Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Мелочи, а сутулые
Просили? Кусайте! По немногочисленным просьбам опережу граФИГ публикаций и покажу немного больше, чем планировал. Работа над проектом приостановилась, но лишь из-за ожидания запчастей. Пока логистика делает свою паганую работу, я продолжаю свою. Решил заняться мелочами, которые в итоге или опозорят внешний вид, или вовсе сделают невозможным популять Сутулого с обрыва, если их не исправить. Пару моментов, которые не давали мне покоя, теперь можно допилить. Это проводка, седалище, задний тормоз, угол педалей водителя и много чего ещё. Всего не упомнишь и ничего не успеешь в итоге. Будет много фото, ибо пипл требовал зрелищ! Типа анонс.
Начал с самого простого -проВОДКИ. Жаль, что я совсем не употребляю алкоголь, а то можно было пошутить заезженной шуточкой. Посему нафигачил макаронин куда нужно, чтобы меня больше не било током в попытке завести или заглушить Сутулого. Скрутки не делал. Осталась волшебная бодяга от китайского производителя, которую зажигалкой греешь и она лудит провода, одновременно спаивая их. Весь этот срам закрыл термоусадкой и прикрепил макарошки к раме.
Дальше всрал сруль, прикрепил ранее отрезанную под левой грипсой изоленту, установил пульт и ручку телепортации сутулости в овраг или дерево. Естесно, зафигачил на место бак и уже без намерений его снимать во время сборки. Кстати, краник вечно подтекал и я не понимал откуда теряется заветная жижа из бака. Оказывается нужно было лишь установить медную шайбу под него, чтобы перестало ссать везде и всюду. Тэээк, блэт! Это уже третья медная шайба на этапе сборки навесного. Про мотор вообще молчу! Слишком стараться начал и много ресурсов тратить. Это как-то портит весь смысл проекта. Хм. Ну ладно, переживу.
Из листочка всратой сральной бумажки(самая востребованная нынче) вырезал недостающий кусок на заднем барабане. Говорят, что с помощью сральной бумаги можно не только готовить братишке покушать, но и изготавливать высокопрочные конструкции. Вот и проверим! По новым канонам сборки Сутулого, покрасил всё из баллончика. Был-бы валик, а то не так красиво и аутентично выходит.
С самодельного заднего маятника счистил все ранее присранные баребухи и присрал новые. Теперь задний барабан будет держаться на приличной палке. С механизмом заднего тормоза повременю до установки заднего амортизатора. Переживаю за то, что коннектиться будут между собой не подобающе.
Подсобрал и облизал взглядом. Вроде годно и в каноны вписываюсь пока. Пару раз даже пихал двигло и навонял аки в газовой камере. Поймал глюки мотокроссмена. Врум-врум.
За шоколадку выпросил у очень прекрасной и доброй особы щиточеГ. Она всрала себе огниво на байк, а мне светло будет и от горящего пукана. Срамоту, конечно, отскоблил от щитка. Белки в лесу засмеют.
Все же помнят чудесное место для наказания пятой точки? Седло как-то давно мною было обдрищено сустомом и обтянуто типокожей. Сустом никак не улучшал прочностные свойства седла и оно постепенно начало расщепляться на фракции. Не дело! Это в самый ответственный момент могу остаться без важнейшего атрибута мацыкла — места приземления горящего сральника! Надо чинять.
С подсральника была содрана шкура, срезаны жилы и пропаяны все анальные трещины. Поехали дальше.
Предстояло заделать лишнее пробитие в облике Сутулого. Долго ходил вокруг, высирал всё новые идеи и внезапно меня осенило! А не сделать-ли мне сустом седалища? Эта мысль меня и огорчила, и обрадовала одновременно. Это сколько-же ананизма мне предстоит? Закатал рукава и приступил непосредственно к выполнению оного.
Совершенно случайно попалась на глаза всратая трубень, которая идеально подходила к планам сустомайзенга. Напилил, погрел, погладил и потыкал паяльником…
Всрато! Мужики одобрили. Теперь нужно было заделать все анальные трещины подсральника. Эх и намучился с ними!
Закончив с трещинами, занялся продумыванием новых идей.Первая заключалась в том, чтобы решить вопрос о заднем крыле. Не долго думая обрезал лишнее говнецо с бывшей канализационной трубы, сиранул краской и готово! Всё по канонам. Еще попутно решил проблему с глушителем. Ну как решил, просто присрал старый. Он как-то слишком идеально всрался на раму, будто там и было. Но новый глушитель я всё-же сделаю чуть позже. Из термоса)))
Далее примерка.
Весьма годно. Теперь захотелось изменить немного форму прилегания седалища к жопе. Подложил паралона от остатков ИЖа и добавил тонкого паралона по всей плоскости.
Обтянув некоторым дерьмом седалище, приступил к обтяжке типокожей. Сначала планировал сшить два куска типокожи вместе и присрать как есть. Но в голову епнуло снова и захотелось заепашить красиво. Ну вот почему у меня не выходит просто присрать дитоли и спокойно ипаться в лесу с развалившемся митолом? Неисправимый!
На выбор был материал из кожи и типокожи. Решил не выёпываться и взял типокожу.
Работал три дня и три ночи(нет). Делал полдня, вручную. Ручной труд всегда в цене! Только долго, скучно и надоедает жутко. Ещё и радикулит окаянный мешал.
Когда закончил, то офигел от того, как получилось. Думал получится что-то типа аля деревенский стайл, обтянутый шкурой обоссанной дохлой собаки. Главное делал всё по факту, без какого-либо раскроя и не имея определённых рамок в размерах. Старался делать по всем канонам гаражного сустома, честно! Не притворяюсь и реально делаю как рука ляжет. Только не бейте, а то больше не покажу ничего.
Теперь осталось дождаться сальника в задний амортизатор, с которым можно тоже неплохо позаниматься секасом. После него нужно будет: сделать механизм нажатия заднего тормоза вместе с самой лапкой; присрать подкрылки сзади, дабы баребухи с колеса не летели на амортизатор, в воздушный клитор и под седалище; придумать боковые декоративные накладки на подрамник; доделать из термоса новый глушитель; залить в КПП отработки; накачать колёса. Много планов, но так заепало. Хочется приступить к сборке хонды, а не ковырять Сутулого.
Напоследок немного фоток внутренностей бензобака. Исчопаходит!
Палками не бить, сильно не ругать. Хвалить можно, ибо старался аки Добби.
Начал с самого простого -проВОДКИ. Жаль, что я совсем не употребляю алкоголь, а то можно было пошутить заезженной шуточкой. Посему нафигачил макаронин куда нужно, чтобы меня больше не било током в попытке завести или заглушить Сутулого. Скрутки не делал. Осталась волшебная бодяга от китайского производителя, которую зажигалкой греешь и она лудит провода, одновременно спаивая их. Весь этот срам закрыл термоусадкой и прикрепил макарошки к раме.
Дальше всрал сруль, прикрепил ранее отрезанную под левой грипсой изоленту, установил пульт и ручку телепортации сутулости в овраг или дерево. Естесно, зафигачил на место бак и уже без намерений его снимать во время сборки. Кстати, краник вечно подтекал и я не понимал откуда теряется заветная жижа из бака. Оказывается нужно было лишь установить медную шайбу под него, чтобы перестало ссать везде и всюду. Тэээк, блэт! Это уже третья медная шайба на этапе сборки навесного. Про мотор вообще молчу! Слишком стараться начал и много ресурсов тратить. Это как-то портит весь смысл проекта. Хм. Ну ладно, переживу.
Из листочка всратой сральной бумажки(самая востребованная нынче) вырезал недостающий кусок на заднем барабане. Говорят, что с помощью сральной бумаги можно не только готовить братишке покушать, но и изготавливать высокопрочные конструкции. Вот и проверим! По новым канонам сборки Сутулого, покрасил всё из баллончика. Был-бы валик, а то не так красиво и аутентично выходит.
С самодельного заднего маятника счистил все ранее присранные баребухи и присрал новые. Теперь задний барабан будет держаться на приличной палке. С механизмом заднего тормоза повременю до установки заднего амортизатора. Переживаю за то, что коннектиться будут между собой не подобающе.
Подсобрал и облизал взглядом. Вроде годно и в каноны вписываюсь пока. Пару раз даже пихал двигло и навонял аки в газовой камере. Поймал глюки мотокроссмена. Врум-врум.
За шоколадку выпросил у очень прекрасной и доброй особы щиточеГ. Она всрала себе огниво на байк, а мне светло будет и от горящего пукана. Срамоту, конечно, отскоблил от щитка. Белки в лесу засмеют.
Все же помнят чудесное место для наказания пятой точки? Седло как-то давно мною было обдрищено сустомом и обтянуто типокожей. Сустом никак не улучшал прочностные свойства седла и оно постепенно начало расщепляться на фракции. Не дело! Это в самый ответственный момент могу остаться без важнейшего атрибута мацыкла — места приземления горящего сральника! Надо чинять.
С подсральника была содрана шкура, срезаны жилы и пропаяны все анальные трещины. Поехали дальше.
Предстояло заделать лишнее пробитие в облике Сутулого. Долго ходил вокруг, высирал всё новые идеи и внезапно меня осенило! А не сделать-ли мне сустом седалища? Эта мысль меня и огорчила, и обрадовала одновременно. Это сколько-же ананизма мне предстоит? Закатал рукава и приступил непосредственно к выполнению оного.
Совершенно случайно попалась на глаза всратая трубень, которая идеально подходила к планам сустомайзенга. Напилил, погрел, погладил и потыкал паяльником…
Всрато! Мужики одобрили. Теперь нужно было заделать все анальные трещины подсральника. Эх и намучился с ними!
Закончив с трещинами, занялся продумыванием новых идей.Первая заключалась в том, чтобы решить вопрос о заднем крыле. Не долго думая обрезал лишнее говнецо с бывшей канализационной трубы, сиранул краской и готово! Всё по канонам. Еще попутно решил проблему с глушителем. Ну как решил, просто присрал старый. Он как-то слишком идеально всрался на раму, будто там и было. Но новый глушитель я всё-же сделаю чуть позже. Из термоса)))
Далее примерка.
Весьма годно. Теперь захотелось изменить немного форму прилегания седалища к жопе. Подложил паралона от остатков ИЖа и добавил тонкого паралона по всей плоскости.
Обтянув некоторым дерьмом седалище, приступил к обтяжке типокожей. Сначала планировал сшить два куска типокожи вместе и присрать как есть. Но в голову епнуло снова и захотелось заепашить красиво. Ну вот почему у меня не выходит просто присрать дитоли и спокойно ипаться в лесу с развалившемся митолом? Неисправимый!
На выбор был материал из кожи и типокожи. Решил не выёпываться и взял типокожу.
Работал три дня и три ночи(нет). Делал полдня, вручную. Ручной труд всегда в цене! Только долго, скучно и надоедает жутко. Ещё и радикулит окаянный мешал.
Когда закончил, то офигел от того, как получилось. Думал получится что-то типа аля деревенский стайл, обтянутый шкурой обоссанной дохлой собаки. Главное делал всё по факту, без какого-либо раскроя и не имея определённых рамок в размерах. Старался делать по всем канонам гаражного сустома, честно! Не притворяюсь и реально делаю как рука ляжет. Только не бейте, а то больше не покажу ничего.
Теперь осталось дождаться сальника в задний амортизатор, с которым можно тоже неплохо позаниматься секасом. После него нужно будет: сделать механизм нажатия заднего тормоза вместе с самой лапкой; присрать подкрылки сзади, дабы баребухи с колеса не летели на амортизатор, в воздушный клитор и под седалище; придумать боковые декоративные накладки на подрамник; доделать из термоса новый глушитель; залить в КПП отработки; накачать колёса. Много планов, но так заепало. Хочется приступить к сборке хонды, а не ковырять Сутулого.
Напоследок немного фоток внутренностей бензобака. Исчопаходит!
Палками не бить, сильно не ругать. Хвалить можно, ибо старался аки Добби.
- Perdolet
- Григорий
- 28 марта 2021 в 19:42
- ?
- LoneWolfRU
- 29 марта 2021 в 0:36
- ↓
Помню, белый PP пластик на фаре паял паяльником, чтоб не подгорал вставил в паяльник вместо жала гвоздь сотку. И нормально так паяло, пластик плавился, но не обугливался. Куском вент. короба белого. Хотя если долго держать, желтеть начинает. Вот мощность у паяльника не помню какая, или 30 или 60 Вт.
- StoneDwarf
- 29 марта 2021 в 11:44
- ↑
- ↓
Стиль обусловлен особенностями проекта — «как из говна и палок сделать ездящее нечто»
- Muhdelovod
- 29 марта 2021 в 12:00
- ↓
Ох уж этот высокопарный литературный слог! Долго соображала, что есть сустом :))))
Выходит гоже, пока нравится)
Выходит гоже, пока нравится)
Оооох! Помимо мелочи и доработок, никак не могу дождаться заказанного сальника для заднего амортизатора. Вроде на днях должен прийти уже, но это не точно. На данный момент занят упорами под сидушкой. Это нужно для того, чтобы сидушка не вгибалась вовнутрь и не ломалась от этого.
И всё не так страшно, как необходимость изобретения заднего тормоза. Нужно сделать хорошо и надёжно, чтобы не отваливалось при пуляниях мота в кусты.
Задался целью выпустить Сутулого из мастерской только полностью готовым к езде. Не хочется что-то доделывать, соскрябывая с оного грязь и говны.
И всё не так страшно, как необходимость изобретения заднего тормоза. Нужно сделать хорошо и надёжно, чтобы не отваливалось при пуляниях мота в кусты.
Задался целью выпустить Сутулого из мастерской только полностью готовым к езде. Не хочется что-то доделывать, соскрябывая с оного грязь и говны.
Поглядим, на сколько твоя интуиция хороша.
Анонсик. С задним тормозом закончил и в остальном тоже собран. В понедельник пообещали сальник для амортизатора привезти. К середине недели планирую уже обкатывать проект в реальных условиях, а к выходным — в лес. Надо покумекать над тем, как сюда правильно пихнуть видео. Ни разу не делал этого.
Анонсик. С задним тормозом закончил и в остальном тоже собран. В понедельник пообещали сальник для амортизатора привезти. К середине недели планирую уже обкатывать проект в реальных условиях, а к выходным — в лес. Надо покумекать над тем, как сюда правильно пихнуть видео. Ни разу не делал этого.
- schturmann
- 29 марта 2021 в 23:48
- ↓
мне кажется, автор немного переборщил со словом «всрать» :))))) а в остальном — шикарно :)
- Muhdelovod
- 30 марта 2021 в 6:29
- ↑
- ↓
Весь этот лексикон позволяет погрузиться в атмосферу колхозного сустомайзенга (так я поняла автора)))
А вообще прикольное повествование
А вообще прикольное повествование
автор с хорошим слогом и с руками откуда нужно да еще с запасом энергии на все это — большая ценность — жги глаголом и лепи горбатого — мы ждем результата — а если видео запилишь — ваще огонь будет, очень интересуюсь работоспособностью этого франкенштейна, как в грязях себя поведет? В детстве приколхозил движок Д5 на дутик но из за незнания ничего о передаточных числах были трудности с стартом с толкача — заводили вдвоем но рвал зато!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть