Блог им. Hram → Настройка/прошивка bmw s1000rr 2019г / Сводка частых поломок
Довольно интересное видео от Александра Пасечника, о настройке s1000rr на стенде.
С 9:30 Александр рассказывает о наиболее часто встречающихся проблемах в bmw.
Если коротко:
1. Проблемы с кпп
2. Текут суппорта по шву
3. Стук и течь передней вилки
4. Проблемы с холодным запуском
5. Изнашиваются, довольно быстро, клапана
6. Выходят из строя лямбда-зонд
7. Бывают появляются трещины на карбоновых дисках
Из неприятностей:
1. Нет температуры двигателя на главном экране
2. Значёк ошибки или резерва топлива перекрывает пол экрана
3. Корзина сцепления довольно быстро начинает дребезжать
4. Плохая влагозащищённость пультов на руле.
С 9:30 Александр рассказывает о наиболее часто встречающихся проблемах в bmw.
Если коротко:
1. Проблемы с кпп
2. Текут суппорта по шву
3. Стук и течь передней вилки
4. Проблемы с холодным запуском
5. Изнашиваются, довольно быстро, клапана
6. Выходят из строя лямбда-зонд
7. Бывают появляются трещины на карбоновых дисках
Из неприятностей:
1. Нет температуры двигателя на главном экране
2. Значёк ошибки или резерва топлива перекрывает пол экрана
3. Корзина сцепления довольно быстро начинает дребезжать
4. Плохая влагозащищённость пультов на руле.
- Hram
- Храм
- 14 июля 2021 в 20:11
- ?
С какими проблемами я столкнулся (s1000rr K67 2019):
замена по гарантии на новые
Старт на холодную не стабильный, иногда даже глохнет. Решил гоночной прошивкой rs2e.
Да, сгорел уже после того как слетел с гарантии.
Решили патчем в rs2e
Еще масло сифонило с болта-натяжителя ГРМ, там бракованая шайба (заусенец), раскрутил и убрал заусенец.
Еще нет в списке — у меня была замена по гарантии масляного радиатора.
2. Текут суппорта по шву
замена по гарантии на новые
4. Проблемы с холодным запуском
Старт на холодную не стабильный, иногда даже глохнет. Решил гоночной прошивкой rs2e.
6. Выходят из строя лямбда-зонд
Да, сгорел уже после того как слетел с гарантии.
2. Значёк ошибки или резерва топлива перекрывает пол экрана
Решили патчем в rs2e
Еще масло сифонило с болта-натяжителя ГРМ, там бракованая шайба (заусенец), раскрутил и убрал заусенец.
Еще нет в списке — у меня была замена по гарантии масляного радиатора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть