Блог им. MAO → Вот как всё и начинаеться. Вопрос о том как делают обвесы
Вот так оно и начинается, сначала по интернету лазишь, смотришь, — офигеваеш, а потом начинаются мысли в голову, а вот тут бы я то, а тут это, и в конец да ну их сам сделаю, тем более что уже делал. И вот тут ОПА! сделаю? а как? Ведь я то делал кастом из метала, а тут кастом скутера, тут жеж не метал а пластик. А технологий моя макитра не знает, от же ж сделаю! СУНУ ПЛЮНУ ЗАКЛЕЮ СКОТЧЕМ! и синее ведерко куда нить примастырю, и буду модным нардупом типа с мигалками).
Ах а как хочется что то типо такого…
Да и скутер есть, и желание, и даже проект, а вот как да что не знаю!
А вот теперь ВОПРОС! НАРОД КТО ЗНАЕТ КАК ДЕЛАЮТ ОБВЕСЫ И ИЗ ЧЕГО ДА КАКОВА ТЕХНОЛОГИЯ?
Конечно кто то скажет МАО а кой оно тебе сдалось? Есть у тебя Бургос ну и радуйся!
Товарищи поверьте сдалось! Я на моте в обычном стоке не ездил, а как жеж на скуте!?
Конечно бург вещь удобная и симпатичная, но блин! — я не могу так ездить когда у меня такое же как и у другого, а в Киеве какой то чел очень не приветливый и грубый обзавелся таким же красавцем и тоже млин серебреным! Что могут про меня по ошибке подумать!? Вот и думаю а по чему бы и не сделать? руки вроде как не золотые но растут от туда откуда надо, гараж есть, основную инфу знаю, в плане что используется эпоксидка, монтажная пена и стеклоткань, а вот нюансов то я и не знаю. Кто знает ПОЖАЛУЙСТА подскажите что да как. Какую лучше эпоксидку юзать? Какая разница если вместо стеклоткани буду использовать кевлар или карбон? Какие температупные режимы? Чем ровнять!? Есть ли нюансы при покраске? Стоит ли потом монтажную пену вынимать? может ещё кто что знает!
Ах а как хочется что то типо такого…
Да и скутер есть, и желание, и даже проект, а вот как да что не знаю!
А вот теперь ВОПРОС! НАРОД КТО ЗНАЕТ КАК ДЕЛАЮТ ОБВЕСЫ И ИЗ ЧЕГО ДА КАКОВА ТЕХНОЛОГИЯ?
Конечно кто то скажет МАО а кой оно тебе сдалось? Есть у тебя Бургос ну и радуйся!
Товарищи поверьте сдалось! Я на моте в обычном стоке не ездил, а как жеж на скуте!?
Конечно бург вещь удобная и симпатичная, но блин! — я не могу так ездить когда у меня такое же как и у другого, а в Киеве какой то чел очень не приветливый и грубый обзавелся таким же красавцем и тоже млин серебреным! Что могут про меня по ошибке подумать!? Вот и думаю а по чему бы и не сделать? руки вроде как не золотые но растут от туда откуда надо, гараж есть, основную инфу знаю, в плане что используется эпоксидка, монтажная пена и стеклоткань, а вот нюансов то я и не знаю. Кто знает ПОЖАЛУЙСТА подскажите что да как. Какую лучше эпоксидку юзать? Какая разница если вместо стеклоткани буду использовать кевлар или карбон? Какие температупные режимы? Чем ровнять!? Есть ли нюансы при покраске? Стоит ли потом монтажную пену вынимать? может ещё кто что знает!
- MAO
- Alejandro
- 16 сентября 2010 в 17:21
- 1
- +14
Не знаю, а карбоновые части можно заказать, только дооорого выйдет и у нас наверняка нету такого…
Я-бы тоже скутер брату продал, а потом-бы агитировал его на похожую муть =)))
Движку пихнуть на 250, с пластиком поэксперементировать.
В ТОП это, так чтоб все видели, ведь очень интересно своими руками обвес смастерить?!
Я-бы тоже скутер брату продал, а потом-бы агитировал его на похожую муть =)))
Движку пихнуть на 250, с пластиком поэксперементировать.
В ТОП это, так чтоб все видели, ведь очень интересно своими руками обвес смастерить?!
- PyccoTypucTo
- 16 сентября 2010 в 18:40
- ↓
вообще статей до фига. Погугли «бампер своими руками». Там и с фотками и без, и в фас и в профиль
Так сам же написал что карбон для тебя слишком))
Вообще и кевлар можно и карбон. И стекломат и стеклоткань.
Смолы могут различаться только свойствами. Надо брать то что подходит.
Первым делом делается матрица по болванке((макета)который к слову тоже нужно делать). Затем матрица обклеивается изнутри задуманым материалом, сохнет, полученая конструкция извлекается из матрицы, шлефуется, шпатлюется, снова шлефуется, красится.
Не рекомендуется сразу начинать делать обвес, если до этого никогда этим не занимался. Это далеко не самое простое дело.
Вообще и кевлар можно и карбон. И стекломат и стеклоткань.
Смолы могут различаться только свойствами. Надо брать то что подходит.
Первым делом делается матрица по болванке((макета)который к слову тоже нужно делать). Затем матрица обклеивается изнутри задуманым материалом, сохнет, полученая конструкция извлекается из матрицы, шлефуется, шпатлюется, снова шлефуется, красится.
Не рекомендуется сразу начинать делать обвес, если до этого никогда этим не занимался. Это далеко не самое простое дело.
в корне не верно. если мастер-модель с которой снимается матрица Г, тогда то что вынимается из матрицы тоже Г.
мастер модель выводится в качество поверхности готовой детали, с этого болвана снимается матрица и уже деталь выклееная по матрице нуждается только в финишной обработке-окраске или лакировке. шпаклевать надо в случае кривых рук и кавитации.
мастер модель выводится в качество поверхности готовой детали, с этого болвана снимается матрица и уже деталь выклееная по матрице нуждается только в финишной обработке-окраске или лакировке. шпаклевать надо в случае кривых рук и кавитации.
здесь был ататат
пластелин можно сделать самому:
Делаем пластилин в домашних условиях
Чтобы сделать пластилин вам понадобится:
400 гр. муки, 200 гр. соли, 500 ml кипящей воды, 1 столовая ложка «alann» и 1 столовая ложка подсолнечного масла. «Alann» продаётся в аптеке. Это такой порошок, как желатин, он не вреден и применяется в медицине.
Муку, соль и «alann» перемешать в одной чашке, налить кипяток и быстро, чтобы не было комочков, перемешать. Перемешивать лучше миксером. После того, как налили воду, нужно добавить столовую ложку масла. В кипяток можно добавить пищевую краску. Краску надо добавлять много, чтобы был красивый сочный цвет. Как масса станет густой и миксер не сможет дальше крутить, нужно еще хорошенько замесить массу, как тесто. Пластилин готов!
Пластилин надо держать в закрытой банке или в закрытом пакете.
Делаем пластилин в домашних условиях
Чтобы сделать пластилин вам понадобится:
400 гр. муки, 200 гр. соли, 500 ml кипящей воды, 1 столовая ложка «alann» и 1 столовая ложка подсолнечного масла. «Alann» продаётся в аптеке. Это такой порошок, как желатин, он не вреден и применяется в медицине.
Муку, соль и «alann» перемешать в одной чашке, налить кипяток и быстро, чтобы не было комочков, перемешать. Перемешивать лучше миксером. После того, как налили воду, нужно добавить столовую ложку масла. В кипяток можно добавить пищевую краску. Краску надо добавлять много, чтобы был красивый сочный цвет. Как масса станет густой и миксер не сможет дальше крутить, нужно еще хорошенько замесить массу, как тесто. Пластилин готов!
Пластилин надо держать в закрытой банке или в закрытом пакете.
- PyccoTypucTo
- 17 сентября 2010 в 0:56
- ↑
- ↓
Круто! А если бургман надоест, то взорви его нах пластидом. Пластид можно сделать самому. Чтобы сделать пластид вам понадобится:…
Пластилин нужен скульптурный ( в магазинах для художников продают), он такими большими брикетами тёмно-зелёного цвета.
По поводу эпоксидки: стекловолокно+гелькоут (лодки так тоже делают) делается мастермодель (пластелин с каркасом) с неё снимается матрица (гипс пока не остыл ровняют, когда остыл ровняют), покрывается лаком из пистолета, потом можно ещё поравнять. Потом покрывают гелькоутом, создают вакуум, гелькоут застывает, потом стекловолокно, потом гелькоут и так дальше пирожок, потом дастают, ровняют шлифуют, дальше шпатлюют красят как авто, ну вот в кратсе.
Да там много есть технологических подводных камешков.
По поводу эпоксидки: стекловолокно+гелькоут (лодки так тоже делают) делается мастермодель (пластелин с каркасом) с неё снимается матрица (гипс пока не остыл ровняют, когда остыл ровняют), покрывается лаком из пистолета, потом можно ещё поравнять. Потом покрывают гелькоутом, создают вакуум, гелькоут застывает, потом стекловолокно, потом гелькоут и так дальше пирожок, потом дастают, ровняют шлифуют, дальше шпатлюют красят как авто, ну вот в кратсе.
Да там много есть технологических подводных камешков.
- PyccoTypucTo
- 17 сентября 2010 в 13:02
- ↑
- ↓
Забавна подвеска. Только зачем байк пузом класть на асфальт — не понятно. Только понты
- PyccoTypucTo
- 17 сентября 2010 в 13:20
- ↑
- ↓
Про «выглядит классно» у всех свое мнение. И мое стремится в обратную сторону. ИМХО, тут уже перебор. Центральная подножка — пожалуй. Регулировки — безусловно. Но меня терзают смутные сомнения насчет надежности в наших условиях и стоимости. Хотя владельцы кастомов вряд ли волнуются по поводу удобства эксплуатации :)
- PyccoTypucTo
- 17 сентября 2010 в 14:00
- ↑
- ↓
Принцип работы пневмо-подвески я знаю :) Но, чем сложнее весчь, тем легче она ломается. А она сложнее. Спич об ентом.
- PyccoTypucTo
- 17 сентября 2010 в 14:24
- ↑
- ↓
Йес, компрессор неотъемлемая и геморройная часть пневматики. А ваще, ставь на свой самолет, заодно и инфа «из первых рук» появится! :))
на самом деле проблема пневматики только в одном, быстрый износ на наших колдорытвинах, но тут палка с двумя концами, всё зависит от используемых настроек, стандартная подвеска жвёт не больше, но вот в плане комфорта пневме равных нет, множество регулировок, позволяют, ехать как по волнам, очень плано, или же наоборот сделать байк жестким, для спортивной езды. Пожалуй единственный недостаток как для меня это её вес, так как цена себя полностью оправдывает
Дорогие кулибины, технология правильного изготовления обвеса принципиально проста, но думать, что «мне тут немного надо я сделаю-фигня»- не получится! мы с Сырником пару лет назад питали те же иллюзии, но пока не стали использовать проф. материалы ничего хорошего или даже мало-мальски толкового не получилось.
Итак следует соблюдать следующее:
1.берём только профессиональные материалы- «на коленке» ничего хорошего не получится.
2.бросьте вопросы об эпоксидке и монтажной пене-это не знание темы-сначала читаем методичку!!! Очень внимательно!!!
3.смотрим ютуб, читаем специальные форумы (напиши в личку-дам адреса и отвечу на вопросы которые сам знаю).
4.в этом вопросе быстро, просто, дёшево=дерьмово!!!
Поэтому, если руки прямые, есть немного денежек, есть дохера времени, ещё столько же желания и терпения (ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза не получится!!!), но желание «быть не как все всё» это преодолевает-смело берись за дело.
Повторюсь, на некоторые вопросы по формовке стекло и углепластиков методом ручной и вакуумной формовки я и тов. Sirnik с удовольствием ответим.
Хочется также отметить, что все эпоксидные и полиэфирные системы ОЧЕНЬ капризны, поэтому 100% сказать- я знаю как это делать-нельзя! Каждое изделие и каждая ситуация требует персонального подхода и часто решения!..
Итак следует соблюдать следующее:
1.берём только профессиональные материалы- «на коленке» ничего хорошего не получится.
2.бросьте вопросы об эпоксидке и монтажной пене-это не знание темы-сначала читаем методичку!!! Очень внимательно!!!
3.смотрим ютуб, читаем специальные форумы (напиши в личку-дам адреса и отвечу на вопросы которые сам знаю).
4.в этом вопросе быстро, просто, дёшево=дерьмово!!!
Поэтому, если руки прямые, есть немного денежек, есть дохера времени, ещё столько же желания и терпения (ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза не получится!!!), но желание «быть не как все всё» это преодолевает-смело берись за дело.
Повторюсь, на некоторые вопросы по формовке стекло и углепластиков методом ручной и вакуумной формовки я и тов. Sirnik с удовольствием ответим.
Хочется также отметить, что все эпоксидные и полиэфирные системы ОЧЕНЬ капризны, поэтому 100% сказать- я знаю как это делать-нельзя! Каждое изделие и каждая ситуация требует персонального подхода и часто решения!..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть