… я не думаю, что мой грустный рассказ кого-то отвратит от подобных бесшабашных поездок, как не отвратил бы меня, случись мне прочитать похожий. Просто хочу пожелать удачи всем путешественникам, если уж попал в передряги и испытания в пути, надеяться можно только на себя и на нее.
Для меня твой пост был полезнее, чем десяток радостных отчетов с яркими фотографиями. Спасибо!
P.s. Я и сам вчера вернулся из такой поездки в пятьсот километров, не снимая дождевика. Хорошо, что палатку не пришлось ставить под дождем. Ездить по такой погоде, конечно, неприятно и, иногда, небезопасно, но экипировка и тренировка смягчают тяготы.
Китай бывает разный. Высокие пошлины, стереотип «китай-го… но» и жадность местных продавцов заставляет везти их самую дешевую технику, большинство которой составляет ашан-байки. На таких мотоциклах, действительно, страшно выехать за пределы дачного поселка или города, потому что обратно этот китаец поедет на тебе.
Поэтому выбирать даже новый китайский мотоцикл нужно скрупулезно, отдавая предпочтение проверенным мотоциклам из десятки крупнейших OEM-производителей.
Спасибо за оценку.
При слове «мотоциклист» в голове неизменно возникает образ мужественного человека в косухе или в кожаном комбезе, который едет на большом и мощном аппарате. Это, конечно, стереотип, но я всерьёз опасался, что мой театральный формат не сочетается с таким брутальным образом.
Я — не театрал и в театре был в последний раз в школе, но оно так написалось и я не стал ничего менять.
Тогда это будет мотоциклист, которому нечего показать и нечего рассказать. А нытье — это просто защитная реакция на трудности, которые только закаляют.
Это, на самом деле, сложный вопрос. Мы всегда возвращаемся не такими, какими уходили. Так что, вполне возможно, что вместо нас возвращается кто-то другой)
На поверхности пинлока с одной стороны расположен силиконовый уплотнитель, он должен прилегать к визору. Грибочками пинов регулируется натяжение пинлока. Мой шлем LS2 FF358.
Если визор не запотевает, нет радужных пятен от чрезмерного прижатия, значит установил правильно.
Так получается, что спустя год я опять еду по твоим маршрутам. За участок Нея-Буй-Любим — большое человеческое спасибо. На ус намотал.
Пишешь здорово и познавательно.
Спасибо за обзор. Некоторые части снаряги, лично мне, кажутся лишними, некоторые — спорными. Но, я понимаю, что у автора свой опыт и свои набитые шишки. Интересных километров в ЭТОМ сезоне!
P.s. Я и сам вчера вернулся из такой поездки в пятьсот километров, не снимая дождевика. Хорошо, что палатку не пришлось ставить под дождем. Ездить по такой погоде, конечно, неприятно и, иногда, небезопасно, но экипировка и тренировка смягчают тяготы.
P.s. Спасибо за Кук-Караук, никак туда пока не соберусь.
-сумки от глушителей не поджариваются?
-сумку на бак не планируешь?
-защита перьев штатная? Почему не гофрой?
Поэтому выбирать даже новый китайский мотоцикл нужно скрупулезно, отдавая предпочтение проверенным мотоциклам из десятки крупнейших OEM-производителей.
При слове «мотоциклист» в голове неизменно возникает образ мужественного человека в косухе или в кожаном комбезе, который едет на большом и мощном аппарате. Это, конечно, стереотип, но я всерьёз опасался, что мой театральный формат не сочетается с таким брутальным образом.
Я — не театрал и в театре был в последний раз в школе, но оно так написалось и я не стал ничего менять.
Если визор не запотевает, нет радужных пятен от чрезмерного прижатия, значит установил правильно.
Пишешь здорово и познавательно.
Его и твой отчёты вдохновляют. Жги ещё!
Готовлю обзор о Jianshe 150, которого взял вместо Ебрика.