Например как в случае с ЛЕД в лампах дневного света.
Например они ориентируются на подобное правило:


А у меня эти лампы в зеркалах, что всяко в подобное правило не попадает. Но мотоцикл имеет сертификацию, поэтому патрульные только осторожно спрашивают, родные ли зеркала.
0
Foxyrhei
А насколько велик шанс что тормознут днём и большой ли штраф?
+1
QashAK
А насколько велик шанс что тормознут днём и большой ли штраф?

Если нет облавы, то при соблюдении ПДД редко останавливают.
0
rawmeathunte
Езжу с диодами долгие годы. Всем наплевать.
0
QashAK
Езжу с диодами долгие годы. Всем наплевать.

Круто
0
rawmeathunte
Под долгим мотогодом я подразумеваю, конечно, большие пробеги за этот год.
0
rawmeathunte
Мне кажется, традиционный трёхосевой подвес, как тот что применяется для камер был бы уместнее: и угол компенсируется, и подрулить-подсветить направление в сторону поворота можно программно.
+1
Barbados
ну вы прям байк бэтмена хотите собрать ))) трехосевая люстра — это круто!
+1
copel
А там на кикстартере нет сбора средств на новое правительство, например? Ну, или хотя б на нормальное министерство по сертификации оптики?
А то ведь, паразиты бюджетные, до сих пор порядок навести не могут, твари.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, ALLight - адаптивная передняя фара для мотоцикла