Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MAO → Вот как всё и начинаеться. Вопрос о том как делают обвесы

Вот так оно и начинается, сначала по интернету лазишь, смотришь, — офигеваеш, а потом начинаются мысли в голову, а вот тут бы я то, а тут это, и в конец да ну их сам сделаю, тем более что уже делал. И вот тут ОПА! сделаю? а как? Ведь я то делал кастом из метала, а тут кастом скутера, тут жеж не метал а пластик. А технологий моя макитра не знает, от же ж сделаю! СУНУ ПЛЮНУ ЗАКЛЕЮ СКОТЧЕМ! и синее ведерко куда нить примастырю, и буду модным нардупом типа с мигалками).
Ах а как хочется что то типо такого…













Да и скутер есть, и желание, и даже проект, а вот как да что не знаю!
А вот теперь ВОПРОС! НАРОД КТО ЗНАЕТ КАК ДЕЛАЮТ ОБВЕСЫ И ИЗ ЧЕГО ДА КАКОВА ТЕХНОЛОГИЯ?
Конечно кто то скажет МАО а кой оно тебе сдалось? Есть у тебя Бургос ну и радуйся!
Товарищи поверьте сдалось! Я на моте в обычном стоке не ездил, а как жеж на скуте!?
Конечно бург вещь удобная и симпатичная, но блин! — я не могу так ездить когда у меня такое же как и у другого, а в Киеве какой то чел очень не приветливый и грубый обзавелся таким же красавцем и тоже млин серебреным! Что могут про меня по ошибке подумать!? Вот и думаю а по чему бы и не сделать? руки вроде как не золотые но растут от туда откуда надо, гараж есть, основную инфу знаю, в плане что используется эпоксидка, монтажная пена и стеклоткань, а вот нюансов то я и не знаю. Кто знает ПОЖАЛУЙСТА подскажите что да как. Какую лучше эпоксидку юзать? Какая разница если вместо стеклоткани буду использовать кевлар или карбон? Какие температупные режимы? Чем ровнять!? Есть ли нюансы при покраске? Стоит ли потом монтажную пену вынимать? может ещё кто что знает!
  • MAOMAO
  • Alejandro
  • 16 сентября 2010 в 17:21
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+1
GOR
  • GOR
  • 16 сентября 2010 в 17:45
Сурьезный обвес — как раз после зимы сезон открывать, по нашим «хайвеям»
ЗЫ. Где то были у меня статейки на компе, Саня, если найду сброшу
0
MAO
  • MAO
  • 16 сентября 2010 в 17:57
Игорь буду беспредельно благодарен) ппц как надо, так как хреновы мастера бабосов хотят, как будто они всё с метала лить будут, при чём не просто метала, а с авиа алюминия.
0
PovstaneC
Карбон изготавливается только по спейиальным технологиям, мокрой и сухой. В вакуумных камерах.
Как я видел берешь например морду от ЭРки, делаешь так сказать папье маше и смещаешь с окончаниями и креплениями своего. В общем это все что могу сказать
0
MAO
  • MAO
  • 16 сентября 2010 в 18:06
не карбон то для меня слишком, я слышал что как то умельцы из эпоксидных смол мутят тему
0
PovstaneC
Не знаю, а карбоновые части можно заказать, только дооорого выйдет и у нас наверняка нету такого…
Я-бы тоже скутер брату продал, а потом-бы агитировал его на похожую муть =)))
Движку пихнуть на 250, с пластиком поэксперементировать.
В ТОП это, так чтоб все видели, ведь очень интересно своими руками обвес смастерить?!
0
MAO
  • MAO
  • 16 сентября 2010 в 18:19
вот и я о томже, ведь на бампера же обвес водилы делают, значит и тут как то должно быть, темболее я читал что это делают в своих гаражах и своими руками…
0
PovstaneC
На совкотачках полно такого обвеса, можешь так спросить у хозяина как он делал?
0
MAO
  • MAO
  • 16 сентября 2010 в 18:39
о спасибки!
0
PyccoTypucTo
вообще статей до фига. Погугли «бампер своими руками». Там и с фотками и без, и в фас и в профиль
0
MAO
  • MAO
  • 16 сентября 2010 в 18:48
но не одна зараза не пишет про то какую эпоксидку юзать, а их видов....!+ также не кто не уточнил о том можно ли использовать, кевларовую или карбонувую ткань?
0
PovstaneC
Саму ткань полагаю можно при желании, но не факт что получится что-то стоящее
+2
P-Flake
Так сам же написал что карбон для тебя слишком))
Вообще и кевлар можно и карбон. И стекломат и стеклоткань.
Смолы могут различаться только свойствами. Надо брать то что подходит.
Первым делом делается матрица по болванке((макета)который к слову тоже нужно делать). Затем матрица обклеивается изнутри задуманым материалом, сохнет, полученая конструкция извлекается из матрицы, шлефуется, шпатлюется, снова шлефуется, красится.
Не рекомендуется сразу начинать делать обвес, если до этого никогда этим не занимался. Это далеко не самое простое дело.
0
MAO
  • MAO
  • 16 сентября 2010 в 21:34
это я шарю что не простое!!! потому и буду зимой ковыряться, так сказать долгими длинными вечерами, + карбон дороговат в заказе, а вот саму ткань купить можно, вопрос только в эпокуидке
0
PovstaneC
Скажу так, там смола при высокой температуре и определенных условиях твердеет, будешь колхозить получишь послу удара много кусочков прилипших к ткани
0
MAO
  • MAO
  • 16 сентября 2010 в 21:44
о нюанс, спасибо! не на колхоз я как бе не падок)
+1
Skipper
в корне не верно. если мастер-модель с которой снимается матрица Г, тогда то что вынимается из матрицы тоже Г.
мастер модель выводится в качество поверхности готовой детали, с этого болвана снимается матрица и уже деталь выклееная по матрице нуждается только в финишной обработке-окраске или лакировке. шпаклевать надо в случае кривых рук и кавитации.
здесь был ататат

0
RMZS
  • RMZS
  • 16 сентября 2010 в 20:48
Однокочковый красавец.)
Технологий в инете — пруд-пруди. Самый дешевый вариант через пластилиновую основу. Т.е. макет лепишь на выливку в пластилине.
0
MAO
  • MAO
  • 16 сентября 2010 в 21:36
думал но канает на маленькие детали, при больших пластелину не хватит)
+2
svetoyar
пластелин можно сделать самому:
Делаем пластилин в домашних условиях

Чтобы сделать пластилин вам понадобится:
400 гр. муки, 200 гр. соли, 500 ml кипящей воды, 1 столовая ложка «alann» и 1 столовая ложка подсолнечного масла. «Alann» продаётся в аптеке. Это такой порошок, как желатин, он не вреден и применяется в медицине.

Муку, соль и «alann» перемешать в одной чашке, налить кипяток и быстро, чтобы не было комочков, перемешать. Перемешивать лучше миксером. После того, как налили воду, нужно добавить столовую ложку масла. В кипяток можно добавить пищевую краску. Краску надо добавлять много, чтобы был красивый сочный цвет. Как масса станет густой и миксер не сможет дальше крутить, нужно еще хорошенько замесить массу, как тесто. Пластилин готов!

Пластилин надо держать в закрытой банке или в закрытом пакете.
0
MAO
  • MAO
  • 16 сентября 2010 в 22:48
ого спасибо! не знал такого)
0
svetoyar
Всегда пожалуйста )
+3
PyccoTypucTo
Круто! А если бургман надоест, то взорви его нах пластидом. Пластид можно сделать самому. Чтобы сделать пластид вам понадобится:…
0
PyccoTypucTo
Извини, вырвалось :)
0
MAO
  • MAO
  • 17 сентября 2010 в 1:02
ааа гонишь молодца! :) настроение прелесть
0
PyccoTypucTo
Будет плохое настроение — обращайся :)
0
MAO
  • MAO
  • 17 сентября 2010 в 1:07
аа ты тоже!
0
svetoyar
все нормуль! ) про пластид можно в личку? )))
0
PovstaneC
Попробуй скачать «поваренная книга анархиста», там все про взрывчатки в домашних условиях, только она запрещена и уничтожена, но полагаю если очень захотеть, то найти можно)))
Все, пора бегать от ФСБ)))
0
Rocet
Пластилин нужен скульптурный ( в магазинах для художников продают), он такими большими брикетами тёмно-зелёного цвета.
По поводу эпоксидки: стекловолокно+гелькоут (лодки так тоже делают) делается мастермодель (пластелин с каркасом) с неё снимается матрица (гипс пока не остыл ровняют, когда остыл ровняют), покрывается лаком из пистолета, потом можно ещё поравнять. Потом покрывают гелькоутом, создают вакуум, гелькоут застывает, потом стекловолокно, потом гелькоут и так дальше пирожок, потом дастают, ровняют шлифуют, дальше шпатлюют красят как авто, ну вот в кратсе.
Да там много есть технологических подводных камешков.
0
MAO
  • MAO
  • 17 сентября 2010 в 0:53
это по сути изготовления уже карбона! недавно вычитал) но спасибки
0
Rocet
Кстати, сам видел автомобиль из пластилина 1:1 :) так что можно заморочится.
0
P-Flake
Из пластелина делаются все концепты… так же полноразмерные)
0
Rocet
про это и говорю :)
0
AXS
  • AXS
  • 16 сентября 2010 в 22:47
вроде здесь на сайте был способ, немного другой, основа была монтажная пена, запенили байк пеной и вырезали, красиво… в будущем сам думаю повторить
0
svetoyar
этот способ по сцилке выше. ток там пыжика обпенили и так же резали.
0
P-Flake
только вот если погорячившись, вырежется слишком много, как быть? Поверх ещё пены надавить? А не отвалится?
0
svetoyar
не отвалится, пена оч липучая зараза. с рук отмывать пипец как трудно )
0
Rocet
  • Rocet
  • 16 сентября 2010 в 23:54
Думаю сложность не в пластике, а в пневмоподвесе, очень красиво ложится на пузо!
0
MAO
  • MAO
  • 17 сентября 2010 в 0:54
не по нашим дорогам пневму делать не буду, бо апаратц сломаеться
0
Rocet
Дык когда он взлетает поднимается и мягкий диван в полёте! Это когда останавливается то ложится на пузо, очень космически! Алиса мелафон!
0
PovstaneC
А разве пневмоподвеску нельзя выбрать, чтобы поднявшись она была на той высоте которая нужна?
0
MAO
  • MAO
  • 17 сентября 2010 в 2:01
надо сделать иследование
+1
svetoyar
ну ет смотря какую делать.
0
PyccoTypucTo
Забавна подвеска. Только зачем байк пузом класть на асфальт — не понятно. Только понты
0
PovstaneC
И выглядит классно и заменяет центральную подставку, почитай в википедии, пневмоподвеска обладает кучей полезных свойств и имеет огромный набор регулировок
0
PyccoTypucTo
Про «выглядит классно» у всех свое мнение. И мое стремится в обратную сторону. ИМХО, тут уже перебор. Центральная подножка — пожалуй. Регулировки — безусловно. Но меня терзают смутные сомнения насчет надежности в наших условиях и стоимости. Хотя владельцы кастомов вряд ли волнуются по поводу удобства эксплуатации :)
0
PovstaneC
Там используется сжатый воздух и чем сильнее нагрузка тем жестче, если подобрать настройки, можно хоть на эндурика поставить
0
PyccoTypucTo
Принцип работы пневмо-подвески я знаю :) Но, чем сложнее весчь, тем легче она ломается. А она сложнее. Спич об ентом.
0
MAO
  • MAO
  • 17 сентября 2010 в 14:21
ну не намного сложнее, трубы вставляется подушка с очень прочной резины, она та и есть пузырь и камень, её переодически надо менять, вся проблема в компрессоре! вот где геморой
0
PyccoTypucTo
Йес, компрессор неотъемлемая и геморройная часть пневматики. А ваще, ставь на свой самолет, заодно и инфа «из первых рук» появится! :))
0
MAO
  • MAO
  • 17 сентября 2010 в 17:47
не поставлю, дорого блин! а в ручную ж не как не зделать
0
MAO
  • MAO
  • 17 сентября 2010 в 13:46
на самом деле проблема пневматики только в одном, быстрый износ на наших колдорытвинах, но тут палка с двумя концами, всё зависит от используемых настроек, стандартная подвеска жвёт не больше, но вот в плане комфорта пневме равных нет, множество регулировок, позволяют, ехать как по волнам, очень плано, или же наоборот сделать байк жестким, для спортивной езды. Пожалуй единственный недостаток как для меня это её вес, так как цена себя полностью оправдывает
0
MAO
  • MAO
  • 17 сентября 2010 в 14:24
ужос какой не удобны
0
p1ayer
  • p1ayer
  • 17 сентября 2010 в 0:42
а эти диваны еще и ездят.
0
MAO
  • MAO
  • 17 сентября 2010 в 0:54
летают
+1
PyccoTypucTo
Но низееенько-низЕнько :)
0
nohin_Oo
а из Японии можно с таким тюнингом заказать?
0
MAO
  • MAO
  • 17 сентября 2010 в 12:13
ну за деньги то можно, но обычно мало кто такие продаёт, а вот если и продаёт то цена такая…
+3
Skipper
Дорогие кулибины, технология правильного изготовления обвеса принципиально проста, но думать, что «мне тут немного надо я сделаю-фигня»- не получится! мы с Сырником пару лет назад питали те же иллюзии, но пока не стали использовать проф. материалы ничего хорошего или даже мало-мальски толкового не получилось.
Итак следует соблюдать следующее:
1.берём только профессиональные материалы- «на коленке» ничего хорошего не получится.
2.бросьте вопросы об эпоксидке и монтажной пене-это не знание темы-сначала читаем методичку!!! Очень внимательно!!!
3.смотрим ютуб, читаем специальные форумы (напиши в личку-дам адреса и отвечу на вопросы которые сам знаю).
4.в этом вопросе быстро, просто, дёшево=дерьмово!!!
Поэтому, если руки прямые, есть немного денежек, есть дохера времени, ещё столько же желания и терпения (ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза не получится!!!), но желание «быть не как все всё» это преодолевает-смело берись за дело.
Повторюсь, на некоторые вопросы по формовке стекло и углепластиков методом ручной и вакуумной формовки я и тов. Sirnik с удовольствием ответим.
Хочется также отметить, что все эпоксидные и полиэфирные системы ОЧЕНЬ капризны, поэтому 100% сказать- я знаю как это делать-нельзя! Каждое изделие и каждая ситуация требует персонального подхода и часто решения!..
0
MAO
  • MAO
  • 20 сентября 2010 в 11:37
полностью согласен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MAO, Вот как всё и начинаеться. Вопрос о том как делают обвесы