Блог им. shaman39 → Yamaha Drag Star 400
Всем привет. Расскажу свою история знакомства и приобретения. Сразу скажу что мотоциклами интересуюсь очень давно, можно сказать это мечта сидит с детства. Когда же осуществление своего задуманного плана, стало возможным. То резко встал вопрос, что приобрести. Выбор как и у многих встает между Классами мотоциклов. Спорт, Эндуро, Чоппер, Стрит и т.д. Чем больше в это погружаешься, тем яснее ты делаешь свой выбор, каким он все же должен быть? Твой первый мотоцикл. И так мой выбор после многих и многочисленных посещений сайтов и форумов, бесчисленных отзывов о той или иной модели — все же дают тебе какое то представление о той или иной модели. По себе могу точно сказать что данный выбор был несколько лет и он часто менялся, от Yamaha R6 и до Honda Steed. Кончено самой главной и основной выбор исходит из наличия главных составляющих, а именно денег. И выбирая мотоцикл, ты само собой думаешь о том — сколько ты будешь в него вкладывать в будущем. Мои деньги были до 140000 т.р. Это все что я мог себе позволить потратить на эту мечту. Но к счастью, я потратил меньше и спасибо продавцу за это. Мой выбор остановился именно на этой модели, главными его качествами — являются простота и надежность. Это Yamaha Drag Star 400 (XVS400). Не говоря о его ремонтопригодности, доступности запчастей и кардане. Молчу о том как он выглядит, думаю каждый сравнивая модели, для себя делал выбор между Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Harley и т.д. Конечно, любителям мототехники очень многие модели нравятся ни чуть не меньше чем его основной выбор.
И так, если еще от этой лирики никто не устал, то расскажу мой выбор этого красавца:
Увидел его как обычно по объявлению, созвонился, поехал смотреть. Сразу скажу что перед этим смотрел и другие модели такой же ценовой политики. И вот, открывается гараж и я его вижу — немного в пыли, но при включении света в гараже и отражении всего что есть вокруг в хроме мотоцикла, я понимаю что это он, именно этот мотоцикл я хочу себе приобрести. Большой бак, массивный руль, удобное сиденье. Для моего роста 180 Возможно он маловат, это взгляд со стороны на себя. Сажусь, хочу сказать что это первый раз, когда я сел за мотоцикл такого класса, перед ним смотрел Suzuki, Honda Steed, Honda Shadow, Yamaha Virago 400, 750, конечно мой опыт не велик. Однако, то что я испытал — было ощущение того что ты ожидаешь от многих перечитываний и выслушиваний какой он хороший. Хозяин его завел, при чем мотоцикл простоял пару недель в гараже при средней температуре в 5 градусов тепла. Моргает, горит, все включается — поехать конечно не поехал, так как грязь была и вообще пока я его не купил, не хотелось испортить ощущение — когда ты останешься с ним один на один, заведешь и поедешь.
Дальше дело техники. Другой день — Позвонил — Я покупаю. Договорились. Поскольку хранить его мне негде, договорился со знакомым поставить на зиму в его гараж. К сожалению расстояние между горажем продавца и гаража знакомого — было не маленькое, поехать на нем лично я не мог. Было решено найти Мото — Эвакуатор. После непродолжительных поисков, я его нашел. За 1500 т.р. несколько километров моему железному другу придется проехать на прицепе. Договорились, встретиться с покупателем, я заплатил и он выкатил мне его на улицу. И вот он стоит на улице и один на один, понимая что это уже мой, при этом испытывая все чувства радости и удовлетворения смотрю на него.
IMG-20161009-WA0000.jpeg
IMG-20161009-WA0000.jpeg (1.16 МБ) 29 просмотров
Подхожу, сажусь и понимаю что не знаю как его завести )) Да, в порыве всех своих переживания, конечно самое главное всегда забываешь. Ну ничего — интернет в помощь, все ровно ждать еще около часа пока приедет эвакуатор. Повернул ключь, вытянул подсос, завожу… Кручу… Еще маслаю… Кроме слов С… ка и Б… ть ничего в голову не шло. Конечно — многие скажут что, бывший владелец ничего не показал, но я ж гордый мотоциклист )) Наверное таких как я (мотоциклистов), хозяева Байков видят сразу. Ну да ладно, все же позвонил я хозяину мотоцикла )))) как говориться гордость гордость, но завести очень хочется. Открой подачу — сказал он мне и я все понял, слева есть кран подачи топлива. И о чудо, он завелся, со второго раза. Стоит себе такой и работает. Слышу как он ожил и начал уже с первых минут говорить мне что у него все же не слабых характер, для своих то 400 кубиков.
Screenshot_2016-10-09-19-29-53.png
Screenshot_2016-10-09-19-29-53.png (6.23 МБ) 29 просмотров
Довольный тем что мне все же это удалось — Это видно по моему лицу. )) Я делаю первые попытки поехать. Сразу скажу что когда то давно, первый опыт езды, как и у многих был ИЖ Планета 5. Но, еще один был опыт поездки на Suzuki Katana 600. К сожалению, не очень удачным была поездка, на развороте я его положил на бок, так сказать не удержал вес. Ну последствия при этом были — сломанный Поворотник и царапины на пластике. Друг мой на тот момент — наверное злился ))))) Когда прочитает, будет улыбаться и вспоминать как это было.
Вернемся к Рыжику — Ведь именно так, не замысловато я дал ему имя. Кончено совпадением цвета и цены, я был очень доволен. Черный — Черный как у всех, а этот рыжий — Как расцветка у Harley )) это моральное утешение, что он как то похож и в ценовой политике кажется богаче. Мы ведь все стремимся — быть лучше.
Покатавшись по гаражам, на первой передаче, был в восторге. Один раз, почти уронил )) Но к счастью обошлось, пришлось напрячься что бы не завалить его. Понял что, я теперь обладатель )))) Приехал эвакуатор, ну и по процедуре, загнали и прикрепили.
20161009_125028.jpg
20161009_125028.jpg (5.83 МБ) 29 просмотров
20161009_125234.jpg
20161009_125234.jpg (6.13 МБ) 29 просмотров
Спасибо мужику за помощь. В общем приехали в другой гараж, выкатили и закатили в бокс. Поскольку уже смеркалось, решено было оставить эту затею — покататься, до более теплого дня.
Как у всех наверное, у меня с первых минут расстования с Рыжиком начался, мототоксикоз. Думаю многим это известно ))) Так же вставал вопрос о консервации его на зиму, поскольку на момент покупки уже была Осень.
Выбрав теплый день, я поехал к нему на встречу. Почитав еще много интересного, как заводить и как хранить, стал умнее ))) Открываю бокс и вижу его, пыльный и немного грязны. А так как я решил его законсервировать, Силиконом и полным баком, оставлять в таком состоянии его нельзя было. Покатавшись не больше 3-й передачи, доволен и стал его по немногу чувствовать. Едет хорошо, реакция мотоцикла на ручку газа немного отстает, я думаю это подрегулировать карбюраторы нужно. Еще мне не понравилась педаль переключения передач, размер ноги 40 и я не достаю носком что бы включать на 2-3- и т.д. передачи. Приходилось приподнимать ногу. Заметил что вилка, как и пишут во многих отзывах имеет большой ход. Тем самым кажется что они пробитые )) Дорогу держит очень хорошо, даже на малой скорости, уже рулил одной рукой, хотя он тяжелый для своих 400 кубиков.
Помыл, Силиконом все хромовые детали попшыкал, бак полный залил. В общем сделал все что необходимо для консервации, даже купил на него чехол. ))) В общем жду когда будет тепло. И несколько фотографий после мойки перед консервацией )))))
20161019_143547.jpg
20161019_143547.jpg (5.5 МБ) 29 просмотров
20161019_143553.jpg
20161019_143553.jpg (5.42 МБ) 29 просмотров
20161019_143610.jpg
20161019_143610.jpg (5.62 МБ) 29 просмотров
20161019_143615.jpg
20161019_143615.jpg (5.26 МБ) 29 просмотров
20161019_143623.jpg
20161019_143623.jpg (5.8 МБ) 29 просмотров
20161019_143627.jpg
20161019_143627.jpg (6.9 МБ) 29 просмотров
20161020_140622.jpg
20161020_140622.jpg (4.26 МБ) 29 просмотров
До встречи!!! Размещено на сайте XVS400.ru
И так, если еще от этой лирики никто не устал, то расскажу мой выбор этого красавца:
Увидел его как обычно по объявлению, созвонился, поехал смотреть. Сразу скажу что перед этим смотрел и другие модели такой же ценовой политики. И вот, открывается гараж и я его вижу — немного в пыли, но при включении света в гараже и отражении всего что есть вокруг в хроме мотоцикла, я понимаю что это он, именно этот мотоцикл я хочу себе приобрести. Большой бак, массивный руль, удобное сиденье. Для моего роста 180 Возможно он маловат, это взгляд со стороны на себя. Сажусь, хочу сказать что это первый раз, когда я сел за мотоцикл такого класса, перед ним смотрел Suzuki, Honda Steed, Honda Shadow, Yamaha Virago 400, 750, конечно мой опыт не велик. Однако, то что я испытал — было ощущение того что ты ожидаешь от многих перечитываний и выслушиваний какой он хороший. Хозяин его завел, при чем мотоцикл простоял пару недель в гараже при средней температуре в 5 градусов тепла. Моргает, горит, все включается — поехать конечно не поехал, так как грязь была и вообще пока я его не купил, не хотелось испортить ощущение — когда ты останешься с ним один на один, заведешь и поедешь.
Дальше дело техники. Другой день — Позвонил — Я покупаю. Договорились. Поскольку хранить его мне негде, договорился со знакомым поставить на зиму в его гараж. К сожалению расстояние между горажем продавца и гаража знакомого — было не маленькое, поехать на нем лично я не мог. Было решено найти Мото — Эвакуатор. После непродолжительных поисков, я его нашел. За 1500 т.р. несколько километров моему железному другу придется проехать на прицепе. Договорились, встретиться с покупателем, я заплатил и он выкатил мне его на улицу. И вот он стоит на улице и один на один, понимая что это уже мой, при этом испытывая все чувства радости и удовлетворения смотрю на него.
IMG-20161009-WA0000.jpeg
IMG-20161009-WA0000.jpeg (1.16 МБ) 29 просмотров
Подхожу, сажусь и понимаю что не знаю как его завести )) Да, в порыве всех своих переживания, конечно самое главное всегда забываешь. Ну ничего — интернет в помощь, все ровно ждать еще около часа пока приедет эвакуатор. Повернул ключь, вытянул подсос, завожу… Кручу… Еще маслаю… Кроме слов С… ка и Б… ть ничего в голову не шло. Конечно — многие скажут что, бывший владелец ничего не показал, но я ж гордый мотоциклист )) Наверное таких как я (мотоциклистов), хозяева Байков видят сразу. Ну да ладно, все же позвонил я хозяину мотоцикла )))) как говориться гордость гордость, но завести очень хочется. Открой подачу — сказал он мне и я все понял, слева есть кран подачи топлива. И о чудо, он завелся, со второго раза. Стоит себе такой и работает. Слышу как он ожил и начал уже с первых минут говорить мне что у него все же не слабых характер, для своих то 400 кубиков.
Screenshot_2016-10-09-19-29-53.png
Screenshot_2016-10-09-19-29-53.png (6.23 МБ) 29 просмотров
Довольный тем что мне все же это удалось — Это видно по моему лицу. )) Я делаю первые попытки поехать. Сразу скажу что когда то давно, первый опыт езды, как и у многих был ИЖ Планета 5. Но, еще один был опыт поездки на Suzuki Katana 600. К сожалению, не очень удачным была поездка, на развороте я его положил на бок, так сказать не удержал вес. Ну последствия при этом были — сломанный Поворотник и царапины на пластике. Друг мой на тот момент — наверное злился ))))) Когда прочитает, будет улыбаться и вспоминать как это было.
Вернемся к Рыжику — Ведь именно так, не замысловато я дал ему имя. Кончено совпадением цвета и цены, я был очень доволен. Черный — Черный как у всех, а этот рыжий — Как расцветка у Harley )) это моральное утешение, что он как то похож и в ценовой политике кажется богаче. Мы ведь все стремимся — быть лучше.
Покатавшись по гаражам, на первой передаче, был в восторге. Один раз, почти уронил )) Но к счастью обошлось, пришлось напрячься что бы не завалить его. Понял что, я теперь обладатель )))) Приехал эвакуатор, ну и по процедуре, загнали и прикрепили.
20161009_125028.jpg
20161009_125028.jpg (5.83 МБ) 29 просмотров
20161009_125234.jpg
20161009_125234.jpg (6.13 МБ) 29 просмотров
Спасибо мужику за помощь. В общем приехали в другой гараж, выкатили и закатили в бокс. Поскольку уже смеркалось, решено было оставить эту затею — покататься, до более теплого дня.
Как у всех наверное, у меня с первых минут расстования с Рыжиком начался, мототоксикоз. Думаю многим это известно ))) Так же вставал вопрос о консервации его на зиму, поскольку на момент покупки уже была Осень.
Выбрав теплый день, я поехал к нему на встречу. Почитав еще много интересного, как заводить и как хранить, стал умнее ))) Открываю бокс и вижу его, пыльный и немного грязны. А так как я решил его законсервировать, Силиконом и полным баком, оставлять в таком состоянии его нельзя было. Покатавшись не больше 3-й передачи, доволен и стал его по немногу чувствовать. Едет хорошо, реакция мотоцикла на ручку газа немного отстает, я думаю это подрегулировать карбюраторы нужно. Еще мне не понравилась педаль переключения передач, размер ноги 40 и я не достаю носком что бы включать на 2-3- и т.д. передачи. Приходилось приподнимать ногу. Заметил что вилка, как и пишут во многих отзывах имеет большой ход. Тем самым кажется что они пробитые )) Дорогу держит очень хорошо, даже на малой скорости, уже рулил одной рукой, хотя он тяжелый для своих 400 кубиков.
Помыл, Силиконом все хромовые детали попшыкал, бак полный залил. В общем сделал все что необходимо для консервации, даже купил на него чехол. ))) В общем жду когда будет тепло. И несколько фотографий после мойки перед консервацией )))))
20161019_143547.jpg
20161019_143547.jpg (5.5 МБ) 29 просмотров
20161019_143553.jpg
20161019_143553.jpg (5.42 МБ) 29 просмотров
20161019_143610.jpg
20161019_143610.jpg (5.62 МБ) 29 просмотров
20161019_143615.jpg
20161019_143615.jpg (5.26 МБ) 29 просмотров
20161019_143623.jpg
20161019_143623.jpg (5.8 МБ) 29 просмотров
20161019_143627.jpg
20161019_143627.jpg (6.9 МБ) 29 просмотров
20161020_140622.jpg
20161020_140622.jpg (4.26 МБ) 29 просмотров
До встречи!!! Размещено на сайте XVS400.ru
- shaman39
- 19 февраля 2017 в 11:51
- +19
- liverpul01
- 20 февраля 2017 в 16:01
- ↓
Хех, как сие знакомо. Первый свой купленный мопед — это как первая женщина. Пыхтишь, готовишься, а что это было — не помнишь от счастья))) Удачного тебе сезона, осталось уже немного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть