Блог им. reeshkov → Есть у меня любимый участок дороги
Все мы по разному воспринимаем дорогу, для кого-то это постоянное решение задач, кому-то скорость и свист ветра, кто-то себя показывает и на других смотрит. Для меня дорога — это изучение её особенностей, с целью удачной ловли «зеленой волны». Представляю мой любимый изученный участок:
Это выборгское шоссе, начинается он от Озерков до Просвещения и делится он на несколько участков:
Первый от светофора у озерков, это тот на котором все застревают после развилки, хотя тем кому не жалко подвеску — вполне можно проехать, до светофора на перекрестке с Луначарского, длительность его чуть больше 800 метров. Участок характерен тем что как не выжимай газ, все равно остановишься на светофоре. А если ехать 40 то упрешься в попу трогающимся.
Второй до перекрестка с Хошимина, длительностью чуть меньше 800 метров примечателен тем что, если не хочешь стоять на красном то смысла ехать быстрее 80 нет, если достаточно плавно разогнаться и держать разрешенную скорость то как раз подъедешь к тому моменту, когда уже те кто там стоял на красном — все тронулись и есть место для маневра.
Третий участок — это та самая изюминка ради которой я написал этот пост. Длительность участка примерно 930 метров. Характерен тем что через 400 метров после начала стоит регулируемый пешеходный переход и если исходить из максимальной скорости моего бывшего мотоцикла, зеленый горит 15 сек. В общем если щелкать рычагом переключения передач достаточно активно то пролетаешь этот переход на мигающий зеленый и далее тормозя двигателем перед перекрестком успеваешь на следующий мигающий. При этом главное прилипнуть к последним проезжающим перекресток — чтоб прикрыться от поворачивающих на Просвещения.
А теперь за что я его люблю
Люблю его за то что на этом участке хорошо ездить в любом настроении, например если я устал или мне хочется побыть одному на дороге, то первые два участка я еду медленно и не с кем не гоняюсь, а на третьем ухожу в отрыв и далее еду до просвета или Суздальского в одиночестве.
Если же мне хочется подковырнуть 4-х колесных, то я начинаю ненавязчиво шуметь выхлопом еще на первом перекрестке и разгоняюсь плавненько и еду колесо в колесо или если машин много то даже чуть позади самого первого. На втором еду первым и делаю вид что до следующего красного у них был шанс меня обогнать. На третьем вы сами наверно уже поняли, авто приходится проскакивать на желтый, а на перекрестке с Просвещения вообще останавливаться. Иногда до суздальского еду в веселой компании гонщиков ;-)
PS: На третьем участке, аккурат после перехода часто стоит ДПС!
Это выборгское шоссе, начинается он от Озерков до Просвещения и делится он на несколько участков:
Первый от светофора у озерков, это тот на котором все застревают после развилки, хотя тем кому не жалко подвеску — вполне можно проехать, до светофора на перекрестке с Луначарского, длительность его чуть больше 800 метров. Участок характерен тем что как не выжимай газ, все равно остановишься на светофоре. А если ехать 40 то упрешься в попу трогающимся.
Второй до перекрестка с Хошимина, длительностью чуть меньше 800 метров примечателен тем что, если не хочешь стоять на красном то смысла ехать быстрее 80 нет, если достаточно плавно разогнаться и держать разрешенную скорость то как раз подъедешь к тому моменту, когда уже те кто там стоял на красном — все тронулись и есть место для маневра.
Третий участок — это та самая изюминка ради которой я написал этот пост. Длительность участка примерно 930 метров. Характерен тем что через 400 метров после начала стоит регулируемый пешеходный переход и если исходить из максимальной скорости моего бывшего мотоцикла, зеленый горит 15 сек. В общем если щелкать рычагом переключения передач достаточно активно то пролетаешь этот переход на мигающий зеленый и далее тормозя двигателем перед перекрестком успеваешь на следующий мигающий. При этом главное прилипнуть к последним проезжающим перекресток — чтоб прикрыться от поворачивающих на Просвещения.
А теперь за что я его люблю
Люблю его за то что на этом участке хорошо ездить в любом настроении, например если я устал или мне хочется побыть одному на дороге, то первые два участка я еду медленно и не с кем не гоняюсь, а на третьем ухожу в отрыв и далее еду до просвета или Суздальского в одиночестве.
Если же мне хочется подковырнуть 4-х колесных, то я начинаю ненавязчиво шуметь выхлопом еще на первом перекрестке и разгоняюсь плавненько и еду колесо в колесо или если машин много то даже чуть позади самого первого. На втором еду первым и делаю вид что до следующего красного у них был шанс меня обогнать. На третьем вы сами наверно уже поняли, авто приходится проскакивать на желтый, а на перекрестке с Просвещения вообще останавливаться. Иногда до суздальского еду в веселой компании гонщиков ;-)
PS: На третьем участке, аккурат после перехода часто стоит ДПС!
- reeshkov
- Андрей
- 27 апреля 2014 в 8:29
- 1
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть