Блог им. Miliy → Минск покоряет Европу
Презентация состоялась в Польше, город Варшава. На стенде белоруской компании Минск: представил модели классики, кросса и спорт. И этот стенд собрал не мало посетителей.
![](http://i27.fastpic.ru/big/2012/0305/71/a58f5c8cef12db37a46e210369a24b71.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2012/0305/1d/298d5d6658564eff20eb5b02bb15141d.jpg)
![](http://i28.fastpic.ru/big/2012/0305/f0/1c0ef516a8b35e81fa789b9839647cf0.jpg)
![](http://i27.fastpic.ru/big/2012/0305/71/a58f5c8cef12db37a46e210369a24b71.jpg)
![](http://i29.fastpic.ru/big/2012/0305/1d/298d5d6658564eff20eb5b02bb15141d.jpg)
![](http://i31.fastpic.ru/big/2012/0305/54/67fadd322805aedd5e653f150b8b1554.jpg)
Miliy
- Владислав
- 5 марта 2012 в 22:15
- +13
![Cerbin](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Вот о выставке. На том же сайте найдешь модели. Насчет цен надо звонить дилеру.
здесь был ататат
![nothouds](https://bikepost.ru/uploads/images/00/60/46/2013/06/12/avatar_48x48.jpg?134809)
ссылка порезалась, длинные ссылки лучше через «сокращалки» прогонять сначала, например ссылка на бааальшой список подобных сервисов
здесь был ататат
здесь был ататат
![none34](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
не знаю как себе, но жена точно вытребует эндурик.))
а я буду у неё брать кататься))) (если разрешит конечно)… по говнам его использовать.
Для города эндурик не подойдёт. мой позвоночник уже не тот… чуть чуть не так и сразу лягу в горизонтальную плоскость. Видно он уже своё откатал)))) Теперь ему надо что то мягкое, более плавное для передвижения. )))
а я буду у неё брать кататься))) (если разрешит конечно)… по говнам его использовать.
Для города эндурик не подойдёт. мой позвоночник уже не тот… чуть чуть не так и сразу лягу в горизонтальную плоскость. Видно он уже своё откатал)))) Теперь ему надо что то мягкое, более плавное для передвижения. )))
![nmi](https://bikepost.ru/uploads/images/00/36/60/2011/09/29/avatar_48x48.jpg?120512)
Ну собственно сезон был испытанием на ресурс агрегатов, а не борьбой за призовые места.
Узнал некоторые подробности.
Из подготовки мотора — увеличенные зазоры клапанов (причем сильно — до 1мм! с 0,06), настройка карба на мощность. Сказали что двиг начинает переть на верхах, но нужно внимательно слушать чтобы не перекрутить.
До более-менее заметного падения мощности мотор прошел 50 часов, потом замена поршня и колец, до этого переодическая регулировка зазоров.
Аммо без переборки тоже прошли 50 часов. Одно перо начало течь, но по уму их обслуживать нужно каждые 10-15 часов и проблем не будет.
Узнал некоторые подробности.
Из подготовки мотора — увеличенные зазоры клапанов (причем сильно — до 1мм! с 0,06), настройка карба на мощность. Сказали что двиг начинает переть на верхах, но нужно внимательно слушать чтобы не перекрутить.
До более-менее заметного падения мощности мотор прошел 50 часов, потом замена поршня и колец, до этого переодическая регулировка зазоров.
Аммо без переборки тоже прошли 50 часов. Одно перо начало течь, но по уму их обслуживать нужно каждые 10-15 часов и проблем не будет.
![nmi](https://bikepost.ru/uploads/images/00/36/60/2011/09/29/avatar_48x48.jpg?120512)
Крепежные отверстия под пластик осознанно делались под KTM пластик и седло Acerbis. Они доступны для заказа по каталогам и спортсменам их проще заказывать самим. Вдобавок нет проблем с качеством.
Сделать сделать нам собственный пластик по цене ниже своего дилерского каталога для нашей серии Acerbis пока не может.
Компоновка — оглядывались на КТМ, они лидеры и глупо для первого за последние 15 лет кроссового мотоцикла лепить отсебятину и набивать шишки.
Рама, подрамник, маятник с КТМ не совместимы по крепежу, другой двигатель, выхлоп, навесное, подвески. Рама, подрамник и маятник стальные в отличие от КТМ.
И насчет не дорогих комплектующих — все навесное на этом мотоцикле не стыдно ставить и на КТМ после краша.
В следующих моделях серии различия будут гораздо заметнее :)
Сделать сделать нам собственный пластик по цене ниже своего дилерского каталога для нашей серии Acerbis пока не может.
Компоновка — оглядывались на КТМ, они лидеры и глупо для первого за последние 15 лет кроссового мотоцикла лепить отсебятину и набивать шишки.
Рама, подрамник, маятник с КТМ не совместимы по крепежу, другой двигатель, выхлоп, навесное, подвески. Рама, подрамник и маятник стальные в отличие от КТМ.
И насчет не дорогих комплектующих — все навесное на этом мотоцикле не стыдно ставить и на КТМ после краша.
В следующих моделях серии различия будут гораздо заметнее :)
здесь был ататат
![motograde](https://bikepost.ru/uploads/images/00/71/41/2012/02/09/avatar_48x48.jpg?152415)
ну знаю за кросач и спорт, пока вся информация только рекламного характера
а вот за M4 200 ни чего хорошего сказать не могу
пробовали его в Бутовской мотошколе с пробегом 1тык
цепь растягивалась фантастически, спицы были натянуты не равномерно, при отпускании руля на 3 передачи руль сразу валился в бок.
ни чего подобного с ybr125 не случалось даже после 20тык
а вот за M4 200 ни чего хорошего сказать не могу
пробовали его в Бутовской мотошколе с пробегом 1тык
цепь растягивалась фантастически, спицы были натянуты не равномерно, при отпускании руля на 3 передачи руль сразу валился в бок.
ни чего подобного с ybr125 не случалось даже после 20тык
![Tay-moto](https://bikepost.ru/uploads/images/00/49/30/2013/09/05/avatar_48x48.jpg?185252)
Минск получается дороже чем это velomotors.ru/forsag/index.php?option=com_v_tovar&p_id=115&cat_id=17 но это показало себя с хороший стороны (ну не говря о брендах)
С нетерпение жду тестов про минск как не крути но China Town есть China Town и хочентся увидеть хороший и выносливый мот!!!
С нетерпение жду тестов про минск как не крути но China Town есть China Town и хочентся увидеть хороший и выносливый мот!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернуть