Блог им. Aggregator → УчебаНаЧужих 3. Новогодний марафон на RuMotoAggregator.
В ходе новогоднего марафона каждое видео из сериала УчебаНаЧужих (обычно доступного только подписчикам на Boosty) демонстрировалось в свободном доступе на YouTube в течение 3 дней. Для данного видео срок показа истек 10.01.24.
Содержание:
1. Вилли, двойная сплошная, вобблинг
2. Слышишь «поездка в группе» и уже напрягаешься…
3. Я мотоблоггер, мама! Я проезжаю перекрестки на попе!
4. Куда лезешь? Не пущу!
5. Чуть не столкнулись два приличных человека…
6. Краснодарское вождение за Гринвичем
- Aggregator
- RuMotoAggregator
- 6 января в 17:36
- ?
Спасибо, как всегда полезное видео с хорошим переводом. Удивляет другое. Автор видео детально разжевывает настолько очевидные и само собой разумеющиеся истины, понятные любому здравомыслящему мотоциклисту, что невольно возникает вопрос:«Неужели средний по плате уровень тупизны так высок?» Похоже, что да.
- Aggregator
- 6 января в 20:13
- ↑
- ↓
Спасибо!
У меня знакомая сдала недавно на права. Известная крупная сетевая мотошкола Питера с прекрасными отзывами в Яндексе. Уровень обучения чудовищный. На дорогу ее выпускать нельзя. Слово «контрруление» произнес директор школы впервые на школьном экзамене.
Но это ладно. У нее есть приличный автомобильный стаж. Хоть что-то. Но там было много людей, которые на машине не ездили, и намерены начинать с мотоцикла. Это тупо будущая статистика.
Так что у всех уровень разный. Если кому-то эти видео будут полезны, я уже буду очень рад. Если вам это все давно известно, то я тоже рад ;))
У меня знакомая сдала недавно на права. Известная крупная сетевая мотошкола Питера с прекрасными отзывами в Яндексе. Уровень обучения чудовищный. На дорогу ее выпускать нельзя. Слово «контрруление» произнес директор школы впервые на школьном экзамене.
Но это ладно. У нее есть приличный автомобильный стаж. Хоть что-то. Но там было много людей, которые на машине не ездили, и намерены начинать с мотоцикла. Это тупо будущая статистика.
Так что у всех уровень разный. Если кому-то эти видео будут полезны, я уже буду очень рад. Если вам это все давно известно, то я тоже рад ;))
Потому что дело не в школе, дело в инструкторе. В любой самой распрекрасной школе найдётся инструктор, которому пох. Дотащил до экзамена и ладно.
И нельзя забывать, что есть малый % тех, кто просто не может освоить программу за эти несколько несчастных занятий. В основном это как раз девочки… им нужно больше времени и стараний, но они хотят быстро и ненапряжно.
И нельзя забывать, что есть малый % тех, кто просто не может освоить программу за эти несколько несчастных занятий. В основном это как раз девочки… им нужно больше времени и стараний, но они хотят быстро и ненапряжно.
- Aggregator
- 7 января в 4:03
- ↑
- ↓
Инструктор важен. Но и автообучение от мотообучения отличается просто трагически. Там хоть в городе учат. А нас учат сферическим упражнениям в вакууме на низкой скорости.
Повторюсь: я больше всего переживаю за тех выпускников мотошкол, у которых нет автомобильного стажа. Не представляю, какую цену они будут платить за получение нужного опыта.
Повторюсь: я больше всего переживаю за тех выпускников мотошкол, у которых нет автомобильного стажа. Не представляю, какую цену они будут платить за получение нужного опыта.
Да, я знаю, как мотообучение отличается от авто… я мотоинструктор. Как раз тот, что сел за руль мотоцикла на 5 лет раньше, чем за руль авто.
У нас учат сферическим упражнениям в вакууме на низкой скорости потому, что из них состоит экзамен. И даже это не все могут освоить быстро и качественно.
Хуже того — не редкая картина, когда люди идут обучаться в автошколы на категорию А. Потом приходят переучиваться в мотошколу. Спрашиваешь «а чего сразу-то к нам не пришли?». Самые популярные ответы «так там ближе к дому/ну так там А+В дешевле гораздо вместе было!».
Значительная часть учеников на кат.А банально не одупляет, что мотоцикл это не велосипед и не машина. И идти этому обучаться не считают особо нужным.
Возможно, это шлейф прошлого, когда кат.А открывали «заодно к авто», просто так. И сдать можно было экстерном.
Весьма многие считают, что обучение на категорию достаточно и не хотят тратить деньги на дальнейшее обучение, хотя бы условный курс «продвинутый».
И это тоже вина мотошкол, которые после экзамена забыли даже имя ученика, помахали ручкой и хорошо если благословили в первый путь.
Я стараюсь всех своих учеников тащить дальше, объясняя, что курс на категорию это детский сад, ясли. А дороги общего пользования — универ. И не надо прыгать через школу, чревато. И если даже ясли вызывают трудности и панику — то тем более надо продолжать учёбу!
Значительная часть соглашается, слава богу. И курс всегда оканчивается фразой ученика «я не знаю, как без этих знаний люди выезжают на дорогу...».
Да, с людьми надо работать, качественно.
Но не все мотошколы это могут — потому что сами инструктора умеют два прихлопа, три притопа.
И не все ученики это хотят — потому что «да че деньги тратить, вон раньше никаких мотошкол не было и все ездили».
У нас учат сферическим упражнениям в вакууме на низкой скорости потому, что из них состоит экзамен. И даже это не все могут освоить быстро и качественно.
Хуже того — не редкая картина, когда люди идут обучаться в автошколы на категорию А. Потом приходят переучиваться в мотошколу. Спрашиваешь «а чего сразу-то к нам не пришли?». Самые популярные ответы «так там ближе к дому/ну так там А+В дешевле гораздо вместе было!».
Значительная часть учеников на кат.А банально не одупляет, что мотоцикл это не велосипед и не машина. И идти этому обучаться не считают особо нужным.
Возможно, это шлейф прошлого, когда кат.А открывали «заодно к авто», просто так. И сдать можно было экстерном.
Весьма многие считают, что обучение на категорию достаточно и не хотят тратить деньги на дальнейшее обучение, хотя бы условный курс «продвинутый».
И это тоже вина мотошкол, которые после экзамена забыли даже имя ученика, помахали ручкой и хорошо если благословили в первый путь.
Я стараюсь всех своих учеников тащить дальше, объясняя, что курс на категорию это детский сад, ясли. А дороги общего пользования — универ. И не надо прыгать через школу, чревато. И если даже ясли вызывают трудности и панику — то тем более надо продолжать учёбу!
Значительная часть соглашается, слава богу. И курс всегда оканчивается фразой ученика «я не знаю, как без этих знаний люди выезжают на дорогу...».
Да, с людьми надо работать, качественно.
Но не все мотошколы это могут — потому что сами инструктора умеют два прихлопа, три притопа.
И не все ученики это хотят — потому что «да че деньги тратить, вон раньше никаких мотошкол не было и все ездили».
- Aggregator
- 7 января в 15:43
- ↑
- ↓
Вот абсолютно верно — подготовить человека нормально можно, только если направить его на дополнительные занятия. До этого он по сути не готов, но права уже есть. Очень дурацкая система.
Так держать Таша!
Так держать Таша!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть