Блог им. Serj-91 → 3 Питбайк как маленькое приключение!

В июле 17го я получил права, так-как половина сезона уже прошло, то мот решил не брать, а оставить этот вопрос до следующего года.
Неспешно подкралась зима, я с правами без мота, и начал понимать, что опыта вождения мотоцикла у меня нет от слова совсем!!! Да площадка в школе, но считаю что она ничего не даёт, ведь на ДОПах
ты как на поле боя, должен быть готов ко всему!!!
Посмотрев кучу обзоров решил взять пит байк, чтобы хоть немного покататься, поработать с коробкой, сцеплением и держать баланс!
Выбор был между Kayo, BSE и Avantis все 125ки, так как в мощности не было никакой необходимости.И вот феврале 18го я приехал в pitbikeland.
Посидел на всем, посмотрел, поговорил с продавцом
и определился на новенький BSE MX125 без электростартера!

По приезду в домой первым делом я завел пит байк.Как же он орет с родной банкой! Испугал всех соседей)))Дал как следует прогреться и слил заводское масло.
То что там залито с завода я бы назвал маслом подсолнечным, а не моторным)))Металлической стружки было прилично!!!

Зима февраль, а кататься хочется! Около дома заледеневший асфальт, практически каток)))В поле сугробы 30см!!! Колеса не шипованные родные, из экипа только шлем и печатки, ну что думаю, поеду как есть!!!
Я трогаюсь, по тому самому заледеневшему асфальту!1-я передача безумно короткая, щелчёк и вот уже вторая! Крутанул короткоходную ручку
газа, щелчёк 3-я передача-ВОТ ЖЕ ПУШКА ГОНКА ПОДУМАЛ Я!!! Даааа на тот момент мне так и казалось, что это просто какая-то ракета)))
Короткоходная ручка газа на заледеневшей дороге, частенько играла со мной злую шутку! Немного зазеваешься заднее колесо пускается в букс, и
если не удержишься, то через мгновение ты уже не едешь, а лежишь рядом с пит байком)))Позже я выехал на поле, и начал накатывать трассу!
Сугробы высотой 25-35см, а он гребет и гребет)))Периодически застревал, буксовал ну ничего страшного всегда вытолкнешь-ведь он же лёгкий!
Так прошла зима 2018 на питбайке, а на зиму 2019 я собрал комплект зимних колесиков на алюминиевых дисках, с чуть большей звездочкой у которой подрыв ещё чуть веселее, и с шипами колд кутер!

Вот с этими колесиками зима 2019 была жаркой!!! Гребут эти колеса отлично, как на льду,
так и в сугробах! Главное не съезжать на асфальт и по бревнам много не прыгать, а то все шипы по вырывает)))На улице -15 -18, а я еду на карьер, позажигать на льду)))Подъезжаешь, а рыбачки начинают на тебя косо смотреть-мол опять приехал рыбу пугать, не обращая на них внимания спускаюсь в карьер и начинаю накатывать большой овал или восьмерку)))Тут начинается самое интересное, некий спид вей, когда ты в дрифте наворачиваешь круги один, за другим! Нельзя расслабляться, так как старые лунки под шапкой снега любезно оставленные рыбачками, могут
в любой момент попасть под переднее или заднее колесо! Тебя может швырнуть так что мало не покажется, а то и скользячку поймаешь, на льду
не очень то это и весело(((Но всё равно ты катаешь, и продолжаешь кайфовать, даже на своём маленьком питбайке, а рыбачки посматривают
держась за удочку замерзшими руками, про себя тихонечко думают!!!
-Эх не то развлечение я выбрал надо как он на мотике зажигать)))

Жаль у меня не осталось никаких фотографий и видео с зимы, но поверьте на слово!
Это крутооооо!!!

Ну шутки шутками, а летом на питбайке не менее весело! Сколько найдено тропинок, дорожек туда куда не поедешь на велосипеде или пойдешь пешком, просто потому что лень!


А сколько было преодолено препятствий, горок с разгону, масса трамплинчиков, которые сама природа создала нам, для того чтобы мы
их героически преодолевали!!! Болота, глубокие лужи, торчащие ветки и корни деревьев в лесу, я не раз возвращался домой грязный по уши, но счастливый)))Питбайк интересное развлечение, но не для каждого, зато через него можно слегка проникнуться эндурной и кроссовой темой!!!



Для тех кто любит говорить, что китай постоянно ломается! Я не знаю на чём вы ездили, но мотор YX 125 в сочетании с карбюратором микуни вм 22 заводился в любой мороз без проблем! Родная катушка зажигания самая простецкая, и никогда не подводила не смотря на то что её постоянно забрасывало водой, снегом и грязью! Слабым местом считаю заводскую цепь, она никакущая, так же если много прыгать спицы на дисках долго не выдержат, их нужно не забывать протягивать! В остальном замена масла, свечи, очистка воздушного фильтра и регулировка клапанов.
При соблюдении этих не хитрых правил, даже китай вполне сносно ходит)))



Я ни разу не пожалел, что, купил именно пит байк, чтобы немного отточить навыки вождения.В итоге я получил не только опыт вождения двухколесного транспортного средства, но и минимальный опыт обслуживания техники, что тоже очень немаловажно!!!
  • Serj-91Serj-91
  • Сергей Нечаев
  • 29 декабря 2020 в 23:09
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Hutor
  • Hutor
  • 30 декабря 2020 в 11:23
После стоковой цепочки, DID показалась просто вечной, по стоимости одинаково :-)
+1
AlexWhite
Всегда считал что питбайки для детей подростков… есть же полноразмерные мотоциклы для начинающих
+2
Serj-91
Не соглашусь, на питбайках и соревнования проводятся, так что тут больше зависит подходит оно человеку или нет!
+1
stv_nik
Классная тема. У меня точно такой же, только синий. Полностью всепролазный, а если не пролезет то легко протащить. Мои 101 кг таскает на любые горки. Лучше любого эндуро, т.к. весит 70кг а едет намного дальше. Кроме нормальной цепи, желательно воткнуть хороший карбюратор и масляный радиатор, ну и руль повыше если вы 180+.
0
Andrey13
Посматривал на сей пепелац!
Но в итоге думаю взять эндурик!
Зачетная тема!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Serj-91, 3 Питбайк как маленькое приключение!