Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Блог им. Hram → Настройка/прошивка bmw s1000rr 2019г / Сводка частых поломок

Довольно интересное видео от Александра Пасечника, о настройке s1000rr на стенде.


С 9:30 Александр рассказывает о наиболее часто встречающихся проблемах в bmw.

Если коротко:
1. Проблемы с кпп
2. Текут суппорта по шву
3. Стук и течь передней вилки
4. Проблемы с холодным запуском
5. Изнашиваются, довольно быстро, клапана
6. Выходят из строя лямбда-зонд
7. Бывают появляются трещины на карбоновых дисках

Из неприятностей:
1. Нет температуры двигателя на главном экране
2. Значёк ошибки или резерва топлива перекрывает пол экрана
3. Корзина сцепления довольно быстро начинает дребезжать
4. Плохая влагозащищённость пультов на руле.
  • HramHram
  • Храм
  • 14 июля 2021 в 20:11
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
agile
С какими проблемами я столкнулся (s1000rr K67 2019):
2. Текут суппорта по шву

замена по гарантии на новые

4. Проблемы с холодным запуском

Старт на холодную не стабильный, иногда даже глохнет. Решил гоночной прошивкой rs2e.

6. Выходят из строя лямбда-зонд

Да, сгорел уже после того как слетел с гарантии.

2. Значёк ошибки или резерва топлива перекрывает пол экрана

Решили патчем в rs2e

Еще масло сифонило с болта-натяжителя ГРМ, там бракованая шайба (заусенец), раскрутил и убрал заусенец.

Еще нет в списке — у меня была замена по гарантии масляного радиатора.
0
glareone
Как просто передумать менять сыра 17 года на сына посвежее :)
На своём поменял помпу и крышечку натяжителя грм. Но это ерунда со списком болячек на новых
0
agile
Ну я так понимаю, в основном, проблемы с первыми сырами, у меня был первый мот в Украине. Чем далее, тем меньше проблем. Схема аналогична, как и с машинами, где бытует мнение, что новую модель нужно брать через год, когда все косячки на заводе будут исправлены.
+1
glareone
Ну, по словам Александра, это не совсем так и косяки у них продолжаются. Сыр 17 года как первый в апдейтнутой линейке после 14 года — вышел вполне неплохим, хотя, безусловно, до японской надежности (средней по палате) бмв не добраться никогда.
0
agile
Еще вспомнил, дилер справа на раме (между мотором и рамой) устранял вероятное перетирание жгута проводов об раму (наклеили на раму мягкую прослойку).
+1
Warik
Еще про катушки забыли =)
0
buzileus
Вижу Саню Пасечника — ставлю плюс не глядя)
0
Hram
Да, он похоже не одну сотню мотов настроил.
0
elrojomacho
Дерьмище эти бэхи новые, но валят из коробки лучше всех…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hram, Настройка/прошивка bmw s1000rr 2019г / Сводка частых поломок