Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tim2813
… я не думаю, что мой грустный рассказ кого-то отвратит от подобных бесшабашных поездок, как не отвратил бы меня, случись мне прочитать похожий. Просто хочу пожелать удачи всем путешественникам, если уж попал в передряги и испытания в пути, надеяться можно только на себя и на нее.
Для меня твой пост был полезнее, чем десяток радостных отчетов с яркими фотографиями. Спасибо!

P.s. Я и сам вчера вернулся из такой поездки в пятьсот километров, не снимая дождевика. Хорошо, что палатку не пришлось ставить под дождем. Ездить по такой погоде, конечно, неприятно и, иногда, небезопасно, но экипировка и тренировка смягчают тяготы.
VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг
+2
tim2813
Пост красивый и полезный — за него плюс однозначно. Автору — выздоровления и восстановления.
0
tim2813
Спасибо за сильный отчет! Автор преодолел себя два раза: первый раз, когда ехал, и второй раз, когда написал первую часть. Жду вторую часть.
0
tim2813
Парни, я горд за вас, за свою страну, за Урал — место, где родился и живу. Спасибо!
+4
tim2813
Альфа — хороший аппарат. Дальнобойность — это свойство мотоциклиста, а не мотоцикла.



P.s. Спасибо за Кук-Караук, никак туда пока не соберусь.
0
tim2813
Отличная подготовка! Вопросы:
-сумки от глушителей не поджариваются?
-сумку на бак не планируешь?
-защита перьев штатная? Почему не гофрой?
+2
tim2813
Китай бывает разный. Высокие пошлины, стереотип «китай-го… но» и жадность местных продавцов заставляет везти их самую дешевую технику, большинство которой составляет ашан-байки. На таких мотоциклах, действительно, страшно выехать за пределы дачного поселка или города, потому что обратно этот китаец поедет на тебе.
Поэтому выбирать даже новый китайский мотоцикл нужно скрупулезно, отдавая предпочтение проверенным мотоциклам из десятки крупнейших OEM-производителей.
+1
tim2813
Спасибо за оценку.
При слове «мотоциклист» в голове неизменно возникает образ мужественного человека в косухе или в кожаном комбезе, который едет на большом и мощном аппарате. Это, конечно, стереотип, но я всерьёз опасался, что мой театральный формат не сочетается с таким брутальным образом.
Я — не театрал и в театре был в последний раз в школе, но оно так написалось и я не стал ничего менять.
+3
tim2813
Спасибо за отзыв. С мотоциклом одна проблема — постоянно приходится заливать бензин и менять масло:)
+1
tim2813
Тогда это будет мотоциклист, которому нечего показать и нечего рассказать. А нытье — это просто защитная реакция на трудности, которые только закаляют.
0
tim2813
Спасибо, доктор. Закинул вторую часть. Может быть, она поможет установить более точный диагноз:)
+4
tim2813
Это, на самом деле, сложный вопрос. Мы всегда возвращаемся не такими, какими уходили. Так что, вполне возможно, что вместо нас возвращается кто-то другой)
0
tim2813
  • tim2813
  • 27 марта 2018 в 22:12
На поверхности пинлока с одной стороны расположен силиконовый уплотнитель, он должен прилегать к визору. Грибочками пинов регулируется натяжение пинлока. Мой шлем LS2 FF358.
Если визор не запотевает, нет радужных пятен от чрезмерного прижатия, значит установил правильно.
+1
tim2813
  • tim2813
  • 21 марта 2018 в 20:49
Так получается, что спустя год я опять еду по твоим маршрутам. За участок Нея-Буй-Любим — большое человеческое спасибо. На ус намотал.
Пишешь здорово и познавательно.
+1
tim2813
  • tim2813
  • 13 марта 2018 в 22:14
Спасибо за обзор. Некоторые части снаряги, лично мне, кажутся лишними, некоторые — спорными. Но, я понимаю, что у автора свой опыт и свои набитые шишки. Интересных километров в ЭТОМ сезоне!
+1
tim2813
  • tim2813
  • 25 февраля 2018 в 19:53
Аплодирую, стоя, твоей целеустремленности.
+5
tim2813
  • tim2813
  • 23 января 2018 в 23:30
Суровый мопедер — это не иначе как Робинзон из Новороссийска.

Его и твой отчёты вдохновляют. Жги ещё!
0
tim2813
  • tim2813
  • 23 января 2018 в 22:50
А как боретесь с мотоксикозом Вы?
Я кручу гайки, читаю отчеты и отмечаю на карте интересные места. На время отпускает. Спасибо!
0
tim2813
  • tim2813
  • 15 января 2018 в 21:09
Я — не специалист по дизайну, но думаю, что такой стиль вполне обычен для большинства малокубатурных мотоциклов в Юго-Восточной Азии.
+1
tim2813
  • tim2813
  • 15 января 2018 в 14:54
. krechetвчера в 15:00
Так вот с чего китайцы свой jianshe 150 скопировали
Это не так. Jianshe — копия Yamaha JYM 150

Готовлю обзор о Jianshe 150, которого взял вместо Ебрика.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна