Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XTZ750. Вот это дура! Это не дура - это лошадь! Нафига мне эта лошадь, дура! (с) Масяня.

Итак, уважаемые читатели, продолжаем цикл полезно-познавательных программ на тему «А чего ж хочется от мотоцикла?» и сериал как у меня появился KLR650.

Каждый раз, начиная что-то писать, думаю «А с чего же начать-то?!». Я не буду плодить статью-клон о его характеристиках (их итак навалом в инете), о том, как я его выбирал (мне например, скучно читать 3-4-5 абзацев о муках выбора и поисках), и т.п. Так что напишу что придет в голову.

Начну с того что СиБиха была продана в январе прошлого года (2012), и я стал искать мотоцикл себе. Опять-таки не буду вдаваться в абзацы подробностей выбора. Скажу лишь, что понял, что хочу туристить и объем должен быть от 600 кубов, чтоб ездить свободно с супругой и был запас мощности. Доминаторы рассмотренные – дрова, DR800 был продан чудесным образом за час до моего приезда в Москву другому человеку, на Трансальп мне тупо не хватало денег, DRZ400S – слишком маленький показался и дорогой, а появился у знакомых XTZ требующего немного приложить руки. Ну, я и решил приложить. Хотя он тогда еще показался мне пипец каким тяжелым. «Но я ж не культуризмом буду с ним заниматся!» — подумал я. «Ну-ну!» — *С едкой ухмылкой хихикает жизнь.*:D




Дальше?

Почему я пересел с XTZ750 на KLR650

Наткнулся я тут на свою писанину про мотоциклы эти. И решил отдельным постом забабахать. Т.к. увидел мнение что лучше бы это так сделать чтоб потом легче искать было. Ну вот. Пока так. Чуть позже напишу полноценно о Ямахе и полсезона на нем.



А почему сутенера на него сменил? То есть, плюсы-минусы именно в сравнении с xtz можешь озвучить?



Могу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна