Блог им. govegas → Ошибка NO CAN на BMW S1000R 2015 года
Добрый день, соконфетники
Хочу рассказать о проблеме с которой столкнулся, проблема проявилась при резком торможение со 100 км в ноль. На приборной панеле появилась надпись NO CAN, прочитав инструкцию стало понятно, что где то идет кз, но как его найти на тот момент не понимал.
Ошибка проявлялась периодически, мот то исправно работал, то просто не заводился высаживая весь аккумулятор в ноль.
Поменял аккумулятор, но проблема не уходила.
Нашел закономерность, что как только выскакивает ошибка, если с правой стороны рамы подергать провод, то на время ошибка уходит и приборка работает штатно, но до следующей остановки на светофоре и снова выскакивает ошибка, вот так забавно было ездить дергая постоянно этот провод.
Собственно на фото отметил стрелкой красной место с внутренней стороны рамы, именно в этом месте перетерся провод.
Провод в данном месте был приведен в порядок и проблема решилась.
Надеюсь, что данный пост будет кому то полезен так как судя по форумам проблема проявляется периодически.
Хочу рассказать о проблеме с которой столкнулся, проблема проявилась при резком торможение со 100 км в ноль. На приборной панеле появилась надпись NO CAN, прочитав инструкцию стало понятно, что где то идет кз, но как его найти на тот момент не понимал.
Ошибка проявлялась периодически, мот то исправно работал, то просто не заводился высаживая весь аккумулятор в ноль.
Поменял аккумулятор, но проблема не уходила.
Нашел закономерность, что как только выскакивает ошибка, если с правой стороны рамы подергать провод, то на время ошибка уходит и приборка работает штатно, но до следующей остановки на светофоре и снова выскакивает ошибка, вот так забавно было ездить дергая постоянно этот провод.
Собственно на фото отметил стрелкой красной место с внутренней стороны рамы, именно в этом месте перетерся провод.
Провод в данном месте был приведен в порядок и проблема решилась.
Надеюсь, что данный пост будет кому то полезен так как судя по форумам проблема проявляется периодически.
- govegas
- Евген
- 25 августа 2017 в 10:18
- +8
Забавно, CAN шина в авто BMW отвечает за мультимедийную функциональность. До прихода MOST она была основной шиной для всяких мультирулей, сиди чейнджеров и прочего GPS автохлама. А тут эта шина способна движок погасить, просто потому, что потеряла связь с приборкой. Лихо устроено древо приоритетов у моторрада.
- Krasnodarec
- 26 августа 2017 в 14:49
- ↓
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором! на новую африку-твин уже жалуются по надёжности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть