Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Genhro → Honda CBR 650 F

Долго собирался написать об этом мотоцикле, это мой первый пост, так что прошу не судить строго :) до CBR 650 F у меня был CBR 250 R. Тоже очень хороший мотоцикл, в принципе вполне достойный аппарат для начального уровня.
Но вернусь к 650-ке. Мотоцикл у меня уже более 9-и месяцев и учитывая что у нас тут зимы как таковой и нету ( живу в Бельгии), то езжу каждый день. Мот 2015 года, брал его с пробегом в 4000. За это время накатал 14 тысяч. Кроме плановых осмотров и замен масла ничего не делал.
Не хочу вдаваться в технические дебри с цифрами, эту инфу можно найти в интернете. Скорее всего хотел бы поделиться своими ощущениями от мотоцикла, какие плюсы и минусы нашёл я лично для меня. Скажу сразу, от мота один позитив! Возможно мой обзор не совсем корректен и объективен, но честное слово лично я у этого мота минусов не нашёл.
Большую часть времени езжу в городе, в принципе трафик у нас плотный и часто приходиться пробираться сквозь машины в междурядье. И тут моя хондочка как рыба в воде. Рулиться просто шикарно, на малых скоростях ведёт себя стабильно без намёка на заваливание. Высота лично меня вполне устраивает, обеими ногами достаю до земли (мой рост 175, вес 85). Приборы читаються очень хорошо, всё интуитивно понятно правда нет датчика включённой передачи но вопрос решился установкой датчика. Передачи переключаются чётко и предсказуемо, проблемы с нетралью, нет.
Тормоза на 650-ке тоже на уровне. Мотоцикл останавливается предсказуемо и чётко. АБС вмешивается в самый последний момент и мне как новичку это не раз помогало. Очень помогало :) Конечно я как и большинство, много и подробно читал об технике экстренного торможения и как надо предусмотрительно тормозить «на грани блокировки» и как надо «предвидеть» опасность ну и всякие другие умные мысли в этом духе. Конечно все эти советы более опытных мотоциклистов очень полезны и правильны. Но! Лично мне, кроме познавательной инфы от этого пока никакой пользы не было. Так же как и многие новички в последний момент я просто намертво зажимал и передний и задний тормоза. И если бы не АБС, не знаю чем бы закончились мои приключения. Так что на мотоцикле АБС вещь очень нужная и полезная а для новичков это просто необходимость.

Передачи стали короче по сравнению со своими спортивными родственниками ( у друга сбр 600 рр), и это никак не отразилось на ухудшении каких либо качеств, наоборот это дало вполне предсказуемое и хорошее ускорение на трассе и отличную управляемость на малых скоростях в городе. А в городе другого и не надо. Короче для города это один из лучших мотоциклов ( мнение субъективно ). Читал отзывы что мол понизили мощьность ( сейчас 87л/с), и он стал овощной, не согласен с этим. Скорее всего его сравнивают с более мощьным «Хорнетом», да но это другой мот. И в таком случае его можно начать сравнивать с любым байком у которого мощьность хоть на одну лошадь да больше. Но это уже из пустого в порожнее. Я не сравниваю его с другими, я пытаюсь передать свои ощущения от этого мотоцикла. А ощущения просто великолепные.
Пару слов об дальняке, скажу честно на слишком уж дальние раастояния не ездил. Был во Франции (360 туда и столько же обратно), в Голландии 800 км (общий пробег) и в Германию прокатился (600 общая дистанция). Честно, с пассажиром не очень удобно, руки и спина устают. Хоть посадка и высокая но всё же на сбр-ке клипоны. Да и пассажирка не была в восторге от этого испытания :) Но одному (во Францию ездил один), норм.
Возможно если и считать минусом то это вибрации, на трассе, после 140 всё же чувствуется вибрация отдающая в ноги. Решается частой перестановкой ноги на подножке.
Подведу итог, мотоцикл просто идеален для каждодневных поездок в городе, в принципе и на небольшие дальняки можно ехать спокойно (желательно без пассажира, хотя возможно это просто мне не понравилось). Любителям «жечь», «летать», «откручивать», «закладывать до кадыка » и всё в этом духе, это не сюда. Этот мот не про это. Он шикарен в городе и вполне достойно себя показывает на трассе ( разгонял в Германии до 256). Но это не спорт, хотя выглядит просто шикарно! Пока менять его не собираюсь, просто когда пытаюсь пересесть на что то другое, всегда находятся какие то недочёты в других машинах ( мнение субъективно). По мере эксплуатации напишу ещё.

  • GenhroGenhro
  • Victor
  • 24 августа 2017 в 23:40
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 24 августа 2017 в 23:45
Виктор, приветствую.
Мот желательно добавить в гараж и перенести пост в БЖ
Стену текста желательно разбить на логические абзацы, чтобы было удобно читать. Делается через 2а энтера.
Фоток бы не помешало)))
0
Genhro
Спасибо за совет. Я впервые что то пишу, попробую
0
kim
В справке всё описано bikepost.ru/info/
+1
Bandit_VG
Хороший мотоцикл — современный, красивый и во многом достаточный) Пусть радует. А вот фоток бы в пост надо)
0
Genhro
Спасибо за комент, фотки вроде пытаюсь поставить :)
+1
fullhouse
идеален для каждодневных поездок в городе
? Как так? А нахрена эта ветрозащита в городе в пробках? Чтоб было еще теплее летом)? А куда бросить шлем, неужто с собой постоянно таскать, каждый то день? А как же момент, ходят слухи что в городе здорово бы быть готовым подхватить с любой скорости с любой передачи, а рядники 4-х цилиндровые этим не славятся, тем более небольшого объема. В общем, с идеалом для города, вы загнули, на мой взгляд) Есть и поидеальнее)
+1
Genhro
Чтобы ветрозащита отработала надо практически лечь на бак, часто в городе так едут? Так что она совершенно не мешает. А на трассе она совсем не лишняя. Насчёт шлема, на любом (почти), мотоцикле есть такая проблема, решается установкой кофра. Что касается момента двигателя, уверяю вас, этого добра на CBR 650 F для города просто за глаза. Трогается с первой просто отпускаешь сцепление. Начиная с 3-ей передачи нужно немного травить газом. Ну и определение «идеальный для города», это моё личное мнение, конечно есть и лучше :)
0
HecnTV
Офф топ: Прочитал на одном украинском сайте по продаже этих мотов новых «4-тактный 4-рядный 16-клапанный жидкостного охлаждения DOHC») И не поспоришь) 4 ряда по одному цилиндру в ряду)
0
Novs
  • Novs
  • 12 января 2018 в 12:36
Случайно наткнулся на твой пост! )
У меня такой же мот с 2014 года, брал с нуля, 43 500 км на нем проехал.
Полностью согласен со всем, что ты написал (особенно АБС и с двойкой)! Я тоже считаю этот мот идеальным (для себя, я выше на 1 см и легче на 3 кг)!
Пиши еще!
Заходи, почитай мои посты, думаю найдешь что-то интересное для себя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Genhro, Honda CBR 650 F