Блог им. Konditer → Как установить камеру на шлем без громоздких кронштейнов + впечатления о Sony HDR-AS20V
Прикупил я зимой по случаю камеру Sony, моделька HDR-AS20V. Первоначально я присматривался к китайцам SJ4000 и SJ5000, но в связи с курсом валют, покупка китайчатины была, скажем так, не слишком-то хорошим вариантом. А тут всем известный магазин на букву «Ю» вывалил эту камеру в категорию «Распродажа» по причине повреждённой упаковки. «Надо брать!» — решил я и поехал за ней в такие места, куда обычно не езжу. Но доволен. В общем, на шлеме она выглядит так, как на фото ниже, а подробности, как полагается, под катом.
Существует такая всеми любимая фирма 3М, которая занимается изготовлением… чего только она не делает. Так вот, производят они замечательные застёжки DualLock.
Принцип их работы — взаимопроникновение «грибков». Держит совершенно адовые нагрузки, я думаю все умеют юзать гугл... Отрыл я подобный способ крепления на форуме зарубежных VFR-водов, якобы до 160 mph (250 км/ч по нашему) — камера на месте. Ну, собственно, прикупил я метр этого дуаллока за 703 рубля (полметра рабочая, выходит), прилепил на шлем, прилепил на бокс камеры, соединил всё вместе, подёргал — вроде крепко. Поехал тестировать. Режим оптической стабилизации включён, качество 720р, 30 кадров/сек., обзор 120 градусов.
Свист, размытость, нечётко… Когда я снимал дома получалось лучше)) Сидел дома, думал что ж сделать со свистом, взгляд упал на меховую накидку на стеллаж — результат на фото :)
После этого начитался о камере и решил выключить режим SteadyCam, который отвечает за оптическую стабилизацию. И о чудо! Нормальная детализация, никаких цифровых шумов! Восторг, да и только! Рыбьеглазость присутствует, 170 градусов обзор, но качество, качество! Плюс меховые заглушки убрали высокочастотный свист в большей степени.
Ну заодно на видео и тест скорости. Однако между этими двумя съёмками произошло ещё кое-что, а именно — перестраховка от возможной потери камеры, если липучка не отработает. Сделал очень просто — прикупил капроновый шнур, пришил полукольцо к внутренней части шлема, к нему карабин с бечёвкой, связаны прошитым прочными нитками фламандским узлом.
Итоговый результат (почти итоговый, позже шнур чуть укоротил):
Как будет работать Dual Lock после двухсот покажет трек, однако для многих, я уверен, хватит и скоростей до 200.
И ещё — у меня осталось ещё довольно много этой липучки, так что петербуржцы могут смело писать мне — по себестоимости нарежу/отдам.
P.S. Фото сочленения, по просьбам в комментариях.
Существует такая всеми любимая фирма 3М, которая занимается изготовлением… чего только она не делает. Так вот, производят они замечательные застёжки DualLock.
Принцип их работы — взаимопроникновение «грибков». Держит совершенно адовые нагрузки, я думаю все умеют юзать гугл... Отрыл я подобный способ крепления на форуме зарубежных VFR-водов, якобы до 160 mph (250 км/ч по нашему) — камера на месте. Ну, собственно, прикупил я метр этого дуаллока за 703 рубля (полметра рабочая, выходит), прилепил на шлем, прилепил на бокс камеры, соединил всё вместе, подёргал — вроде крепко. Поехал тестировать. Режим оптической стабилизации включён, качество 720р, 30 кадров/сек., обзор 120 градусов.
Свист, размытость, нечётко… Когда я снимал дома получалось лучше)) Сидел дома, думал что ж сделать со свистом, взгляд упал на меховую накидку на стеллаж — результат на фото :)
После этого начитался о камере и решил выключить режим SteadyCam, который отвечает за оптическую стабилизацию. И о чудо! Нормальная детализация, никаких цифровых шумов! Восторг, да и только! Рыбьеглазость присутствует, 170 градусов обзор, но качество, качество! Плюс меховые заглушки убрали высокочастотный свист в большей степени.
Ну заодно на видео и тест скорости. Однако между этими двумя съёмками произошло ещё кое-что, а именно — перестраховка от возможной потери камеры, если липучка не отработает. Сделал очень просто — прикупил капроновый шнур, пришил полукольцо к внутренней части шлема, к нему карабин с бечёвкой, связаны прошитым прочными нитками фламандским узлом.
Итоговый результат (почти итоговый, позже шнур чуть укоротил):
Как будет работать Dual Lock после двухсот покажет трек, однако для многих, я уверен, хватит и скоростей до 200.
И ещё — у меня осталось ещё довольно много этой липучки, так что петербуржцы могут смело писать мне — по себестоимости нарежу/отдам.
P.S. Фото сочленения, по просьбам в комментариях.
- Konditer
- Стас
- 13 мая 2015 в 12:06
- 46
- +50
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Всё-таки Drift самая удобная камера на шлем. 1)Можно выставить горизонт 2)Длительность записи больше, чем у других(211 минут при 1080р/30fps) 3)есть пультик, которым удобно в перчатке вкл./выкл. камеру, менять режимы и видно записывает ли камера + не жрет батарею камеры 4)нормальный экран, если надо срочно посмотреть что наснимали. И еще куча других плюсов.
Да, стоимость на ибее в районе 19-20к, но лучше подкопить и купить нормальную камеру.
Да, стоимость на ибее в районе 19-20к, но лучше подкопить и купить нормальную камеру.
здесь был ататат
здесь был ататат
Покупаете
www.dx.com/p/dualane-sports-camera-connection-1-4-connector-accessory-for-sony-as15-as30-black-285705#.VVNPtXA1GrU
Не обязательно там, есть и на других китайских.
www.ebay.com/itm/321681897298?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
И потом вот это приклеить на шлем
www.ebay.com/itm/281586697534?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
И будет счастье
www.dx.com/p/dualane-sports-camera-connection-1-4-connector-accessory-for-sony-as15-as30-black-285705#.VVNPtXA1GrU
Не обязательно там, есть и на других китайских.
www.ebay.com/itm/321681897298?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
И потом вот это приклеить на шлем
www.ebay.com/itm/281586697534?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
И будет счастье
Вот ни фига не будет счастья — берем шлем AGV Longway II и долго и упорно ищем на нем место под «прямую» или «изогнутую» площадки и… не находим его… Я свой шлем уже на ощупь весь знаю… Думал грешным делом изогнутую резать, чтобы подогнать под кривизну шлема — и тут такой пост-решение от Стаса… Я до сих пор в эйфории!
здесь был ататат
На камере скорее всего переклею вертикально двумя кусочками как у Nordwind — все таки кривизна шлема сильна…
Матовый шлем ведет себя отлично! А где он должен лосниться? Моему третий год и кроме пары царапин от «случайных» встреч со стеной в подъезде на нем ничего нет :-)))
Матовый шлем ведет себя отлично! А где он должен лосниться? Моему третий год и кроме пары царапин от «случайных» встреч со стеной в подъезде на нем ничего нет :-)))
Ну я больше из-за кронштейна купил. На голове с ремнём не пробовал. На шлеме да. Сбоку у меня, вставляется в платформу с салазками. Какого-то дискомфорта не заметил.
А на лыжах в шлеме катаешь? Приклей платформу, и вообще будет красота. На ремнях люфтов поболе, как по мне, с ремнями если только чисто на голову…
А на лыжах в шлеме катаешь? Приклей платформу, и вообще будет красота. На ремнях люфтов поболе, как по мне, с ремнями если только чисто на голову…
Вообще не понял зачем нужно было заморачиваться, если у сони есть родное крепление, которое, ко всему прочему, позволяет регулировать наклон камеры вперед/назад и в сторону.
Вот: www.sony.ru/electronics/actioncam-aksessuary-dlya-krepleniya/vct-hsm1
Вот: www.sony.ru/electronics/actioncam-aksessuary-dlya-krepleniya/vct-hsm1
У меня тоже кривизна шлема не совпадает с кривизной площадки, и посередине осталась щель, но при этом приклеилось намертво. Выдержала 50 кг гантелю. Ну и страховку, на крайний случай, я тоже привязал. Кронштейн не особо торчит, он сантиметр где-то добавляет всего, зато позволяет осуществлять регулировку.
Да, и со временем от постоянных приклеил/отклеил дуаллок станет расхлябанным и будет хуже держать.
Да, и со временем от постоянных приклеил/отклеил дуаллок станет расхлябанным и будет хуже держать.
Кронштейн отодвинут дальше от шлема, что бы на записи был виден не только шлем. Но тут есть и другая сторона медали, боковым зрением видно камеру, т.е. он скрадывает обзорность так необходимую в городе, не сильно, можно отодвинуть чуть назад. В общем пробовать надо, ну и учесть что камера на лежачем шлеме должна быть направлена чуть вверх, потому как большую часть пути шлем направлен вниз, т.е. выстовить горизонт по посадке на мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (129)
RSS свернуть / развернуть