Блог им. Novs → Почему мужчины любят мото?
Мир мото — это вселенная. Вселенная — это космос, а космос бесконечен.
Многие вещи в нашей жизни — аксиома. Одни банальны, другие многогранны.
Но, как не крути, нами движут эмоции.
Об этом много говорят, пишут статьи и книги, снимают фильмы. Это труды и потраченные секунды жизни.
У меня на это своя точка зрения…
Я не займу у вас много времени и не буду рассуждать о том, что и так все знают «МОТО мир — это свобода» и тому подобное.
Это бесспорно и всем известно.
Мот, мотоцикл, байк, мотобайк, железный конь — называть их можно по-разному, от этого его суть не меняется.
И они разные, как и все мы — владельцы этой техники.
Но у каждого из них есть одно, чего нет больше ни у кого в этом мире.
То, ради чего, мы снова ждём сезона, ждём утра, ждём вечера, ждём ночи…
Что бы снова сесть верхом и стать самим собой. Без масок, без иллюзий, без обязательств, без быта, без стыда и скромности.
Просто быть собой. Такими, какие мы есть в наших мыслях, в наших душах, в нашей вселенной.
Только железный друг способен нам дать самих себя. Все остальное вторично.
Многие вещи в нашей жизни — аксиома. Одни банальны, другие многогранны.
Но, как не крути, нами движут эмоции.
Об этом много говорят, пишут статьи и книги, снимают фильмы. Это труды и потраченные секунды жизни.
У меня на это своя точка зрения…
Я не займу у вас много времени и не буду рассуждать о том, что и так все знают «МОТО мир — это свобода» и тому подобное.
Это бесспорно и всем известно.
Мот, мотоцикл, байк, мотобайк, железный конь — называть их можно по-разному, от этого его суть не меняется.
И они разные, как и все мы — владельцы этой техники.
Но у каждого из них есть одно, чего нет больше ни у кого в этом мире.
То, ради чего, мы снова ждём сезона, ждём утра, ждём вечера, ждём ночи…
Что бы снова сесть верхом и стать самим собой. Без масок, без иллюзий, без обязательств, без быта, без стыда и скромности.
Просто быть собой. Такими, какие мы есть в наших мыслях, в наших душах, в нашей вселенной.
Только железный друг способен нам дать самих себя. Все остальное вторично.
- Novs
- Сергей
- 13 июня 2019 в 22:42
- +6
- JamesStern
- 13 июня 2019 в 23:58
- ↓
свобода, свобода от чего? от стен которые ты сам себе возвел? то есть свобода от себя? какая интересная мысль неправда ли? а вот еще одна, открывая книгу памяти, ты такой смотришь и там периодически всплывают люди «разложенные на запчасти» которые ездили «без обязательств», неплохая мотивация катать без стыда, скромности и мать его обязательств… на дороге ОБЩЕГО пользования… не слишком тонко намекаю?))
могу пожирнее намекнуть-ты такой возомнил себя крутым райдером (ну в мыслях, мечтах, душе своей) начинаешь достаточно быстро гонять, и катишь такой себе в затяжном повороте на приличной скорости… ты «про» «король» «изи райдер» «ты такой какой на самом деле»(ну в мыслях, мечтах, душе) и потом поворот чуть сужается и из за поворота начинают виднеться стоп огни притормаживающей машины, ты жмешь на тормоз, мот выпрямляется и летит в заднее крыло малолитражки, от удара ей клинит колесо, закручивает в пол оборота, и несет в заграждение, удар правой стороной, разворот удар левой, удар мотоциклом… тебя тем временем рвет асфальт, остановившись (может быть физика наконец то сжалилась над твоим телом) ты в полуобморочном состоянии поднимаешь взгляд и видишь как начинается пожар (может проводка коротнула, может из трещины в баке воспламенились пары бензина) он охватывает сначала байк а затем части автомобиля, весь автомобиль… и было бы здорово если бы водитель авто очнулся бы и выпрыгнул в разбитое окно, но увы(ага с сотрясением, переломом руки и растяжением связок на ногах)… неплохая картинка да? свободно так стало сразу… опять же «ты же не обязан не кому» зачем эти все правила… это для других, ты то «четкий перец» «видел виды» и вообще «мотоцикл-это свобода»)))
Как тебе такая свобода Илон Маск?))
могу пожирнее намекнуть-ты такой возомнил себя крутым райдером (ну в мыслях, мечтах, душе своей) начинаешь достаточно быстро гонять, и катишь такой себе в затяжном повороте на приличной скорости… ты «про» «король» «изи райдер» «ты такой какой на самом деле»(ну в мыслях, мечтах, душе) и потом поворот чуть сужается и из за поворота начинают виднеться стоп огни притормаживающей машины, ты жмешь на тормоз, мот выпрямляется и летит в заднее крыло малолитражки, от удара ей клинит колесо, закручивает в пол оборота, и несет в заграждение, удар правой стороной, разворот удар левой, удар мотоциклом… тебя тем временем рвет асфальт, остановившись (может быть физика наконец то сжалилась над твоим телом) ты в полуобморочном состоянии поднимаешь взгляд и видишь как начинается пожар (может проводка коротнула, может из трещины в баке воспламенились пары бензина) он охватывает сначала байк а затем части автомобиля, весь автомобиль… и было бы здорово если бы водитель авто очнулся бы и выпрыгнул в разбитое окно, но увы(ага с сотрясением, переломом руки и растяжением связок на ногах)… неплохая картинка да? свободно так стало сразу… опять же «ты же не обязан не кому» зачем эти все правила… это для других, ты то «четкий перец» «видел виды» и вообще «мотоцикл-это свобода»)))
Как тебе такая свобода Илон Маск?))
Все что ты назвал — это в той или иной степени нарушение закона. Мотоцикл не дает права нарушать законы, это всего лишь средство и отмазка перед собой и другими.
Что мотоцикл дает, так это лишь выбор. Ты можешь поехать в путешествие на машине, в комфорте с кондиционером и наслаждаясь видами. А можешь поехать на мотоцикле, потея, оттирая мошек от визора, обливаясь водой на стоянках с перманентно красным ебалом от жары и давления.
Просто кто-то любит гулять в парке, а кто-то месяцами взбираться на Эверест…
Что мотоцикл дает, так это лишь выбор. Ты можешь поехать в путешествие на машине, в комфорте с кондиционером и наслаждаясь видами. А можешь поехать на мотоцикле, потея, оттирая мошек от визора, обливаясь водой на стоянках с перманентно красным ебалом от жары и давления.
Просто кто-то любит гулять в парке, а кто-то месяцами взбираться на Эверест…
Ты выше четко написал что свобода от пробок, камер, штрафов, налогов и прочего!
Я езжу в основном по правилам — и зачастую стою в пробках (ибо междурядье у нас вне закона), камеры все также фиксируют мой номер, который прикреплен согласно нормам, мотоцикл зарегистрирован на меря — так что штрафы придут точно и в срок, ну и налог также оплачиваю. Так что, где именно свобода от всего этого?
И да — попытка уклониться — будет нарушением закона.
Я езжу в основном по правилам — и зачастую стою в пробках (ибо междурядье у нас вне закона), камеры все также фиксируют мой номер, который прикреплен согласно нормам, мотоцикл зарегистрирован на меря — так что штрафы придут точно и в срок, ну и налог также оплачиваю. Так что, где именно свобода от всего этого?
И да — попытка уклониться — будет нарушением закона.
К чему сочувствие? Я живу в этой стране, я обучался и получал права здесь же. Я безмерно рад что езжу в Германии. Что есть автобаны без ограничения скорости, что живу в Баварии и имею возможность каждый день созерцать и регулярно выкатывать в Альпы, в предельно короткие сроки посетить кучу других стран! Я рад порядку на дорогах и работающему закону. Рад дорожному покрытию и общей логистики на ДОПах.
Мот брался уж точно не для быстрого передвижения из пункта А в пункт Б. Для этого есть машина и автобан — эдакий телепорт.
И это скорее я могу посочувствовать по поводу общего беспредела у вас на дорогах! :)
Мот брался уж точно не для быстрого передвижения из пункта А в пункт Б. Для этого есть машина и автобан — эдакий телепорт.
И это скорее я могу посочувствовать по поводу общего беспредела у вас на дорогах! :)
Что будет если в тебя въедет типа на не поставленном на учет ТС? Соответственно без страховки и т.д.? Меня сие лично огорчает!
В стереотипные слова типа «Свобода», «Любовь» — каждый вкладывает свой смысл. Для меня точно свобода не ассоциируется с не работающими законами, с массовыми и наглыми нарушениями даже таких законов. Жизнь того для себя и о себе!
В стереотипные слова типа «Свобода», «Любовь» — каждый вкладывает свой смысл. Для меня точно свобода не ассоциируется с не работающими законами, с массовыми и наглыми нарушениями даже таких законов. Жизнь того для себя и о себе!
Кри́зис (др.-греч. κρίσις – решение; поворотный пункт) — переворот, пора переходного состояния, перелом, состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации.
Так что таки да — кризис:-) И кризис — это не всегда плохо.
Так что таки да — кризис:-) И кризис — это не всегда плохо.
- Vershinsky
- 14 июня 2019 в 6:27
- ↓
А без мотыги ты — не ты что ли? Не сам собой? )) Не согласен категорически. Точно знаю, и все это знают, я интеллигентный молодой человек, образован, успешен, хорош собою, уважаем, сказочно богат и любим жеещинами. Ну и всё такое, как и все вы, коллеги, сами понимаете. Сажусь на мотоцикл, и кто я? Подлый мотоциклист, хруст, носятся тут бабушек пугают, и вообще нормальный человек разве сядет на эту бесовскую машину и т.д. Не не не, это не про меня
- igor120765
- 14 июня 2019 в 10:12
- ↓
Дай Бог Вам травмироваться на нем несерьезно, а не так, как я видел при выписке из травматологии — у человека на мою койку цела одна рука, остальное замотано
А еще меня всегда интересовало, куда пропадают юные мотоледи… напишут восторженный пост-два и всеее
Кстати. Советую погуглить, куда везтись после того, как Вас разберут. Мои рекомендации — травматология РЖД на Волоколамке). Там зав отделением — харлеист…
А еще меня всегда интересовало, куда пропадают юные мотоледи… напишут восторженный пост-два и всеее
Кстати. Советую погуглить, куда везтись после того, как Вас разберут. Мои рекомендации — травматология РЖД на Волоколамке). Там зав отделением — харлеист…
- hrenov_drumm
- 14 июня 2019 в 11:29
- ↑
- ↓
А однажды вечером пришёл, присел на койку, говорит, это тебе повезло! Я говорю, куда уж там! А те, кому не повезло, говорит, лежат внизу, в подвале…
У травматологов вообще интересный юмор. Мой тоже выдал как-то, дескать, болит — это хорошо, болит — значит живое.
- hrenov_drumm
- 14 июня 2019 в 11:28
- ↓
Потому что девушки давать перестают к этому возрасту, а с мотоциклом хоть какие-то шансы есть.
- hrenov_drumm
- 14 июня 2019 в 11:51
- ↑
- ↓
Да щас. Неужели ты не в курсе, что многие на мотоцикл именно ради этого и садятся? Да и девки, которые помоложе, мотоциклистов любят.
- hrenov_drumm
- 14 июня 2019 в 11:51
- ↑
- ↓
а вообще в экипе ты стройней, брутальней, и недовольная моська в очках спрятана в шлем и прикрыта санвизором:)))
во-во-во, все так! :))))
Хотя мне повезло, я красивым родился:)))
Жму руку, мне вот тоже повезло :)
Моется культурист в бане, подходит к нему какой-то дед и говорит:
— Парень, а что это у тебя с животом?
— Да ты чего, дед! Это пресс, это бабам нравится!
— Не, парень, у тебя точно что-то с животом.
— Да ты, дед, опух что-ли? Это пресс. Мышцы. Бабам нравится!
После бани выходит культурист и идёт на автобусную остановку. Подъезжает тот дед на «Мерсе», достаёт туго набитый кошелёк, показывает качку и говорит:
— Вот это — пресс. Вот это бабам нравится. А у тебя — что-то с животом.
— Парень, а что это у тебя с животом?
— Да ты чего, дед! Это пресс, это бабам нравится!
— Не, парень, у тебя точно что-то с животом.
— Да ты, дед, опух что-ли? Это пресс. Мышцы. Бабам нравится!
После бани выходит культурист и идёт на автобусную остановку. Подъезжает тот дед на «Мерсе», достаёт туго набитый кошелёк, показывает качку и говорит:
— Вот это — пресс. Вот это бабам нравится. А у тебя — что-то с животом.
- hrenov_drumm
- 14 июня 2019 в 14:00
- ↑
- ↓
Баян :)
Но когда к одному прессу второй прилагается — это гораздо лучше, чем когда только какой-то один.
Но когда к одному прессу второй прилагается — это гораздо лучше, чем когда только какой-то один.
А я не знаю, зачем мне мотоцикл. Хочется, наверное. Экипировка удобная. Мотоцикл комфортный. Хотя я им и не пользуюсь, как мотоциклом. Пользуюсь, как машиной. Езжу по своим делам, по работе, ну и вечером домой, утром на работу. Ну и летом живу за городом, мотаюсь на нем. В дождь ездить не люблю, хотя приходится. Междурядье ненавижу, но пользуюсь по возможности.
Мне 47, езжу с 17 лет, и мне кажется, что я легко обойдусь без мотоцикла. Иногда мне приходит мысль продать мотоцикл. Но я этого делать не буду. Потому что продажа обычно заканчивается тем, что я его сдаю в trade-in. И уезжаю на новом. Так уже было… Два раза…
Мне 47, езжу с 17 лет, и мне кажется, что я легко обойдусь без мотоцикла. Иногда мне приходит мысль продать мотоцикл. Но я этого делать не буду. Потому что продажа обычно заканчивается тем, что я его сдаю в trade-in. И уезжаю на новом. Так уже было… Два раза…
- ModernViking
- 14 июня 2019 в 12:04
- ↓
Потому что там жена под руку не пи%дит =))
А так… Гиперкомпенсация нехватки эмоций или еще чего либо. И редко-редко как просто альтернативное транспортное средство, чтобы в пробках стоять минимально.
А так… Гиперкомпенсация нехватки эмоций или еще чего либо. И редко-редко как просто альтернативное транспортное средство, чтобы в пробках стоять минимально.
- hrenov_drumm
- 14 июня 2019 в 14:02
- ↑
- ↓
Потому что там жена под руку не пи%дит =))
— Чем японская машина отличается от американской?
— В американской жена зудит справа. а в японской — слева.
- ModernViking
- 14 июня 2019 в 15:04
- ↑
- ↓
В японской она будет орать громче, особенно при обгонах. В РФ -))
- ModernViking
- 14 июня 2019 в 12:07
- ↓
Для меня где то всё вместе, я бы сказал. Это и определенные понты, мол я большой бабайкер в коже, мотик рычит прямотоком и ваще прям круть, это и транспорт который позволяет проехать за 30 минут расстояние, куда на машине можно ехать полтора часа, и это эмоции. Все же ощущения от путешествия и езды на мотоцикле намного острее, чем когда ты сидишь в железно-стеклянном аквариуме тачки.
И это приключение. Любая поездка по сути. Где-то страх, где-то адреналин, где-то кураж… Поди ты их просто так получи в обычной жизни)
И это приключение. Любая поездка по сути. Где-то страх, где-то адреналин, где-то кураж… Поди ты их просто так получи в обычной жизни)
В общем, у всех разное отношение к мото, даже среди самих владельцев. Тот факт, что не многие разделяют романтического настроения автора — не удивителен. Многие не первый год в седле, побывали в разных ситуациях и этот розовый налет сошёл или стёрся об асфальт — этих людей можно понять.
Но я за романтизм ) и разделяю мнение автора, пускай и с некоторыми оговорками!
Ведь кто мы без романтики и что нас окружает? Высокие чувства и любовь или примитивные инстинкты? Каждый пусть решает сам.
Романтизм — не признак безрассудства. Если автор испытывает такие эмоции от мотоцикла, это вовсе не означает, что он не осознает все риски, которые несёт в себе мотоцикл
Единственное, чего он не учел — так это то, что Байкпост уже давно не то место, где стоит делиться подобным с окружающими!
Но я за романтизм ) и разделяю мнение автора, пускай и с некоторыми оговорками!
Ведь кто мы без романтики и что нас окружает? Высокие чувства и любовь или примитивные инстинкты? Каждый пусть решает сам.
Романтизм — не признак безрассудства. Если автор испытывает такие эмоции от мотоцикла, это вовсе не означает, что он не осознает все риски, которые несёт в себе мотоцикл
Единственное, чего он не учел — так это то, что Байкпост уже давно не то место, где стоит делиться подобным с окружающими!
P.S. Почитав комментарии к этому посту, если честно, я обескуражен. Либо я совершенно не умею излагать свои мысли, либо мы настолько разные…
Конечно же, от этого Земля не остановится, мир не потеряет своих красок.
Обидно, что порой тебя не понимают. Еще хуже, когда якобы в кругу единомышленников.
Цитата о свободе, не прямая речь, она выделена кавычками — это аллегория. Увы, для 90 % читающих, оказалось, что мой пост об этом. Жаль. А речь шла о том, что о мото «свободе» говорят все… У каждого она своя. Но я не писал об этом. Не опровергал и не подтверждал…
Опять же, речь не шла о скорости, где кто-то её удосужился разглядеть.
Не было, так же и речи о крутости…
Печально, когда тебя не понимают, не слышат.
Видимо мужчин зрелых меньше, чем мне думалось.
Добра всем
Конечно же, от этого Земля не остановится, мир не потеряет своих красок.
Обидно, что порой тебя не понимают. Еще хуже, когда якобы в кругу единомышленников.
Цитата о свободе, не прямая речь, она выделена кавычками — это аллегория. Увы, для 90 % читающих, оказалось, что мой пост об этом. Жаль. А речь шла о том, что о мото «свободе» говорят все… У каждого она своя. Но я не писал об этом. Не опровергал и не подтверждал…
Опять же, речь не шла о скорости, где кто-то её удосужился разглядеть.
Не было, так же и речи о крутости…
Печально, когда тебя не понимают, не слышат.
Видимо мужчин зрелых меньше, чем мне думалось.
Добра всем
Но, как не крути, нами движут эмоции.Очень спорное утверждение.
А речь шла о том, что о мото «свободе» говорят все… У каждого она своя.Если у каждого она своя, то с чего сделан вывод, что это обозначается одним и тем же термином?
Может в голове у людей вообще сугубо противоположные понимания относительно мото, а Вы это «свободой» называете.
Возьмите, например, страну Азии какую-нибудь. Может там население на мотоцикле передвигается от тяжкой безысходности и грезит хотя бы об общественном транспорте (крыша над головой есть, тебя везут, а не рулишь сам).
Вообще словосочетание «зрелый мужик» наводит на странные ассоциации. Забил сейчас в сеть и вот что выдало:
зрелый мужик
Про мотоциклы там ничего нет(((
зрелый мужик
Про мотоциклы там ничего нет(((
А почему ЖЕНЩИНЫ любят мото не меньше мужчин? Встречали таких? ))) Я с такой живу и это настоящая радость.
В вообще, если рассуждать о любви к мотоциклам — то рекомендую (кто не смотрел) микро-сериал от канала Discovery — «Харли и братья Дэвидсон» — прям за душу берет: «Эта штука отвезет тебя куда угодно, куда у тебя хватит смелости отправиться...»
Говоря о «свободе», в первую очередь, нужно думать о свободе разума, о его стремлении к развитию и открытость (вот тут свобода) к новым ощущениям и впечатлениям. «Свобода» — это стертые границы привычного вокруг и путешествие в неизведанное, длинной всю жизнь. Кто-то идет туда пешком, а кто-то сел на два колеса, чтобы успеть увидеть больше, тк жизнь слишком коротка…
В вообще, если рассуждать о любви к мотоциклам — то рекомендую (кто не смотрел) микро-сериал от канала Discovery — «Харли и братья Дэвидсон» — прям за душу берет: «Эта штука отвезет тебя куда угодно, куда у тебя хватит смелости отправиться...»
Говоря о «свободе», в первую очередь, нужно думать о свободе разума, о его стремлении к развитию и открытость (вот тут свобода) к новым ощущениям и впечатлениям. «Свобода» — это стертые границы привычного вокруг и путешествие в неизведанное, длинной всю жизнь. Кто-то идет туда пешком, а кто-то сел на два колеса, чтобы успеть увидеть больше, тк жизнь слишком коротка…
То, ради чего, мы снова ждём сезона, ждём утра, ждём вечера, ждём ночи…У меня даже появляется ощущение, что все это из-за короткого мотосезона. Если я буду ездить круглый год на работу на мото, то мне надоест и я опять пересяду в авто. Ну это как надоели блондинки и вот ты уже обхаживаешь жгучую брюнетку… :)))
Ну а в целом, да все так, прет и меня от мототемы бро, хоть и четвертый сезон и 45 на носу, а все одно, лезет из меня чертовщина стоит мне только сесть на 2 колеса. Или даже раньше, когда одеваю каждый день кожанку, а сердечко уже трепыхаться, а уж как завел и тронулся все, я уже не я :)))
Но у каждого из них есть одно, чего нет больше ни у кого в этом мире.Давно и регулярно езжу в Альпы — у меня тут до них рукой подать. Так вот постоянно останавливаюсь полюбоваться на парапланеристов!
То, ради чего, мы снова ждём сезона, ждём утра, ждём вечера, ждём ночи…
Что бы снова сесть верхом и стать самим собой. Без масок, без иллюзий, без обязательств, без быта, без стыда и скромности.
Просто быть собой. Такими, какие мы есть в наших мыслях, в наших душах, в нашей вселенной.
Только железный друг способен нам дать самих себя. Все остальное вторично.
Соответственно вопрос — а что у них по другому, если сравнивать с мотоциклом? А именно о моментах: «Просто быть собой. Такими, какие мы есть в наших мыслях, в наших душах, в нашей вселенной.»?
Думается тоже самое. И если посмотреть шире — это это далеко не прерогатива мотоцикла. Просто мы выбрали именно это!
Хороший вопрос… Интересно, он праздный или правда есть желание знать?
Каждый шаг к чему-то приводит. А верный он или нет, сказать невозможно. С какой стороны посмотреть. Но в каждом моменте есть плюсы. Стараюсь на них и заострять внимание.
Работа, быт, нервы… Ответственность и обязательства. Это накладывает свой отпечаток. Так у всех, в той или иной степени.
А раньше было все не так, юность, любимое дело и вся жизнь впереди. Светлое будущее так и не наступило. Зато есть семья, сын — а это счастье. И нет ничего этого лучше.
Для себя есть душа. Есть космос. Мысли. И даже стихи. Но кому это нужно, кроме себя самого?
На мотоцикле, это все (и яркое и серое) уходит на второй план. Остается только жизнь.
Каждый шаг к чему-то приводит. А верный он или нет, сказать невозможно. С какой стороны посмотреть. Но в каждом моменте есть плюсы. Стараюсь на них и заострять внимание.
Работа, быт, нервы… Ответственность и обязательства. Это накладывает свой отпечаток. Так у всех, в той или иной степени.
А раньше было все не так, юность, любимое дело и вся жизнь впереди. Светлое будущее так и не наступило. Зато есть семья, сын — а это счастье. И нет ничего этого лучше.
Для себя есть душа. Есть космос. Мысли. И даже стихи. Но кому это нужно, кроме себя самого?
На мотоцикле, это все (и яркое и серое) уходит на второй план. Остается только жизнь.
- Elderfinger
- 23 июля 2019 в 14:42
- ↓
Довольно странный текст для человека, который пишет стихи. Скомканный такой, набросками. Сложно для понимания. Сложно для формирования ответа — а, собственно, какая мысль (или мысли) озвучены и предлагаются к обсуждению?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть