Triumph Rocket III 2009 → Triumf Rocket III turing Год эксплуатации.(мои впечетелния)
Прошел ровного год как купил это замечательный мотоцикл и пригнал его из Краснодара в Нальчик. За это время я прошел на нем 25 тысяч миль. Я посматривал на это мотоцикл с осени 2012 года, но меня сильно смущали пробеги этого мотоцикла: почти у всех мотоциклов менее 5 тысяч за сезон. Ну все таки решился, поднакопил денег, взял что не хватало в кредит, И стал счастливым обладателем сего чуда 18 февраля 2013 года. К нему меня отвезли друзья из Пятигорска. Приехали утром в Краснодар, оформили документы и погнали в сторону дома. Было около 0 градусов, шел мелкий моросящий дождь, но на душе было тепло от покупки и улыбка не сходила с моего лица. Доехал двумя переходами с ночевкой в Армавире у Виктора Хромова.
В начале мотоцикл пугал свой мощью, своим уходом с места с «прошлифовкой» и заносом заднего колеса, подъемом с места на заднее колесо, но со временем мы подружились.
Что могу сказать про мотоцикл-реально танк для наших дорог, свои 120 миль честно держит на 5 передачи с ограничением оборотов 4800, можно менять прошивку и крутить сильнее, но возникает маленькая проблема-топливо. Когда меня спрашивают сколько жрет я честно говорю бак в час на максимальной скорости. Бак по паспорту 22 литра самое большое заливал 25 когда 15 км прошел с 0 по оставшимся милям на расходомере. Езжу я на нем в шлеме 3/4 без забрала с любой скоростью, так как лопух спереди это позволяет. сезон в 2013 закрыл 31 декабря поездками по городу в костюме деда мороза. Этот открыл 5 января поездкой в Новороссийск. на этих выходных съездил в Ставрополь и Домбай около 900 км. холодный асфальт держит неплохо. Ездил по гравийке в горы-Цейское ущелье, если кто знает эти серпантины. Для дальнобоя я считаю самое то — 1500 за 20 часов с переходом границы и пары часиков на покемарить-поездка в Одессу. Из проблем постоянно рвется тросик сцеплению около кубышек. Один раз сломалась пружина на переключении скоростей и один раз открутился болт внутри коробки что удерживает переключатель скорости на валу (пришлось разбирать весь мотоцикл т.е. открутить от мотора всю раму и разобрать мотор). Расходники не самые дорогие. Масло лью 7100 10w40, маслофильтр тоже не проблемный есть во всех магазинах. Резины мне хватает на 15 тысяч заднего баллона и тысяч на 30 переднего. Колодки перед 10 зад 20. Посадка по седлу довольно высока и рост 180 это где то впритык.
8 января 2014 года Курсавка, Ставрапольский край.
8 января 2014 года Курсавка, Ставрапольский край. Перчатки чуть покрылись инеем от поездки сквозь туман.
З.Ы. Если кто будет брать по возможности берите с ABS так как мот очень тяжелый
- Gremlin07
- 18 февраля 2014 в 14:38
- 2
- +51
здесь был ататат
- phenikompere
- 18 февраля 2014 в 15:48
- ↓
А почему на туринге кофры не родные?
Мотоцикл до одури хорош! В прошлом году crossrussia на нем сделал. За год 30 тыр накатал в общей сложности.
Рвущийся тросик, имхо — проблема регулировки натяжения оного.
Мотоцикл до одури хорош! В прошлом году crossrussia на нем сделал. За год 30 тыр накатал в общей сложности.
Рвущийся тросик, имхо — проблема регулировки натяжения оного.
- phenikompere
- 18 февраля 2014 в 16:25
- ↑
- ↓
По моему опыту, на 100км/ч — 300км, на 120км/ч — 280км. При равномерном движении по трассе.
- phenikompere
- 18 февраля 2014 в 16:30
- ↑
- ↓
По трассе 6-7 литров примерно, по городу 7-9. На сотню. Смотря как ехать. Для двигателя объемом больше чем у большинства паркетников, я считаю, расход вполне терпимый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть