Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ900 1996 → Немного о диодах в мотоцикле, начинаем бороться с колхозом.

Итак, диверсия 900 96г. Та самая, которая съездила с Димоном в Крым, та самая, которая два года назад приехала из Бельгии, обрела багажник, китайские колодки, линзу и тд. Откатав сезон, пора начинать бороться с колхозом предыдущего хозяина и не только.
Первое, о чем хочу написать — диоды! Не ставьте диоды в мотоцикл, они не терпят скачков напряжения, выдаваемого генератором. Как результат — поставленные в приборку Димоном диоды к середине сезона уже моргали новогодней гирляндой. Меняем на лампочки накаливания. Почему-то на коте (yamaha thundercat) диоды в приборке живые, в чем секрет — не знаю, может потому что там один диодик в каждом цоколе, а тут 5.

P.S. Диоды можно использовать только в местах, где они горят редко — поворотники, стоп-сигнал, но это уже совсем другая история=)
  • YamaholubYamaholub
  • 10 октября 2016 в 21:18
  • оценка: -13

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+5
oleg-gx
Это ВЕСЬ пост?????
-5
Yamaholub
буду писать по мере сделанного и отснятого и отдельно по темам пластик-электрика-двигло)
+10
Ostapenko
лучше подсобирать материал и написать больше чем вот такие отрывки, ИМХО
0
vlad77790
В габарите диод уже 2 года горит и всё хорошо
+1
Igor1989
У меня CBR919RR, диоды стоят в поворотах и приборке, за 2 сезона ни перегорели, ни замигали!!!
+1
rw6hrm
Странно, но на моём китайском скуте (которому в этом году десять лет исполнилось) всё пока ещё нормально (светодиоды стоят второй год). Причём и в приборке — в ней, как и в габаритах, используется переменный ток (особенность генератора моего двигателя), так что по идее давно должно было сдохнуть. Хотя среди таких «кукурузок» попадается много брака, сам напоролся, поэтому пришлось выбирать для использования.
А по поводу «скачков напряжения» — так проводку тоже надо содержать в чистоте, не только хром тряпочкой протирать ;)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 10 октября 2016 в 22:19
Не ставьте диоды в мотоцикл, они не терпят скачков напряжения, выдаваемого генератором
гонево какое то
у меня в приборке диоды (кукуруза, где много диодиков). ставил не я, но пусть стоят.
три года уже.
пережили родное РР, которое умерло, сейчас самодельное РР. а они живут.
0
Neko
  • Neko
  • 10 октября 2016 в 22:34
Сори. Случайно минусанул. В пробег добавлю. Странно. На китаёзе в габаритах нормально светодиоды держатся. Или просто мне так повезло.
0
breath
Имхо бред. Во первых диоды ограничиваются по току а не напряжению и наличие нормального стабилизатора позволяет им светить долго и счастливо. Остальное от дядюшки Ляо, собранное на коленке и чтоб подешевле без охлаждения, что тоже очень важно для мощных диодов.
0
einor
  • einor
  • 11 октября 2016 в 10:04
У меня весь мотоцикл с диодной подсветкой. И габариты, и поворотники, и головной свет. Перегорали или начинали мигать только совсем копеечные. Копеечные- это без стабилизатора, без охлаждения, запитанные через резистор)
Можно и через резистор, конечно, но китайцы видимо хотят, чтобы горело поярче и неправильно их рассчитывают.
+1
DrSid
  • DrSid
  • 11 октября 2016 в 10:54
Простите зануду, но:
В принципе, все верно. Светодиод включают через резистор. Но резистор — это не стабилизатор тока, а задатчик (ограничитель). При превышении тока светодиод быстро деградирует. По закону ОМА, ток через резистор (и диод соответственно) будет меняться прямопропорционально напряжению бортсети. Далее все будет зависеть от качества реле-регулятора вашего мотоцикла. Проблема хреновой бортсети решается стабилизатором тока для лампы (он же драйвер). В дорогих лампах он уже есть в потрохах.
З.Ы. То, что Вы, измеряя бортсеть вольтметром, видите цифру 14,2 вольта и не видите скачков — это вовсе не значит, что их там нет. Есть они там, чудес не бывает, просто они настолько короткие, что их увидеть можно только осциллографом. Но даже эти скачки не добавляют здоровья светодиоду.
З.З.Ы. Не претендую на истину в первой инстанции.
+3
Efr
  • Efr
  • 11 октября 2016 в 11:08
Пост должен был звучать иначе: не ставьте лампы-кукурузы, они быстро выходят из строя.
0
Zigger
«Не ставьте КИТАЙСКИЕ диоды в мотоцикл, они не терпят скачков напряжения, выдаваемого генератором.»

У меня четыре года стоят диоды во всех поворотниках и в стоп сигнале. И три года стояли в дальнем свете (сейчас вынужденно нет), но скоро опять поставлю. С качественными диодами, а точнее с их схемами питания, проблем не возникает.
0
DrNemo
у меня то же диверсия 900S, 2001г, диоды практически везде, кроме головного света. Проблем ни каких нет. Пробег с ними более 30к за полтора сезона.
здесь был ататат

0
Angry
  • Angry
  • 12 октября 2016 в 8:56
8 диодов с моей приборке
(3 подсветка, N, дальний, масло, лев и прав поворотники) установлены давно — все работают до сих пор, такие же как на фото (кукурузка 5 диодов)
Мотоцикл Honda Hornet S 2000ый год
0
S-M-V
  • S-M-V
  • 20 января 2018 в 11:17
После дальняка 4т.км., погасло половина родных ламп в приборке(. Купил копеечные на Алике, красота). Откатал с ними сезон с дальняком. Всё в норме, пока ничего не моргало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJ900 1996, Немного о диодах в мотоцикле, начинаем бороться с колхозом.