- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → ALLight - адаптивная передняя фара для мотоцикла
На Кикстартере появился интересный проект под названием ALLight. Его суть заключается в том, чтобы наклон переднего освещения не менялся независимо от угла наклона мотоцикла и всегда оставался горизонтальным.
Двухколёсный транспорт позволяет поворачивать, не используя фактически руль, который нужен только на низких скоростях. Достаточно наклонить мотоцикл, и центробежные силы всё сделают сами. Однако, существует проблема. Достаточно наклонить мотоцикл на 5-10 градусов и область освещенного асфальта станет меньше, ухудшиться обзор.
На графике всё наглядно показано:
Проект на Кикстартере: www.kickstarter.com/projects/955088174/always-level-projector-light/description
- kim
- Ким
- 2 июля 2018 в 11:46
- 2
- +7
есть и плюсы и минусы такого решения… о плюсах в видео написано, а вот минус, на мой взгляд, в том, что при поворотах фара у тебя не будет задираться и мигать в глаза водителям, тебя будет хуже видно. Не знаю кто как, а я замечаю, в какую сторону мот поворачивает по блику фары, ну и при разгоне торможении… тоже фара «мигает» в верх/ в низ…
На данный момент есть такое решение
model 8790 adaptive и model 8690 adaptive. 7" и 5.75"
www.revzilla.com/motorcycle/jw-speaker-8790-adaptive-led-7-headlight
www.youtube.com/watch?v=Z7SjyyhX054
Стоит правда как треть моего мотоцикла. Мигание вверх остаётся, но подсвечивается опущенная из-за наклона сторона пучка.
На алихе уже китайский ответ стоит порядка 10 тыр.
model 8790 adaptive и model 8690 adaptive. 7" и 5.75"
www.revzilla.com/motorcycle/jw-speaker-8790-adaptive-led-7-headlight
www.youtube.com/watch?v=Z7SjyyhX054
Стоит правда как треть моего мотоцикла. Мигание вверх остаётся, но подсвечивается опущенная из-за наклона сторона пучка.
На алихе уже китайский ответ стоит порядка 10 тыр.
Думал речь именно о фарах, что в комментах выше.
О том-то и речь.
Получить сертификат на целую фару довольно не сложно. А вот получить допуск на отдельные узлы очень трудная задача.
Вот буквально на днях имел разговор с знакомым, делающим техосмотр и выдающим наклейки на номера.
Даже сертифицированная лампа запрещена для употребления в лампе разработанной для гологенки.
Кстати, а как относятся к проезжим мотанам с ледами в фарах для галогена? Копы тормозят и заставляют вкручивать галогенки взад?
Да. Плюс штраф.
Так как подобное ТС угроза для встречных водителей.
Ну и от настроя патрульных конечно зависит.
Не все полицаи на 100% во всём разбираются и постараются скорее отпустить чем лезть в бочку и в результате выглядеть болваном.
Например как в случае с ЛЕД в лампах дневного света.
Например они ориентируются на подобное правило:
А у меня эти лампы в зеркалах, что всяко в подобное правило не попадает. Но мотоцикл имеет сертификацию, поэтому патрульные только осторожно спрашивают, родные ли зеркала.
- rawmeathunte
- 9 июля 2018 в 9:08
- ↑
- ↓
Под долгим мотогодом я подразумеваю, конечно, большие пробеги за этот год.
- rawmeathunte
- 3 июля 2018 в 11:28
- ↓
Мне кажется, традиционный трёхосевой подвес, как тот что применяется для камер был бы уместнее: и угол компенсируется, и подрулить-подсветить направление в сторону поворота можно программно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть