Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Azaran → Первый пост (Kawasaki Vulcan VN 1600 Mean Streak - 2007 г.в.)

Лето 2012 стал моим первым сезоном.
До этого внезапно я понял, что два колеса это наверное оч не плохо. Прошерстил интернет и в моем личном мировом первенстве среди мотоциклов в финал вышли трое:
HD V ROD Мускул,
Ямаха Вариор
и Kawasaki Vulcan VN 1600 Mean Streak.



Нашел контору которая возила мото из Штатов. Стали изучать торги. На тот момент из приличных по состоянию/цена была кава. Её и решили «подсекать».
Пока мотоцикл оформлялся, паковался, плыл я отучился вождению, здал экзамен в ГАИ, купил экипа)

Тк опыта вождения у меня не было кроме 125 кубового китайского мопеда на котором я учился водить несколько часов, а тут сразу 350 кг и 1,6 литра я чувствовал определенный дискомфорт.
В магазине когда забирал, меня похлопали по шлему, вытерли слезы и стали снимать мой последний путь на телефоны. Нужно было перегнать мот с ВДНХ в Марьино. Это через всю Москву, если кто не знает -с моим более чем скудным опытом.
Как в плохих комедиях в ситуацию подлил масла пошедший ливень. Было скользко, но мы с мотоциклом наверное понравились друг другу и он не стал менять валять по асфальту. Доехали без приключений, с полными штанами эмоций.

Если не затянуто, то такая история у меня случилась)

моей фотографии нет. вот так кава выглядит в рекламках. в жизни ещё приличней)



UPD
  • AzaranAzaran
  • Андрей
  • 17 марта 2013 в 15:11
  • оценка: +33

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+4
Arrow
Он прекрасен! Сам мечтаю о Kawasaki Voyager 1700
+1
Chislo13
прекрасный мотоцикл. у вас такой же? с красными элементами? долгих лет вам и вашему мотоциклу
+1
Azaran
да, именно такой, в этом цвете. один в один
+8
Boss1w
Брутальный такой мот)))))
И хозяин судя по всему тоже — без опыта, на 1,6 литра, первый раз и через всю москву… — суровые челябинские парни отдыхают!
+1
BoBaH77
дааа, я тут сибиэрку 600-ю Эф взял, так все удивлялись «нифига себе» для первого мота а тут… )
Безумству храбрых поем мы песню )
Удачи на дорогах )
0
Azaran
спасибо, выбирал долго) через полгода пришло понимание, что «меньше не имеет смысла») в конце концов и медведи в цирке ездят. плюс видя несколько раз в междурядье хрупких девушек за рулем мотоцикла весом больше 300 кг думаешь — неужели я не смогу?!)
+2
d3blak
Классный мот! Только здоровенный)))))
0
Azaran
отнюдь. когда сажусь мне кажется что мог бы быть по массивнее. вот 109 да. пропорционален с седоком)
+1
BEAR555
знакомый мот) на фотках он не такой как в реали, на деле он длинный и легкий… и эта черная эмаль… крутяк! Поздравляю!
0
Azaran
про «легкий».
я перегнал его за город. гараж на участке еще не был достроен. площадка перед ним была подготовлена под тротуарную плитку. тоесть землю вынули и насыпали песка. закатить в гараж с разбега по пески не получалось — ноги вязли. а перепад между уровнем земли и створа ворот — где то сантиметров 30 составлял.
из досок и брусков делал эстакаду и в одиночку закатывал. по времени это где то минут 40 занимало с перекурами)
+1
Dante
Шикарный байк! Шикарный!
+1
Dookie78
Симпатишный аппарат! Это он в стоке с красной рамой идёт?
0
Azaran
да, окрас заводской. до 2008 года в этой серии по бензобаку и крылу пускали языки адского пламени.
+2
Tommygun
Железному собрату привет, рассказ правда коротенький, интересно было бы узнать: как показал себя байк в деле, все ли в нем тебя устраивает, менять на что либо не планируешь?
0
Azaran
так как это мой первый байк то я не могу объективно оценить ТТХ)
пока менять ничего не планирую. Из штатов мот пришел с «прокачанной» трубой. Уже тут я поставил дуги покрашенные в черный цвет.
Думаю о покупке второго мото. Очень понравился на последней мото выставке BMW K1300R, но цена под миллион заставляет кусать локти.
0
unicorn
Думаю о покупке второго мото. Очень понравился на последней мото выставке BMW K1300R,
Имея в гараже тяжелый дальнобойный аппарат, логично предложить вторым что-то легкое (и более городское), например 250-кубовый эндурик. И цены не кусаются, и радости будут полные штаны :)
0
Azaran
про эндуро думаю. наверное у меня будет 4 мотоцикла)) плюс кафешник или боббер
0
unicorn
точно четыре: круизер, эндурик, спорт, и что-то еще по выбору (турер/кастом/...)
0
kim
  • kim
  • 17 марта 2013 в 17:43
Андрей, поставь пожалуйста кат

тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.


Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Azaran
пардон. исправил
0
BEAR555
Переднее колесо, точнее рисунок протектора правильно стоит?
0
Azaran
даа
0
BEAR555
как то странно водооразгоняющие канавки направлены, обычно клин к низу направлен, поправте если не прав
0
Azaran
сбегал посмотрел фото на сайте производителя. уф. правильно стоит всё)
+2
Earl
  • Earl
  • 17 марта 2013 в 20:01
Не хило для первого сезона! Примите и мои поздравления. Байк-красавец!
0
Azaran
спасибо. первые 30 минут было по настоящему страшно)
+2
5U880T1N
Поздравляю! Нормальный такой первый мотоцикл ))) Андрей, ждем подробного рассказа-отзыва! Ну и желаю вам с мотоциклом нравиться друг другу и дальше )))
+1
Tarhun
С обновкой!
+1
KAPITALIST
Очень понравился мот. Пойду почитаю про него ещё…
+3
ZloYa
Поздравляю! Как же мне долго нравился его звук на холостых. Долго и яростно о нем мечтал, пока не примерил. Байк оказался очень мал мне по росту. Я 196см, 100кг. Когда я на него сел, то если бы на бак положили палку поперек, то она аккурат под моими коленями бы лежала.
+1
Expert
Отличный мот, поздравляю!
0
Alexander2
а тут сразу 350 кг и 1,6 литра — 290 кг весит менстрик.
0
Azaran
вы правы. «сухой вес» 290 кг. но я адепт старой школы катания. мне ближе и приятней когда в мотоцикле есть бензин, масло, тосол, тормозуха = 317 кг. Плюс кофры и дуги)
+1
uncleban
Железному брату — привет! Минстрик очень хорош, особенно с 290ым задним колесом. Есть повод заняться кастомайзингом))
0
Azaran
добрый!) вы случайно не знаете цену вопроса и людей которые могут в этом помочь? я думал о «побольше»
0
uncleban
насколько я знаю маятники продаются и делаются. Вопрос неоднократно обсуждался на форуме Вулканологов. Зарегестрируйтесь там, не пожалеете, очень хороший и правильный ресурс. Единственное, сложновато зарегиться, но зато нет спамеров).
Цена, если заказывать кит — дорого, думаю того не стоит, а вот пределка грамотная и колесо в меру, мм на 240, самое то.
0
Alexander2
Дорого, беспонтово и бессмыслено. Проверено.
0
uncleban
Мотоцикл вообще в России — дорого, беспонтово и бессмысленно. )
Мне нравятся широкие колеса, хотя в них пользы никакой нет, только удлиннение достоинства)
0
uncleban
Проверено.
0
Alexander2
Если руки чешутся, то это ХД. С менстриком серьёзный тюнинг — бесперспективное занятие. Хотя хозяин — барин))) Хочется геммороя за свои же деньги — да ради бога)
0
Alexander2
Из японских с Warrior — ом можно что то серьёзное поделать… Хотя тоже удовольствие ещё то…
0
uncleban
Согласен, с Харлеем лучше всего чесать руки. Потому что много всего выпускается, на япов гораздо сложнее, почти все самому придется пилить
0
unicorn
особенно с 290ым задним колесом. Есть повод заняться кастомайзингом))
На мой Warrior киты под 280-мм каток (маятник, диски, что-то еще по мелочи) стоят ± 4к баксов… Так что думаю не стоит.
0
ingmar
стоят ± 4к баксов
Соседу как то на VTX1800 как то искали — чет порядка $6000 без доставки из США выходило. Мягко говоря недешево…
Поддержу — не стоит оно того.
0
uncleban
Федор, я тут был в одной известной мастерской в Питере, там запиливали абсолютно новый Вырод под 300 колесо. Два диска(перед и зад без резины)- около 100к, маятник, как большой кусок золота. При стоимости 1190000 стока, сказали, что еще около мульта хозяин вкладывает в тюнинх.
0
Chislo13
db-шники?
0
uncleban
мото м
+1
uncleban
у дб шников вроде свои маятники, а здесь америкосовский в целофанчеге лежал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Azaran, Первый пост (Kawasaki Vulcan VN 1600 Mean Streak - 2007 г.в.)