Блог им. OlesyaShell → Помогите с покупкой Yamaha FZ6 =)
Всем привет.
Долго перегорала и решила присоединиться к вашим рядам.
Хочу на этих выхах приобрести подержанный Yamaha FZ6\S\N с ABS в Москве. Хочу именно этот аппарат.
Нужна помощь в осмотре и советах в аппаратах.
За рулем опыта нет :) Но надо же когда то начинать. Ужасное стремление получить азы еще в этом сезоне. Может кто помочь? Может есть у кого знакомые с аппаратами на продажу?
Заранее всем спасибо.
Долго перегорала и решила присоединиться к вашим рядам.
Хочу на этих выхах приобрести подержанный Yamaha FZ6\S\N с ABS в Москве. Хочу именно этот аппарат.
Нужна помощь в осмотре и советах в аппаратах.
За рулем опыта нет :) Но надо же когда то начинать. Ужасное стремление получить азы еще в этом сезоне. Может кто помочь? Может есть у кого знакомые с аппаратами на продажу?
Заранее всем спасибо.
- OlesyaShell
- Олеся
- 22 сентября 2011 в 18:27
- +12
А что у нас есть в этой категории?
1) Suzuki SV400 — нихт! Покупка геморроя за деньги
2) Monster 400 — Ducati конечно это круто, но… Каков он в обслуживании?
3) Yamaha — есть классик с V2 250 см3, не помню модель
Ну или… 4) мотарды/эндурики, 1 цилиндр
Выбор собственно невелик.
Можно конечно взять Suzuki SV650, на который навалом з/ч на ибее (популярен он в США), но пока с АБС нормальных предложений на них нет.
1) Suzuki SV400 — нихт! Покупка геморроя за деньги
2) Monster 400 — Ducati конечно это круто, но… Каков он в обслуживании?
3) Yamaha — есть классик с V2 250 см3, не помню модель
Ну или… 4) мотарды/эндурики, 1 цилиндр
Выбор собственно невелик.
Можно конечно взять Suzuki SV650, на который навалом з/ч на ибее (популярен он в США), но пока с АБС нормальных предложений на них нет.
мотошкола — это само собой.
gray говорил «если я хотя бы на год раньше в сове время купил бы первую япошку(honda bros 400) — наврятли бы каментил этот пост» я как раз о нем подумываю, еще не определилась. но мысли такие посещают, поэтому спрашиваю на чем лучше первоначально падать, чтобы потом была возможность комменты писать )
gray говорил «если я хотя бы на год раньше в сове время купил бы первую япошку(honda bros 400) — наврятли бы каментил этот пост» я как раз о нем подумываю, еще не определилась. но мысли такие посещают, поэтому спрашиваю на чем лучше первоначально падать, чтобы потом была возможность комменты писать )
- Superteftel
- 22 сентября 2011 в 20:38
- ↑
- ↓
АААА, только не мой мозг, грёбанные пришельцы!!!
У вас там в Москве бабьё совсем по осени с ума сошло?!?
Девушка, возми литр и не парься — он круче полюбасу!!!
и убейся ап стену. или иди сюда и не тролль народ
У вас там в Москве бабьё совсем по осени с ума сошло?!?
Девушка, возми литр и не парься — он круче полюбасу!!!
и убейся ап стену. или иди сюда и не тролль народ
Супертефтель — имей уважение ко всем будущим участникам дорожного движения, не стриги всех под одну гребенку.
Из того, что кто-то продает свой первый мот с маленьким накатом и стремится к нехилому спорту, отнюдь не следует, что все бабы — дуры.
По твоему мнению выходит, что начинать с чего-то больше 600 это смертоубийство. Возможно, так бывает. Однако при адекватном человеке в седле большой мотоцикл — это больше возможностей, и вежливее отношение пилота к аппарату.
И топикстартер вроде бы с головой дружит, иначе без чьей-то помощи сама бы взяла литр.
Да, и еще. Троллить, тем более тут, вообще не вариант. Сам таким не занимаюсь и тебе не желаю.
Из того, что кто-то продает свой первый мот с маленьким накатом и стремится к нехилому спорту, отнюдь не следует, что все бабы — дуры.
По твоему мнению выходит, что начинать с чего-то больше 600 это смертоубийство. Возможно, так бывает. Однако при адекватном человеке в седле большой мотоцикл — это больше возможностей, и вежливее отношение пилота к аппарату.
И топикстартер вроде бы с головой дружит, иначе без чьей-то помощи сама бы взяла литр.
Да, и еще. Троллить, тем более тут, вообще не вариант. Сам таким не занимаюсь и тебе не желаю.
- Superteftel
- 23 сентября 2011 в 11:05
- ↑
- ↓
А я про дур ни слова и не говорил!
По моему мнению начинать с чего-то больше 600 кубов неразумно это раз. опасно для окружающих это два. я не знаю ни одного человека, который хоть раз в жизни не попробовал открутить ручку до отсечки на 1 и 2й. А для того что бы убрать пешехода, или улететь под встречный камаз — этого вполне достаточно. так как разогнаться — много ума не надо, а вот затормозить ещё уметь нужно.
Топикстартер вообще не просила помощи в выборе модели и отговаривании её от покупки данного агрегата. Так что если по сабжу — то тут 90% комментариев флуд — так как была поставлена задача исключительно «осмотреть» и «рассказать про азы»
По моему мнению начинать с чего-то больше 600 кубов неразумно это раз. опасно для окружающих это два. я не знаю ни одного человека, который хоть раз в жизни не попробовал открутить ручку до отсечки на 1 и 2й. А для того что бы убрать пешехода, или улететь под встречный камаз — этого вполне достаточно. так как разогнаться — много ума не надо, а вот затормозить ещё уметь нужно.
Топикстартер вообще не просила помощи в выборе модели и отговаривании её от покупки данного агрегата. Так что если по сабжу — то тут 90% комментариев флуд — так как была поставлена задача исключительно «осмотреть» и «рассказать про азы»
- OlesyaShell
- 23 сентября 2011 в 11:07
- ↑
- ↓
Ура… Я все таки по русски пишу. Спасибо огромное за понимание.
- OlesyaShell
- 22 сентября 2011 в 20:01
- ↓
Знаю. Я не прошу помощи в выборе другой модели.
Я прошу помощи в осмотре при покупке, так как знакомых со спортами попросту нет :)
Читала посты. Знаю что лучше меньше по кубатуре.
В детстве откатала прилично на мопедах. На один -два сезона брать не хочу. То что не нравится — брать не хочу. С моделью в принципе определилась.
Я прошу помощи в осмотре при покупке, так как знакомых со спортами попросту нет :)
Читала посты. Знаю что лучше меньше по кубатуре.
В детстве откатала прилично на мопедах. На один -два сезона брать не хочу. То что не нравится — брать не хочу. С моделью в принципе определилась.
По FZ6 ничего сказать не могу.
Но по тому, какие суждения поднялись в ответ, очень интересно — что сказали бы уважаемые гуру БП в ответ на мое прошлогоднее желание взять первым Warrior. Правда опыт езды (автомобиль) к тому моменту уже был год.
Олеся,
есть множество навыков и других особенностей, которые могут помочь/помешать быстро научиться.
Скажи о себе, плз, хотя бы вот это:
1) Опыт езды на машине — есть/нет, сколько, как давно
2) Опыт занятия спортом — был/не был, какой, когда
3) В каких отношениях с велосипедом
4) Твои габариты
Сам облизывался в свое время на FZ6, отговорил себя, что на бак опасно ложиться :)
Но по тому, какие суждения поднялись в ответ, очень интересно — что сказали бы уважаемые гуру БП в ответ на мое прошлогоднее желание взять первым Warrior. Правда опыт езды (автомобиль) к тому моменту уже был год.
Олеся,
есть множество навыков и других особенностей, которые могут помочь/помешать быстро научиться.
Скажи о себе, плз, хотя бы вот это:
1) Опыт езды на машине — есть/нет, сколько, как давно
2) Опыт занятия спортом — был/не был, какой, когда
3) В каких отношениях с велосипедом
4) Твои габариты
Сам облизывался в свое время на FZ6, отговорил себя, что на бак опасно ложиться :)
- OlesyaShell
- 22 сентября 2011 в 20:34
- ↑
- ↓
1) есть. категория BC. автошкола с приличным накатом по городу. но давно. можно пренебречь.
2) ролики\вингсьют\парашют актуальные.
3) отличные.
4) большие))))
2) ролики\вингсьют\парашют актуальные.
3) отличные.
4) большие))))
- EvaNeBraun
- 23 сентября 2011 в 11:22
- ↑
- ↓
Надо просто нормальную мотошколу. Много. Активно. Но на это надо время. Почему-см. ниже:
Есть много «но», почему затачиваться на докатку этого сезона может быть неразумно.А купить можно в любое время, хоть и сейчас-по себе знаю, когда он в гараже стоит и он твой, можно зайти навести блеск и просто полюбоваться, то и процесс обучения и подготовки к сезону веселее идут.
Олеся! Не слушай никого! Бери фазера и не парься! Лучше если это будет мотоцикл 2008 г.в. и моложе — <<>> Они не душенные и симпатичнее чем мотоциклы до 08 г.в., которые маркируются как <<>> Мотоцикл вполне адекватный если не откручивать на все деньги, легко управляется и обслуживается. Сам откатал на таком 17 000. Нареканий нет. Считаю что это лучший дорожный мотоцикл в классе 600 куб. см
Так никто не говорит, что я профи или что фазер несерьезный аппарат. Просто FZ1 — это ж ЛИТР.
Слова одного из знакомых:
— Вот была у тебя 400ка, ты мог на ней жарить. Потом стала 600ка, тоже безбашенно ездишь. А потом у тебя ЛИТР! Ты даже подходишь к нему аккуратно, а ручку газа трогаешь с такой опаской, как будто в первый раз девушке юбочку задираешь…
:)
Слова одного из знакомых:
— Вот была у тебя 400ка, ты мог на ней жарить. Потом стала 600ка, тоже безбашенно ездишь. А потом у тебя ЛИТР! Ты даже подходишь к нему аккуратно, а ручку газа трогаешь с такой опаской, как будто в первый раз девушке юбочку задираешь…
:)
- OlesyaShell
- 22 сентября 2011 в 21:23
- ↑
- ↓
спасибо. по району Москвы еще не знаю… Завтра скорее всего будет ясно.
Есть много «но», почему затачиваться на докатку этого сезона может быть неразумно.
1. Время массовых продаж еще не наступило. Предложений пока не так много, т.к. еще тепло и все владельцы стараются докатать километраж по максимуму. В октябре вариантов будет больше, цены — ниже, продавцы — сговорчивее. Сейчас те FZ6, которые тебе нужны, стоят начиная от 230к. Через месяц цена опустится на 10-15-20к.
2. Какое-то время потребуется на первичное ТО, хотя бы замену жидкостей. А там могут быть и колодки, и цепь… смотря какой аппарат достанется. А сезону осталось, в идеальном случае, месяц. И то, если умеешь ездить по дождю. А чтобы уметь ездить по дождю, надо сначала научиться посуху… В общем, время будет таять на глазах.
3. Навыки. Отучишься в мотошколе, получишь базу, ДОПУСТИМ, успеешь сдать на права. Или забъешь на горячку с правами, будешь как я первую 1000км кататься по ночам без них (тот еще экстрим, категорически не советую). За зиму все позабывается (ты ведь не хочешь брать эндуро/мотард? А на них зимой можно очень даже покататься, правда не на дорогах общего пользования), и весной ты выкатишься из гаража почти таким же новичком, как и до покупки мота.
4. Экипировка. Смотря какая у тебя уже есть. Если ты взяла только необходимый минимум для мотошколы, значит в СРОЧНОМ порядке предстоит докупить все остальное. Скидки на экип в салонах пока что маленькие, зимой будут более «вкусные» предложения. Опять же, зимой можно будет привезти весь комплект из-за бугра, сэкономишь 15-25к.
В сухом остатке:
1) Имеем нервотрепку себя (и возможно окружающих), т.к. времени даже для обычной езды осталось МАЛО, а теперь смотри:
время катания в кайф = МАЛО — (купить + обслужиться + научиться + оформить права) = НУ СОВСЕМ МАЛО
2) За это «совсем мало» ты переплатишь 25-40к…
3)… и с большой вероятностью получишь либо серьезный токсикоз зимой, либо повышенные шансы «разложиться» (т.к. ты будешь стараться катать в любую погоду — а будут ли навыки?), либо, (не пинайте меня, всё может быть) не успеешь оценить всей прелести мотоцикла как такового и весной решишь его продать.
Вывод: бежать впереди паровоза и стараться успеть всё и сразу будет крайне напряжно, и по нервам, и по деньгам. Никто не гарантирует, что ты за оставшееся крошечное время для покатушек успеешь получить то, что ты хочешь.
Или, может быть, у тебя на зиму намечен переезд в более теплые края? :)
1. Время массовых продаж еще не наступило. Предложений пока не так много, т.к. еще тепло и все владельцы стараются докатать километраж по максимуму. В октябре вариантов будет больше, цены — ниже, продавцы — сговорчивее. Сейчас те FZ6, которые тебе нужны, стоят начиная от 230к. Через месяц цена опустится на 10-15-20к.
2. Какое-то время потребуется на первичное ТО, хотя бы замену жидкостей. А там могут быть и колодки, и цепь… смотря какой аппарат достанется. А сезону осталось, в идеальном случае, месяц. И то, если умеешь ездить по дождю. А чтобы уметь ездить по дождю, надо сначала научиться посуху… В общем, время будет таять на глазах.
3. Навыки. Отучишься в мотошколе, получишь базу, ДОПУСТИМ, успеешь сдать на права. Или забъешь на горячку с правами, будешь как я первую 1000км кататься по ночам без них (тот еще экстрим, категорически не советую). За зиму все позабывается (ты ведь не хочешь брать эндуро/мотард? А на них зимой можно очень даже покататься, правда не на дорогах общего пользования), и весной ты выкатишься из гаража почти таким же новичком, как и до покупки мота.
4. Экипировка. Смотря какая у тебя уже есть. Если ты взяла только необходимый минимум для мотошколы, значит в СРОЧНОМ порядке предстоит докупить все остальное. Скидки на экип в салонах пока что маленькие, зимой будут более «вкусные» предложения. Опять же, зимой можно будет привезти весь комплект из-за бугра, сэкономишь 15-25к.
В сухом остатке:
1) Имеем нервотрепку себя (и возможно окружающих), т.к. времени даже для обычной езды осталось МАЛО, а теперь смотри:
время катания в кайф = МАЛО — (купить + обслужиться + научиться + оформить права) = НУ СОВСЕМ МАЛО
2) За это «совсем мало» ты переплатишь 25-40к…
3)… и с большой вероятностью получишь либо серьезный токсикоз зимой, либо повышенные шансы «разложиться» (т.к. ты будешь стараться катать в любую погоду — а будут ли навыки?), либо, (не пинайте меня, всё может быть) не успеешь оценить всей прелести мотоцикла как такового и весной решишь его продать.
Вывод: бежать впереди паровоза и стараться успеть всё и сразу будет крайне напряжно, и по нервам, и по деньгам. Никто не гарантирует, что ты за оставшееся крошечное время для покатушек успеешь получить то, что ты хочешь.
Или, может быть, у тебя на зиму намечен переезд в более теплые края? :)
Еще забыл важную штуку.
РЕЗИНА.
Её еще надо будет найти (насколько реально это сделать сейчас — я не знаю), свою я искал просто-таки отдельным квестом, и поставить.
Дальше. У тебя будет легкий дорожник, поведение которого будет сильно зависеть от резины — ее качества, износа, и самое пока что главное — температуры окружающей среды. Для моего мотоцикла это тоже важно, но бронепоезд 300кг весом на дубовой Metzeler Marathon ME880 и легкий дорожник 200кг на мягком, скажем, Dunlop — это совсем не одно и то же.
РЕЗИНА.
Её еще надо будет найти (насколько реально это сделать сейчас — я не знаю), свою я искал просто-таки отдельным квестом, и поставить.
Дальше. У тебя будет легкий дорожник, поведение которого будет сильно зависеть от резины — ее качества, износа, и самое пока что главное — температуры окружающей среды. Для моего мотоцикла это тоже важно, но бронепоезд 300кг весом на дубовой Metzeler Marathon ME880 и легкий дорожник 200кг на мягком, скажем, Dunlop — это совсем не одно и то же.
- OlesyaShell
- 23 сентября 2011 в 11:02
- ↓
Странные люди. Вот зачем столько флуда. Я же не написала «купить-не купить». Вопроса даже не стоит.
unicorn, бу! ты и так уже пытался разубедить. Может хватит, а?
Вы читали лицензионное соглашение на софте? Нет?)) Вот почти до меня сейчас остальное летит также.
Вариантов собственно было два:
1) поехать, купить. Могу лохануться и потом с ним долго мучиться.
2) с кем то знающим поехать. НЕ так лохануться и купить без головной боли.
После поста, честно, просто хочется удалить топик, учетку отсюда и сделать все самой. Ответил по существу один только человек.
unicorn, бу! ты и так уже пытался разубедить. Может хватит, а?
Вы читали лицензионное соглашение на софте? Нет?)) Вот почти до меня сейчас остальное летит также.
Вариантов собственно было два:
1) поехать, купить. Могу лохануться и потом с ним долго мучиться.
2) с кем то знающим поехать. НЕ так лохануться и купить без головной боли.
После поста, честно, просто хочется удалить топик, учетку отсюда и сделать все самой. Ответил по существу один только человек.
- OlesyaShell
- 26 сентября 2011 в 10:59
- ↓
вопрос закрыт =) Вчера купила Ymaha АЯК6-SA-S2. Очень довольна послушной девочкой.
- OlesyaShell
- 26 сентября 2011 в 14:42
- ↑
- ↓
ухты. не посмотрела, пунтосвитчер как все по своему исказил)) Yamaha fz6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть