Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR250R 2011 → Запись №4: резина Pirelli

Всем доброго дня!

Готовлю сани летом! =D

Забрал сегодня свежую 21 года резину:
— 110/70 R17 54H Pirelli Sport Demon
— 140/70 R17 66H Pirelli Diablo Rosso II




Поругайте похвалите! Интересно ваше мнение!
Я на Пирелли никогда ранее не ездил, отношение к бренду спокойно-положительное.
Наверное, это не Мишлен Роад 5, но рассчитываю, что будет лучше родной с завода резины 2011 года выпуска с пробегом 20+ тыс км после 3 лет зимнего хранения на кухне у батареи и дальняка по гравийным кавказским перевалам =D

Выбирал по критериям:
а) свежая 21й год
б) известных брендов
в) в наличии в Екб без доставок пересылок и заморочек
г) земной ценник

P.S. На днях придёт новая цепь. Устрою день шиномонтажа и замены цепи. Сфоткаю. Выложу! =)
  • GeniusrbGeniusrb
  • Николай
  • 16 ноября 2021 в 16:07
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
Mar
  • Mar
  • 16 ноября 2021 в 17:46
Почему производитель один, а модели разные?
0
Geniusrb
Потому что одной модели нужных мне размеров нет в наличии в Екатеринбурге
0
wasserfall
Наверное, это не Мишлен Роад 5
Конечно, ибо аналог оного у Пирелли — Angel GT2.

Поругайте похвалите! Интересно ваше мнение!
Не совсем понимаю, зачем тебе такая резина, если ты ездишь на R1100.
0
Geniusrb
Резина для Honda CBR250R
0
wasserfall
На неё можно было и попроще, кмк. Я б, правда, Angel ST взял бы для города.
0
Geniusrb
Не было проще, не было дешевле
Мы ж в деревне живём, да и не сезон
0
wasserfall
Насчёт «деревни» — в Мск резины полно, но многие тут её заказывают, допустим, из Питера (так дешевле выходит). С запчастями аналогично.
0
Wishka
Pirelli — оч хорошая резина, но оч дорогая. Мой однозначный выбор для асфальта. В моем случае, это немного пахнет религией, потому что до некоторого уровня навыков вождения и манеры вождения, а также для большинства задач при этом — вообще пофиг какая там стоит резина (если она свежая и работает в тех условиях, в которых эксплуатируется).

Сколько раз меня неумеху именно покрышки выручали на треке, что я не падал после ошибки, а ехал дальше. Как она меня заботливо держала, когда я только вкатывался и еле ехал, и это при том, что я даже близко ее в те разы до рабочей температуры таким темпом езды никогда не доводил.

Задний каток узкий совсем — это на 250ку? Или на 1100 такие размерности?
0
wasserfall
Задний каток узкий совсем — это на 250ку? Или на 1100 такие размерности?
Хм, 140 на K1100 было, емнип (140/80). А на R потолще идет.
0
Geniusrb
На R1100R я тоже купил заднюю покрышку и уже даже поставил. Но напишу об этом позже и чуть более развёрнуто. Сейчас мотик не только без колеса стоит =D
0
wasserfall
Фронт работ широкий?
0
Geniusrb
Нет, просто амортизатор устал нести тяжелую ношу =D
0
Geniusrb
Да, для CBR250R
0
Wishka
Ну лично я бы взял бы на сибер что-то более злое. А потом бы долбанул бы на в Казань на трек )))))) но то я)) Так-то для города и чекухи — в это выше крыши.
0
Geniusrb
Какой трек, какая Казань ))
Я на нём как слон на моське! =)
Девочка ездит, наклонять боится, резина старая.
0
Wishka
Ну а зачем еще спортуха нужна?))))

А так, чтобы не бояться — надо тренироваться. Я правда хз че как в Свердловске с треками и картодромами. Казань — топчик — но это ж ехать не то чтобы совсем рядом)))
0
wasserfall
Сибиэр-чекуха — та еще спортуха))
0
Wishka
Отличная парта) Зато научит открываться в повороте на выходе в наклоне на 100%. Потому что ничего не произойдет. На больших ссышься))) И не перетормаживать, потому что потом нифига нет мотора, чтобы разогнаться))) В итоге еще и привыкаешь к хорошей угловой скорости) Одни плюсы)
0
wasserfall
Отличная парта)
Отличная парта — 125-ая Априли или Кагива на 122 или 123 Ротаксе. Хорошие учебные и соревновательные мопеды с нормальными рамой, подвесками и тормозами. А сибир — не парта, а недоразумение.))
0
VRX412
Не недоразумение, а хорошо продающийся товар отвечающий запросам рынка
0
wasserfall
А, это значит запросы рынка запретили двухтактные моторы на ДОП? Фигасе, а я думал, что правительство стран Евросоюза.
0
Wishka
И правильно, нефиг вонять. И не только на ДОП. В этом году вон катал в Мячково на треке. Там был один участник на двухтактнике. Мы были в одном боксе… Он ровно один раз завел свою дым-машину прямо в боксе. После этого все без исключения попросили его больше так не делать и заводиться снаружи. Две секунды и огромное проветриваемое помещение (ворота на питлейн и ворота на парковку — открыты), превратилось в газовую камеру.
0
wasserfall
И правильно, нефиг вонять.
Мб надо смесь готовить верно, а не на глаз? Или не пренебрегать штатной системой дозирования смазки? На чем, кстати, был?

И, наверное, ничего нового не скажу, если упомяну о том, что у двухтактного двигателя совсем не обязательно смазка колена должна идти смесью, это лишь один из вариантов.
+1
VRX412
как-то странно рассказ о покупке резины для байка на котором катается девочка по городу и дальняки по гравийным кавказским перевалам перешел в обсуждение «для трека» «газ на выходе из поворота» и «двухтактники парты»…
0
Wishka
Ну что поделать, если мотик просится совсем не на гравийные перевалы))) А газ на выходе в городе тоже открывать надо хотя бы чутка для тяги, чтобы стабильнее был мопед и больше контроля было над ситуацией) Это обычная история) Нет ничего опаснее проходить поворот на холостых, когда подвеска не загружена и нормально не работает.
0
VRX412
в любом случае это не классическая спортуха, а городской дорожник с обвесом в стиле старших хонд. простой, удобный, экономичный.
0
Wishka
Suzuki rgv250 gamma.
0
wasserfall
О, тут, вангую, дело в состоянии мотора во многом могло быть. Её привести в порядок по движку — та еще тема.
0
Wishka
Там все отлично с мотором было. И ехал он на уровне средних 600ок 4Т. Но из бокса его бы выгнали. 10 человек 1 2Т терпеть не будут)
0
wasserfall
На отлично настроенном моторе и нормальной смеси оно не дымит адски, у меня такой был. И была недоделанная RS250 же у товарища (там тот же мотор, только взбодренный), которая чадила и жрала бенз как не в себя.
0
Wishka
Мотор на стенде настраивался на максимальную отдачу. Владелец мота также владелец стенда и мастерской)))
0
wasserfall
Ну мы тоже не подростки с тремя гаечными ключами ни разу))
0
Wishka
хз, я рукожоп )))))
0
Geniusrb
На выходе, в повороте, в наклоне
Вы что такое говорите? =D
0
Wishka
А что не так, простите? Вы не открываете газ в наклоне? Конечно, на выходе уже точно 100% должно быть))) А начинаешь добавлять с момента достижения максимального угла и завершения торможения) Далее уже от мощности мопеда зависит, сколько газа ты можешь дать в каком угле безопасно)))
0
Geniusrb
Я как возле дома газ открываю, так до самой работы его и не закрываю обычно =D
Но у этого мотоцикла другой пилот и другая манера вождения =)
0
Geniusrb
Тайландская спортуха для покатушек за пивом =D
0
Geniusrb
Да никак у нас с картодромами ))
1000км до Казани — прогулка одного дня
Но я не спортушник, могу только на трибуне поболеть! =D
0
Wishka
Пичаль. Это пичаль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR250R 2011, Запись №4: резина Pirelli