Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Miliy → Минск покоряет Европу

Презентация состоялась в Польше, город Варшава. На стенде белоруской компании Минск: представил модели классики, кросса и спорт. И этот стенд собрал не мало посетителей.







  • MiliyMiliy
  • Владислав
  • 5 марта 2012 в 22:15
  • оценка: +13

Комментарии (93)

RSS свернуть / развернуть
0
Andsah
Дык эти мотоциклы уже года два как «новые»:-)
0
Miliy
Тогда поддержим белорусского производителя)!
0
Andsah
Что то я не очень доверяю китайской технике в белорусском исполнении:-)
0
Cerbin
Там была представлена коллекция мотоциклов 2012 года ориентированных на европейский рынок
+5
Cerbin
Это конечно хорошо но хоть бы фото с мероприятия были…











0
Miliy
Я начал тему!) А остальные ее продолжили!
0
SDenis
Да герой, герой! )
0
Miliy
Я так не считаю! Остряк)
+3
none34
Мой первый в жизни мотоцикл МИНСК!!!
Как сейчас помню чёрного цвета)))и было это в середине 70х годов.
Самым тёплым словом всегда вспоминаю эту марку.)))
0
AcidBurn
дада, у меня все так же было, только в конце 90х))
0
unicorn
Леди и джентльмены, а не подскажите гряземесную модельку?
Как называется, где почитать, и сколько ориентировочно стоит?
Второй моцик наверняка будет эндуро, уже думаю о вариантах :)
+1
Cerbin
Вот о выставке. На том же сайте найдешь модели. Насчет цен надо звонить дилеру.
здесь был ататат

0
nothouds
ссылка порезалась, длинные ссылки лучше через «сокращалки» прогонять сначала, например ссылка на бааальшой список подобных сервисов
здесь был ататат

0
ggg3
  • ggg3
  • 6 марта 2012 в 3:33
друг учил первый раз на минске ездить)
а спорт у них такой вроде ничего получился
0
ggg3
пардон — копирнули с мигелли)
+1
Samano312
так! Что за дезинформация?! Это И ЕСТЬ Мигелли. Т.к. британцы берут те же запчасти, из того же китая, а разработка и вовсе трёх стран. Если строго, и по факту. Это классик без имени и вида азиат, а вот R250 весьма приличный аппарат, на картинге способный сравниться с 250-м ниндзей.
0
arelav_sk
кросс выглядит неплохо.любопытно как едет сколько протянет.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 6 марта 2012 в 7:07
Как всегда сомнения… Моторесурс 5000 км?
Отбили уверенность в технике…
0
nmi
О моторесурсе чего идет речь?
0
Tay-moto
Я думал это крос а это индуро:(
Из всех маделий заинтересовал только RX 250 и тот наверно ценой шакирует!
+1
none34
Вот тоже его со всех сторон обсматриваю. Нравиться моделька. Главное чтобы цена адекватна была, а то китайцы затопчут своими мопедками. А вторым мотоциклом хотелось эндурик взять. Душа требует выход энергии вдали от дорог.
здесь был ататат

+2
SDenis
Итого 2 эндурика. Попал доктор. )
0
none34
не знаю как себе, но жена точно вытребует эндурик.))
а я буду у неё брать кататься))) (если разрешит конечно)… по говнам его использовать.
Для города эндурик не подойдёт. мой позвоночник уже не тот… чуть чуть не так и сразу лягу в горизонтальную плоскость. Видно он уже своё откатал)))) Теперь ему надо что то мягкое, более плавное для передвижения. )))
0
SDenis
Это кросс и есть. Эндуро у них ERX 250.
+1
nmi
Эндуро ERX250 165000
Кросс RX250 160000
0
Miliy
Цена эндуро примерно 170 т.р. Ожидается в Москве.
+1
Kreyge
О, на спорт перевертыш поставили.прогрессирует, на том что я щупал в минске была обычная вилка.
0
Grandos
интересно сколько протянет китайкский перевёртыш, по нашим дорогам?
+7
SDenis
Кросс совершенно случайно оказался похож на KTM 250 SX-F 2009
Подлые австрияки еще тогда украли смелые идеи Минских мотопроизводителей…


+5
Maxmoto
:))) Ох уж этот КТМ! нечего своего! :)))))
+1
nmi
Заступлюсь за КТМ — они молодцы.
+1
TANKIST
Блин, один в один, и трех отличий не найти)
+1
nmi
отличий много
+2
SDenis
Ну было бы наглостью под кальку скопировать двигатель, а ставить дорогие комплектующие не позволяет экономика производства. Но вот компоновка, рама, подрамник, пластик срисованы почти один в один вплоть до крепежных отверстий.
0
TANKIST
Вот это я имел ввиду, конечно они бы не смогли сделать начинку как в КТМ, но все остальное получилось.
+2
SDenis
Если они сделают реально работающий мотоцикл, который будет новым стоит 160 000 в РФ, это будет очень здорово. Конечно при условии что подвески будут работать, тормоза тормозить, а двигатель не будет ловить клина через 5 моточасов.
+1
nmi
В прошлом году этот мотоцикл ехал в чемпионате РБ по кроссу.
Под 13 номером :)
0
SDenis
Ну мы все понимаем, что на первенстве страны едут не совсем стоковые мотики. )))
0
nmi
Он уже пенсионер :)
0
SDenis
Ничего не видно. )
0
nmi
А вот новый

+1
SDenis
Заднюю подвеску рычажную с прогрессией сделали или еще нет? Не видно.
И кстати кто производитель подвески и тормозов?
Седло кстати кучерявое стоит, для стока даже избыточное.
0
nmi
Ну собственно сезон был испытанием на ресурс агрегатов, а не борьбой за призовые места.
Узнал некоторые подробности.
Из подготовки мотора — увеличенные зазоры клапанов (причем сильно — до 1мм! с 0,06), настройка карба на мощность. Сказали что двиг начинает переть на верхах, но нужно внимательно слушать чтобы не перекрутить.
До более-менее заметного падения мощности мотор прошел 50 часов, потом замена поршня и колец, до этого переодическая регулировка зазоров.
Аммо без переборки тоже прошли 50 часов. Одно перо начало течь, но по уму их обслуживать нужно каждые 10-15 часов и проблем не будет.
+1
nmi
Крепежные отверстия под пластик осознанно делались под KTM пластик и седло Acerbis. Они доступны для заказа по каталогам и спортсменам их проще заказывать самим. Вдобавок нет проблем с качеством.
Сделать сделать нам собственный пластик по цене ниже своего дилерского каталога для нашей серии Acerbis пока не может.
Компоновка — оглядывались на КТМ, они лидеры и глупо для первого за последние 15 лет кроссового мотоцикла лепить отсебятину и набивать шишки.
Рама, подрамник, маятник с КТМ не совместимы по крепежу, другой двигатель, выхлоп, навесное, подвески. Рама, подрамник и маятник стальные в отличие от КТМ.
И насчет не дорогих комплектующих — все навесное на этом мотоцикле не стыдно ставить и на КТМ после краша.

В следующих моделях серии различия будут гораздо заметнее :)
+1
SDenis
Дмитрий, да мы же без наезда.
Если будет массовое удачное производство — все только за.
Очень уж небюджетным стало занятие мотокроссом для многих.
0
SDenis
Кстати рама у KTM стальная, а вот маятник и подрамник алюминиевый.
А сколько сухой вес у Минска?
0
SDenis
Колеса Excel и выпуск Leo Vinci это только на выставочном образце или в серии тоже?
0
nmi
В серии или леовинчи или лазер ставят.
Колеса не эксел, но тоже хорошие(материал, вес, похожая конструкция)
0
nmi
110 с хвостиком
0
SDenis
Неплохо, хотя конечно килограмм 5-6 надо бы скинуть. )
здесь был ататат

0
SDenis
Есть в каталоге KTM PowerParts. Легко можно купить.
0
none34
Любят в нашей семье всё рыжее, даже мотоцикл ей покупался и то рыжего цвета. Наверно поэтому её так прёт по КТМу))
Нам бы в нидерландах жить....))там рыжий национальный цвет))))
+2
TANKIST
Если кому интересно, могу выложить фотки минского производства (правда говорят там прошла реконструкция и всё изменилось).
0
tarakan5e
Выкладывай, пусть для коллекции будут
0
TANKIST
Там много фоток(около 20)может лучше в отдельный пост?
+2
nmi
Зачем старые фото?
Я могу новых сделать, если хотите
0
TANKIST
О вот это интересно, но фото не совсем старые, летом сделаны, но ты обязательно сделай будет с чем сравнить.
0
nmi
с лета на заводе асфальт переложили и стены покрасили.
но те фото moto4u выкладывал здесь, они в сентябре приезжали.
0
TANKIST
А как их найти посмотреть, ссылочку чтоли или как-то напрвить на поиск)
0
Cerbin
Фото это хорошо… На форуме так же вроде писалось о каком то новом оборудовании… Толи подъемники то ли еще что…
0
Cerbin
Вопрос «вы случаем не работаете там?»
0
TANKIST
Ответ с 99% вероятностью работает))
0
Cerbin
Вот был бы прикольный обзор изнутри производства)))
0
TANKIST
Обзор, правда давнешний есть, его можно найти в официальной группе производителя, в известной соц. сети, там есть много интересных фоток, обсуждение техники, обзор и видео сделаные покупателями.
0
Cerbin
Это все уже пересмотрел))) Хочется чего нить нового но инфой нас не балуют)
0
TANKIST
Ну это нужно террорезировать Дмитрия (aka nmi), может он что покажет))
0
nmi
Спрашивайте — отвечу. Статьи писать пока не планирую, пиар не моя работа. На бп я с частными интересами :)
0
Cerbin
Понятно что с частными да мы и не в целях рекламы просто интересно как развивается завод… И жаль что вы не из пиар отдела… Хотя может оно и к лучшему(они скучные). А кем вы работаете если не секрет?
+1
none34
Я могу новых сделать, если хотите
конечно хотим.
Для меня МИНСК это что то легендарное)))
Всё детство провёл или с ним или под ним)))
Мотоцикл №-1 в моей жизни!!!)))
0
ridebmx
выглядит хорошо,

под соревнования уверен вносили изменения, в каких гонках видели стоковые моты из коробки пусть даже японские?

для класса 250сс дороговато, в этой цене можно купить уже новый 450сс с ПТС

эксплуатация покажет, ждем отзывы
0
SDenis
Это про китайский форсаж?
0
ridebmx
как вариант
0
nmi
:)
Судя по статьям Богомолова с причесыванием до боеспособного состояния форсаж уезжает за 200 тысяч и подвески притом остаются нерегулируемые, если я понял правильно.
0
ridebmx
до состояния чемпионата России по супер мото

причесывать ли в условиях покатушек решает каждый сам
0
SDenis
Да не, ну о чем мы говорим. Любое мопед можно довести до кондиций.
0
nmi
У нас есть этот этот мотоцикл. По отзывам наших спортсменов управление отличается — масса, развесовка, наклон вилки, характеристика мотора. Каждому свое вобщем.
0
Tarhun
Если у Минска будет стабильное нормальное качество и потребная цена, с удовольствием обращу на него своё внимание :)
0
motograde
ну знаю за кросач и спорт, пока вся информация только рекламного характера
а вот за M4 200 ни чего хорошего сказать не могу
пробовали его в Бутовской мотошколе с пробегом 1тык
цепь растягивалась фантастически, спицы были натянуты не равномерно, при отпускании руля на 3 передачи руль сразу валился в бок.
ни чего подобного с ybr125 не случалось даже после 20тык
0
nmi
в мотошколе должны были не привести технику в порядок перед занятиями, или не выдавать ее курсантам.
м4 200 был куплен наверняка у московского дилера и был на гарантии.
0
motograde
я инструктор :)
и мучили мотоцикл инструктора. те издевательства которые выдерживали ямаха и хонда, минск откровенно лажал.

Гарантия там смешная и она закончилась.
но согласитесь что вставлять спицы мотоциклу которому меньше года после дорожной эксплуатации это нонсенс
0
nmi
Гарантия на технику у нас год или 5 тысяч пробега.
Так все же издеватеьства или дорожная эксплуатация?
Про спицы соглашусь — у юбр такой проблемы нет.
0
TANKIST
А какой ресурс двигателя у этой модели, ну конечно если цифры известны?
0
nmi
Двигатель у м4 200 с очень хорошим ресурсом при регулярной замене масла и нормальном бензине.
Ставится он с 2005 года на мотоциклы, нареканий минимум.

Такой двигатель проехал в кроссе три сезона без капиталки у нашего спортсмена.
0
nmi
Это конечно был не чемпионский мотоцикл, и он только начинал ездить, но сам факт.
+2
Sonique
я горжусь тем, что хоть наши братья славяне поддерживают и расширяют такое производство, в отличии от нашей раши
0
Miliy
Согласен с тобой! Как ни как, хоть стараются!
0
Tay-moto
Минск получается дороже чем это velomotors.ru/forsag/index.php?option=com_v_tovar&p_id=115&cat_id=17 но это показало себя с хороший стороны (ну не говря о брендах)
С нетерпение жду тестов про минск как не крути но China Town есть China Town и хочентся увидеть хороший и выносливый мот!!!
0
Tay-moto
P.S. это китайская лицензия CRF450X
0
none34
Да. очень хочется простой, не дорогой и надёжный мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Miliy, Минск покоряет Европу