Блог им. Katu → Yamaha SRV 250S, история выбора и покупки. Или мопед для души
Так вышло, что мне захотелось написать про покупку нового мотоцикла Yamaha srv 250s, и лучшее место для этого, как мне показалось, байкпост. Ну и цель написания сего опуса, это добавить в сеть немного информации об этом мотоцикле, так как ее в принципе мало.
Немного ознакомительной информации для понимания того, как я пришел к такому выбору. В детстве мототема меня обошла стороной. Поэтому я относился к мотоциклам всегда довольно холодно. Но, как то раз, мой знакомый мотоциклист предложил мне попробовать прокатится на эндуре, он заверил меня, что мне это понравиться. Мне было тогда 25 лет. В конце Екатеринбургского лета 2008 года это выглядело следующим образом – платишь в Арамиле 1000 рублев и тебя выпускают на кроссовую трассу на старом эндуро XR250, на котором можно было делать что хочешь, прыгать падать и т.д. До этого я на мотоцикле не ездил ни разу, поэтому вся эта езда привела меня в неописуемый восторг. Внедорожная тема меня очень зацепила, и я этой же осенью купил Kawasaki klx 250 ES 1995, проездил на нем 3 года, после этого сменил его на Honda CRM 250 AR 1998 – злой двухтактник как думал я. На деле он оказался той еще заезженной помойкой. Мото конечно неплохой когда то был, но лично я считаю, что время его уже ушло. Слишком уникален и сложно устроен, у меня в нем сломалось, все, что могло сломаться.
Кончилось все тем, что в 2013 году я порвал на этой хонде переднюю крестообразную связку в левом колене, и после этого к теме малокубатурного эндуро поостыл. К тому же было несколько обстоятельств, способствующих этому.
Во первых, этим же летом родилась дочь,
Во вторых, за 5 лет были изъезжены вдоль и поперек все окрестные леса и поля,
В третьих, сам формат поездки одного дня чтобы помесить грязь уже приелась, а на одноствольной чекушке далеко ехать по асфальту очень не нравилось,
В четвертых нога у меня все еще не восстановилась и до конца так и не сгибается.
Хонду я продал, и тем же летом и купил себе madass 125, чтобы хоть что то под задницей было. Мопед для города идеален, но так как у него в двигателе нет балансирного вала, то езда на монотонной скорости выше 70 км/ч превращала его в вибростенд. Следовательно, поездки за город исключались. При этом, очень хотелось тяжелую эндуру, чтобы отправиться в дальнобой (без болот и грязи). С нашими дорогами, да я просто влюблен в эндуровскую подвеску, это просто зашибись, когда запас хода каждого колеса у мотоцикла миллиметров так 250-300. Однако, с нынешним курсом валюты, покупка любого более менее внятного варианта (типа Yamaha Tenere конца 2000-х) для меня стала мало реальной.
Таким образом, у меня сложилось понимание того, какой вид мотоцикла/мопеда мне нужен на данный момент. В силу семейной жизни, использовать мотоцикл выходит нечасто, он должен быть недорогим (до 70-80 тысяч) чтобы не жалеть того, что 300-400 тысяч стоят зря в гараже, очень простым в устройстве, очень надежным, быть ремонтопригодным, неприхотливым к внешним условиям и иметь малый расход бензина.
Такой мотоцикл есть – это ямаха ybr 125) Однажды я взял прокатиться его у знакомого и был удивлен тем, как на нем приятно и хорошо ехалось. Он подходил мне по всем параметрам, за 80 тысяч можно было взять идеальный вариант с околонулевым пробегом, кофром и нормальной фарой вместо пластиковой морды. Тем более что на байкпосте полно уважаемых мужей, которые на этой замечательной и проверенной технике намотали далеко не одну тысячу км, в том числе и дальнобойных поездках. Единственное что меня смущало в ybr – это внешний вид. Ну хлипковато он выглядит, и 125 конечно – маловато на скоростях около сотни.
В итоге я перебирал варианты из YBR 125 и почти купил уже его, когда случайно наткнулся на объявление о продаже Yamaha SRV 250 S. Первое что меня удивило – я не смог определить, что это такое. Второй этап удивления – когда прочитал о том, что в дорожник впихнули двигатель от крохотного чоппера virago 250. Сам мотоцикл внутрияпонец, выпускался с 93 по 97 год. Третье, что сразу понравилось – спицованные колеса и симпатичный внешний вид, ничего лишнего, классик и есть классик. Очень похоже на ныне модный сейчас кафе стиль. А этот мопед уже в то время таким сделали. Никаких острых пластиковых углов, которые выдавали бы в нем модный в определенное время дизайн. К примеру, по внешнему виду спортов или эндур, сразу можно определить, в какое время их делали. А здесь нет, мне на такую технику, просто смотреть даже приятно всегда было. Короче, думаю надо посмотреть, что за зверь такой.
На месте оказалось все как в объяве (первое фото с объявы кстати), что мотоцикл 1993 года, стоит 88 тысяч рублей. Следов коррозии практически нигде нет, бак абсолютно чистый. На обоих колесах стоит новая резина, новые колодки сзади, пятиступенчатый подогрев рукояток, новая цепь и новые сальники/пыльники/масло в вилке. Позади заднего горшка бардачок, в котором лежат японский набор ключей на все болты/гайки и запасной тросик. В России находился у одного хозяина с лета 2014 года. Японский пробег 27000км, и здесь еще полторы намотано. Помимо прочего есть новая АКБ, передние колодки, маслянный фильтр и новое масло на следующее лето.
Четвертый этап удивления был, когда мне его завели. Удивило то, что завелся холодным с полтычка и движок работал безо всякого лишнего шума, ну и звук выхлопа. «Ого, вот это бубнилка» подумал с улыбкой я. Двигатель на холостых так приятно бубнит и курлычет что ли) Если добавить оборотов, то переменяется на этакий рокоток. После того, как я прокатился на SRV, у ybr не осталось ни единого шанса) До сотни нормальная такая тяга, мозг к затылку не прилипнет конечно, но ускориться или обогнать кого – проблем никаких. А после 100… Да и не надо после 100 на таком ехать. Хотя поеду да проверю… Вот он настоящий мотоцикл, со своей уникальной харизмой для моей души подумал я. Такой агрегат даже просто если в гараже будет стоять, то любой мотодуше радостно и тепло по определению становиться должно. В общем, купил я его, не торгуясь, так как цена достойная показалось + запчастей еще отдали.
В первый же выходной с нормальной погодой, я устроил SRV тест-драйв с небольшим кольцевым маршрутом на 200 км. Могу сказать следующее – ехать одному вполне комфортно, подвеска нигде не пробивалась. А этого я опасался больше всего. До сотни разгоняется довольно бодро на всем диапазоне оборотов, после 100 похуже, но тоже тянет нормально. Обогнать грузовик, который идет по трассе 90-100 км проблем никаких. Другое дело, что без ветрозащиты после 100 ехать не очень некомфортно. Да и смысла его раскочегаривать больше 110 особого нет. Куда торопиться то на таком агрегате? Нужно позабыть все дела, невзгоды и заботы, ехать себе не спеша, слушать урчание движка, улавливая при этом на визор отблески заходящего солнца на горизонте, улыбаться и думать о вечном. Вот такое предназначение у этого мотоцикла по-моему.))) Бензину сожрал SRV около 4.5 литров на 100км. Посадка классическая – ехать особо не устаешь при моем росте 177см. Иногда хотелось, чтобы подножки чуток пониже были, и в зеркала по большей части локти только видно, но это все картины общей не испортило. С зеркалами так вообще – копеечный вопрос.
В общем покупкой очень доволен, как и тем, что открыл для себя в ямахе что то новое. Минусы и так понятны, мне кажется это неликвид (думаю, что такой мот продать тяжело), возможные проблемы с запчастями, но в принципе это все не так уж и важно, так как менять его в обозримом будущем не собираюсь. А примеров того, как люди на старой технике гоняют – полно. Главное чтобы у нее для этого ресурс был, а если к вам попала загнанная лошадь, то и спрашивать с нее особо то нечего. В конце следующего лета будет отчет о том, сколько на этом мотоцикле проехалось, и как он проявил себя в плане надежности. Пока выводы делать рано.
Немного ознакомительной информации для понимания того, как я пришел к такому выбору. В детстве мототема меня обошла стороной. Поэтому я относился к мотоциклам всегда довольно холодно. Но, как то раз, мой знакомый мотоциклист предложил мне попробовать прокатится на эндуре, он заверил меня, что мне это понравиться. Мне было тогда 25 лет. В конце Екатеринбургского лета 2008 года это выглядело следующим образом – платишь в Арамиле 1000 рублев и тебя выпускают на кроссовую трассу на старом эндуро XR250, на котором можно было делать что хочешь, прыгать падать и т.д. До этого я на мотоцикле не ездил ни разу, поэтому вся эта езда привела меня в неописуемый восторг. Внедорожная тема меня очень зацепила, и я этой же осенью купил Kawasaki klx 250 ES 1995, проездил на нем 3 года, после этого сменил его на Honda CRM 250 AR 1998 – злой двухтактник как думал я. На деле он оказался той еще заезженной помойкой. Мото конечно неплохой когда то был, но лично я считаю, что время его уже ушло. Слишком уникален и сложно устроен, у меня в нем сломалось, все, что могло сломаться.
Кончилось все тем, что в 2013 году я порвал на этой хонде переднюю крестообразную связку в левом колене, и после этого к теме малокубатурного эндуро поостыл. К тому же было несколько обстоятельств, способствующих этому.
Во первых, этим же летом родилась дочь,
Во вторых, за 5 лет были изъезжены вдоль и поперек все окрестные леса и поля,
В третьих, сам формат поездки одного дня чтобы помесить грязь уже приелась, а на одноствольной чекушке далеко ехать по асфальту очень не нравилось,
В четвертых нога у меня все еще не восстановилась и до конца так и не сгибается.
Хонду я продал, и тем же летом и купил себе madass 125, чтобы хоть что то под задницей было. Мопед для города идеален, но так как у него в двигателе нет балансирного вала, то езда на монотонной скорости выше 70 км/ч превращала его в вибростенд. Следовательно, поездки за город исключались. При этом, очень хотелось тяжелую эндуру, чтобы отправиться в дальнобой (без болот и грязи). С нашими дорогами, да я просто влюблен в эндуровскую подвеску, это просто зашибись, когда запас хода каждого колеса у мотоцикла миллиметров так 250-300. Однако, с нынешним курсом валюты, покупка любого более менее внятного варианта (типа Yamaha Tenere конца 2000-х) для меня стала мало реальной.
Таким образом, у меня сложилось понимание того, какой вид мотоцикла/мопеда мне нужен на данный момент. В силу семейной жизни, использовать мотоцикл выходит нечасто, он должен быть недорогим (до 70-80 тысяч) чтобы не жалеть того, что 300-400 тысяч стоят зря в гараже, очень простым в устройстве, очень надежным, быть ремонтопригодным, неприхотливым к внешним условиям и иметь малый расход бензина.
Такой мотоцикл есть – это ямаха ybr 125) Однажды я взял прокатиться его у знакомого и был удивлен тем, как на нем приятно и хорошо ехалось. Он подходил мне по всем параметрам, за 80 тысяч можно было взять идеальный вариант с околонулевым пробегом, кофром и нормальной фарой вместо пластиковой морды. Тем более что на байкпосте полно уважаемых мужей, которые на этой замечательной и проверенной технике намотали далеко не одну тысячу км, в том числе и дальнобойных поездках. Единственное что меня смущало в ybr – это внешний вид. Ну хлипковато он выглядит, и 125 конечно – маловато на скоростях около сотни.
В итоге я перебирал варианты из YBR 125 и почти купил уже его, когда случайно наткнулся на объявление о продаже Yamaha SRV 250 S. Первое что меня удивило – я не смог определить, что это такое. Второй этап удивления – когда прочитал о том, что в дорожник впихнули двигатель от крохотного чоппера virago 250. Сам мотоцикл внутрияпонец, выпускался с 93 по 97 год. Третье, что сразу понравилось – спицованные колеса и симпатичный внешний вид, ничего лишнего, классик и есть классик. Очень похоже на ныне модный сейчас кафе стиль. А этот мопед уже в то время таким сделали. Никаких острых пластиковых углов, которые выдавали бы в нем модный в определенное время дизайн. К примеру, по внешнему виду спортов или эндур, сразу можно определить, в какое время их делали. А здесь нет, мне на такую технику, просто смотреть даже приятно всегда было. Короче, думаю надо посмотреть, что за зверь такой.
На месте оказалось все как в объяве (первое фото с объявы кстати), что мотоцикл 1993 года, стоит 88 тысяч рублей. Следов коррозии практически нигде нет, бак абсолютно чистый. На обоих колесах стоит новая резина, новые колодки сзади, пятиступенчатый подогрев рукояток, новая цепь и новые сальники/пыльники/масло в вилке. Позади заднего горшка бардачок, в котором лежат японский набор ключей на все болты/гайки и запасной тросик. В России находился у одного хозяина с лета 2014 года. Японский пробег 27000км, и здесь еще полторы намотано. Помимо прочего есть новая АКБ, передние колодки, маслянный фильтр и новое масло на следующее лето.
Четвертый этап удивления был, когда мне его завели. Удивило то, что завелся холодным с полтычка и движок работал безо всякого лишнего шума, ну и звук выхлопа. «Ого, вот это бубнилка» подумал с улыбкой я. Двигатель на холостых так приятно бубнит и курлычет что ли) Если добавить оборотов, то переменяется на этакий рокоток. После того, как я прокатился на SRV, у ybr не осталось ни единого шанса) До сотни нормальная такая тяга, мозг к затылку не прилипнет конечно, но ускориться или обогнать кого – проблем никаких. А после 100… Да и не надо после 100 на таком ехать. Хотя поеду да проверю… Вот он настоящий мотоцикл, со своей уникальной харизмой для моей души подумал я. Такой агрегат даже просто если в гараже будет стоять, то любой мотодуше радостно и тепло по определению становиться должно. В общем, купил я его, не торгуясь, так как цена достойная показалось + запчастей еще отдали.
В первый же выходной с нормальной погодой, я устроил SRV тест-драйв с небольшим кольцевым маршрутом на 200 км. Могу сказать следующее – ехать одному вполне комфортно, подвеска нигде не пробивалась. А этого я опасался больше всего. До сотни разгоняется довольно бодро на всем диапазоне оборотов, после 100 похуже, но тоже тянет нормально. Обогнать грузовик, который идет по трассе 90-100 км проблем никаких. Другое дело, что без ветрозащиты после 100 ехать не очень некомфортно. Да и смысла его раскочегаривать больше 110 особого нет. Куда торопиться то на таком агрегате? Нужно позабыть все дела, невзгоды и заботы, ехать себе не спеша, слушать урчание движка, улавливая при этом на визор отблески заходящего солнца на горизонте, улыбаться и думать о вечном. Вот такое предназначение у этого мотоцикла по-моему.))) Бензину сожрал SRV около 4.5 литров на 100км. Посадка классическая – ехать особо не устаешь при моем росте 177см. Иногда хотелось, чтобы подножки чуток пониже были, и в зеркала по большей части локти только видно, но это все картины общей не испортило. С зеркалами так вообще – копеечный вопрос.
В общем покупкой очень доволен, как и тем, что открыл для себя в ямахе что то новое. Минусы и так понятны, мне кажется это неликвид (думаю, что такой мот продать тяжело), возможные проблемы с запчастями, но в принципе это все не так уж и важно, так как менять его в обозримом будущем не собираюсь. А примеров того, как люди на старой технике гоняют – полно. Главное чтобы у нее для этого ресурс был, а если к вам попала загнанная лошадь, то и спрашивать с нее особо то нечего. В конце следующего лета будет отчет о том, сколько на этом мотоцикле проехалось, и как он проявил себя в плане надежности. Пока выводы делать рано.
- Katu
- Сергей
- 31 августа 2015 в 15:53
- 11
- +68
- Vladimir87nc
- 31 августа 2015 в 17:05
- ↓
И впрямь красивый мотоцикл, душевный, самодостаточный!!! Береги цацку)!
Пока 2 года назад SV1000 стояла в ремонте, взял этот мот у подруги, т.к. она никак не могла получить права. Откатал ок. 1500км
Правда у меня был мопед, чуть свежее, 98г, и рейстайлинговый, с приставкой Renaissa
Что понравилось:
— Внешний вид (в этом он весь)
— Тяговитость на низких передачах
— Управляемость / юркость в потоке — лёгкий, узкий
Что не понравилось:
— Очень слабенькие хлипенькие подвески, пробиваются на раз-два, что спереди, что сзади
— Седло к баку утончается, и на кочках достаёшь попой до пластиковой скамейки. Вкупе с со слабой подвеской — дискомфортно
В остальном хороший мопед, максималка в районе 125, хоть спидометр и размечен до 140. Если постоянно крутить — чуть-чуть подъедает масло, как впрочем и все в-образники и в частности ямаховские. Надёжный. За 3 года у меня и нового владельца мотоцикла ничего не сломалось, надо только обслуживать вовремя. Запчастей полно. Всё что к мотору, подходит от 250й Вираги (которую часто покупают девочкам как 1-ый чоппер).
Мотик оставил у меня приятные впечатления, он не про отжиг. Он привлекает внимание зевак, он нравится девушкам. На нём просто приятно ехать 80 по дороге и не думать ни о чём.
Поздравляю с покупкой, не разочаруешься.
Правда у меня был мопед, чуть свежее, 98г, и рейстайлинговый, с приставкой Renaissa
Что понравилось:
— Внешний вид (в этом он весь)
— Тяговитость на низких передачах
— Управляемость / юркость в потоке — лёгкий, узкий
Что не понравилось:
— Очень слабенькие хлипенькие подвески, пробиваются на раз-два, что спереди, что сзади
— Седло к баку утончается, и на кочках достаёшь попой до пластиковой скамейки. Вкупе с со слабой подвеской — дискомфортно
В остальном хороший мопед, максималка в районе 125, хоть спидометр и размечен до 140. Если постоянно крутить — чуть-чуть подъедает масло, как впрочем и все в-образники и в частности ямаховские. Надёжный. За 3 года у меня и нового владельца мотоцикла ничего не сломалось, надо только обслуживать вовремя. Запчастей полно. Всё что к мотору, подходит от 250й Вираги (которую часто покупают девочкам как 1-ый чоппер).
Мотик оставил у меня приятные впечатления, он не про отжиг. Он привлекает внимание зевак, он нравится девушкам. На нём просто приятно ехать 80 по дороге и не думать ни о чём.
Поздравляю с покупкой, не разочаруешься.
- WhiteMotard
- 1 сентября 2015 в 1:19
- ↓
- RedNovember
- 8 декабря 2015 в 7:48
- ↓
Случайно нашел пост. Засматривался именно на этот мотик в августе (в емото же стоял?), но не сложилось)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть