- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастомный Ducati от Уолта Сигла
С работами и мастерством Уолта Сигла (Walt Siegl) мы с Вами уже хорошо знакомы. Все его мотоциклы всегда отличилась неповторимым шармом ретро и олдскулом. На этот раз он построил для своего заказчика уникальный Ducati. Специально для мотоцикла Уолт сварил новую решетчатую раму. Спереди он установил регулируемую вилку Showa, а сзади маятник от Ducati 900SS и амортизатор Öhlins.
Двигатель взят от Ducati 900SS 1994 года выпуска. Мотор расточен до 944 см3, и установлен специальный комплект поршней. Дальнейшее повышение рабочих характеристик достигнуто установкой карбюраторов Mikuni с 39-миллиметровой дроссельной заслонкой и глушителей Gianelli.
Сигл построил кастомный хвост и топливный бак, которые покрасил Нэйт Вейнер (Nate Weiner). Жгут проводов от «European Cycle Services» позволил установить электронику под хвост. Спереди расположился тахометр «Motogadget» и фара от Ducati Monster.
- kim
- Ким
- 28 октября 2010 в 19:55
- 3
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть