Блог им. milovanovVFR → Зачем я туда залез??? Или синхронизация карбюраторов vfr400r
Привет Байк Пост)) Расскажу я про то как засунул я свою голову туда куда не нужно было))
В конце июля приехал в гараж и по дороге до него заметил падение мощности, как будто отказался работать один цилиндр. Поставил мот в гараж и увидел как откуда то покапал бензин. Сразу понял что переполняет карб и тут же начал разбирать) На разборку времени много не ушло и вот на следующий день мой мот уже без пластика))
Решил почистить карбы и просто поставить их на место, но не тут, то было. Разбираю карбы а там столько грязи как будто лопатой накидали, но эта проблема решилась легко с помощью компрессора и промывки. Также помыл бак. Ставлю все на место и начинаю заводить мот. Заводил я его очень долго даже посадил аккумулятор, свечи естественно заливало и грубо говоря я их угробил сам потому что заводить пробовал еще и с зарядным устройством. Позже мот завелся, но работать стал с большими перебоями и тут я понял, что надо делать синхронизацию и менять свечки)).
В моем не большом городке естественно ни свечей таких как у меня, ни синхронизаторов для карбов нет. Мне повезло, что мой друг был в г. Красноярске и по моей просьбе обкатал весь город но синхронизаторы привез обошелся мне такой набор 5200р.
Свечи шли мне 10 дней поэтому времени я не терял промыл и смазал цепь и еще по мелочи все переделал) Перечитал много литературы и перелазил все сайты меня ни кто не успокоил а только наоборот все говорили что сам не сделаешь на выфере синхронизацию и надо ехать в сервис, но я не отчаивался и когда пришли свечи начал внимательно и не торопясь все делать) Кстати свечи на мою модель оч дорогие 900руб. за штуку.
Для синхронизации мне понадобилась бутылка с бензом, ключи, отвертки и терпеливые руки т. к. карбы находятся в развале цилиндров руки я обжигал не раз)). Первым делом нашел болты под штуцера на фото их видно. Находятся они чуть ниже патрубков в которые крепятся карбы. Подцепил синхранизатор поменял свечи и начал заводить. Завелся мот легко но датчики естественно показывали каждый свое))) В начале я выровнял показания 2 и 4 цилиндров то есть переднюю пару далее 1 и 3 а потом уже две пары между собой и ни че получилось)) Правдо на саму регулеровку ушло примерно часов 5 не меньше. Во первых карбы капризные и реагируют в плоть до поворота винта на пол мм. Да и делал я это в первый раз.
Результатом своих работ был очень доволен теперь ни одна чесотка в городе меня догнать не может)) Правда тяжело это все делать и многие мои друзья до сих пор задают вопрос: Это ж как надо любить свой мот чтобы столько времени с ним колупаться.??? На это я отвечаю всегда одинаково: «ВАМ МЕНЯ НЕ ПОНЯТЬ!!)))» Наверное просто я по-настоящему люблю своего железного коня и вообще жизнь свою не представляю без МОТО!
Снова в строю!!!)))
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!)))
В конце июля приехал в гараж и по дороге до него заметил падение мощности, как будто отказался работать один цилиндр. Поставил мот в гараж и увидел как откуда то покапал бензин. Сразу понял что переполняет карб и тут же начал разбирать) На разборку времени много не ушло и вот на следующий день мой мот уже без пластика))
Решил почистить карбы и просто поставить их на место, но не тут, то было. Разбираю карбы а там столько грязи как будто лопатой накидали, но эта проблема решилась легко с помощью компрессора и промывки. Также помыл бак. Ставлю все на место и начинаю заводить мот. Заводил я его очень долго даже посадил аккумулятор, свечи естественно заливало и грубо говоря я их угробил сам потому что заводить пробовал еще и с зарядным устройством. Позже мот завелся, но работать стал с большими перебоями и тут я понял, что надо делать синхронизацию и менять свечки)).
В моем не большом городке естественно ни свечей таких как у меня, ни синхронизаторов для карбов нет. Мне повезло, что мой друг был в г. Красноярске и по моей просьбе обкатал весь город но синхронизаторы привез обошелся мне такой набор 5200р.
Свечи шли мне 10 дней поэтому времени я не терял промыл и смазал цепь и еще по мелочи все переделал) Перечитал много литературы и перелазил все сайты меня ни кто не успокоил а только наоборот все говорили что сам не сделаешь на выфере синхронизацию и надо ехать в сервис, но я не отчаивался и когда пришли свечи начал внимательно и не торопясь все делать) Кстати свечи на мою модель оч дорогие 900руб. за штуку.
Для синхронизации мне понадобилась бутылка с бензом, ключи, отвертки и терпеливые руки т. к. карбы находятся в развале цилиндров руки я обжигал не раз)). Первым делом нашел болты под штуцера на фото их видно. Находятся они чуть ниже патрубков в которые крепятся карбы. Подцепил синхранизатор поменял свечи и начал заводить. Завелся мот легко но датчики естественно показывали каждый свое))) В начале я выровнял показания 2 и 4 цилиндров то есть переднюю пару далее 1 и 3 а потом уже две пары между собой и ни че получилось)) Правдо на саму регулеровку ушло примерно часов 5 не меньше. Во первых карбы капризные и реагируют в плоть до поворота винта на пол мм. Да и делал я это в первый раз.
Результатом своих работ был очень доволен теперь ни одна чесотка в городе меня догнать не может)) Правда тяжело это все делать и многие мои друзья до сих пор задают вопрос: Это ж как надо любить свой мот чтобы столько времени с ним колупаться.??? На это я отвечаю всегда одинаково: «ВАМ МЕНЯ НЕ ПОНЯТЬ!!)))» Наверное просто я по-настоящему люблю своего железного коня и вообще жизнь свою не представляю без МОТО!
Снова в строю!!!)))
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!)))
- milovanovVFR
- Руслан
- 23 августа 2013 в 11:56
- 3
- +43
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Shadow2091
- 23 августа 2013 в 12:17
- ↑
- ↓
Ровную работу двигателя и отсутствие провалов при открытии газа. Это первоначально. Потом прокатись, и посмотри на свечи. Вот и все — делов то!
- Shadow2091
- 23 августа 2013 в 12:54
- ↑
- ↓
Мануал стандартный: на корпусе карба должно быть два винта: один качество смеси, второй — количество холостых. Качество закручиваешь до упора, потом отворачиваешь на один-полтора оборота. Выставляешь ХХ так, чтоб движок работал и не глох. Потом начинаешь выкручивать качество до тех пор, пока обороты будут подниматься. Потом вворачиваешь его назад на пол оборота, и выставляешь нужные холостые. Профит!
- Shadow2091
- 23 августа 2013 в 13:05
- ↑
- ↓
Да, должен быть еще винт качества ХХ. Очень часто он утоплен и неприметен. Винта «качества в обычно режиме» не бывает — за это отвечает игла и жиклеры.
- Shadow2091
- 23 августа 2013 в 18:45
- ↑
- ↓
Про износ — бред полный. Каждый раз после мойки карб нужно настраивать заново. То, что он выставляется индивидуально — соглашусь. Но зная объем двигателя вполне можно ориентировочно сказать, на сколько оборотов нужно выкручивать.
Прежде чем что-то писать следует вдуматься в то что вам написали.
Бред пишите вы, перл «Каждый раз после мойки карб нужно настраивать заново» достоит много. А народ-то и не в курсе, ездят на ненастроенном, вы хоть понимаете сами что пишите? вдумайтесь каким образом вода может влиять на исправный двигатель? устройство современного карбюратора представляете, куда там вода может попасть?!
про износ я имел ввиду вообще, т.е. в движке есть деталь с износом, например впускные патрубки с износом, которые подсасывают воздух, или зазоры клапанов ушли, вот это имеется ввиду «износ».
Винт качества по объёму движка — глупость, ибо настройка карбюратора вещь тонкая, не допускающая «ориентировочных» настроек. Хотя конечно заведёться и ехать как-то будет.
Бред пишите вы, перл «Каждый раз после мойки карб нужно настраивать заново» достоит много. А народ-то и не в курсе, ездят на ненастроенном, вы хоть понимаете сами что пишите? вдумайтесь каким образом вода может влиять на исправный двигатель? устройство современного карбюратора представляете, куда там вода может попасть?!
про износ я имел ввиду вообще, т.е. в движке есть деталь с износом, например впускные патрубки с износом, которые подсасывают воздух, или зазоры клапанов ушли, вот это имеется ввиду «износ».
Винт качества по объёму движка — глупость, ибо настройка карбюратора вещь тонкая, не допускающая «ориентировочных» настроек. Хотя конечно заведёться и ехать как-то будет.
- Shadow2091
- 23 августа 2013 в 20:23
- ↑
- ↓
Споря сейчас, вы лишь показываете свою некомпетентность. Под фразой «после мойки» я имел ввиду, разумеется, мойку карбюратора, т.е. чистку. Если движок изношен на столько, что он подсасывает воздух, то никакая настройка карбюратора не поможет, так как двигатель будет хватать ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше смеси из карба. И если бы вы хоть раз настраивали карбюратор (или хотя бы смотрели, как это делается), то поняли бы, что настроить АБСОЛЮТНО ТОЧНО карбюратор невозможно — там нет электроники, которая могла каким бы то ни было образом диагностировать качество смеси.
Одни понты. Внимательней читайте то что Вам пишут, а я как раз и писал что если приходится крутить винт качества, значит двигатель имеет «изношенные» детали, и прежде всего надо их «починить», а не крутить винт качества.
Для вашего сведения, как раз таки я и разбирал, и чистил, и настраивал карбы. Абсолютно точно настраивать карб и не требуется, Вам про это никто и не писал, не нужно перефразировать. НО и «на коленке» настраивать карб полная глупость.
Настраивать карб после чистки (да именно чистка, опытные да бывалые говорят — чистить карбы, а не мыть...) — нужно только если выкручивались жиклеры или ставились новые иглы. С учетом того что чистка требуется весьма не часто, а уж с выкручиванием жиклёров так вообще редкость, выполнять настройку карбов «абы как» будет являться полнейшей глупостью, всё надо делать по технологии, по мануалу. Прочитайте с чего начался наш диспут.
Ну а если ставятся новые иглы и всё такое, то как верно указал Busse есть диностенды, газоанализаторы и прочие устройства, я правда в них не разбираюсь.
Для вашего сведения, как раз таки я и разбирал, и чистил, и настраивал карбы. Абсолютно точно настраивать карб и не требуется, Вам про это никто и не писал, не нужно перефразировать. НО и «на коленке» настраивать карб полная глупость.
Настраивать карб после чистки (да именно чистка, опытные да бывалые говорят — чистить карбы, а не мыть...) — нужно только если выкручивались жиклеры или ставились новые иглы. С учетом того что чистка требуется весьма не часто, а уж с выкручиванием жиклёров так вообще редкость, выполнять настройку карбов «абы как» будет являться полнейшей глупостью, всё надо делать по технологии, по мануалу. Прочитайте с чего начался наш диспут.
Ну а если ставятся новые иглы и всё такое, то как верно указал Busse есть диностенды, газоанализаторы и прочие устройства, я правда в них не разбираюсь.
- milovanovVFR
- 24 августа 2013 в 5:08
- ↑
- ↓
Можете любого хозяина VFR400R спросить он вам скажет что свечи так и стоят от 800 до 900 руб.
- milovanovVFR
- 24 августа 2013 в 12:00
- ↑
- ↓
ER9EH Такие свечи в два раза дороже обычных и продаются не везде))
Синхронизация на выфере впервые-это нечто) Когда залез первый раз долго мучался, а потом уже привык и делал за час. ну додумались же инженеры хонды сделать винты синхронизации снизу между горшками) Сам всегда задавал себе вопрос, как же надо любить мот, чтобы терпеть температуру, которая скажем немаленькая и крутить эти чёртовы винты))
На любом исправном двигателе процесс синхронизации занимает 15 минут, еще час за разборку-сборку.
Если у Вас нормально не синхронизируется (т.е. выставил как надо-газанул-всё уплыло), то нужно прежде всего разобраться всё ли исправно, смотреть впускные патрубки, выпускную систему, мембраны в карбах, зазоры клапанов, штуцеры для подключения синхронизатора.
ps: обычно синхронизируется сначала 1 и 2 цилиндр, потом 3 и 4, а уже в третью очередь эти пары между собой. Посмотрите мануал, правильно ли вы выбрали пары.
Если у Вас нормально не синхронизируется (т.е. выставил как надо-газанул-всё уплыло), то нужно прежде всего разобраться всё ли исправно, смотреть впускные патрубки, выпускную систему, мембраны в карбах, зазоры клапанов, штуцеры для подключения синхронизатора.
ps: обычно синхронизируется сначала 1 и 2 цилиндр, потом 3 и 4, а уже в третью очередь эти пары между собой. Посмотрите мануал, правильно ли вы выбрали пары.
- milovanovVFR
- 24 августа 2013 в 5:06
- ↑
- ↓
Так синхронят рядники. У Меня V-образный движек. По этому сначало 2и4 потом 1и3))
- milovanovVFR
- 24 августа 2013 в 5:10
- ↑
- ↓
Просто только такие и ставятся на эту модель мота)) Можете в инете почитать там так и написано самые редкие и дорогие свечи это у выфера))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть