Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NC700XA 2013 → 500 км и последний штрих

Прошло 3 недели с момента покупки, и 500 км на одометре. Мотоцикл радует с каждым днем все больше и больше. Автомобиль стал покрываться толстым слоем пыли, за это время только в магазин по району на нем съездил, и я оценил несомненное преимущество мотоцикла, особенно на обратном пути с дачи. А тут еще слоу чопта Роиссии наконец то привезла последние недостающие детали: удлинитель переднего крыла (родное забрасывает сильно радиатор) и хаггер заднего (та же фигня с грязью). Что получилось, то получилось.



Так же приобрел камеру GoPro, сломал голову куда ее приспособить (на шлем не хочу), буду благодарен за совет.
P.S. Друзья! Эта модель мотоцикла с механикой. Та которая с автоматом — XD
  • CubenusCubenus
  • Игорь.
  • 24 июля 2013 в 18:34
  • 4
  • оценка: +15

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
В одной московской конторе есть интересная акция: при покупке мотоцикла хонда (этот в том числе) в подарок гоу про. Вот задумался, зачесался, всё равно брать буду этот мот, предложение неплохое.
Просьба почаще писать отзывы о модели, очень актуально на данный момент!
Для интересующихся: модель NC700XD, с автоматической КП, разлетелась за считанные дни во ВСЕХ магазинах мск. Сейчас даже хонда не может назвать сроки, когда будет следующий завоз. Есть лимит для России, то бишь предложение, оно гораздо ниже, чем спрос на него. Именно с автоматом. Механика в салонах стоит. Наводит на размышления. То ли обленились все, то ли действительно автомат постепенно вытесняет механику и на мотоциклах. Раньше от автомата на машинах тоже плевались, сейчас ситуация в корне изменилась.
+1
Cubenus
у всех разные предпочтения. Просто я сразу хотел механику, хочу попробовать себя на эндуро и, видимо, следующий мотоцикл будет Варадеро. Этот мне очень нравиться, пробки шьет как будто один на дороге.
0
brooming
Просто это самый доступный, насколько мне известно, мотоцикл с автоматом. Так что популярность закономерная =)
Да и с механикой — интересный мотоцикл.
0
Cubenus
у Хонды несколько моделей с автоматом, но эта самая бюджетная, иногда ругаться на них хочеться
-1
Fhh
да. сейчас все на автоматах стали ездить. такое впечатление что и под феназепамом тоже. автомат и в подарок сто упаковок феназепама — я не знаю — правда такое впечатление :) раньше в девяностые -поток был другой, совсем другой. я помню еще давно всякие омериканские видео смотрел -думал вот тюлени как так можно ездить за рулем авто -оказывается можно еще круче ездить — у нас такая же картина, все разжирели, авто строго акпп, и итд итп… многие уже на ручке и не смогут.
+1
Anjei
че за бред? автомат с двойным сцеплением щелкает быстрее механики
-1
Fhh
дело не в скорости переключения. дело в соответствии задачам водителя. я лучше знаю какая мне скорость нужна сейчас -автомату понять это не по силам. опять же — для тех кто понимает о чем речь.
0
hater
Смотря сколько и куда катать. У меня от сцепления через пару часов езды мышцы сводит. Хотя тросик добротно смазан. Все же автомат дает больше комфорта.
+6
tomat
Прошло 3 недели с момента покупки, и 500 км на одометре.
По двору чтоль катаешься?
+2
Vitt
Без троллинга никак))))).
0
Cubenus
Ага
0
Cubenus
А ты видимо пешком ходишь
+1
seter
отличный стайлинг! куда лучше набившего оскомину карбона
0
Cubenus
Спасибо, я и сам не ожидал, хотел ведь только царапины заклеить
0
hater
реально красиво получилось
0
Supermotox
Катафоты сними, с ними гуегбище.
0
Cubenus
Сейчас так модно
0
karataev
не снимай, мне нравится)
0
Marsikus
Тем более что нельзя нарушать комплектацию светоприборов.
0
Supermotox
Какой светоприбор, на вилке дерьмо оранжевое.
0
Marsikus
Катафот — это тоже светоприбор.
здесь был ататат

+1
Cubenus
На моем мотоцикле — это катафоты. Дерьмо обсуждай на других сайтах.
0
karataev
На шлеме сверху больше всего нравится. Ракурс в моем видео смотри: www.youtube.com/watch?v=Ax87GwqQ0qA
0
Cubenus
Хороший вид, но все равно на шлем не хочу
0
hater
если на руле ни сильно большие вибрации, то можно такое крепление прикупить
handlebar mount
0
Cubenus
у меня на руль некуда прикручивать, на стекло тоже. Хотел на поворотник, там уж точно вибрации так как он не жесткий. В выходные попробую еще какие варианты придумать.
+1
Mr_Pink_
Почему выбрал именно эту модель? Из-за автомата или еще что-нибудь приглянулось? Я долго выбирал между ним и Фазером 8-м (хотел только новые из салона, так сказать — девственные). Взял Фазер — он шустрее и мощнее, не вялый.
0
Cubenus
Этот на механике. Как первых мотоцикл мне понравился именно этот. Не пуляет, но прет мои 110 кг как паровоз. Пока на обкатке и в силу неопытности жару не давал.
0
Mr_Pink_
Опыт вождения двухколесной техники с мотором был или это первый мот в жизни? Почему не автомат? Сколько грузоподъемность мота? Фазер же чуть больше кубатурой, рассматривал вариант или по финансам смотрел? Как по кочкам перемещается, трясет, глотает ямы, придирчив вообще к покрытию на дороге?
0
Cubenus
За рулем 25 лет, на мотоцикле опыта ноль. Автомат не рассматривался, потому что хочу потом еще и на эндуре кататься. Для первого мотоцикла мне этот в самый раз, да и просто как сел на него в салоне, сразу возникло желание его купить. Научусь, будет видно какой будет следующий мот. К дорожному покрытию не привередлив совсем при моем весе. Отличный пепелац.
+1
comrade
Чтоб моя цепь так жила )))
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700XA 2013, 500 км и последний штрих