Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tim2813
  • tim2813
  • 14 января 2018 в 17:25
Все может быть. Видел вашу группу в Медведково, в июне 2017 ( По просьбам катающихся)
0
tim2813
  • tim2813
  • 14 января 2018 в 17:21
Спасибо. Я бы хотел полгода ездить по диким местам и полгода отдавать долг человечеству, но, увы, " занятость — она, в который раз, тиранит нас "
+1
tim2813
  • tim2813
  • 10 января 2018 в 8:51
+2
tim2813
  • tim2813
  • 8 января 2018 в 12:17
Прочитал на одном дыхании, местами, как старая добрая книга. Спасибо!
Была ли с собой аптечка с набором лекарственных средств?
Как удаётся фотографировать такие открытые лица людей? Обычно, при виде объектива, человек инстинктивно закрывается или надевает маску.
0
tim2813
  • tim2813
  • 5 января 2018 в 15:13
Я не снял и половины того, что есть на самом деле.
0
tim2813
  • tim2813
  • 3 января 2018 в 20:11
Думаю, что дистанция до любого транс. средств, не исключая фур, должна быть безопасной.
Автору только плюс за наблюдения и заметки.
+4
tim2813
  • tim2813
  • 2 января 2018 в 12:05
Оно того стоит.
Сейчас мост на балансе завода, который не собирается его восстанавливать. Жители Белорецка через соц.сети собирают средства для его ремонта.
В начале войны солдаты уходили на фронт по этому мосту, на другом берегу находилась станция узкоколейки.
В 70-е здесь снимался фильм " Вечный зов "
0
tim2813
  • tim2813
  • 1 января 2018 в 13:22
Я был в Карабаше, мой пост-Перья Таганая

При внешней схожести этих мест, их природа отлична. Карабаш — техногенная катастрофа, Байны — не опасная для жизни пустыня, созданная человеком.
Готовлю пост, где я хочу рассказать об ещё одном виде «апокалипсиса», где есть жизнь, но человеку туда путь закрыт.
0
tim2813
  • tim2813
  • 29 декабря 2017 в 18:15
" Если ехать долго по железной по дороге прямо, то уехать можно далеко..."
На таких участках маршрута, которые проходят по федеральным трассам, видишь только вереницы фур и серую ленту асфальта. Это совсем не то, что хотелось бы увидеть в пути, но это плата за " уехать можно далеко " и относительно быстро.
0
tim2813
  • tim2813
  • 29 декабря 2017 в 17:48
И тут не поспоришь. Под выражением " иное агрегатное состояние " я подразумевал неизвестную модификацию воды, например, как у " лед-девять ".
Цифру перегрузок взял с потолка. Вообще, маломощный китайский мотоцикл и перегрузки пилота — явления несопоставимые)
+1
tim2813
  • tim2813
  • 29 декабря 2017 в 17:16
Если бы ты заезжал на каждую гору, пещеру или озеро, то дальше Урала бы ты не уехал.
+2
tim2813
  • tim2813
  • 29 декабря 2017 в 16:21
Байновское месторождение огнеупорных глин, близ Богдановича, Свердловская область.
Карьер действующий. Мотоцикл пришлось спрятать в кустах, а самому, избегая прямой видимости из сторожки охранника, пробраться на дно карьера.
+1
tim2813
  • tim2813
  • 29 декабря 2017 в 15:59
Сбился со счёта) Таким читателям только плюсы
+2
tim2813
  • tim2813
  • 29 декабря 2017 в 10:35
Слог повествования тяжелый, но мощный и раскатистый. Спасибо за труд. Саурон был повержен.
+1
tim2813
  • tim2813
  • 27 декабря 2017 в 17:59
У каждой монеты есть обратная сторона. Экономичность и, относительно, небольшой вес — с одной стороны, малая мощность и крейсерская скорость — с другой. На длинных асфальтовых перегонах познаешь не только дзен, но и йогу:)
+2
tim2813
  • tim2813
  • 27 декабря 2017 в 8:42
Спасибо за отзыв. Все-таки думаю, что драмы и экшна не хватает. А они нужны, чтобы выйти из своей зоны комфорта, из своей тесной раковины, открыть в себе новые силы.
Экстрим тесно связан со страхом. Сейчас, по прошествии времени, все эти страхи: новой дороги, поломки мотоцикла, недостатка воды и бензина, ночевки возле населенного пункта, кажутся несущественными и, порой, смешными. Потому о них писать не стал.
0
tim2813
  • tim2813
  • 26 декабря 2017 в 20:39
Я не заехал во многие интересные места. Невысокая крейсерская скорость и ограниченность во времени сокращают маршрут. Надеюсь, что ещё увижу Сабакай, Сикияз-Тамак и другие места. Башкирия манит.
0
tim2813
  • tim2813
  • 25 декабря 2017 в 10:17
Спасибо, готовлю еще пару отчетов о поездках в восточную и южную Башкирию.

Тоже устраивал «забег на Таганай»
Согласен, на моте только так и получается, но Южный Урал обширен — хватит еще на много «забегов».
0
tim2813
  • tim2813
  • 25 декабря 2017 в 10:09
Таким расположением кофра сдвигаешь вверх центр тяжести мотика, это плохо скажется на управляемости. За труды жирный плюс.
0
tim2813
  • tim2813
  • 24 декабря 2017 в 16:24
Всем спасибо, что осилили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна