Блог им. MAO → Урал Кельт
Помнится давненько дело было, и испускал я слюни по чуду такому, и сказ не только по землям русским ходил, как жеж искрился он на фотографиях, да какие отзывы о нём писались во всех мото форумах, и не было и духу негативной критики, а всё по тому что руками делано, и сделано было так что во истину можно было сказать «Лучший».
Окрестили разработчики сего чуда его именем — «Кельт ЛоуДрэг»
Размеры — база: 1650, длинна: 2350, высота по седлу: 550
Форсированный двигатель ИМЗ 750
Карбюраторы: К68, доработанные.
Коробка передач: 4-х ступенчатая, с повышенными передаточными числами и задней передачей.
Первичная передача: кардан, редуктор модифицирован.
Передняя вилка: ИЖ «Орион», доработанная.
Задняя подвеска: «Урал», доработанная.
Передний и задний тормозные супорта: дисковые, гидравлические.
Электрика: собственная схема проводки.
Выпускная система: собственной конструкции.
Переднее колесо: собственной конструкции, R16, 224 спицы, резина 130х16" Dunlop Harley-Davidson, обод — докатка Ford.
Заднее колесо: собственной конструкции, R15, 160 спиц, резина 205х15 Goodyear Eagle, обод RAF.
Задние амортизаторы: собственной конструкции, основа «Урал».
Переднее и заднее крыло: собственной конструкции из листового железа.
Заказные детали: зеркала СС, стоп-сигнал СС, воздушные фильтры низкого сопротивления, детали обвески.
Покраска, гравировка: собственного изготовления.
Фары: сборные из нескольких штук.
Рулевая колонка: собственной конструкции, на конических подшипниках.
Зажигание: электронное, «Старый Оскол»
Генератор: АТЭ-1 500Вт.
Создатели: Сергей Кузаков, Александр Ширяев
Ну а теперь и сам мот
Окрестили разработчики сего чуда его именем — «Кельт ЛоуДрэг»
Размеры — база: 1650, длинна: 2350, высота по седлу: 550
Форсированный двигатель ИМЗ 750
Карбюраторы: К68, доработанные.
Коробка передач: 4-х ступенчатая, с повышенными передаточными числами и задней передачей.
Первичная передача: кардан, редуктор модифицирован.
Передняя вилка: ИЖ «Орион», доработанная.
Задняя подвеска: «Урал», доработанная.
Передний и задний тормозные супорта: дисковые, гидравлические.
Электрика: собственная схема проводки.
Выпускная система: собственной конструкции.
Переднее колесо: собственной конструкции, R16, 224 спицы, резина 130х16" Dunlop Harley-Davidson, обод — докатка Ford.
Заднее колесо: собственной конструкции, R15, 160 спиц, резина 205х15 Goodyear Eagle, обод RAF.
Задние амортизаторы: собственной конструкции, основа «Урал».
Переднее и заднее крыло: собственной конструкции из листового железа.
Заказные детали: зеркала СС, стоп-сигнал СС, воздушные фильтры низкого сопротивления, детали обвески.
Покраска, гравировка: собственного изготовления.
Фары: сборные из нескольких штук.
Рулевая колонка: собственной конструкции, на конических подшипниках.
Зажигание: электронное, «Старый Оскол»
Генератор: АТЭ-1 500Вт.
Создатели: Сергей Кузаков, Александр Ширяев
Ну а теперь и сам мот
- MAO
- Alejandro
- 17 ноября 2010 в 15:08
- +17
вдувают тем у кого проблемы со знанием своих прав, и законодательных актов самих милициантов,
1.если номер заляпан грязью как и вся машина, то при остановке он может только вежливо попросить протереть номер, но вдуть нет!
2. если номер установлен как в даном случае, и есть талон ТО, то право ГАИ может только отправить на повторное ТО с указанием проблемы но опять же вдуть не может, так как он не есть эксперт который что либо определит, и опять же не где на номерном знаке не указано где верх а где низ, в установке сказано только правила установки, в которых разрешаеться изгибать знак в пределах 30 градусов, и что надписи РУС или УА не столь важны для обозрения, короче там столько нюансов что каждому надо бы почитать
1.если номер заляпан грязью как и вся машина, то при остановке он может только вежливо попросить протереть номер, но вдуть нет!
2. если номер установлен как в даном случае, и есть талон ТО, то право ГАИ может только отправить на повторное ТО с указанием проблемы но опять же вдуть не может, так как он не есть эксперт который что либо определит, и опять же не где на номерном знаке не указано где верх а где низ, в установке сказано только правила установки, в которых разрешаеться изгибать знак в пределах 30 градусов, и что надписи РУС или УА не столь важны для обозрения, короче там столько нюансов что каждому надо бы почитать
Выдержка из ПДД Украины:
30. Номерные, опознавательные знаки, надписи и обозначение.
…
30.2. На механических транспортных средствах (за исключением трамваев и троллейбусов) и прицепах в предусмотренных для этого местах устанавливаются номерные знаки соответствующего образца, а в правом нижнем уголке переднего ветрового стекла транспортного средства закрепляется талон о прохождении технического осмотра.
На трамваях и троллейбусах наносятся регистрационные номера, которые предоставляются соответствующими уполномоченными на то органами.
По решению Совета министров Автономной Республики Крым, местных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления может проводиться регистрация мопедов, велосипедов и гужевого транспорта.
Запрещается изменять размеры, форму, обозначение, цвет и размещение номерных знаков, наносить на них дополнительные обозначения или закрывать их, они должны быть чистыми и достаточно освещенными.
30. Номерные, опознавательные знаки, надписи и обозначение.
…
30.2. На механических транспортных средствах (за исключением трамваев и троллейбусов) и прицепах в предусмотренных для этого местах устанавливаются номерные знаки соответствующего образца, а в правом нижнем уголке переднего ветрового стекла транспортного средства закрепляется талон о прохождении технического осмотра.
На трамваях и троллейбусах наносятся регистрационные номера, которые предоставляются соответствующими уполномоченными на то органами.
По решению Совета министров Автономной Республики Крым, местных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления может проводиться регистрация мопедов, велосипедов и гужевого транспорта.
Запрещается изменять размеры, форму, обозначение, цвет и размещение номерных знаков, наносить на них дополнительные обозначения или закрывать их, они должны быть чистыми и достаточно освещенными.
есть понятие прохождение Украинской сертификации, если такая пройдена, то ставиться с рекомендациями по установке оного знака, к примеру взять митсубиси эво, конструкцией переднего бампера номерной знак не предусмотрен, но машина в Украину завозиться ставиться на учёт и эксплуатируется, но там митсубиси устанавливает с боку платформу для номера специально по рекомендациям.
Что касаеться мотоциклов так тут вообще тема отдельная, я присутствовал на том как ГАИшняки в главке разбирали этот вопрос, с точки зрения закона всё написано, но написано конкретно под авто, а на мото совсем иная ситуация, говорилось даже о изменении типа НЗ, но вопрос решили иначе, главное что бы был! Возникает спорная ситуация как быть в той ситуации если байк прошол ТО а номер висит боко раком, тут ответ один, только на повторное ТО с указанием к ТО инспектора ГАИ
Что касаеться мотоциклов так тут вообще тема отдельная, я присутствовал на том как ГАИшняки в главке разбирали этот вопрос, с точки зрения закона всё написано, но написано конкретно под авто, а на мото совсем иная ситуация, говорилось даже о изменении типа НЗ, но вопрос решили иначе, главное что бы был! Возникает спорная ситуация как быть в той ситуации если байк прошол ТО а номер висит боко раком, тут ответ один, только на повторное ТО с указанием к ТО инспектора ГАИ
хм… в моём глухом подмосковье меня ещё даже ни разу не останавливали… даже когда я без номеров раскатывала. я скорость специально снижала, нифига не останавливают.
тока лыбятся как идиоты, когда мимо еду.
в-общем, спасибо за информацию, с номером буду поосторожнее =) а то возникали мысли, чесслово, его домиком сделать…
тока лыбятся как идиоты, когда мимо еду.
в-общем, спасибо за информацию, с номером буду поосторожнее =) а то возникали мысли, чесслово, его домиком сделать…
- PyccoTypucTo
- 17 ноября 2010 в 20:19
- ↓
Когда правильно растущие руки прикладываются идут в комплекте с хорошей головой, получаются такие редкие и красивые вещи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть