Блог им. ronnie-pas → Закусил задний суппорт

Приветствую.
Хочу поделиться произошедшим и попросить совета — что же делать далее с «конём».
Была пятница 18.06, около 13-00 по местному времени, ехал я по отличной я дороге в правой полосе, чётко помню — спидометр показывал 184 км/час. И тут — заднее колесо заблокировалось, меня потащило в сторону, начал корректировать рулём траекторию, спустя непродолжительное время (секунда-пару), услышал стрекот крошащихся спиц, после почувствовал как маятник со ступицей «брякнулся» на колесо и меня нещадно начало таскать по полосе, спустя 200-250 метров, играя с передним тормозом я остановился в песке. И увидел оное…








Мотоцикл не на гарантии (закончилась в октябре 2020 г.), хотя она тут, не помогла бы, скорее всего. За 3 дня до этого менял колодки (оригинал) вкруг. Теперь по существу вопроса — цена за оригинальные запчасти — более 600 тыс. Увидел цифру — не поверил глазам, сначала, потом погрустнело. думаю, что же делать, очевидных вариантов — несколько:
а) купить б/у запчасти, тут засада — не могу найти детали от Кросстуриера в стране, может Европа, США, буду признателен контактами;
б) сдать в разборку, тоже буду признателен контактами.

Есть ещё один риторический вопрос — неужели, ситуация с запчастями по всем мотикам такая???
  • ronnie-pasronnie-pas
  • Алексей
  • 28 июня в 10:12
  • 2
  • ?

Комментарии (277)

RSS свернуть / развернуть
0
serg78
Мотор, коробка, редуктор в каком состоянии?
0
ronnie-pas
Всё прекрасно, 24 тыс. пробег, последнее большое ТО в АОЯМЕ с регулировкой клапанов в октябре.
+8
serg78
Не похоже, что заклинило тормозной суппорт. Спицы срезаны ровненько, на одинаковом расстоянии. Что-то попало в спицы, возможно суппорт и попал, возможно что-то ещё, а суппорт послужил опорой. И двигатель с коробкой и редуктором целы — вряд-ли был клин.
Но как не крути — жуть.
+5
maxim777
соглашусь, суппорт так резко на свежем японском мотоцикле не закисает. Запросто могли не прикрутить после замены колодок
+2
_Tim_
+1
Мне так же не закрепили нормально после ТО «микрониньзи», сам заметил через 30км, как домой приехал. ИМХО, это кривые руки сервисменов.
+3
Burashnikov
Привет, это лично мое мнение, но я думаю спицы просто так бы не срезало, у тебя резина быстрее бы стерлась об асфальт при блокировке суппорта. Сам прикинь, если бы у тебя суппорт сблокировался, ну и что? Каким образом это на спицы влияет? да никак, резина да, спицы нет. Я не совсем знаком с устройством этих аппаратов, конечно, но если у тебя стоит 30/70 то легко можно посмотреть тормозной цилиндр заднего колеса, сблокированный ли он, если ничего не поотрывало. Мне думается, рукожопы тебе ТО делали.
0
mmixer1
Именно, заклиненный суппорт равносилен блокировке колеса и является штатным режимом работы.
+2
Burashnikov
Вези на экспертизу, разбирайся с причиной и подавай в суд на лохое… в.
+1
shiverski
Доброго времени суток, счастливчик! Интересная задачка, еле разобрался. На высокой скорости вибрация соответствующая! Суппорт открутился сзади (отверстие для крепежа целое), второй крепёж сорвало и суппорт поехал по тормозному диску, натянул гидравлический шланг (он очень крепкий), подался вверх, частью колодок зацепил тормозной диск, заклинил его. Далее колодки срываются с тормозного диска, суппорт ещё поднимается вверх до спиц, где его разворачивает на 90 градусов, режутся все спицы и рвётся гидравлический шланг, суппорт улетает, колесо тормозит заклиниванием между дорогой и крылом. Тупо не закручены были гайки крепежа суппорта, меняли колодки и на закрутили! Слов нет! Посмотрите где гидравлический шланг порвался и что он ещё срезал, если срезал, то версия верна.
0
ronnie-pas
Спасибо) он уже продан)
+12
mirage
Офигеть, как повезло удержать мот на такой скорости с такой хренью…
+6
ronnie-pas
Да, повезло невероятно, это правда, терпел, так сказать, чтоб не завалить до последнего
+2
Worgenstein
«ситуация с запчастями по всем мотикам такая?» — Шутка ли, но на китайские эндурики разного рода запчасти в основном в наличии: пластик, фары, приборка, пульты (они там на всех современных одинаковые почти, изредка вариации встречаются), даже ЦПГ в наличии: хочешь обычная, хочешь бигбор.
Я на своей мотоцикл даже переднего крыла не нашел, посмотрел оригинал — с доставкой около 14к получается за пластиковую отливку, так что езжу с запаянным. В наличии-только расходники всякие.

А что там сломалось на 600к? Ну то есть колесо со ступицей в сборе нужно, задний калипер — это понятно. А что еще-то?
+1
ronnie-pas
Колесо в сборе, задняя часть маятника, ступица и по-мелочи.
+1
FreeRider637
Алегро пл
+8
okjetpes
Я бы пост назвал: «Спасибо, что живой!» ))
+2
ronnie-pas
Мне жена так говорит)
0
d33t
Там спицы из пластилина что ли о_О Ни разу не слышал, что бы спицы рвало из-за блокировки колеса
+1
Zepp
У меня слетала цепь и блокировала заднее колесо на скорости 80-90, ушёл в юз, но спицы не пострадали.
Вызывай независимых экспертов. Задний тормозной суппорт сохранился? Он будет нужен для эксперта.
0
ronnie-pas
Суппорт улетел, не нашёл его
0
Krod
А это точно суппорт заклинило? Не редуктор?
0
ronnie-pas
100% мотик у Дилера
0
QashAK
100% мотик у Дилера

Т.е. вердикт о заклинившем суппорте вынес дилер и он же насчитал деталей на 600 тысяч?
0
ronnie-pas
Я тут уже писал — основных версий 2, заклинившие колодки, некорректно установленный суппорт.
0
QashAK
Я тут уже писал

Я лишь пытаюсь понять фразу про 100%. Если версии две, то это не 100%.
Ради интереса глянул на немецком аналоге авито, сразу нашёл почти новые колесо и суппорт: 350,-€ & 40,-€.
+2
Zepp
Если дилер менял колодки, то объективного заключения от них ожидать глупо.
-19
Al_Vas____
Искать разборки и брать бу запчасти. Может целиком бездок подвернется, тоже вариант, если готов потом сам распродавать остатки.
Разборки и запчасти ищи по авито и подобным сайтам из стран ближнего зарубежья — Украины, Польши, Прибалтики. Из европ-америк и японий цена за доставку может быть сильно выше, но и там порыть всякие ебеи-яху тоже можно.
+10
Samurai69
Минус за пропаганду бездока. Все равно что пропагандировать угоны мото.
-25
Al_Vas____
Мне насрать на твой минус чувак, я из реального мира, и если есть вопрос с запчастями — я его решаю любыми способами, не нарушающими закон. А закон не запрещает покупать бездок и запчасти с него. Кого там и на что там пропагандирует такая покупка — мне абсолютно без разницы.
+5
quoter
Это же алвас, его сотый клон. Сейчас его окончательно сольют и он заведет нового. Просто не обращай внимания
0
zogar-zag
Хмм, интересно каков был бы результат если бы держал скорость в пределах ПДД?
+3
ronnie-pas
Вопрос риторический, возможно спицы остались бы целы, возможно, нет. Покажете мне человека, который покупает литр+ и ездит, исключительно, в правовом поле?! Таких не существует)
+5
NoAdO
Смотря что считать правовым полем. У меня литр+, но я обычно по трассе пилю 125. Мне так удобно. На М4-Дно это будет в правовом поле. С разрешенной 110 — условно. С разрешенной 90 — уже чёт не очень. Но я существую)
0
Mpaccb
Хммм, интресно, каков будет байкпост, если здесь не задавать подобные тупые вопросы про правовые поля?!
+2
NoAdO
человек просил показать, я показал. ничего не знаю :P
+1
quoter
У меня литр+, но я обычно по трассе пилю 125.
Нейкед?
+1
NoAdO
сейчас турында (гусь), до гуся турист (девиль)
0
quoter
Тогда почему 125? Ветрозащита у гусей отличная
+2
NoAdO
Потому что мне так комфортно и не вижу смысла ехать больше. И по сравнению с девилем ветрозащита у гуся сильно хуже, но это не причина
0
quoter
Ну, может уже нагонялся)
Я, если вижу пустую и ровную дорогу, не понимаю — зачем ехать по ней 120
0
FMLka
Жрет его гусь больше 6 литров. И еще по литру за каждые +10кмч. Так и разориться можно.
0
quoter
Ну, кстати да. Народ может тошнить чисто из экономии
0
Fian
Едрить ты лихач, оказывается. Я в районе 110 крейсер стараюсь держать.
0
NoAdO
не забудь что самая частая из пользуемых мной трасс это всё та же платка М4 с разрешенной 130. конечно на какой-нибудь петляющей двухполосной А108 ехать 125 не особо вариант.
0
Fian
*плачет*
Ездил по м7… Возле нас ремонт, дальше чуваши — офигенная двухполоска — меньше 120 не шел. Дальше новгородская — опять 110 в самых удобных местах(
+1
8355148
Просто для информации: я очень много езжу в Европе (Испания и Франция) по магистралям с разрешенной скоростью, как минимум за последний год меня ни разу мотоциклы не обгоняли. Не считая подъезда к крупным городам, где местные катаются. Как известно, один из популярных мотов Европы — gs 1250. Не для спора, просто для общего представления.
+21
kirill_k
Во-превых, с днем рожденья! Не могу не восхищаться сдержанностью выражений, в которых ты описал этот эпизод!
Во-вторых, страшно интересно было бы узнать, что там за катаклизм такой приключился, от которого у колеса все спицы послизывало. Это нынче спицы такие фекальные, что блокировки колеса не выдерживают, или все-таки сперва началось механическое разрушение какого-то узла типа суппорта, кусками которого уже покрошило спицы?
Несмотря на отсутствие гарантии, я бы поинтересовался у Хонды, стоит ли тебе обсудить эту историю где-нибудь на www.crosstourer.com — типа, нормально ли, вообще, что мот, у которого только-только закончилась гарантия, пытается убить тебя на полном скаку. Да и Роспотребнадзору тоже любопытно было бы почитать о случившемся. В общем, стоит ли давать инциденту самую широкую огласку или, по мнению Хонды, лучше порешать возникшую проблему менее публично?
0
formica89
Именно! Поддерживаю!
0
Hena21
что там за катаклизм такой приключился
Крепление суппорта сломано, болта, который прикручивает суппорт не видно.
я бы поинтересовался у Хонды
Можно, но ответ скорее всего будет однозначный, это не гарантия и не косяк производителя.
пытается убить тебя на полном скаку
Все же ставлю на попытку убить от тех людей, которые меняли колодки.
В общем, стоит ли давать инциденту самую широкую огласку или, по мнению Хонды, лучше порешать возникшую проблему менее публично
Думаю им все равно
0
ronnie-pas
Согласен по 2-му и 4-му пункту.
0
ronnie-pas
Спасибо) Дилер первый увидел эти фотки, после осмотра самого мотоцикла вывод — не прикрученный болт суппорта или же неправильно установленные колодки (второе мало вероятно). Лично я не знаю причины — возможно, действительно, болт был не прикручен и им размолотило спицы (хотя менял колодки мастер, не Дилер, который этих Кросстуриеров повидал море), возможно какой-то конструктивный дефект, суппорт, кстати, я так и не нашёл. первый кому я показал мотик — Дилер, при желании — в представительстве узнают, если захотят. Лично я более Хонду не куплю, по понятным причинам) Далее разбираться не вижу смысла, это суд, экспертизы и т.д. НЕ вижу для себя профита, кроме потери времени. Сейчас выбираю между 1290S и Мультом V4.
+3
Hena21
менял колодки мастер, не Дилер, который этих Кросстуриеров повидал море
Косячат все, абсолютно.
возможно какой-то конструктивный дефект
Сомневаюсь. Этой конструкции миллион лет и проблемы никогда не было.

По фотографиям очень похоже, что изначально просто недотянули болт крепления суппорта и он благополучно покинул судно, а на неровности суппорт болтаясь попал в спицы.
0
Zepp
«просто недотянули болт крепления суппорта» — либо перетянул и кронштейн крепления дал трещину и лопнул при нагрузке.
+1
FreeRider637
за такую рекламу можно смело просить 50% бакшиша… Но! Есть одно НО!, все было хорошо пока рука «дурака» не прикоснуласть к мотоциклу, правда же то что до износа колодок мот не пытался клинить колесо?
0
ronnie-pas
Не пытался
+9
wd-33
Лично я более Хонду не куплю, по понятным причинам)
мне одному причины не понятны? колодки тебе меняла не хонда, а слесарь. Его уже наверно уволили и теперь он может будет обслуживать твою будущую мультистраду или ктм =) было бы комично
0
ronnie-pas
Из-за политики со стоимостью запчастей, у меня товарищ Гуся чинил после поломки кардана и задней вилки — там всё очень демократично вышло
0
wd-33
теперь понял
+2
NoAdO
Не знаю как у товарища, а мне достался гусь 08 года с вытекшим задним амортом с ESA. Так вот новый амморт — просто моноаморт с электроблоком — стоит 137 тысяч. Не знаю где тут лояльность.
-11
Al_Vas____
Тут не лояльность, тут элитарность, гыгыгы
Вместе с амортом ты покупаешь мозгов, чтоб больше не покупать бмв 12тилетние. Ты выводы для себя если еще не сделал, то скоро сделаешь.
0
NoAdO
Как же я выводы сделаю, ежели я его не купил?) Ну и исходя из комментариев автора и вашего напрашивается вывод что ни европа, ни япония вот вообще не выгодно в ремонте. Лучший вариант это китаец видимо)) Запчасти в наличии, дешевые, технологически простые. Правда часто менять надо, но это видимо мелочи)))
0
ronnie-pas
Нет, мне думается, что распространённый европеец будет сильно более дёшев в цене ремонта
-4
Al_Vas____
Выгодно то, что ездит и не ломается. Вот хонда автора тоже выгодная на самом деле, и очень надежная. Главное рукожопов не пускать к технике и не чинить не сломанное. Но автор походу этого еще не усвоил, раз собирается после этого случая менять хонду на ктм или бмв.
0
NoAdO
Либо вы не уловили тонкие нотки сарказма выраженные смайлоскобочками, либо у вас персональная ненависть к тому что я назвал выше, ну или вы экстраполировали 1 случай до масштабов модели или модельного ряда. Последнее неправильно точно, а вот на остальное я вас послушать готов если вы что-то кроме мудрых фраз выскажете — например расскажете как пришли к выводу, что именно не нравится, ну я не знаю.

А то вы мне уже второй раз пишете при том так будто я вам внимать должен как учителю, а я в вас ни авторитета не наблюдаю ни пруфов мыслям высоким. Я конечно могу сделать вид что вас тут просто нет и не отвечать, но вы будете выглядеть глупо и это невежливо.
-5
Al_Vas____
Мой мудрый вывод в том, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Или хонда — хорошо, а бмв с ктм тоже хорошо, но еще дороже и требовательнее к сервису. Внимать мне, как учителю совсем не обязательно, что ты там себе наблюдаешь это тоже не моя проблема.
0
NoAdO
> но еще дороже и требовательнее к сервису
Почему?
-5
Al_Vas____
Потомушта покупаешь новый рис, меняешь сам расходники по сервис-мануалам, позволяя себя даже подзабить на регламент иной раз и клапана не регулировать по сто тыщ — и рис ездит и ездит, пока не надоест. Как японский телевизор.
А берешь новый бмв с ктм — и ты раб сервисцентров и дилершипов. И на гарантию не забьешь, как зайка будешь ездить и рагружаться баблецом.
Европейцы более технологичны, оттого и к сервису требовательнее.
0
NoAdO
Хороший ответ, обоснованный. Но какое он имеет отношение к моему явно не новому BMW R1200GS 2008 года выпуска? Напомню, вы сказали:
>ты покупаешь мозгов, чтоб больше не покупать бмв 12тилетние
из чего логически следует вывод что вы заявляете что 12-летние БМВ это плохо (потому что при наличии мозгов их не покупают, согласно инверсии вашего текста). После этого я вас спросил, откуда были сделаны такие выводы, предположив
а) что вы не любите бмв вообще
б) что вы не любите б/у-шные бмв вообще
в) что вы решили что поскольку у меня была поломка аморта, все бмв ломаются аналогичным образом.
вариант в я исключил, про остальное спросил. Вы мне ответили:
> берешь новый бмв

Так ещё раз, как ваша мудрость насчёт новых бмв относится к моему примеру на который вы стали отвечать? Тем более что я-то отвечал на совершенно конкретное утверждение «демократичный ремонт» словами «а вот аморт очень дорого». Вы же в ответ на это предложили не покупать б/ушные БМВ а когда я спросил, почему, ответили что покупая новый БМВ ты заложник сервиса. Вам не кажется что ваши утверждения, как бы это помягче сказать… непоследовательны, не связаны между собой?
-5
Al_Vas____
Старый бмв — плохо. Новый бмв — хорошо, пока есть гарантия и готов башлять за каждое ТО нормально так денег. Новый бмв и чужой-служебный-спонсорский — ваще отлично, наверно кому-то и так везет.
Покупающий старый бмв — получает мешок с сюрпризом. Типа как третий владелец геленвагена или каена, купивший четкую бричку за лям.
Кто не понял- тот поймет ©. Если цена аморта на 12ти летний бмв тебя в чувство не привела еще — то ты упорот, башляй и радуйся причастности к элитарному шильдику.
+2
NoAdO
Ах, вот оно что. Вы из моего частного примера упоротости производителя чтоль стройную теорию айфонодрочерства вывели? Нет, я не купил к моту за 600 амморт за 137 тыщ, я его отдал в перебор за 9. Потому что я не упоротый. И масло спокойно в движок льётся автомобильное, Эни, вообще без проблем. И бензонасос встаёт… по моему от Газели. Ну а б/у такой амморт стоит 25. Что с одной стороны слегка дороже чем обычно, но с другой — электроника.

Вы правы в том что если менять запы на то что производитель хочет продать не пытаясь воспользоваться ремонтом или разборками, то внезапно всё очень дорого. Вот только автор поста писал аккурат то же самое — покупать новые запы комплектом — внезапно очень дорого. При чём писал как раз в этой ветке и про кросстурер. Так не кажется ли вам что у нас тут теорема Эскобара, но ополчились вы на БМВ?

Весной полное ТО на Гуся вместе с амортом мне вышло в районе 35 тысяч. Полное это в смысле жижи, клапана, фильтры, полная обслуга кардана с заменой двух резиночек (вот они кстати дорогие, да, в отличие от фильтров). Могу выкатить список работ и запчастей, у меня записано. И я бы не сказал что эта сумма сильно отличается от аналогичного ТО выполненного на NT700V. Поэтому мне всё ещё не ясны ваши претензии. Ну то есть ТО что там что там плюс-минус одинаково. Запы новые что на япов что на бмв дорого судя по тому что пишет автор. Запы б/у и там и там приемлемо. Так и в чём разница-то? Товарищу кстати в Москве зарядили за перебор амморта чёт 7 или 8. То есть как у меня. Ах да, амморт у него от Baltmotors Street. Тоже легендарный шильдик, поди?))

Зато чего я хлебнул сполна за 2 месяца владения Гусём, так это «общественного мнения». Начиная от «ну что, он действительно так охуенен как мне говорили» до «ну что, он действительно такое переоцененное говнище как мне говорили». Вот у вас явная тенденция ко второму варианту. Я брал Гуся не потому что "о, божественный бмв, о изумителньый гусь, лучший мот в мире и турэндуро в частности". Нет, я брал гуся потому что искал турэндуро на кардане и не хонду. Супертенере был всего 1 вариант в бюджет, но ушёл из под носа. Тайгер эксплорер не влез в бюджет, а гусь нужного поколения подвернулся со скидкой. Вот и всё.
0
quoter
Это же алвас )) Его кормить бесполезно, только время тратить
0
NoAdO
Хм, вроде я такую фразу уже слышал. Местная знаменитость или юродивый? Но вообще я могу таким пинг-понгом заниматься бесконечно)
+3
quoter
Это да, местный юродивый, который шизанут на всю башку с своем желании — донести до народа свое видение мира. Раньше его просто банили по кулдауну, а теперь плюнули и сливают обычные пользователи, не менее успешно, как видишь по профилю ))

Кормить его бесполезно, там стоит шазофизичный бот-автоответчик с «гыгыгы» ))
0
NoAdO
Так это же прекрасно. Я отвечаю, он отвечает, пользователи его сливают. Все счастливы)
0
quoter
Так если бы он что-то смешное или интересное выдавал. Так нет — одна муть
+1
wasserfall
Пошатывать его периодически надо, иначе новички не видят сущности и начинают принимать его слова за чистую монету.
+2
quoter
Это да

Вон только что полез в вопросы и ответы, бредить будто можно спокойно ездить на старых и треснутых шинах
0
NoAdO
Почему нет? Интересно, вот вы закономерности ловите с этим автоответчиком, я смотрю как он коверкает ники и даже с интересом жду чего он на мой счёт придумает. Забавный тип.
+1
quoter
Да какие там закономерности? Просто однообразие.

Если интересно — его давно вычислили, имя, фамилию, сдохший бизнес, машину и ее номер, сот и его номер, все телефоны. Но, он никому не интересен)
0
Hena21
В смысле не интересен? А как же поездка, что бы послушать трустори про китайские гарнитуры?
0
quoter
Так он не отвечает
Не хочет сказать — работает его мотолавка или сдохла давно
0
NoAdO
хм, то-то я думаю чёт знакомое. Если он у меня в посте про гарнитуры отмечался а потом потёрли то немудрено что я его помню но переписку не вижу.
-6
Al-Vas_
Отчет принял, можешь покурить и оправится.
Только зачем мне все это знание о твоих пиздастраданиях по поводу владения старым гусем? Ты хвастаешься или жалуешься? Определись уже.
+1
NoAdO
Это называется пруфы — показать на конкретных цифрах подтверждение своей точки зрения. Вот вы на пустом месте говорите: бмв дороже в обслуге. Я отвечаю — нет, и даю выкладки. Получается вы пустомеля, а я — нет. Если бы у нас тут был адекватный спор, вы бы привели свой пример. А вы обвиняете в софистике и одновремнно пытаетесь опошлить и унизить действия оппонента. Да и приём мнимого ультиматума — тоже признак. В общем абсолютно типовое поведение тролля. Очевидно вы добиваетесь какой-то реакции — ну типа чтобы оппонент из себя вышел, ругаться начал, беситься, а вы наслаждались. Но я, извините, ржу. Назвать ТО пиздостраданием, этож надо :D
-7
Al-Vas_
Что ты назывешь пруфами? Что ты на 12ти летний БМВ ищешь подешевле запчасти? Аморт за 120 тебе дорого и иы перебрал за 10? Бензонасос от газели? Это твои пруфы чего? Что тебе не по средствам содержание этого мота? История с третьим хозяином гелика — вечная тема, гыгыгы.
Я тебе никаких пруфов того, что сиарый бмв это плохо — не дам. Потому как у меня его нет и надеюсь не будет. Рассказывать истории попавших на хорошее бабло знакомых с такими мапедами — смысла нет, ты же не поверишь, пока есть насосы от газели. Пусть пройдет время, оно все лечит, и упортых любителей старых БМВ тоже.
+3
NoAdO
Мне нравится как вы лавируете по тексту, вычленяя только то что вам удобно. Претендовать на мудреца с шорами на глазах — сильно. Упрощу задачу:
вы пишете: старый бмв плохо потому что запчасти дорого и неизвестно сколько их надо
я парирую: хонда тоже дорого, ямаха тоже дорого — все дорого, бмв не выделяются. вот пример цен на бмв, рядом на хонду.

Вывод прост — ваши слова не верны, нет разницы БМВ или Хонда или Ямаха. Это же не «реальный мир» откуда вы себя заявили, а байкпост. Тут не слова которые можно сказать «я не говорил», тут комментарии висят текстом и не меняются. Вон они, выше. Так что вы ошибаетесь, «гыгыгы») И если на первый раз мне показалось что случайно, то теперь я уверен — у вас какие-то претензии конкретно к БМВ, поэтому цены запов БМВ вы выпячиваете, а такие же цены у хонды — нет))

Ну и классика, «твои пруфы не пруфы потому что я так сказал». Ох, ностальгия, мне уже с месяц такого не говорили. Радуете.
+2
gretsch6120
Ты это говоришь человеку который ставит на мот самое дешевое.
Для него резина мишлен/пирелли = таганке/петрошина и тп)
Конечно для него дорого бмв, тк на японца алике выбор запчастей больше)
-5
Al-Vas_
Любой старый мот хуже нового, если ты будешь читать мои ответы целиком, а не одним глазом по диагонали, то увидишь, что это уже было.
Старый бмв выделяется на фоне таких же старых рисовых мапедов, выделяется своей ломучестью и дорогим сервисом. Использование деталей от газели и переборки кем-то чего-то в гаражных условиях не является ничем, как кроиловым третьего владельца гелика.
Мне ваще без разницы какие ты выводы там себе сделаешь, это твое личное дело.
У меня есть свои выводы, из своего опыта и опыта моих знакомых пользователей старых бмв.
+2
quoter
Ты лучше про мотолавку свою расскажи) Работает или загнулась?) А тот народ хочет заехать, про дешёвые китайские гарнитуры поговорить))
+2
NoAdO
> если ты будешь читать мои ответы целиком
хихи, вы в ответе мне применили тот же приём что я до того. Слишком очевидно.

> Старый бмв выделяется… своей ломучестью и дорогим сервисом
Пруфов конечно же не будет кроме вашего авторитетного мнения. Интересно, а где кончается «старое ловучее ГМВ» и начинается «башлять за ТО»? Прям сразу?

> Использование деталей от газели и переборки кем-то чего-то в гаражных условиях
Мне кажется я аж причмокивание слышу, так вам нравится эта идея с газелью. Аргумент был про возможность такого ремонта, я не говорил что я так делаю или что такой ремонт единственно верный. Но раз вам нравится, продолжим эту тему. Подшипники вы тоже только ОЕМ покупаете? Фильтры?
И это, про гараж эт вы чёт совсем заврались, про гараж я ни слова не сказал.

> из своего опыта
А вот и авторитетное мнение подъехало в паре с отсылкой в стиле «я дочь офицера».

А меж тем на простой вопрос я ответа так и не услышал — почему «старое» бмв говно а «старые» японцы нет, если цена запов и там и там неадекватная и люди ищут на разборках или аналоги?) Я не спешу, подумайте. Если потребуется, я вам этот вопрос в единственное предложение выделю если так вам слишком текста много
-6
Al-Vas_
Аналогичные годом и пробегом рисовые мапеды требуют меньше вложений и реже ломаются, чем такие же БМВ. Проще говоря — надежнее. Это мое личное наблюдение. Это для меня аксиома, из моего опыта и наблюдений. Тебе этого мало? У тебя другое мнение на основе твоего опыта? Прекрасно, имеешь право.
Это не мешает мне иметь свое мнение и его высказывать.
А рассказы про легкость и дешевизну содержания старого БМВ меня веселят, продолжай, все эти истории и твои пруфы — это такая милота, гыгыгы
+1
NoAdO
Хм, то есть «моё мнение аксиома, ты можешь иметь другое но оно смешное и твои пруфы смешны а мои не нужны потому что аксиома». Яснопонятно)

Вы знаете, мне тут сообщили что вот эти циферки справа от комментариев никакой силы не имеют, а значит и беседовать с вами дальше смысла нет.
-6
Al-Vas_
Ваще никакого смысла, ты прав. Если для тебя важны циферки справа от комментариев, а не содержание и обмен мнением с человеком, который опытнее тебя в вопросах связанных с мотоциклами- то тебе к дрочерам инторнетным и мучным фонтанам. Они правда нихера не знают, потому как муфлоны трёхсезонные, как максимум. Зато у них есть много плюсиков и огромный пробег в связи с этим, на байкпосте, гыгыгы
+1
NoAdO
Нет, меня забавляло наблюдать за оценками вашего мнения. оценки это просто одобрение/неодобрение в быстрой форме и судя по ним не только я считаю ваши высказывания некорректными. Но раз вам ну очень хочется пообщаться ещё, из уважения к вам как к собеседнику пообщаюсь, хотя благодаря вашим постоянным попыткам собеседника унизить уважения к вам осталось уже крайне немного. Задумайтесь об этом, иначе ваше «авторитетное мнение» вам предложат поместить перорально или того похуже. Общаясь так, вы рушите свой авторитет перед собеседником, после этого любые наставления он будет воспринимать в штыки. То есть сами себе в штаны срёте, образно выражаясь.

> который опытнее тебя в вопросах связанных с мотоциклами
Отвечу вам вашими словами: «У тебя другое мнение на основе твоего опыта? Прекрасно, имеешь право.»

> муфлоны трёхсезонные, как максимум
О, а давно у нас опыт количеством сезонов меряется? Сколько сезонов по вашему мнению надо чтобы считать себя «опытнее тебя в вопросах связанных с мотоциклами»?)) Я тут опять наблюдаю теорему Эскобара насчёт числа рейтинга на БП и числа сезонов, но то я, у вас видимо другое мнение. Скажите его, раз вы так хотите его распространять))

Кстати, вы не думали проверять тексты перед отправкой? А то это постоянное гыгыгы-канье без цели выглядит криповато, будто вы сперва пишете «гыгыгы», потом кусок ответа, а потом переход между ответом и гыгыгы.
-5
Al-Vas_
Да мне насрать как тебе что выглядит, зафиксируйся на этом чувак. Что ты там считаешь корректным или нет- мне это абсолютно до фонаря.
+2
quoter
Так что у тебя с мотолавкой то?))
+1
NoAdO
Не беситесь, критику читать неприятно, понимаю. Но по крайней мере вы уже без «гыгыгы» обошлись, это прогресс. Слова-паразиты никого не красят и хорошо что вы это понимаете.
-3
Al-Vas_
Бесится? На кого? На тебя чтоль и твои буковки многочисленные? Гыгыгы, смешно. Мне в моменте попивая пивко в Голубой лагуне Олюдениза, любуясь прозрачным теплым морем под ласковым вечерним солнышком именно этого и не хватало, ржача над муфлонарием с бензонасосами от газелей и отслаивающимися тормозными шлангами. Пешы исчо, пЕсатель про заек, гыгыгы
+1
quoter
Но бомбит у тебя знатно, не помогает тебе лагуна))
0
NoAdO
то ли ещё будет
0
NoAdO
У вас уже в фантазиях бензонасосы у меня во множественном числе, да ещё от газелей, хотя я ясно сказал что можно а не что «я поставил». Про шланги вообще не я писал. Вы настолько пытаетесь меня очернить, что откровенно заврались. Интересно, перед кем? Аудитория не оценивает, со мной вы контакт тоже не налаживаете, налажали по всем фронтам. Круг очерчен, все исключены, ваша цель — вы сами. Вы пытаетесь оправдаться перед самим собой. Не знаю уж в чём именно, возможно в финансах. Все эти мотолавки о которых люди пишут, голубая лагуна вот тоже. Я бы мог пошутить на тему голубизны вашей лагуны, но не хочу. Потому что я вижу перед собой глубоко несчастного человека. Человека, который унижая других пытается возвысить себя — хотя бы в собственных глазах. Скажу честно — я никогда не мерял и не собираюсь мерять человека по тому, на какой технике он ездит. Это всегда баланс между желаниями и возможностями. Но вы, похоже, построили себе картину мира где людям важны исключительно материальные понты, чувствуете себя униженным по этой теме и компенсируете как можете. Посмотрите сами на ваши высказывания, их достаточно перевести и картинка ясна:
«На новых гусях вас доят поэтому вы лохи в своём потреблядстве»
«ты купил старое говно потому что важно потреблядство, понты, ты занимаешься кроиловом потому что у тебя нет денег но нужна статусность»
«я смеюсь над тем какой ты жалкий потому что купил гуся ради понтов»
Скажете не то имели в виду? Именно то.

Вы нарисовали себе собеседника-потреблядь и расправляетесь с ним. Ожесточённо, слепо, бессмысленно. Вы не хотите допустить даже мизерный шанс того что на самом деле происходит не то что вы придумали, не упрощенное чёрное-белое. Потому что иначе может оказаться что вы не правы, а этого вы себе простить не сможете. И перед собой, и перед аудиторией, ведь вы работаете на аудиторию =) Нормальный человек давно бы уточнял у собеседника как он дошёл до жизни такой диспозицию, обстоятельства и мотивы его решения. И сделай вы так, вы бы узнали что туристическими мотоциклами я увлекаюсь больше 5 лет и возврат к турэндуро был осознанным решением, при этом мне чуть больше нравилась тенера но в целом мне было не важно, какой именно мотоцикл брать. Просто гусь подвернулся по хорошей цене, а тенер — не было. Видите, как просто? Я исходил из задачи, желания, и бюджета.

Но вы не можете признать такой исход. Никак, невозможно. Иначе ваша атакующая линия рассыпется как пыль на ветру. И вы ищете аргументы против. Любые. Мои слова — извратить и гиперболировать. Приписать мне чужие. Не читать потому что «буковки многочисленные». Как ребёнок, закрывший ладошками лицо, чтобы не видеть. Я пишу большие тексты не потому что хочу вас буковками задавить, а потому что хочу чтобы собеседник понял. Вы — не хотите понимать, вы закрылись, нанесли маркеры, проставили штампы, навесили ярлыки. И в этом — грусть диалога с вами. Мне жаль что пришлось это открыть при всех. Возможно, вы задумаетесь. Надеюсь.
-1
quoter
Вы нарисовали себе собеседника-потреблядь и расправляетесь с ним. Ожесточённо, слепо, бессмысленно

Известная проблема: https://ru.wikipedia.org/wiki/Проекция_(психология)

Не лечится
+2
NoAdO
Уважаемый, вы там так увлеклись идеей с мучным фонтаном что про меня забыли?) Аль со мной не интересно?))
-2
quoter
Эта пестня будет вечной ©
+1
NoAdO
Если у БП есть нижний порог рейтинга, то нет, не будет) Или оценки комментов ни на что не влияют пока человек не зайдёт и не влепит минус в профиле?
0
quoter
Ну ты же видишь, что он нового клона сделал))) Когда большой минус — аккаунт не может писать

По моему — влияет только пробег в профиле
+3
gretsch6120
Был бы Алвас чутка богаче потратил бы 100 рублей на премиум и мог бы писать без ограничений)
Хорошо, что он ни из тех кто тратит такие деньжиши)))
-3
Al-Vas_
Покупать себе пробег? Пробег в интрнетах? Гыгыгы, сцуко ржу, это прям феерия11
Авторитетные дрочерки-нубасы с пробегом в инторнете ставят оценки и делятся своим бесценным инторнетным опытом, просто праздник, гыгыгы
+2
gretsch6120
с пробегом в инторнете
Ну у нас, то пробег хоть в интернете есть)
А у тебя только тряпочка с бензином на ночь и привет галюны на тему мотоцикла)
-3
Al-Vas_
Молодцы какие, зайчики, гыгыгы. Нубасы с пробегами в инторнетах и авторитетно делящиеся своим бесценным вычитанным в инторнетах опытом — разве это не смешно? По моему- очень, гыгыгы
0
wasserfall
Емнип, минусы к комментам с каким-то коэффициентом влияют на пробег. Но это не точно.
+2
gretsch6120
Алваса переодически блокируют, но он снова регистрируется под схожем ником)
Поэтому после достижения «дна» он снова регистрируется, этот цикл бесконечный)
Поэтому тут либо глумится над ним, либо просто не обращать внимание.
+1
NoAdO
А вы думаете я серьёзен чтоль?)
+2
gretsch6120
Посмотри на алваса, после этого на окружающий мир, там в в себе начнешь сомневаться)
0
NoAdO
Ой, да вы шо думаете мне первый раз пушат какую-то околесицу? На пикабу мне человек на полном серьёзе пытался показать что все, абсолютно все мотоциклы покупаются для того чтобы не ставить на учёт и гонять. Других вариантов — не существует. Мотоциклов с номерами — не существует. Ездящих просто так мотоциклов не существует. Вас не существут. Меня не существует. На Пикабу такие упоротые кадры попадаются что Алвас это так, невинная шалость.
-1
quoter
Ну и сидело бы оно там. А то ведь порой залезает в вопросы и ответы и начинает там гнать пургу новичкам
0
quoter
Болеет он…
+2
gretsch6120
Сейчас у них обострение(
Скоро пандемия закончится и Алвас сможет снова вернутся в комнату с мягкими стенами)
0
quoter
Такое впечатление, что его никогда не отпускает ))
0
ronnie-pas
Ну, во-первых, я и есть автор, во-вторых, я бы не сказал, что crosstourer очень надёжный, я за 2,5 года пользования нового мотоцикла — много чего уже починил
-5
Al_Vas____
А что ты за 2 года починить успел, расскажи? За какой пробег и по каким дорогам? А то я про кросстурер только хорошее слышу от товарища, у которого он с новья лет 7 уже, и пробег около сотки, по популярным турмаршрутам европ и раши.
0
QashAK
я за 2,5 года пользования нового мотоцикла — много чего уже починил

Чинил после истечения гарантии или в первый год ломаться стал?
С чем там вообще были проблемы?
0
ronnie-pas
Разболтались пульты, начала залипать кнопка стартера, 2 раза текла передняя вилка, потел редуктор и ещё по-мелочи
-1
QashAK
Чет впервые о подобных болячках слышу. Ещё и в таких количествах. Судя по резине, ты только по прямому асфальту передвигаешься, не должно такого быть. Надо было продавать ещё после первого года пользования.
0
ronnie-pas
Болячки есть на любых мотиках, все те, кто говорят.что Хонда- не ломается вообще, либо не ездили на них, либо не знают о чём говорят, я знаю штук 7-8 Кросстуриеров (4 у МЧС), на всех, так или иначе, в первые годы были косяки, на всех.
0
QashAK
я знаю штук 7-8 Кросстуриеров (4 у МЧС), на всех, так или иначе, в первые годы были косяки, на всех.

Может в РФ какие-то проблемные поставляют? Сам на выфере в мастерскую только ради инспекции с отметками и для техосмотра ездил. Мастера там говорили, что для выфера и собрата кростурера это нормальная ситуация. Лично я у них действительно эти мотоциклы на ремонте не видел.

Все проблемы которые наблюдал были связаны с рукожопастью механиков. Они практически всегда либо что-то ломают, либо недоделывают.

все те, кто говорят.что Хонда- не ломается вообще, либо не ездили на них, либо не знают о чём говорят

Ну да, конечно. Тебе видней. Ты же единственный у кого Хонда :)
0
ronnie-pas
При чём тут механики, я новый мотик купил, через сезон и 12 тыщ., у меня выползли пяток косяков. Я не единственный, отнюдь, но могу сказать точно — супер надежность — это миф.
-1
QashAK
При чём тут механики, я новый мотик купил

В твоём случае как раз причём. Они тебя чуть не убили.
0
Krossman
Насколько я могу судить, ситуация с хондой такая, подавляющее большинство владельцев покупающих хонду новой, проблем не знаю, но иногда попадается неудачный, бракованный аппарат, и с ним происходит всякое. И да, механики в офф сервисах те еще рукожопы. У меня сервис тоже не очень, поэтому все что могу, делаю сам, все что не могу, в проверенных сервисах.
-4
Al_Vas____
Хонда конечно уже не та, что раньше. И сальники текущие и пульты разболтавшиеся, все это неприятно, понимаю. Но по сравнению с тем, что тебя ждет в случае с бмв и ктм это все действительно могут быть досадные мелочи.
0
ronnie-pas
Возможно, посмотрим)
0
vegach
Ну не 137, а 107… и на тот же кросстурер новый задний аморт стоит 86… без ESA )
0
NoAdO
Видимо можно и за 107 найти) Я просто начал искать запчасть по номеру, по первой же ссылке наткнулся на 137, офигел и дальше не искал
+1
Korenb
Помню здесь была статья, как чел менял генератор на гусе. Вот там да, демократично до неприличия
0
8355148
Т.е. ради экономии в обслуживании готов Ducati купить, которых в России всего штук 30 будет и 0 на разборках? :)
0
ronnie-pas
Мультистрад V4 — уверен по стране будет продано поболе чем Кросстуриеров) Теперь это VAG, так что с запчастями будет попроще, как мне кажется
0
8355148
Я в России на дорогах Multistrada 1200 и 1260 вообще ни разу не видел, а Crosstourer хотя бы иногда встречался. Или можно посмотреть, сколько сейчас продается б/у мотоциклов:
Multistrada 1200 — 41
Multistrada 1260 — 1
Multistrada 950 — 2
VFR1200 — 76 F, 25 X
0
ronnie-pas
Ну так) порядок цифр похожий) Слушайте, если откровенно, меня во всей этой ситуации расстраивает одно -стоимость несерьёзного ремонта (объективно — ерунда, менее 10% от общей массы) у официального дилера сопоставима со стоимостью мотоцикла, я более всего не люблю в товарно-денежных отношениях, когда меня пытаются обмануть. Для меня гораздо более важны ощущения от мотика, чем его стоимость, так уж есть, что я могу себе позволить купить один или два или… новых мотоциклов, не продавая предыдущие) Повторюсь, бесит, что мне выкатили такую сумму за «такой» ремонт, аналогично ситуации по машинам у Дилеров я не встречал ( в семье несколько свежих немецких машин, бывает конечно, как, например, тормозные диски вкруг с колодками на Х3 G01 — 125 тыщ., но это чуть более 2% от стоимости авто). Вот так — первично — удовольствие, по том деньги.
-6
Al_Vas___
Ну так ты не забывай где живешь, это раша, тут такие дилеры. Это мототема так тут устроена, с автотемой не путай. Тут принято шкурить любителей дорогих сезонных игрушек со всей пролетарской ненавистью. Твой кросстурер стоил новым полтора ляма, когда еще продавался. А сейчас африка дороже. Конечно, дилер тебя будет драть, ты ж богатый и неопытный еще, очевидно. Ты цены уже сравнил на запчасти, убедился, что минимум вдвое дешевле можно купить новые не у лилера? А на разборках и в 4 раза будет дешевле значит.
Так чего же ты хочешь? Дилеры других марок в раше думаешь меньше любят деньги?
0
Hootsik
Не совсем понятно удивление ценами, для сравнения на БМВ р1250гм в инет магазинах:
Задний диск спицованный — от 80 тысяч
Суппорт задний — от 30 тысяч
Диск тормозной задний — от 7 тысяч
Колодки зад — от 3 тысяч
Угловой редуктор — от 120 тысяч

Вот уже почти 250 тысяч только на запчастях, сюда накинуть датчик давления, резину, смазку, винты/болты/гайки, прокладки и прочее, вот уже и 300 тысяч только запчастей из «гаража», без какой либо гарантии оригинальности товара.
-5
Al_Vas___
Кросстуреры с 2012 года в раше официально продавались, их продано не одна тысяча за это время.
Продажи дукасов — штучные.
Дукасы конечно не хонда по качеству езды, но насчет их надежности и цен на содержание и ремонт — ты попадаешь в другой сегмент, будь к этому готов.
И никаких параллелей с авто и вагами тут не будет, не обольщайся.
+1
ronnie-pas
Тысячи — преувеличение, знаю продажи за 18 год моего дилера, там — десятки, первого порядка.
-6
Al_Vas___
С 2012 года — тысячи, а не за один год.
Количество дилеров хонды по всей раше у хонды относительно большое, не бмв конечно, но и не дукати.
Ты если серьезно решил перейти на европейские марки и чтоб дилеров много и большой рынок запчастей — то это только бмв в раше такое дать может. Ктм и триумф еще тоже более-менее что-то могут в этом плане, и никак не дукати.
0
ronnie-pas
Хотел БМВ, очень, на всех покатался — ничего не зашло, ну моё, предоплату забирал за S1000XR. Посмотрим)
0
wasserfall
На КТМ с запчастями более-менее? А кто у нас их возит, не подскажешь?))
-5
Al_Vas___
Тебе — магазин на диване. А мне привезет Мишутка, если мне будет нужно.
0
wasserfall
Не, ты расскажи, как у нас хорошо с запчастями и расходниками на КТМ. Сказки, конечно, на ночь лучше слушать, но с утра тоже норм заходит.
0
Hena21
В теории ситуация может стать лучше благодаря автодому. Но будет видно.
А пока что с зч КТМ полная жопа. Смешнее другое, полная жопа с зч КТМ не только в РФ, а еще и у самого КТМ'а
0
wasserfall
Запчасти еще ладно, расходников нет банальных.
-6
Al_Vas___
Ты кто такой-то, мучной фонтан с заменой шлангов каждые три года? Тебе кирюша-сынок и уголок-дрочерок все расскажут, что тебе надо знать.
Расходники по ктм я куплю либо сам в европах, либо обращусь к товарищам, которые с этим имеют дело и лучше меня этой темой владеют.
0
wasserfall
Я-то думал, вдруг есть секретное место с запчастями в наличии, а тут «все есть, да только я не знаю, где именно, скорее всего в европах».
-6
Al_Vas___
В наличии — хлеб в булочной. Это мотоциклы в раше, дураков нет морозить деньги в товаре, который может зависнуть на несколько лет на складе. Нужны детали — заказ, 2-3 недели и все есть, по европейским ценам. Кому надо срочно- те пусть погуляют или купят китайский авантис.
0
wasserfall
Ты не в теме вообще, выдохни и живи дальше.
-7
Al_Vas___
Не в теме сложностей мучных фонтанов мотомасквы, гыгыгы. Да, у меня нет проблем с доступностью расходников и запчастей, я слишком давно в этой теме, чтоб не знать, как все устроено в мотобизнесе раши. Но меня веселят такие высеры мучных фонтанов, газани еще, про шланги я оценил, поржал от души.
0
wasserfall
Так давно в теме, что не в курсе о том, что на Дукати или Априлию можно пойти и купить в наличии, а для КТМ-а и заказать проблема. Бизнес-экспертиза у тебя отличная, хоть и нерелевантная))
-5
Al_Vas___
Меня не интересует дукати и априлия и сложности мучных фонтанов, у меня нет проблем с расходниками на мотоцикл. И у моих знакомых с ктм их тоже нет, что характерно.
Так бывает, кошда люди ездят на мотоциклах — они знают что им надо и это получают. А когда они не ездят, а газируют в муку — то у них проблемы и ошметки шлангов в тормозной системе через три года.
0
wasserfall
Понятно, что не интересуют, если б интересовали бы — был бы в курсе. И КТМ тебя не интересует, ибо тоже не в курсе.
И у моих знакомых с ктм
Хорошо не у сына маминой подруги))
-5
Al_Vas___
Сын маминой подруги тебя консультирует, диванный специалист по шлангам. А ктм у меня под наблюдением, рядом ездит в последние пару лет. Проблем с расходниками нет у тех, кто не ищет проблем и думает головой заранее. В твоем муфлонарии так не умеют, у вас завтра в горы и удивление, что оказывается запчасти не лежат и не ждут муфлонов, как хлеб в магазине.
Бедненькие преодоленцы, инторнетные пЕлоты, гыгыгы
0
wasserfall
ктм у меня под наблюдением, рядом ездит в последние пару лет
Ох уж эти ездящие пару лет рядом КТМ-ы))
-5
Al_Vas___
Да, прикинь, так бывает, люди ездят на разных мотоциклах и ездят дальше чем твой диван от компа. Тебе это сложно принять, это же не расмлаивающиеся шланги на 3х летней хонде, гыгыгы
Паноптикум сцуко, мотомасква11
0
wasserfall
Пусть себе ездят, а ты наблюдай, будет полный ништяк.
-5
Al_Vas___
Наблюдаю за шлангами, нет ли отслоений, гыгыгы. А то мучной фонтан авторитетно газует в инторнете, прям взволновался, а как там шланги. И проблемы муфлонов с поиском сальников вилки очень волнуют, гыгыгы
0
wasserfall
Задор по поводу КТМ выдохся у тебя, «ценные наблюдения» кончились?
-5
Al_Vas___
За мучной пылью ничего не видно, только бульканье шланга со стороны дивана мотомасквы11
0
gretsch6120
Алвас на старости лет просто не отличает расходники от запчастей просто)
0
wasserfall
Да там и с расходниками дела плохие. Вчера перебирали вилку одному, сальники по всей Москве владелец искал, по одному покупать пришлось.
-4
Al_Vas___
Дела плохие у того, кому ты вилку перебрал, гыгыгы. Отслаивающийся шланг.
+2
Hena21
обращусь к товарищам, которые с этим имеют дело
Лучше тебя этой темой владею я, т.к занимался запчастями КТМ и гарантийными обращениями. И имею представление о реальном наличии на складе КТМ зч, расходки и тюна. А с этим у КТМ'а все грустно. Сомневаюсь, что за последний год они полностью исправили ситуацию
-5
Al_Vas___
Ты кирюша на горе в комбезе поскрипывай вертигами лучше, иксперд мамкин. Ты мартышка за компом, на дядю работаешь, ты видишь только то, что тебе положено.
Последний ковидный год тяжелый для всех, но для стран с мотодвижем есть отдельные условия и почта работает еще, как ни странно.
0
gretsch6120
почта работает еще, как ни странно.
Тогда вернемся к изначальному вопросу!
А в чем разница в запчастях если и на Дукати и Ктм нужно все заказывать через почту?
-6
Al_Vas___
Вернись. И перечитай, что я пишу. После чего пиздуй по грунтовым дорогам на включенной абс, самоотключающийся йопта
0
gretsch6120
Алвас, ты че опять таблеток пере ел или не доел?
Может стоит все таки машину и мотоцикл специалисту показать?
Если АБС тебе не дает остановится на грунте, то как ВСЕ с АБС останавливаются зимой на льду?
0
wasserfall
Там сложне на самом деле — надо сначала их купить, а потом уже показывать))
+1
Hena21
ты видишь только то, что тебе положено
Я вижу остатки на складе КТМ'а, вернее видел, когда работал
0
gretsch6120
Тебе это все кажется)
В галлюцинациях алвас лучше всех разбирается)
Он Атлантиду видел!)
0
gretsch6120
триумф
У триумфа салонов больше всех)
2 салона в Москве и 1 в Питере и вроде 2 в сибири)
Салонов прям как грибов)
У дукати салонов всяко больше, чем у триумфа.
-6
Al_Vas___
Ты где про салоны-то увидел, болезный? Дилер есть, и как ни странно, даже имеет что-то на стоке. Это большая удача в раше, где запросто дилер есть, а стока нет.
0
gretsch6120
И что у дилера триумф есть?
Расходники и прочая мелочь?
У дукати на складах тоже расходники есть.
И как так, что человек который на всем деньги жмотит, а тут за запчасти у дилера говорит?
Видимо абстинентный синдром на памяти сказывается.
Да и как ты собираешься у дилера купить запчасти на триум если ты на кавказе, а ближайший дилер за 1500 км?
И толку тебе от одного дилера у которого есть все если он находится у черта на куличиках?
Все равно только через почту запы получишь, а если все равно в поле ждать, то не проще ли на ебей все купить?
И тогда зачем вообще дилер?
-5
Al_Vas___
Мне дилер не нужен, вообше и никакой. Только если он закрывается и распродает сток, а мне как раз что-то приспичило купить. Дилер у триумфа есть и он приличный по меркам раши, у меня дилерский мот и его первый хозяин, мой товарищ, у дилера постоянно что-то покупал из наличия. Я потешался над этим, но факт есть факт. У дилера есть сток какой-то, даже какой-то пластик в наличии оказался один раз.
Если есть дилер и есть сток — то есть и курьерская доставка по стране, это решает вопрос с отдаленностью.
+2
quoter
Слыш алваска?)
Регай нового клона)) Этот уже застоялся)
+3
gretsch6120
Вот ты сейчас шутканул, а авас заведет себе сразу 2 аккаунта!
И тогда будет апокалипсис, тк он сможет сам себе отвечать)
+1
quoter
Он уже делал так)
Спалили через пару дней)
0
quoter
Опять алваску раскормили. Совсем скучно? ))
+2
gretsch6120
Просто он давно не перерегистрировался)
Надо обделенным помогать, у него это единственная радость в жизни)
А так пока зарегистрируется, пока найдет все темы, глядишь и санитары тихий час объявят) Вот и день прошел)
0
quoter
Да где же давно то?) Месяца не прошло)
+1
gretsch6120
Для Алваса это долго, в прежние времена его за неделю блокировали)
+1
wasserfall
Частота перерегистрации должна быть доведена до 1 Герца))
-6
Al-Vas_
Ай ты моя радость, мамкин помощник гыгыгы. Ну помоги-помоги, как же вы кармадрочерки без плюсиков-минусиков-то. Это же так важно, это же ваш пробег, гыгыгы. По инторнетам пробеги бля, ну не прелесть?
Сцуко, паноптикум, как вы тут все так кучно собрались-то, загляденье прям11
+1
quoter
А вот и свеженький клончик алвасика))

Так что там у тебя с мотолавкой то?)
+1
Verona432
Совсем плохо, видать, бизнес идет, раз у него столько времени на спам, срачи и плодячку аккаунтов…
+2
quoter
Думается — на этой теме его и переклинило...

А от тебя когда ждать продолжения?)

Привет))
+1
Verona432
Уже скоро) Пост примерно наполовину написан, я надеюсь за пару дней с ним управлюсь и выложу)
+2
quoter
Пара дней?! Точно? )) Ждем!
0
Verona432
Надеюсь, точно, пишу сейчас достаточно активно, времени навалом) Боюсь снова ооочень многа букаф получится…
+1
quoter
Чем больше буков — тем интереснее!!!
0
kirill_k
Не знаю, безгрешны ли в плане задних тормозов Дукасы, а у 790-го КТМа небезызвестного Брета Трекса (который «чувак в кепке») задний суппорт в один прекрасный день оторвало от ступицы (причем, там не болт открутился — там именно что ухо крепления размолотило). 1290 — это, конечно, не 790, но осадочек остался)
0
VadimMinin
Ващет он Ткачс (олатышенный Ткач) но америкосы скорее всего произносят как «Ткекс» потому что они, как известно, тупые и по-нашему не умеют.
0
kirill_k
Ну, я, видать, еще тупее, раз никогда не приглядывался к его фамилии достаточно внимательно, чтобы увидеть, что вторая буква ни фига не «Р» :)
0
arahmid
Мне газель мастер делал, который всю жизнь газелями занимается, переднее колесо закрутил так, чувствую на трассе биение началось, до дома доехал, и гайки на колесе рукой открутил. Так что не зря пословица есть — и на старуху бывает проруха.
0
celtic
Если Вам (не дай бог конечно) не прикрутят болт суппорта на Дукати, то и Дукати Вы более не купите по понятным причинам))) и БМВ И КТМ итд. Дело не в марке, дело в причине, и я бы постарался бы ее найти. В суд не подавал бы, не вижу смысла.
Мое видение ситуации: суппорт открутился из за не затянутых болтов, они выпали, потом суппорт заклинило между маятником и спицами, и спицы вышли из чата…
хочу сказать я искренне рад что Вы справились с данной ситуацией, и смогли выйти из «воды сухим».
Удачи в выборе нового мотоцикла.
+1
ronnie-pas
Я меняю марку из-за неоправданной надежности(см. выше) и очень дорогих оригинальных запчастей и стоиомсти ремонта.
0
Krossman
Хонда в общем определенно надежней и дукати и бмв, и запчасти не дороже, чем у этих фирм 8)
0
ds86
Если уж так хочешь эксклюзив, бери новый хорлей панамеру
0
ronnie-pas
Не нравится
+4
Hena21
Ставлю на неприкрученный суппорт, судя по фотографиям. Им и размололо спицы.
В целом повезло, что жив
+1
wd-33
диск не смотрится как перегретый, мне кажется дело не в клине суппорта.
а вот версия что чем то размололо спицы — вполне здравая
+1
pwrilya
если б его закусило до блокировки, то диск бы и не перегрелся. Трение при блокировке у резины а не у тормозного диска.
Но я тоже за то, что в спицы что-то попало
0
wd-33
суппорт закусывает от его перегрева. а до перегрева суппорта должен хорошо нагреться диск с колодками
+3
chaevskiy
С днем Рождения!!!
0
ronnie-pas
Спасибо!
0
body
Блиииин… По сравнению с жизнью это все пустяки..)С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЧУВАК!!!
Мониторь авито и ибэй и найдешь запчасти.На ибэй пробуй по оригинальным номерам… разные варианты запросов… найдешь…
0
ronnie-pas
Спасибо, теперь хочется привести его в порядок и продать!
0
d33t
А зачем продавать, если приведёте в порядок? Мотоцикл фактически новый. Косяк явно не технический, и если вы все повреждения исправите, то он и дальше будет без проблем ездить. Просто мысли в слух
0
wd-33
так «ложки мы нашли, но осадочек остался»
0
ronnie-pas
Я до «этого» планировал, а теперь ускорюсь)
0
the13
с запчастми жопа на все новые хонды года с 12 и младше. те что не собираются в тайланде. NC вся серия и новые выферы тудаже
только за овердохрена бабла из за бугра тащить. на твоем месте я бы поискал грамотного аргонщика который соберет тебе маятник задний из того что осталось. — наварить и подогнать крепления супорта вполне реально. и не такое восстанавливают. колесо соответственно с разборов искать.
0
ronnie-pas
Тоже вариант, спасибо
+3
Krod
Точно, а потом впарить это лоху, который на нем разложится окончательно!
0
Zepp
Я бы на мот с варенным маятником никогда бы не сел.
+1
ronnie-pas
Вот поэтому я его и поменяю)
+1
FreeRider637
первое- забери мот у дилера, иначе тебе еще насчитают комических цифер. Ставь в гараж и тихо, и спокойно начни мониторить, Б У все найдешь и востановишь, двигло коробка живые, а остальное мелочи.
0
FreeRider637
по фото не вижу причин менять редуктор
0
ronnie-pas
Я хотел получить резюме произошедшего и понять — сколько будет стоить привести в состоянии до происшествия (не продаю ушатанную технику никогда, считаю это свинством), теперь буду думать как сделать всё хорошо, но с наименьшими потерями
0
FreeRider637
Моя логика по фото, хотя нету фото суппорта, я предполагаю что один болт с обломком остался в супорте, а второй тупо открутился отверстие целое значит второго болта в суппорте нету. это исключает посторонний предмет и похоже что суппорт и попал в спицы.
0
Rean
не продаю ушатанную технику никогда, считаю это свинством
Почему же? Если минусануть от цены предполагаемую стоимость ремонта, то, возможно, кто-то будет счастлив купить.
+1
SabreDrive
Очевидно не в тормозе дело, была бы блокировка колеса и не более, скорее даже не было бы, если АБС рабочий. Какой-то предмет попал в спицы, уперся в суппорт и все размолотило.
+4
Akimy
За 3 дня до этого менял колодки (оригинал) вкруг.
А поделитесь кто производил замену колодок. Это какой-то сервис или просто знакомый знакомого? Чеки с этих работ остались?

Т.е. Хонду вы больше не купите, но к тем, кто ковырялся в заднем тормозе три дня назад после чего у вас разнесло заднее колесо вопросов вообще прямо нет?

Независимо от выводов. Мое уважение навыкам, что получилось удержать мотоцикл и всё закончилось благополучно. Ситуация, конечно, жесть. Действительно второе ДР.
0
ronnie-pas
Знакомый сервис, вопросы к нему имеются) Хонду не куплю из-за ситуации с запчастями — у меня несколько машин, брат жены разбил Ауди, там всю морду поменяли за 360) За навыки спасибо, отрабатываю периодически
+3
Pegas38
Тоже присоединяюсь к поздравлениям со вторым рождением!
А выводы такие: если приехать к Вашему «мастеру» на моте, менее надежном, чем Хонда — он Вас точно убьет. Тормозной диск не перегрет — клина не было, да и порвать спицы только силой трения резины об асфальт нереально! Если бы тормоза заклинили суппорт, скорее всего, остался бы висеть на диске, а не улетел бы в сторону. ИМХО прямая вина рукожопа, а Хонде респект и уважуха — помогла Вам остаться в живых :)
0
ronnie-pas
Спасибо
0
A-Peresvet
А с редуктором то что не так? Кронштейн заднего суппорта прикручивается болтами к редуктору. Судя по фото, места крепления целые. Сам кронштейн нужен новый. Суппорт сам где? Выложи фото, оценить масштаб бедствия.
К слову говоря, задний суппорт можно и с другой модели взять. Не так критично как передние суппорта. Он небольшой вклад в торможение вносит. Нужный кронштейн заказать фрезеровщикам.
0
ronnie-pas
С редуктором всё хорошо, суппорт улетел, я его не нашёл.
0
FreeRider637
Эх жаль, на нем остался обломок и один болт, а вот второго болта там точно нету, а это скорее и есть причина поломки, боолт самостоятельно поокинул суппорт.
0
ronnie-pas
Скорее всего так и есть, всё больше к этому склоняюсь
0
FreeRider637
1) выкрутился; 2) срезало (стальной каленый болт в алюминиевых деталях, маловероятно); 3) вырвало из корпуса суппорта( маловероятно, посмотреть бы на суппорт, для успокоения); 4) вырвало из крепления редуктора, на редукторе все цело видим. Остается пункт 1), как только болт покинул свое место, суппорт повернуло тормозным диском по радиусу от переднего болта на спицы, где он заклинил колесо, пока скорость была большая сцепление с дорогой было слабым колесо шло юзом, по мере падения скорости увеличилось и сцепление, возросла нагрузка на спицы, они начали ломаться, ударом возможно что обода выломало кусок от редуктора или завернуло суппорт во внутрь обода так же на кручение выломало кусок редуктора.
+2
A-Peresvet
Не знаю как ваш мастер, я всегда сажаю болты суппортов на фиксатор резьбы средней силы.
Если интересно, у меня в профиле есть несколько статей про тормоза. «Вживить» суппорт от другого мотоцикла вообще не проблема. При должном желании, конечно.
0
ronnie-pas
Не, я так не могу, надо «нормально» сделать, либо так продать
+1
LevGerasimov
Кастом это нормально, это даже приветствуется. Всегда хорошо, когда на рынке есть выбор техники с разным набором плюшек, тюнинга, и прочих отличий от стока. Хороший тормоз, например тот же брембо, точно не будет хуже. Опять же, колесо от какого нибудь бмв, ктм или еще чего похожего, ничем не хуже а может и лучше хондовского.
0
wasserfall
Емнип, в сервис-мануалеттак и прописано.
0
AntonKatenev
Думаю там искать особо и нечего. Суппорт самоубился.
+1
kissbitch
В рубашке родился!!! Красавчик, что вообще удержался!!!..
0
Alexeus
жесть
-1
LevGerasimov
Необязательно брать все оригинал, можно зделать неплохой кастам с запчастями от других взрослых мотов. А уже по месту смотреть что и куда как ставить, крепить, подгонять. Нет ничего невозможного. Главное руки из правильного места. А диллера правильно говорят, нужно им сказать спасибо и пожелать удачи с их 600 тысячами. Ищи толкового гаражника, кастамщика, токаря.
0
klopik
Я правильно понял что на маятнике это крепление суппорта? Почему тогда отломило только одно крепление, а второе просто будто откручено? Могли не закрутить один из болтов крепления заднего суппорта после замены колодок?
0
klopik
Увидел ответ выше по тексту
0
grasp
Повезло что мот не BMW, не то был бы шум и ушаты ненависти. ТСа с днем рождения.
+1
Daydreamer
Камрад, так везёт раз в жизни! Поздравляю что остался цел!
0
Bobreshov
Ebay вам в помощь. Аллегро возможно… У меня Хорнет 900, все запчасти оттуда таскаю, у нас в России ничего практически нет на мой мот
0
nzo
  • nzo
  • 28 июня в 17:59
Жесть! Вообще не хочется верить в вариант «не закрутили болт при замене колодок». Не мог ты наехать на какую-нибудь гнутую железяку, поднять её колесом и так «удачно» закинуть в спицы? Дорога чистая была?
0
ronnie-pas
Чистая, солнечный день
0
Dutch04
Отправил сообщение в ПМ
0
Samurai69
1) Молоток, что не уронил мот и остался целым.
2) Замена колодок 100% сыграла свою роль, или замки криво поставили, или сам суппорт криво воткнули, или направляшки были не смазаны и туда попала грязь. Кстати могла заклинить сама лапка тормоза — такое тоже бывает. Но все же я склоняюсь к частичной разборке суппорта (например колодка из ушка выскочила и как палка в колесо вошла вместе с суппортом.
3) Б/У запчасти с разборок встанут на порядок дешевле. E-bay, Импекс в помощь.
0
wasserfall
Кстати могла заклинить сама лапка тормоза — такое тоже бывает.
Ещё вариант есть — при расслоении тормозного шланга внутри ошметок может отток тормозной жидкости заблокировать. Оттого шланги простые и положено менять обычно раз в 4 года.
0
ronnie-pas
Мотику менее 3-х, вряд ли
0
wasserfall
Хм, менее трех лет мопеду, который три года назад перестали выпускать?
0
ronnie-pas
Последний год выпуска 2017, мой как раз этого, а купил я в 2018, написал от даты продажи-покупки
+5
kvadrat13x13
99% криворукий механик. Помните знаменитую фразу:«Товарищи, храните деньги в сберегательной кассе!»?
Так и здесь — «Товарищи, избегайте обслуживать мотоцикл на СТО». И уж тем более такую элементарщину, как самому поменять колодки.
Поздравляю со вторым рождением!
0
Samurai69
Я довольно много годков поработал в области обслуживания мото как механик, потом ушел в основной профиль — авиацию. Всегда в голове была мысль, что если ты накосячишь, ты можешь убить человека. Это заставляло дважды все перепроверять и быть предельно внимательным. В большинстве своем, люди, с кем я работал были добросовестными специалистами. Но всегда есть «НО». И лютейших косяков и неадекватов я тоже встречал, настолько люто и опасно косячащих, что кровь в жилах стынет. Слава богу, такие ребята быстро получали пинка под зад, если было кому их поймать за руку. Но если механика никто не контролирует — тут все на его добросовестность опирается. Увы.
-3
Forma17
Купи себе нормального китайца и езди)
0
LoneWolfRU
Может на страховых аукционах разбитый мот с целой задней частью поискать? В США или ещё где.

Или восстанавливать как-то. На вид отверстия в ступице и ободе целые, может попробовать переспицевать? Хотя ездить на таком колесе наверно будет уже страшно. С маятника вроде отломало крепление суппорта — попробовать наварить или купить отдельно деталь с этим креплением (не нашел этот редуктор на схемах)? Суппорт уцелел?
0
blue_parrot
С маятника ничего не отломано, отломано ухо кронштейна суппорта, который прикручивается к маятнику. Новый кронштейн стоит 7413р
0
FreeRider637
ПРИВАРИТЬ, отломаное ухо несет поддерживающюю нагрузку, основная нагрузка лежит на сохранившемся кронштейне.
+2
LEO1968
Во первых, поздравляю, искренне восхищен, во вторых на Косстурере накатал 90 тыс км, никаких!!! проблем, вообще, продал, и новый хозяин тут же устроил такой же Сталинград на переднем колесе, криворукий механик перепутал втулки и вуаля, в твоём случае Однозначно Криворукий Кривожопый механик убивец, Запчасти посмотри на Ебее, есть б/у, сейчас у меня бмв к1600 гт)), сменил ощущения, удачи!
+2
blue_parrot
Тебя разводят как лоха. Ради интереса глянул на мегазипе: 1. колесо в сборе, т.е. если менять абсолютно все, даже живое стоит 200 тыр; 2. суппорт вместе со сломанным кронштейном, колодками, магистралью и прочим — 40 тыр. Откуда 600 тыр?
+1
arahmid
Как откуда? 240 запчасти, 360 работа. Директору дилерского салона надо же как-то кредит за бэху платить.
0
QashAK
Как откуда? 240 запчасти, 360 работа.

ronnie-pas сообщает:

цена за оригинальные запчасти — более 600 тыс

Т.е. если дилер к цене добавит ещё работу, то ценник выйдет лям либо поболее.
0
ronnie-pas
Ведомость я не видел, но там — колесо, суппорт, редуктор/маятник, глкшитель и по-мелочи
0
FMLka
О да. Глушитель в сборе небось со всеми катализаторами тыщ 150 стоит…
0
MrJackson363
Страшная ситуация(( Хорошо, что никто не пострадал. Склоняюсь к большинству комментаторов, что был рукожопый мастер и что-то забыл затянуть. На легковой не раз переделывал (или перетягивал) после «хороших» спецов. Один раз был случай, что после развала-схождения мне не затянули колеса, а тупо их наживили. Это хорошо, что я дома решил посмотреть на состояние колодок и офигел немного, когда начал откручивать колеса. На мотосервисах не думаю, что персонал квалифицированнее. А по поводу запчастей — все зависит от редкости байка в стране. Был любимчик Suzuki TLR, отличный байк, но вот поиск даже простых запчастей подкидывал проблемы. Продал его по этой причине (точнее по одной из этой). Теперь если буду брать байк, то только тот, который пользуется большим спросом. Таких на разборке много и проблем таких (и цен) с поиском не будет.
0
Choockcha
Wheel sub-assy., rr. 42650-MGH-640 1 7 kg JP¥56,651 US$516.98 диск колеса в сборе
Bracket sub-assy. 43190-MGH-641 1 — JP¥8,360 US$76.29 крепление суппорта
0
ronnie-pas
Откуда цены?
0
blue_parrot
С интернета (зайди на офф сайт хонды, точнее тебя туда и выкинет при поиске этих запчастей по номеру), то что я до этого приводил — это с первого попавшего сайта и они были в 2 раза ниже тебе заявленных. Мой тебе совет — забери мот, отдай на дефектовку, составь список что и сколько и только после этого принимай решение. Твой ОД — о… ел, ну ты понял. Надумаешь продавать по цене лома — пиши в ЛС, выкуплю.
0
ronnie-pas
Спасибо, уже прикинул по запчастям, там максимум на 150) Восстановлю — продам, внятных предложения за такой не получил
0
Choockcha
Пробей по номерам может автодок или екзист доставит, я бывало заказывал через них мотозапчасти, там цена производителя не сильно выше, с япы доставка дороговато, там надо смотреть по вариантам доставки.
0
Choockcha
impex, без учета доставки.
+1
xpzode
Печально… Но молодец, что цел и технику сохранил!

Тебе не затянули задний болт суппорта. От вибрации он выкрутился, суппорт перекосило, он поджал тормозной диск. Переднее ухо не выдержало такой нагрузки и рычага. Суппорт с ухом полетел в колесо резать спицы…

Проверяйте затяжку болтов на колёсах, руле и тормозных механизмах — собственноручно!
0
Krossman
Мне тут подумалось, хорошо что спицы были, а не литой диск, а то все могло закончиться куда печальнее…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ronnie-pas, Закусил задний суппорт