Блог им. GenderGeek → Шлем Shark Evo One 2. Отзыв, срок эксплуатации - 7 мес.
Неделю назад (24/10) закрыл мотосезон 2021, решил привести в порядок экип, а заодно и дать оценку тем вещам, что использую, и так — шлем Shark Evo One 2.
Купил в начале сезона, в марте, свой бюджетный LS FF353 хотел сменить почти сразу же, как только купил =) /о нем я не буду рассказывать/.
Как выбирал и почему выбор пал на Evo One 2 — отдельная тема, чаща весов перевесила, что к началу сезона 2021 были скидки в одном из питерских магазинов и данный экземпляр достался мне за 22,7 тыс. руб.
Смотрел матовый и глянцевый, на матовом очень видный следы, на глянце менее заметно, да и по акции был только глянец.
Подошел только второй шлем по примерке, хотя оба были моего размера. Каждый шлем имеет свой номер.
Сразу понравилась его многофункциональность (много обзоров — повторяться не буду), «бороду» на затылок и «ветер в харю...» =). Понравились — солнцезащитные очки — без искажений, практически весь сезон ездил с без «бороды», с опущенными с/з очками и в своих диоптриях. Езжу по городу и не быстро, максимум 100, потому редко был в «full face». Пинлок в комплекте, что радует, так как цена отдельно, на мой взгляд просто «конская». Визор не потеет, если ездить в обычных очках, то при остановках есть запотевание моих линз — лечится антифогами. Далее при скорости становится проще.
В жару ездил с открытой вентиляцией
Не понравился дополнительный шум от дребезга.
При встречном ветре бывала небольшая болтанка, подробностей не помню в какой из режимов был шлем, раза три за сезон такое словил.
Подкладка внутри приятная, щеки плотно. На подбородке есть шторка — не использовал. Шлем не показался тяжелым, но развесовка с откинутым забралом на затылок другая, быстро привыкаешь.
При каждодневном использовании в подшлемнике внутренняя подкладка после сезона имеет такой вид, что неплохо. Буду стирать.
Почти сразу сломался держатель прокладки между визором и шлемом, с правой стороны.
Когда был в том магазине сказал, мол так то и так — получил ответ от продавана, что мол это они не чинят, несмотря на 5 лет гарантии, мол сами подклейте — осадочек остался. Сейчас подхватил супер-клеем.
Рассказал им, что клинит механизм «бороды», что одной рукой это не всегда получается (был неприятный момент на оживленном проспекте, когда она застряла на уровне глаз) — услышал совет — надо смазывать бла-бла. Потом понял, в чем дело, не в смазке, а сам механизм немного расшатался. Если нужно поднять нижнюю часть, то «челюсть» нужно двумя руками чуть выдвинуть вперед и тогда без проблем, так же и обратно — чуть вверх и тогда можно нацепить «бороду».
Кто-то из товарищей говорил, что Shark Evo One первый, грешил, что визор царапался о шлем, во втором это исправили, но и тут есть изъяник.
Почти все обзорщики вещают одно и тоже, но нашел одно видео, где бразильская девушка показала, как вынуть «внутрянку» шлема — мне помогло, возможно кому-то еще одно будет полезно — youtu.be/pHAqe-_Fwks смотрите с 3-ей минуты. Буду надеяться, что сборка будет без проблемная =)
В целом шлемом доволен. Куплю ли я второй раз Шарк — под сомнением.
Купил в начале сезона, в марте, свой бюджетный LS FF353 хотел сменить почти сразу же, как только купил =) /о нем я не буду рассказывать/.
Как выбирал и почему выбор пал на Evo One 2 — отдельная тема, чаща весов перевесила, что к началу сезона 2021 были скидки в одном из питерских магазинов и данный экземпляр достался мне за 22,7 тыс. руб.
Смотрел матовый и глянцевый, на матовом очень видный следы, на глянце менее заметно, да и по акции был только глянец.
Подошел только второй шлем по примерке, хотя оба были моего размера. Каждый шлем имеет свой номер.
Сразу понравилась его многофункциональность (много обзоров — повторяться не буду), «бороду» на затылок и «ветер в харю...» =). Понравились — солнцезащитные очки — без искажений, практически весь сезон ездил с без «бороды», с опущенными с/з очками и в своих диоптриях. Езжу по городу и не быстро, максимум 100, потому редко был в «full face». Пинлок в комплекте, что радует, так как цена отдельно, на мой взгляд просто «конская». Визор не потеет, если ездить в обычных очках, то при остановках есть запотевание моих линз — лечится антифогами. Далее при скорости становится проще.
В жару ездил с открытой вентиляцией
Не понравился дополнительный шум от дребезга.
При встречном ветре бывала небольшая болтанка, подробностей не помню в какой из режимов был шлем, раза три за сезон такое словил.
Подкладка внутри приятная, щеки плотно. На подбородке есть шторка — не использовал. Шлем не показался тяжелым, но развесовка с откинутым забралом на затылок другая, быстро привыкаешь.
При каждодневном использовании в подшлемнике внутренняя подкладка после сезона имеет такой вид, что неплохо. Буду стирать.
Почти сразу сломался держатель прокладки между визором и шлемом, с правой стороны.
Когда был в том магазине сказал, мол так то и так — получил ответ от продавана, что мол это они не чинят, несмотря на 5 лет гарантии, мол сами подклейте — осадочек остался. Сейчас подхватил супер-клеем.
Рассказал им, что клинит механизм «бороды», что одной рукой это не всегда получается (был неприятный момент на оживленном проспекте, когда она застряла на уровне глаз) — услышал совет — надо смазывать бла-бла. Потом понял, в чем дело, не в смазке, а сам механизм немного расшатался. Если нужно поднять нижнюю часть, то «челюсть» нужно двумя руками чуть выдвинуть вперед и тогда без проблем, так же и обратно — чуть вверх и тогда можно нацепить «бороду».
Кто-то из товарищей говорил, что Shark Evo One первый, грешил, что визор царапался о шлем, во втором это исправили, но и тут есть изъяник.
Почти все обзорщики вещают одно и тоже, но нашел одно видео, где бразильская девушка показала, как вынуть «внутрянку» шлема — мне помогло, возможно кому-то еще одно будет полезно — youtu.be/pHAqe-_Fwks смотрите с 3-ей минуты. Буду надеяться, что сборка будет без проблемная =)
В целом шлемом доволен. Куплю ли я второй раз Шарк — под сомнением.
- GenderGeek
- Андрей
- 31 октября 2021 в 22:35
- ?
бразильская девушка показала, как вынуть «внутрянку» шлема — мне помогло
У меня EVO ES — там «внутрянку» демонтировать не проблема, назад поставить — проблема. В целом, на мой взгляд, шарковские ево — очень неплохие шлемы (с учётом их универсальности). Я, кстати, тоже 90% (или больше) времени езжу с открытым лицом (город).
- GenderGeek
- 1 ноября 2021 в 8:10
- ↑
- ↓
Подушки легко снялись, а вот защелки в районе козырька пришлось выдергивать. А как это дело бразильянка это вообще улыбнуло, просто выдрала.
- DegenerateCo
- 1 ноября 2021 в 9:18
- ↑
- ↓
Всё приходит с опытом. Тоже ездил в модуляре, после аварии увидел что случилось с нижней частью шлема, там где челюсть и очень обрадовался, что шлем был закрыт. Теперь только фулфейс.
- sergeech007
- 1 ноября 2021 в 12:27
- ↓
Юзаю Evo One уже несколько лет, с того момента, как они появились. Покупал на фкмото с кучей других ништяков и тоже обошелся где-то в 25 рублей. Смотрю я и вижу, что на второй модели все те же траблы и остались. Единственное, на моем вот только за визор не цепляется при открывании. Миновала меня сия беда))) А так, механизм также заедает, одной рукой и на ходу фиг поднимешь/опустишь (хотя иногда получалось). В дождь бывает вода просачивается (но это прям в сильный ливень). На предыдущим Evo Line прям конкретно заливало, тут чуть получше герметичность. Резиночки у носа отклеиваются, щеки также все черные как из опы, стираю по два раза за сезон. К весу привык. Без пинлока запотевает также, как и все остальные шлема, вентиляция в жару не плохая. Очки опять же есть. А, вспомнил, шумноватый он. В целом на 4-ку шлем, но более комфортные и стоят за 30-ку. Бюджетные кстати тоже юзаю, везде свои проблемы есть, в чем-то удобнее, в чем-то хуже.
Кстати, был еще Shark Armo (интеграл), тоже шумноватый. Еще заметил, что со временем почему-то стал на щеки давить, то ли вставил плохо, то ли морда разрослась. Думаю менять, но реально не знаю на что, ибо цены космос, а соотношение цена/качество сейчас подобрать все сложнее почему-то.
Получается, сколько я шарков не пробовал, везде это какой-то компромисс. Так что думайте сами. Шлем не плохой, но с чем-то все равно придется мириться! Удачи!
Кстати, был еще Shark Armo (интеграл), тоже шумноватый. Еще заметил, что со временем почему-то стал на щеки давить, то ли вставил плохо, то ли морда разрослась. Думаю менять, но реально не знаю на что, ибо цены космос, а соотношение цена/качество сейчас подобрать все сложнее почему-то.
Получается, сколько я шарков не пробовал, везде это какой-то компромисс. Так что думайте сами. Шлем не плохой, но с чем-то все равно придется мириться! Удачи!
- GenderGeek
- 8 мая 2022 в 20:47
- ↓
Коммент после поездки в шлеме 450 км, при скорости 90-140 км/ч, почти не снимая — вентиляция есть, хорошая, на трассе очки не потеют в туман и дождь, в городе приходилось приоткрывать визор. Нкакого протекания шлемака, ехал в водяном тумане, в ливень в плохой видимость — претензий нет, в этом отношении. Пощелкивание вент. защелок при 100+ — немного напрягало, особенно, когда едешь с постоянной скоростью. Механизм откидывания «бороды» после трассы начинает нереально клинить. Так как моя, как думаю и многих, несиммитричная, то после 100 км, мне поджимало правую половину — жена потом отметила, что у меня даже на башке след остается — ямка. Приходилось каждый 120 км делать остановку — снимать шлем — иначе просто пульсировало в голове. Солнцезащитные очки немного поцарапались, дело не в поездке в 850 км, а видимо само пролегание. Согласен с sergeech007 — «везде это какой-то компромисс». Сейчас ценник нереальный и явно шлем того не стоит.
- GenderGeek
- 9 мая 2022 в 20:14
- ↑
- ↓
На трассе ездил только с «бородой», да и сейчас в городе так езжу. Всегда лучше выбор как ездить, возможностью, но повторюсь механизмом не очень доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть