Блог им. Miliy → Минск покоряет Европу
Презентация состоялась в Польше, город Варшава. На стенде белоруской компании Минск: представил модели классики, кросса и спорт. И этот стенд собрал не мало посетителей.
- Miliy
- Владислав
- 5 марта 2012 в 22:15
- +13
Вот о выставке. На том же сайте найдешь модели. Насчет цен надо звонить дилеру.
здесь был ататат
ссылка порезалась, длинные ссылки лучше через «сокращалки» прогонять сначала, например ссылка на бааальшой список подобных сервисов
здесь был ататат
здесь был ататат
не знаю как себе, но жена точно вытребует эндурик.))
а я буду у неё брать кататься))) (если разрешит конечно)… по говнам его использовать.
Для города эндурик не подойдёт. мой позвоночник уже не тот… чуть чуть не так и сразу лягу в горизонтальную плоскость. Видно он уже своё откатал)))) Теперь ему надо что то мягкое, более плавное для передвижения. )))
а я буду у неё брать кататься))) (если разрешит конечно)… по говнам его использовать.
Для города эндурик не подойдёт. мой позвоночник уже не тот… чуть чуть не так и сразу лягу в горизонтальную плоскость. Видно он уже своё откатал)))) Теперь ему надо что то мягкое, более плавное для передвижения. )))
Ну собственно сезон был испытанием на ресурс агрегатов, а не борьбой за призовые места.
Узнал некоторые подробности.
Из подготовки мотора — увеличенные зазоры клапанов (причем сильно — до 1мм! с 0,06), настройка карба на мощность. Сказали что двиг начинает переть на верхах, но нужно внимательно слушать чтобы не перекрутить.
До более-менее заметного падения мощности мотор прошел 50 часов, потом замена поршня и колец, до этого переодическая регулировка зазоров.
Аммо без переборки тоже прошли 50 часов. Одно перо начало течь, но по уму их обслуживать нужно каждые 10-15 часов и проблем не будет.
Узнал некоторые подробности.
Из подготовки мотора — увеличенные зазоры клапанов (причем сильно — до 1мм! с 0,06), настройка карба на мощность. Сказали что двиг начинает переть на верхах, но нужно внимательно слушать чтобы не перекрутить.
До более-менее заметного падения мощности мотор прошел 50 часов, потом замена поршня и колец, до этого переодическая регулировка зазоров.
Аммо без переборки тоже прошли 50 часов. Одно перо начало течь, но по уму их обслуживать нужно каждые 10-15 часов и проблем не будет.
Крепежные отверстия под пластик осознанно делались под KTM пластик и седло Acerbis. Они доступны для заказа по каталогам и спортсменам их проще заказывать самим. Вдобавок нет проблем с качеством.
Сделать сделать нам собственный пластик по цене ниже своего дилерского каталога для нашей серии Acerbis пока не может.
Компоновка — оглядывались на КТМ, они лидеры и глупо для первого за последние 15 лет кроссового мотоцикла лепить отсебятину и набивать шишки.
Рама, подрамник, маятник с КТМ не совместимы по крепежу, другой двигатель, выхлоп, навесное, подвески. Рама, подрамник и маятник стальные в отличие от КТМ.
И насчет не дорогих комплектующих — все навесное на этом мотоцикле не стыдно ставить и на КТМ после краша.
В следующих моделях серии различия будут гораздо заметнее :)
Сделать сделать нам собственный пластик по цене ниже своего дилерского каталога для нашей серии Acerbis пока не может.
Компоновка — оглядывались на КТМ, они лидеры и глупо для первого за последние 15 лет кроссового мотоцикла лепить отсебятину и набивать шишки.
Рама, подрамник, маятник с КТМ не совместимы по крепежу, другой двигатель, выхлоп, навесное, подвески. Рама, подрамник и маятник стальные в отличие от КТМ.
И насчет не дорогих комплектующих — все навесное на этом мотоцикле не стыдно ставить и на КТМ после краша.
В следующих моделях серии различия будут гораздо заметнее :)
здесь был ататат
ну знаю за кросач и спорт, пока вся информация только рекламного характера
а вот за M4 200 ни чего хорошего сказать не могу
пробовали его в Бутовской мотошколе с пробегом 1тык
цепь растягивалась фантастически, спицы были натянуты не равномерно, при отпускании руля на 3 передачи руль сразу валился в бок.
ни чего подобного с ybr125 не случалось даже после 20тык
а вот за M4 200 ни чего хорошего сказать не могу
пробовали его в Бутовской мотошколе с пробегом 1тык
цепь растягивалась фантастически, спицы были натянуты не равномерно, при отпускании руля на 3 передачи руль сразу валился в бок.
ни чего подобного с ybr125 не случалось даже после 20тык
Минск получается дороже чем это velomotors.ru/forsag/index.php?option=com_v_tovar&p_id=115&cat_id=17 но это показало себя с хороший стороны (ну не говря о брендах)
С нетерпение жду тестов про минск как не крути но China Town есть China Town и хочентся увидеть хороший и выносливый мот!!!
С нетерпение жду тестов про минск как не крути но China Town есть China Town и хочентся увидеть хороший и выносливый мот!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернуть