Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GenderGeek → Шлем Shark Evo One 2. Отзыв, срок эксплуатации - 7 мес.

Неделю назад (24/10) закрыл мотосезон 2021, решил привести в порядок экип, а заодно и дать оценку тем вещам, что использую, и так — шлем Shark Evo One 2.
Купил в начале сезона, в марте, свой бюджетный LS FF353 хотел сменить почти сразу же, как только купил =) /о нем я не буду рассказывать/.
Как выбирал и почему выбор пал на Evo One 2 — отдельная тема, чаща весов перевесила, что к началу сезона 2021 были скидки в одном из питерских магазинов и данный экземпляр достался мне за 22,7 тыс. руб.
Смотрел матовый и глянцевый, на матовом очень видный следы, на глянце менее заметно, да и по акции был только глянец.
Подошел только второй шлем по примерке, хотя оба были моего размера. Каждый шлем имеет свой номер.

Сразу понравилась его многофункциональность (много обзоров — повторяться не буду), «бороду» на затылок и «ветер в харю...» =). Понравились — солнцезащитные очки — без искажений, практически весь сезон ездил с без «бороды», с опущенными с/з очками и в своих диоптриях. Езжу по городу и не быстро, максимум 100, потому редко был в «full face». Пинлок в комплекте, что радует, так как цена отдельно, на мой взгляд просто «конская». Визор не потеет, если ездить в обычных очках, то при остановках есть запотевание моих линз — лечится антифогами. Далее при скорости становится проще.
В жару ездил с открытой вентиляцией

Не понравился дополнительный шум от дребезга.
При встречном ветре бывала небольшая болтанка, подробностей не помню в какой из режимов был шлем, раза три за сезон такое словил.
Подкладка внутри приятная, щеки плотно. На подбородке есть шторка — не использовал. Шлем не показался тяжелым, но развесовка с откинутым забралом на затылок другая, быстро привыкаешь.
При каждодневном использовании в подшлемнике внутренняя подкладка после сезона имеет такой вид, что неплохо. Буду стирать.


Почти сразу сломался держатель прокладки между визором и шлемом, с правой стороны.

Когда был в том магазине сказал, мол так то и так — получил ответ от продавана, что мол это они не чинят, несмотря на 5 лет гарантии, мол сами подклейте — осадочек остался. Сейчас подхватил супер-клеем.

Рассказал им, что клинит механизм «бороды», что одной рукой это не всегда получается (был неприятный момент на оживленном проспекте, когда она застряла на уровне глаз) — услышал совет — надо смазывать бла-бла. Потом понял, в чем дело, не в смазке, а сам механизм немного расшатался. Если нужно поднять нижнюю часть, то «челюсть» нужно двумя руками чуть выдвинуть вперед и тогда без проблем, так же и обратно — чуть вверх и тогда можно нацепить «бороду».
Кто-то из товарищей говорил, что Shark Evo One первый, грешил, что визор царапался о шлем, во втором это исправили, но и тут есть изъяник.

Почти все обзорщики вещают одно и тоже, но нашел одно видео, где бразильская девушка показала, как вынуть «внутрянку» шлема — мне помогло, возможно кому-то еще одно будет полезно — youtu.be/pHAqe-_Fwks смотрите с 3-ей минуты. Буду надеяться, что сборка будет без проблемная =)

В целом шлемом доволен. Куплю ли я второй раз Шарк — под сомнением.
  • GenderGeekGenderGeek
  • Андрей
  • 31 октября 2021 в 22:35
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Turo
  • Turo
  • 31 октября 2021 в 23:14
бразильская девушка показала, как вынуть «внутрянку» шлема — мне помогло

У меня EVO ES — там «внутрянку» демонтировать не проблема, назад поставить — проблема. В целом, на мой взгляд, шарковские ево — очень неплохие шлемы (с учётом их универсальности). Я, кстати, тоже 90% (или больше) времени езжу с открытым лицом (город).
0
GenderGeek
Подушки легко снялись, а вот защелки в районе козырька пришлось выдергивать. А как это дело бразильянка это вообще улыбнуло, просто выдрала.
+1
SlavaD
Каждый решает для себя сам, но «по городу и до 100 км/ч» не значит что лицо не пострадает при падении. Я лично падал и скользил по асфальту на скорости 50-60. Слава богу, был в интеграле. Самый большой скол на шлеме был в области челюсти как раз. Теперь только фуллфэйсы.
+1
DegenerateCo
Всё приходит с опытом. Тоже ездил в модуляре, после аварии увидел что случилось с нижней частью шлема, там где челюсть и очень обрадовался, что шлем был закрыт. Теперь только фулфейс.
+1
sergeech007
Юзаю Evo One уже несколько лет, с того момента, как они появились. Покупал на фкмото с кучей других ништяков и тоже обошелся где-то в 25 рублей. Смотрю я и вижу, что на второй модели все те же траблы и остались. Единственное, на моем вот только за визор не цепляется при открывании. Миновала меня сия беда))) А так, механизм также заедает, одной рукой и на ходу фиг поднимешь/опустишь (хотя иногда получалось). В дождь бывает вода просачивается (но это прям в сильный ливень). На предыдущим Evo Line прям конкретно заливало, тут чуть получше герметичность. Резиночки у носа отклеиваются, щеки также все черные как из опы, стираю по два раза за сезон. К весу привык. Без пинлока запотевает также, как и все остальные шлема, вентиляция в жару не плохая. Очки опять же есть. А, вспомнил, шумноватый он. В целом на 4-ку шлем, но более комфортные и стоят за 30-ку. Бюджетные кстати тоже юзаю, везде свои проблемы есть, в чем-то удобнее, в чем-то хуже.
Кстати, был еще Shark Armo (интеграл), тоже шумноватый. Еще заметил, что со временем почему-то стал на щеки давить, то ли вставил плохо, то ли морда разрослась. Думаю менять, но реально не знаю на что, ибо цены космос, а соотношение цена/качество сейчас подобрать все сложнее почему-то.
Получается, сколько я шарков не пробовал, везде это какой-то компромисс. Так что думайте сами. Шлем не плохой, но с чем-то все равно придется мириться! Удачи!
0
GenderGeek
Коммент после поездки в шлеме 450 км, при скорости 90-140 км/ч, почти не снимая — вентиляция есть, хорошая, на трассе очки не потеют в туман и дождь, в городе приходилось приоткрывать визор. Нкакого протекания шлемака, ехал в водяном тумане, в ливень в плохой видимость — претензий нет, в этом отношении. Пощелкивание вент. защелок при 100+ — немного напрягало, особенно, когда едешь с постоянной скоростью. Механизм откидывания «бороды» после трассы начинает нереально клинить. Так как моя, как думаю и многих, несиммитричная, то после 100 км, мне поджимало правую половину — жена потом отметила, что у меня даже на башке след остается — ямка. Приходилось каждый 120 км делать остановку — снимать шлем — иначе просто пульсировало в голове. Солнцезащитные очки немного поцарапались, дело не в поездке в 850 км, а видимо само пролегание. Согласен с sergeech007«везде это какой-то компромисс». Сейчас ценник нереальный и явно шлем того не стоит.
0
Shulman
Был ли смысл покупать модуляр, если ездить с поднятой «бородой»? Можно было 3/4 тогда взять. Он и легче и дешевле. У меня как раз этой марки шлем, модель Nano. Тоже есть очки, визор и вентиляция. Вполне доволен им.
0
GenderGeek
На трассе ездил только с «бородой», да и сейчас в городе так езжу. Всегда лучше выбор как ездить, возможностью, но повторюсь механизмом не очень доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GenderGeek, Шлем Shark Evo One 2. Отзыв, срок эксплуатации - 7 мес.