Блог им. MAO → Насест, ремонтируем, модифицируем, кому как нравится
Мой Скай меня радует!
Радует потому что он у меня есть, и он мне нравиться!
Было дело крались мысли ка то быть может кубатурку то по более, но езжу на свём 400сс Скае и меня всё устраивает, крейсер 80 и не слышно, ручку круть 120 и не слышно да и не чувствуется, да и в обслуживании бюджет.
Но так бывает да и так случается что в какой то момент ты понимаешь что не всё так уж и супер, в голову закрадываются коварные мысли о сути что пора бы и в гараже по тусить, а что бы там тусить нужна причина, хлам я выгреб, уборку сделал, масло поменял… ну и там по мелочи много чего переделал, так что бы сделать? Думал я возвращаясь домой с работы, и тут я понял! меня прошибло с низу и прямо в голову что таки сидеть то немного и не удобно, жестковато и немного ветрено. Не порядок, подумал я, причина того что на моём диване стало немного не комфортна банальна и проста, скажем так ему то уже добрые 10 лет, ну и ясно что паралон седла уже просел и на нём нету того приятного первоначального уюта, и так что же делать? а всё просто, во всяком случае для меня по тому как мего капиталами я не располагаю, а вот сделать сам могу, при чём будет не хуже того что я купил бы.
Первая моя остановка была в Ашане(гипермаркет) где я за 35грн.(4у.е.) купил каримат, за 2у.е. купил 18 силиконовых стержней, и за 1 долир купил скобы для степлера. Далее я добрался в гараж где преступил к игре в Доктора Хауса(ыыыыыы)…
Первым делом снял седло, отключил от него самодельную подсветку багажника, и приступил выколупывать скобки.
Затем приступил к детским шалостям, и крошить каримат на нужные мне куски, и с помощью силиконовых стержней и пистолета для них начал приклеивать куски к седлу
Вырезав и приклеив куски так как мне надо, я приступил к завершающему и самому важному этапу, эта натягивание оббивки. Секс скажу я вам это не описываемый, и самое главное в нём то что одну с этим справиться тяжело, но результат таки имеет свой конец и в итоге я получил чудесный насест почти ка на голд винге. Но самое главное то что я таки добился того из за чего всё начал, а именно:1 я перестал скатываться с седла, 2 теперь оно стало больше мягче, 3 из за бугра который я налепил спереди малые воздушные потоки меня мало волнуют)))
В планах после первого снега ещё и заменить саму оббивку седла, мне не очень прёт её эстетический вид…
Радует потому что он у меня есть, и он мне нравиться!
Было дело крались мысли ка то быть может кубатурку то по более, но езжу на свём 400сс Скае и меня всё устраивает, крейсер 80 и не слышно, ручку круть 120 и не слышно да и не чувствуется, да и в обслуживании бюджет.
Но так бывает да и так случается что в какой то момент ты понимаешь что не всё так уж и супер, в голову закрадываются коварные мысли о сути что пора бы и в гараже по тусить, а что бы там тусить нужна причина, хлам я выгреб, уборку сделал, масло поменял… ну и там по мелочи много чего переделал, так что бы сделать? Думал я возвращаясь домой с работы, и тут я понял! меня прошибло с низу и прямо в голову что таки сидеть то немного и не удобно, жестковато и немного ветрено. Не порядок, подумал я, причина того что на моём диване стало немного не комфортна банальна и проста, скажем так ему то уже добрые 10 лет, ну и ясно что паралон седла уже просел и на нём нету того приятного первоначального уюта, и так что же делать? а всё просто, во всяком случае для меня по тому как мего капиталами я не располагаю, а вот сделать сам могу, при чём будет не хуже того что я купил бы.
Первая моя остановка была в Ашане(гипермаркет) где я за 35грн.(4у.е.) купил каримат, за 2у.е. купил 18 силиконовых стержней, и за 1 долир купил скобы для степлера. Далее я добрался в гараж где преступил к игре в Доктора Хауса(ыыыыыы)…
Первым делом снял седло, отключил от него самодельную подсветку багажника, и приступил выколупывать скобки.
Затем приступил к детским шалостям, и крошить каримат на нужные мне куски, и с помощью силиконовых стержней и пистолета для них начал приклеивать куски к седлу
Вырезав и приклеив куски так как мне надо, я приступил к завершающему и самому важному этапу, эта натягивание оббивки. Секс скажу я вам это не описываемый, и самое главное в нём то что одну с этим справиться тяжело, но результат таки имеет свой конец и в итоге я получил чудесный насест почти ка на голд винге. Но самое главное то что я таки добился того из за чего всё начал, а именно:1 я перестал скатываться с седла, 2 теперь оно стало больше мягче, 3 из за бугра который я налепил спереди малые воздушные потоки меня мало волнуют)))
В планах после первого снега ещё и заменить саму оббивку седла, мне не очень прёт её эстетический вид…
- MAO
- Alejandro
- 15 ноября 2010 в 13:17
- 1
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть